Пара вопросов полного новичка по 4Т хард эндуро
Добрый день.
Летом сдал на категорию А. Собственно из всех возможностей мото техники меня всегда интересовал кросс и хард эндуро. Теперь стою перед выбором первого мотоцикла. Хочется ездить по лесу\полю\легким овнам, прыгать и забираться в горки. И вот тут у меня возник вопрос, даже несколько наверное:
1 Понимаю, что скорее всего плохо искал и вопрос будет глупым, но все же рискну спросить )
Слышал, что в мото технике (хард эндуро\кросс) на 2-х тактных двигателях требуется замена поршня раз в 30-50 мото часов, приблизительно то же самое нашел по 4-х тактным.
Эти цифры как я понял относятся к спортивному использованию техники, где крутят двигатель «на все деньги».
Собственно вопрос: меняется ли интервал замены\обслуживания у техники, которая используется в любительских целях (раз в пару дней выехать на природу, поездить по оврагам, немного попрыгать, двигатель не крутится постоянно на всю катушку)?
2 какова средняя стоимость «содержания» хард эндуро?
3 есть ли смысл покупать хард 02-05 года?
4 как не разочароваться в хард эндуро и не остаться без последних трусов? может лучше присмотреть что-то типа honda XR250\CRF250? но тут уже я так понял придется забыть про любые прыжки (
собственно пока разрываюсь между XR250, djebel и со слезами забываю про прыжки и адреналин и настоящими хардами, но боюсь что жена убьет когда начнутся траты на содержание.
бюджет первого мота около 3-4к вечно зеленых (без эквипа, на эквип отдельно бюджет). рост 180 см вес 78 кг
частая замена масла не пугает, интересует больше как часто надо менять что-то внутри двигателя\звезды\цепи, это стоит основных денег как я понял
прошу прощения за сумбур
если у кого есть опыт владения 2Т, 4Т хардов, отпишите, пожалуйста по вопросам )
Летом сдал на категорию А. Собственно из всех возможностей мото техники меня всегда интересовал кросс и хард эндуро. Теперь стою перед выбором первого мотоцикла. Хочется ездить по лесу\полю\легким овнам, прыгать и забираться в горки. И вот тут у меня возник вопрос, даже несколько наверное:
1 Понимаю, что скорее всего плохо искал и вопрос будет глупым, но все же рискну спросить )
Слышал, что в мото технике (хард эндуро\кросс) на 2-х тактных двигателях требуется замена поршня раз в 30-50 мото часов, приблизительно то же самое нашел по 4-х тактным.
Эти цифры как я понял относятся к спортивному использованию техники, где крутят двигатель «на все деньги».
Собственно вопрос: меняется ли интервал замены\обслуживания у техники, которая используется в любительских целях (раз в пару дней выехать на природу, поездить по оврагам, немного попрыгать, двигатель не крутится постоянно на всю катушку)?
2 какова средняя стоимость «содержания» хард эндуро?
3 есть ли смысл покупать хард 02-05 года?
4 как не разочароваться в хард эндуро и не остаться без последних трусов? может лучше присмотреть что-то типа honda XR250\CRF250? но тут уже я так понял придется забыть про любые прыжки (
собственно пока разрываюсь между XR250, djebel и со слезами забываю про прыжки и адреналин и настоящими хардами, но боюсь что жена убьет когда начнутся траты на содержание.
бюджет первого мота около 3-4к вечно зеленых (без эквипа, на эквип отдельно бюджет). рост 180 см вес 78 кг
частая замена масла не пугает, интересует больше как часто надо менять что-то внутри двигателя\звезды\цепи, это стоит основных денег как я понял
прошу прощения за сумбур
если у кого есть опыт владения 2Т, 4Т хардов, отпишите, пожалуйста по вопросам )
- M0nk
- 12 октября 2015 в 13:22
- 2
- +1
- hrenov_drumm
- 12 октября 2015 в 15:34
- ↑
- ↓
Понадобится смена поршня ровно через те же 50 часов (условно, надо регламент смотреть), но эти 50 часов в любительском использовании накатаются гораздо медленнее. Мото-часы — это не астрономические часы, они считаются в зависимости от того, как ручку крутишь.
- hrenov_drumm
- 12 октября 2015 в 16:20
- ↑
- ↓
Ну вот с чего на авто и мототехнике будет по-разному моточасы считаться? По-разному они будут считаться если двигатель в одном режиме все время молотит, мотопомпа или генератор, например. Тогда да, 1м/ч = 1 астрономический. А когда нагрузка и обороты все время разные — пофигу, авто это или мотоцикл, уже скорость накручивания часов будет зависеть от того, как ручку крутишь.
Нет не правда, просто в кроссе сделано все для облегчения веса. У моей YZ нет даже расширительного бачка. В следствии этого если долго тошнить, то можно перегреть, а если ехать умеренно, то ничего не будет. В общем мот просто должен постоянно ехать, а не стоять на холостых молотить или допустим в грязи сели и тоже долго его нельзя мучать, потому как обдува нет, а помпа уже не справится. Так что просто ехать постоянно и ничего страшного не будет.
Смотри все на что хватит денег, ямаха wr250 wr450 у них 450ка получше будет ресурс больше. Хонда тоже самое crf250 crf2450.
05-06 год нормально если сможешь нормально выбрать и не втюхаться в убитый.
В режиме покатушек вокруг дачи никакой поршень ты менять не будешь, масло вовремя и все. Регламентная замена только при использовании на всю катушку, если ты начинающий то даже треть его возможностей не выжмешь. Ну поменяешь ты его даже часов через 100-150 так считай что года два будешь нарезать их.
Про 2т лучше не думай, там на высоких оборотах постоянно мотор держать надо, точно не для начинающих.
Посмотри на xr 250 он воздушник, перегреть ты его не сможешь. Для начинающего за глаза на года 2 точно хватит, как правило с документами все. Продать потом легко.
05-06 год нормально если сможешь нормально выбрать и не втюхаться в убитый.
В режиме покатушек вокруг дачи никакой поршень ты менять не будешь, масло вовремя и все. Регламентная замена только при использовании на всю катушку, если ты начинающий то даже треть его возможностей не выжмешь. Ну поменяешь ты его даже часов через 100-150 так считай что года два будешь нарезать их.
Про 2т лучше не думай, там на высоких оборотах постоянно мотор держать надо, точно не для начинающих.
Посмотри на xr 250 он воздушник, перегреть ты его не сможешь. Для начинающего за глаза на года 2 точно хватит, как правило с документами все. Продать потом легко.
Давайте немного с терминологией разберемся хард эндуро, эндуро, мотокросс это спортивные соревнования, мотоциклы у производителей делятся на эндуро и кросс деление относительно условное. Для Вас и вашего бюджета оптимальным вариантом для познания всех прелестей мира эндуро будет Кавасаки KLX 250 карбюраторный (до 2009г.) На правильных звездах и резине. Через годик, два уже будете точно и без наших советов знать что вам нужно бензопила или трактор :)
как я говорил, ДОПы меня обсалютно не интересуют, а KLX судя по обзорам больше дорожник типа мотарда, с возможностью выехать на оффроуд, мне интересно как раз наоборот — месить овна, прыгать (это вот пожалуй важно) — чтоб мот не развалился после 2 прыжков ну и еще хотелось бы в любительском использовании не лазить в двигатель чаще 1-2 разв год + замена масла и звезд\цепи по необходимости
в нашей большой деревне вобще напряг с эндуро, не говоря уже про лайт эндуро и кросс (
вот все что есть в продаже, особо выбирать не из чего
mb./#min-year=2005&max-year=2013&min-capacity=200&max-capacity=400¤cy=USD&direction=desc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1&type[0][1]=2
вот все что есть в продаже, особо выбирать не из чего
mb./#min-year=2005&max-year=2013&min-capacity=200&max-capacity=400¤cy=USD&direction=desc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1&type[0][1]=2
По поводу KLX и его мотора, я специально сделал акцент на год, после 09 года начали ставить инжектор и задушили по экологии его до 22 л.с. До 2009 карбюраторная версия выдает теже 30 л.с. что и конкуренты. Для справки на Djebel стоит мотор от KLX :) Еще раз повторюсь если ты хочешь месить грязь штурмовать горы и прочие прелести без правильной резины, буксаторов на дисках в нутрях этой самой резины и звезд лавить в говнах, горах и на трамплинах нечего. KLX проигрывает чистокровным кросс/эндуро незначительно в весе но по цене аппарата и его владения делает всех. Прыгать если оч. хочется на нем тоже можно главное правильно настроить подвески. Для интереса сравни сколько стоит KLX 05-09 г.в. и того же года Хонды, Ямахи я про КТМ даже говорить небуду…
а по мне, так старые клх были бодрее новых вр250р. те, у которых еще 30 кобыл— так в WRR то 30.7 сил… И довольно большое пространство для тюнинга, начиная от снятия экологии и заканчивая поршневой на 310кубов. =) Да и вообще, раньше деревья были выше, пиво свежее, сиськи больше… А ты, кстати на WRR ездил сам вообще?
Ну, он конечно не спорт снаряд, но при должном подходе, а именно: установке прямотока, удаления всех экологических примочек, небольшой настройки смеси (прям с приборки через инженерное меню) и установки задней звезды на 50 вместо шатных 43 — дает чрезвычайный эффект… Сейчас хочу попробовать кит на 310кубов. =)
ну если ты хочешь реальный хард-эндуро, то дури там и в 4т не сильно меньше. wr250f почти такой же дурной, только у него распределение этой всей дури более равномерное, чем у задушенных 2т эндурок. и ресурс поменьше будет, я думаю.
у меня корефан помню первым взял rm125 — 2т кросс. вот это реально дикая тварь. низов нет вообще. либо валит, либо глохнет +) 2т эндурки более сбалансированы, можно и на низах в грязи поползать, можно и попрыгать без фанатизма. ничего страшного там нет, если есть голова на плечах.
у меня корефан помню первым взял rm125 — 2т кросс. вот это реально дикая тварь. низов нет вообще. либо валит, либо глохнет +) 2т эндурки более сбалансированы, можно и на низах в грязи поползать, можно и попрыгать без фанатизма. ничего страшного там нет, если есть голова на плечах.
Автор, а зачем Вам сразу хард? ИМХО, чтоб сесть за руль например вр450ф, нужно не мало байков приручить, да с инструктором позаниматься. Прыгать то можно по разному, можно хорошо и красиво, а можно красиво и в больничку сразу. Толку от спортивного снаряда, если вы, например, не знаете как в поворот зайти и вес распределить? Я б на кроссовой трассе позанимался с инструктором, прыгать научился, а уж потом в хард. Все ИМХО
ну как я сказал:
1 из всех возможностей мот отехники меня всегда притягивал кросс, хз просто нравится, остальное тупо не интересно
2 я веснйо пойду заниматься с тренером, всетаки хочется еще пожит ьа не сломать себе шею в 1 поездку )
3 я НЕ рассматриваю 450сс, исключительно 250, опять же — потому что опыта нет, и опять же из за отсутсвия опыта рассматриваю 4 тактные 250ки ) они поспокойнее своих 2Т собратьев
4 наличие харда в гараже не означает что я во тсразу полечу прыгать и покорять горы, просто буду катать по ровному, ходить к инструктору и отрабатывать после занятий на своем моте то что там узнал
5 собственно я все это к тому чт оя не подыскиваю пулю чтоб в космос улететь ) мне надо что то с низами\средними, что не боиться прыжков и способно ползать как по грязи так и по прямой, сомневаюсь что я в первый год два буду откручивать ручку больше чем на 30-40%
1 из всех возможностей мот отехники меня всегда притягивал кросс, хз просто нравится, остальное тупо не интересно
2 я веснйо пойду заниматься с тренером, всетаки хочется еще пожит ьа не сломать себе шею в 1 поездку )
3 я НЕ рассматриваю 450сс, исключительно 250, опять же — потому что опыта нет, и опять же из за отсутсвия опыта рассматриваю 4 тактные 250ки ) они поспокойнее своих 2Т собратьев
4 наличие харда в гараже не означает что я во тсразу полечу прыгать и покорять горы, просто буду катать по ровному, ходить к инструктору и отрабатывать после занятий на своем моте то что там узнал
5 собственно я все это к тому чт оя не подыскиваю пулю чтоб в космос улететь ) мне надо что то с низами\средними, что не боиться прыжков и способно ползать как по грязи так и по прямой, сомневаюсь что я в первый год два буду откручивать ручку больше чем на 30-40%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть