Выбор большого дорожного классика!
Привет многоуважаемый байкпост!
Не так давно продал свой мотоцикл Suzuki Inazuma 400. в кратце, это довольно крупная 400-ка, классического вида, аналог сибихи и т.д.
Так вот ближе к лету собираюсь покупать замену!
Вот список моделей которые нравятся.
Suzuki GSX 1400 — крут во всех отношениях, но дороговат
Suzuki GSX 1200 inazuma — хорошая цена, привычный вид иназумы, но староват
Suzuki GSX 750 inazuma — хорошая цена, привычный вид иназумы, но староват, да еще и редкий
Yamaha XJR 1200 — староват, все объявления до 1999 г
Yamaha XJR 1300 — тут получше, хоть и цена уже поболее будет.
Honda cb900 hornet — крутой но тоже дороговат.
Honda cb1300 — тоже нравится, но не переоценен ли?
примерно такие у меня мысли, кто что может добавить из личного опыта и, или по рассказам других владельцев?
какая цена должна быть для yamaha 1200? не буду ли я его постоянно чинить?
чем кроме года выпуска лучше yamaha 1300 чем 1200?
Не так давно продал свой мотоцикл Suzuki Inazuma 400. в кратце, это довольно крупная 400-ка, классического вида, аналог сибихи и т.д.
Так вот ближе к лету собираюсь покупать замену!
Вот список моделей которые нравятся.
Suzuki GSX 1400 — крут во всех отношениях, но дороговат
Suzuki GSX 1200 inazuma — хорошая цена, привычный вид иназумы, но староват
Suzuki GSX 750 inazuma — хорошая цена, привычный вид иназумы, но староват, да еще и редкий
Yamaha XJR 1200 — староват, все объявления до 1999 г
Yamaha XJR 1300 — тут получше, хоть и цена уже поболее будет.
Honda cb900 hornet — крутой но тоже дороговат.
Honda cb1300 — тоже нравится, но не переоценен ли?
примерно такие у меня мысли, кто что может добавить из личного опыта и, или по рассказам других владельцев?
какая цена должна быть для yamaha 1200? не буду ли я его постоянно чинить?
чем кроме года выпуска лучше yamaha 1300 чем 1200?
- freeragepunk
- Филип
- 10 февраля 2016 в 14:51
- 3
- +2
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
ну ямахи 1200 явно распространенные..и хонды вроде… сузуки редкие вроде совсем…
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 15:00
- ↑
- ↓
Бандит? Хорош мотоцикл! и по классу совпадает, но мне почему то не понравился дизайн… смущает выдающаяся по бокам рама — клетка…
Не знаю к плюсам или минусам отнести, но если ставить небольшие дуги, то бандос сначала ложится на них, затем край руля впечатывается в бак, оставляя вмятину и рама под баком немного поцарапана будет (а может и не будет, в зависимости от того насколько сильно погнулся руль), но движок в целости и сохранности, поднял поехал дальше.
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
600 мне мало в плане размеров… 900 ка по габаритам в самый раз, а 600 мне показалось маленькой… я большой дядька уже)
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 15:42
- ↑
- ↓
не, не путайте катану с Gsx 750. катана — это другой мот, с обтекателем и другой рамой, и даже двигатель немного отличается. на катанах клапана шайбами регулируются а на иназуме рокера подкручиваются болтиком с контргайкой
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 15:50
- ↑
- ↓
Интересный аппарат! Надо попробовать посидеть на таком. Какбы не оказался он маловат…
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 16:24
- ↑
- ↓
интересный момент, послушал еще мнения про zrx 1100 — говорят что двигун тех лет не самый надежный… кто что может по этому поподу сказать?
Нормальный по надежности мотор. У него есть проблема с вкладышами шатуна третьего цилиндра, как и у ZZR, и у всех остальных аппаратов с этим мотором, но нужно понимать, что она себя проявляет только если мотоцикл валялся на боку и молотил все это время. У меня сейчас два 1100'ых, оба явно бывали в ДТП, но ни у одного мотор не стучит. На первом ездил в Португалию, все ок.
Ну и КПП можно у них ушатать, если ушатывать. Не знаю конструктивный ли это косяк КПП, или так традиционно сложилось, что только про зизеровские моторы эту тему освещают, но КПП убиваемая, если захотеть :) В частности у меня, на первом ZRX'е, где-то через 10k пробега после покупки, плавно, но уверенно ёкнулась третья передача. Но у этого мотоцикла владельцев было много, так что как его убивали одному всевышнему ведомо. На втором коробка работает идеально: отщелкивает не хуже чем на моей предыдущей хонде, хотя он старше первого ZRX'а.
Ну и КПП можно у них ушатать, если ушатывать. Не знаю конструктивный ли это косяк КПП, или так традиционно сложилось, что только про зизеровские моторы эту тему освещают, но КПП убиваемая, если захотеть :) В частности у меня, на первом ZRX'е, где-то через 10k пробега после покупки, плавно, но уверенно ёкнулась третья передача. Но у этого мотоцикла владельцев было много, так что как его убивали одному всевышнему ведомо. На втором коробка работает идеально: отщелкивает не хуже чем на моей предыдущей хонде, хотя он старше первого ZRX'а.
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 16:07
- ↑
- ↓
Хотел X4 тоже, но потом передумал. Второму номеру там неудобно, и посадка по седлу низкая для меня
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 18:28
- ↑
- ↓
да цены не радуют канечно на него… еще рассматривал gsr 600, но посидеть ни на том ни на другом еще не довелось.
примерно такие у меня мысли, кто что может добавить из личного опыта и, или по рассказам других владельцев?у меня и 1200 был и 1300 есть.
какая цена должна быть для yamaha 1200? не буду ли я его постоянно чинить?
чем кроме года выпуска лучше yamaha 1300 чем 1200?
у старого Хыжера проскальзывала обгонная муфта стартера в холодную погоду.
сцепление буксовало при ускорениях-поставил тюнинг от Barnett.
в остальном-особых проблем не было.
Сейчас 1300, вообще ничего не проскальзывает нигде :)
Только ты учти, что это весьма затратный в плане расходников мотик.
Резина, цепи, колодки, все это он пожирает достаточно быстро. И бензин тоже.
- freeragepunk
- 10 февраля 2016 в 20:48
- ↑
- ↓
Учту эти моменты если буду покупать этот мот… по бюджету скорее всего буду брать 1200… но если успею накопить то конечно 1300
XJR 1200 в хорошем состоянии стоит от 140 до 200 тысяч, из всего списка по мне так самый предпочтительный, запчастей и тюнинга вагон, движок задушенный от FJ1200 неубиваем и отработан до мелочей.1300й отличается в основном другими карбами с неудобным расположением винтов качества и отсутствием гильз блоке.Если его брать то тогда свежий инжекторный.Объявления по 1200 до 1999 потому что он до этого года выпускался.
В сильно поезженных экземплярах единственна серьёзная возможная проблема это проскальзывающая обгонка.Легко проверяется при пуске на холодную.Подробнее посмотри на клубном форуме-там инфы вагон.
В сильно поезженных экземплярах единственна серьёзная возможная проблема это проскальзывающая обгонка.Легко проверяется при пуске на холодную.Подробнее посмотри на клубном форуме-там инфы вагон.
- freeragepunk
- 11 февраля 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
Всетаки если ямаху брать, то наверно лучше 1300… всетаки он посвежее, и часть недоработок должна быть устранена. Отличия в разгильзовке цилиндров… на 1300 вроде как никасилевое покрытие, а в 1200 чугунные гильзы…
незнаю что лучше… старая техника с возможностью ремонта, или более свежая техника, но с невосстановимыми цилиндрами…
незнаю что лучше… старая техника с возможностью ремонта, или более свежая техника, но с невосстановимыми цилиндрами…
Конструктивных недостатков 1200й не имеет, 1300й это просто развитие.Мне он меньше нравится-не такой кондовый и железный уже.Если брать посвежее то это от 2005 года, а лучше от 2008 инжекторный.
Ну не нравится мне когда у карбюраторов крышки пластиковые и винты качества снизу )
Хотя до какого то года и 1300 шли с BS36.
Ну не нравится мне когда у карбюраторов крышки пластиковые и винты качества снизу )
Хотя до какого то года и 1300 шли с BS36.
- freeragepunk
- 11 февраля 2016 в 20:49
- ↑
- ↓
у меня на иназуме тоже снизу винты качеста были) а что еще както бывает?)
- freeragepunk
- 12 февраля 2016 в 5:50
- ↑
- ↓
дык неудобно же? этож надо бак снимать чтоб подлезть или нет?
я просто сделал маленькую отверточку из насадки, и подлазил снизу вообще без проблем одной рукой…
я просто сделал маленькую отверточку из насадки, и подлазил снизу вообще без проблем одной рукой…
CB 1300, ибо неубиваемый и в обслуживании дешевый. За 9000 км менял масло и свечи, мот 1998 г, ни разу не подводил, при том что достался мне с 2 л масла в моторе вместо 4
Из плюсов — надежный мотор, комфорт для второго номера, в отличие от других одноклассников, курсовая устойчивость и управляемость, раздушенный идет 240 с кофрами и плюсодинкой, до 220 без ветровика не сдувает, масса неоригинальных дешевых запчастей из китая, рулится как велик, пролезает в любую дырку, электроники мало-ломаться нечему. По своей глупости уронил мот при 5 км/ч, разбил приборку, склеил эпоксидкой и катался весь сезон
Из минусов — генератор рассчитан только на штатное бортовое электрооборудование, подогрев ручек и доп свет садят аккум при езде, второго номера каждые 150 км примерно сносит на меня, приходится останавливаться, сложно найти крепления боковых кофров (пришлось варить самодельные)
Если будешь брать, обрати внимание на цвет приборки — оригинальная внутри черного цвета, китайская — с синеватым отливом. Если меняли приборку, то скорее всего мот били в морду, надо смотреть что еще меняли и что красили. Это касается сибихи, насчет других мотов хз, но подозреваю что то же самое
Х4 — у него по сравнению с св 1300 уменьшенный бак (если не ошибаюсь с 21 до 15 л), чуток другое седло и мотор настроенный на низы, быстрее разгоняется, но максималка ниже. Не для дальних поездок он, для города
cb 1300 на авито можно взять от 170, такие варианты за неделю в среднем уходят
Из плюсов — надежный мотор, комфорт для второго номера, в отличие от других одноклассников, курсовая устойчивость и управляемость, раздушенный идет 240 с кофрами и плюсодинкой, до 220 без ветровика не сдувает, масса неоригинальных дешевых запчастей из китая, рулится как велик, пролезает в любую дырку, электроники мало-ломаться нечему. По своей глупости уронил мот при 5 км/ч, разбил приборку, склеил эпоксидкой и катался весь сезон
Из минусов — генератор рассчитан только на штатное бортовое электрооборудование, подогрев ручек и доп свет садят аккум при езде, второго номера каждые 150 км примерно сносит на меня, приходится останавливаться, сложно найти крепления боковых кофров (пришлось варить самодельные)
Если будешь брать, обрати внимание на цвет приборки — оригинальная внутри черного цвета, китайская — с синеватым отливом. Если меняли приборку, то скорее всего мот били в морду, надо смотреть что еще меняли и что красили. Это касается сибихи, насчет других мотов хз, но подозреваю что то же самое
Х4 — у него по сравнению с св 1300 уменьшенный бак (если не ошибаюсь с 21 до 15 л), чуток другое седло и мотор настроенный на низы, быстрее разгоняется, но максималка ниже. Не для дальних поездок он, для города
cb 1300 на авито можно взять от 170, такие варианты за неделю в среднем уходят
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть