Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор большого дорожного классика!

Привет многоуважаемый байкпост!
Не так давно продал свой мотоцикл Suzuki Inazuma 400. в кратце, это довольно крупная 400-ка, классического вида, аналог сибихи и т.д.
Так вот ближе к лету собираюсь покупать замену!
Вот список моделей которые нравятся.
Suzuki GSX 1400 — крут во всех отношениях, но дороговат
Suzuki GSX 1200 inazuma — хорошая цена, привычный вид иназумы, но староват
Suzuki GSX 750 inazuma — хорошая цена, привычный вид иназумы, но староват, да еще и редкий
Yamaha XJR 1200 — староват, все объявления до 1999 г
Yamaha XJR 1300 — тут получше, хоть и цена уже поболее будет.
Honda cb900 hornet — крутой но тоже дороговат.
Honda cb1300 — тоже нравится, но не переоценен ли?

примерно такие у меня мысли, кто что может добавить из личного опыта и, или по рассказам других владельцев?
какая цена должна быть для yamaha 1200? не буду ли я его постоянно чинить?
чем кроме года выпуска лучше yamaha 1300 чем 1200?
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 10 февраля 2016 в 14:51
  • 3
  • оценка: +2
0
bad_hare
Свежий, дешевый, распостраненный. Выбери только два параметра))
zilot
Китайские стелсы опровергают это правило )))))))))
bad_hare
Осталось тока, чтобы стелс начал выпускать большие классики с мотором больше литра)
zilot
Да пусть лучше они эти до ума доведут :) Рано пока им на большую кубатуру )
freeragepunk
да блин) выпускали бы — взял)
freeragepunk
ну ямахи 1200 явно распространенные..и хонды вроде… сузуки редкие вроде совсем…
+3
zilot
  • zilot
  • 10 февраля 2016 в 14:58
Я бы добавил еще GSF1200 сюда ;-)
freeragepunk
Бандит? Хорош мотоцикл! и по классу совпадает, но мне почему то не понравился дизайн… смущает выдающаяся по бокам рама — клетка…
theuser
Не знаю к плюсам или минусам отнести, но если ставить небольшие дуги, то бандос сначала ложится на них, затем край руля впечатывается в бак, оставляя вмятину и рама под баком немного поцарапана будет (а может и не будет, в зависимости от того насколько сильно погнулся руль), но движок в целости и сохранности, поднял поехал дальше.
Antique
бандит отличный мотоцикл, простой и надежный. в обслуживании недорогой
0
alexzep95
Вполне можно поискать не бородатого года CB 600 Hornet
Но пойдут и некоторые более кубатурные CB-хи(если получится найти не старее 2000-ых)
freeragepunk
600 мне мало в плане размеров… 900 ка по габаритам в самый раз, а 600 мне показалось маленькой… я большой дядька уже)
0
BATJ
  • BATJ
  • 10 февраля 2016 в 15:36
возми Suzuki GSX 750 КАТАНА по цене от 140 до 17о можно купит в нормальном состояние
freeragepunk
не, не путайте катану с Gsx 750. катана — это другой мот, с обтекателем и другой рамой, и даже двигатель немного отличается. на катанах клапана шайбами регулируются а на иназуме рокера подкручиваются болтиком с контргайкой
sergk83
на катане 600 98го года, я клапана крутил отверткой, никаких там шайб.
freeragepunk
хм, значит выпускались разные версии… Товарищ преобрёл двигун от катаны 600 куб, год сечас точно не скажу. Настривали шайбами.
+1
Doozer
Honda CBF 600N
freeragepunk
Интересный аппарат! Надо попробовать посидеть на таком. Какбы не оказался он маловат…
Doozer
Он больше и чуть тяжелее Хорнета :)
При моих 100 кг на 190 роста — очень комфортно.
freeragepunk
спасибо! возьму на заметку!
+4
formico2
Я бы добавил редкий у нас (но не в Японии и Европе) kawasaki zrx 1100/1200. Классный дизайн в стиле старых зеток от кавы + двиг душенный от старших зизеров.
freeragepunk
ухтыж! спасибо, очень круто выглядит!
freeragepunk
интересный момент, послушал еще мнения про zrx 1100 — говорят что двигун тех лет не самый надежный… кто что может по этому поподу сказать?
formico2
Насколько мне известно, двиг zrx 1100 ближе к душенему туристическому gpz1100 тех годов. А у них проблем со вкладышами нет (или гораздо менее выражены), как на зизерах. По крайней мере я не встречал сообщений с такими проблемами у zrx (мож плохо искал).
d33t
Нормальный по надежности мотор. У него есть проблема с вкладышами шатуна третьего цилиндра, как и у ZZR, и у всех остальных аппаратов с этим мотором, но нужно понимать, что она себя проявляет только если мотоцикл валялся на боку и молотил все это время. У меня сейчас два 1100'ых, оба явно бывали в ДТП, но ни у одного мотор не стучит. На первом ездил в Португалию, все ок.

Ну и КПП можно у них ушатать, если ушатывать. Не знаю конструктивный ли это косяк КПП, или так традиционно сложилось, что только про зизеровские моторы эту тему освещают, но КПП убиваемая, если захотеть :) В частности у меня, на первом ZRX'е, где-то через 10k пробега после покупки, плавно, но уверенно ёкнулась третья передача. Но у этого мотоцикла владельцев было много, так что как его убивали одному всевышнему ведомо. На втором коробка работает идеально: отщелкивает не хуже чем на моей предыдущей хонде, хотя он старше первого ZRX'а.
+3
Turbo_KITT
Бери CB1300, X4 посмотри.
freeragepunk
Хотел X4 тоже, но потом передумал. Второму номеру там неудобно, и посадка по седлу низкая для меня
aku
Литр триста — коняшка ещё та, корма для неё много надо и в городе ей крайне грустно. А вот на просторах ей хорошо: 100 кобыл тянут как надо. Возьми у кого покататься сначала.
+2
slony
  • slony
  • 10 февраля 2016 в 16:24
Я, как владелец ZRX1200 со стажем, могу рекомендовать этот мот.
0
Warkalap
Рекомендую Suzuki GSR 750 ABS, у мну был такой, восокая посадка, длинный, горбатый бак, 106 лошадей, вообщем советую присмотреться, у самого был таой, жаль что был ((
freeragepunk
а куда делся?)
Warkalap
Разбил((, это был мой первый мот, я так выгодно его купил, новым в салоне, на фоне растущих цен… сейчас он в два раза дороже в салоне стоит… надеюсь новый хозяин сможет заварить картер.
freeragepunk
да цены не радуют канечно на него… еще рассматривал gsr 600, но посидеть ни на том ни на другом еще не довелось.
0
Stranger
Выбирал себе из того же набора моделей, в итоге плюнул на стиль и купил килофазер '2005. Не жалею!)
+1
vasilio
примерно такие у меня мысли, кто что может добавить из личного опыта и, или по рассказам других владельцев?
какая цена должна быть для yamaha 1200? не буду ли я его постоянно чинить?
чем кроме года выпуска лучше yamaha 1300 чем 1200?
у меня и 1200 был и 1300 есть.

у старого Хыжера проскальзывала обгонная муфта стартера в холодную погоду.
сцепление буксовало при ускорениях-поставил тюнинг от Barnett.
в остальном-особых проблем не было.
Сейчас 1300, вообще ничего не проскальзывает нигде :)

Только ты учти, что это весьма затратный в плане расходников мотик.
Резина, цепи, колодки, все это он пожирает достаточно быстро. И бензин тоже.
freeragepunk
Учту эти моменты если буду покупать этот мот… по бюджету скорее всего буду брать 1200… но если успею накопить то конечно 1300
+1
Andsah
XJR 1200  в хорошем состоянии стоит от 140 до 200 тысяч, из всего списка по мне так самый предпочтительный, запчастей и тюнинга вагон, движок задушенный от FJ1200 неубиваем и отработан до мелочей.1300й отличается в основном другими карбами с неудобным расположением винтов качества и отсутствием гильз блоке.Если его брать то тогда свежий инжекторный.Объявления по 1200 до 1999 потому что он до этого года выпускался.
В сильно поезженных экземплярах единственна серьёзная возможная проблема это проскальзывающая обгонка.Легко проверяется при пуске на холодную.Подробнее посмотри на клубном форуме-там инфы вагон.
freeragepunk
Всетаки если ямаху брать, то наверно лучше 1300… всетаки он посвежее, и часть недоработок должна быть устранена. Отличия в разгильзовке цилиндров… на 1300 вроде как никасилевое покрытие, а в 1200 чугунные гильзы…
незнаю что лучше… старая техника с возможностью ремонта, или более свежая техника, но с невосстановимыми цилиндрами…
Andsah
Конструктивных недостатков 1200й не имеет, 1300й это просто развитие.Мне он меньше нравится-не такой кондовый и железный уже.Если брать посвежее то это от 2005 года, а лучше от 2008 инжекторный.
Ну не нравится мне когда у карбюраторов крышки пластиковые и винты качества снизу )
Хотя до какого то года и 1300 шли с BS36.
freeragepunk
у меня на иназуме тоже снизу винты качеста были) а что еще както бывает?)
Andsah
Они бывают сверху )
freeragepunk
дык неудобно же? этож надо бак снимать чтоб подлезть или нет?
я просто сделал маленькую отверточку из насадки, и подлазил снизу вообще без проблем одной рукой…
Andsah
В том то и дело что есть мопеды где для регулировки-синхронизации даже бак не надо снимать-сдвинул назад и регулируй.А к нижним болтам либо скилл акробата-гинеколога прокачивать, либо угловая отвёртка нужна.
vasilio
То есть как это не имеет недостатков, если муфта стартера проскальзывает? Ее так просто не поменяешь, между прочим.
Andsah
Это редкость даже при большом пробеге, ко всему прочему она в таком состоянии работает очень долго.
Ни одного случая разборки мотора именно из за муфты я не знаю.
vasilio
Я эту «редкость» на трех аппаратах наблюдал. Чем ушатаннее мотик, тем чаще проскакивает. Если учесть, что самый свежий 1200 уже имеет как минимум 18 летний возраст, то стоит задуматься.
Andsah
Покупая двадцатилетний мотоцикл вообще стоит задуматься.
Муфта это единственное чем страдает этот мотор.И то при пробеге под 200 и на синтетике.
0
a_r
  • a_r
  • 11 февраля 2016 в 9:08
x4!
Но если Хорнет дороговат, то и Икст тоже не впишится в бюджет. У Зумы движок бандита, с другими распредвалами и карбюраторами. При нехитрых манипуляциях его можно превратить в очень очень злой классик.
Хыж тоже вариант, но вид больно чесоточный. Сибиха не переоценена.
0
kolbasov
CB 1300, ибо неубиваемый и в обслуживании дешевый. За 9000 км менял масло и свечи, мот 1998 г, ни разу не подводил, при том что достался мне с 2 л масла в моторе вместо 4
Из плюсов — надежный мотор, комфорт для второго номера, в отличие от других одноклассников, курсовая устойчивость и управляемость, раздушенный идет 240 с кофрами и плюсодинкой, до 220 без ветровика не сдувает, масса неоригинальных дешевых запчастей из китая, рулится как велик, пролезает в любую дырку, электроники мало-ломаться нечему. По своей глупости уронил мот при 5 км/ч, разбил приборку, склеил эпоксидкой и катался весь сезон
Из минусов — генератор рассчитан только на штатное бортовое электрооборудование, подогрев ручек и доп свет садят аккум при езде, второго номера каждые 150 км примерно сносит на меня, приходится останавливаться, сложно найти крепления боковых кофров (пришлось варить самодельные)
Если будешь брать, обрати внимание на цвет приборки — оригинальная внутри черного цвета, китайская — с синеватым отливом. Если меняли приборку, то скорее всего мот били в морду, надо смотреть что еще меняли и что красили. Это касается сибихи, насчет других мотов хз, но подозреваю что то же самое
Х4 — у него по сравнению с св 1300 уменьшенный бак (если не ошибаюсь с 21 до 15 л), чуток другое седло и мотор настроенный на низы, быстрее разгоняется, но максималка ниже. Не для дальних поездок он, для города
cb 1300 на авито можно взять от 170, такие варианты за неделю в среднем уходят
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна