Помогите новичку часть 2
Первая часть
bikepost.ru/qa/post/6063/Pomogite-novichku-Mot-dlja-podmoskovnykh-dorog-i-gruntovki-Bjudzhet-do-1-mln.html
В прошлом сезоне так и не решился сесть за байк, но в этом-то точно решусь :) кожаные мотокуртку и штаны по крайней мере уже купил :) отступать теперь некуда
Много каких байков посмотрели с товарищем, выбор по сути между двумя.
Ктм rc390(honda cbr300). Привлекает низкой ценой, малым весом и видом спортбайка.
Минусы — это ж неудобно, да? Нужен ли спорт новичку, если не ездить на треке и не гонять?
Kawasaki w800. Привлекает малым для классика весом, покладистым по обзорам мотором для новичка и олдскульной концепцией
Минусы — каково будет начинать с ретро байка?
Что посоветуете для новичка? Подмосковные трассы в основном и город без пробок неспешно. Из бездорожья максимум грунтовки до озера доехать раз в сезон. Ну и по риге на скорости 140 минимум
bikepost.ru/qa/post/6063/Pomogite-novichku-Mot-dlja-podmoskovnykh-dorog-i-gruntovki-Bjudzhet-do-1-mln.html
В прошлом сезоне так и не решился сесть за байк, но в этом-то точно решусь :) кожаные мотокуртку и штаны по крайней мере уже купил :) отступать теперь некуда
Много каких байков посмотрели с товарищем, выбор по сути между двумя.
Ктм rc390(honda cbr300). Привлекает низкой ценой, малым весом и видом спортбайка.
Минусы — это ж неудобно, да? Нужен ли спорт новичку, если не ездить на треке и не гонять?
Kawasaki w800. Привлекает малым для классика весом, покладистым по обзорам мотором для новичка и олдскульной концепцией
Минусы — каково будет начинать с ретро байка?
Что посоветуете для новичка? Подмосковные трассы в основном и город без пробок неспешно. Из бездорожья максимум грунтовки до озера доехать раз в сезон. Ну и по риге на скорости 140 минимум
- Umaturman
- 8 апреля 2016 в 11:54
- 1
- 0
- ilovecandy
- 8 апреля 2016 в 12:27
- ↓
Продублирую свой ответ который только что давал в подобной теме:
«На дюка и rc390 в известном магазине недавно были большие скидки. Может предложение до сих пор актуально. Сам жалею что взял мот раньше, щас бы с удовольствием взял rc390. Судя по инфе с сайта остался RC390 ABS за 300к. Это подарок. Я бы бежал вприпрыжку за ним. Старый прайс на 130к больше.»
«На дюка и rc390 в известном магазине недавно были большие скидки. Может предложение до сих пор актуально. Сам жалею что взял мот раньше, щас бы с удовольствием взял rc390. Судя по инфе с сайта остался RC390 ABS за 300к. Это подарок. Я бы бежал вприпрыжку за ним. Старый прайс на 130к больше.»
- ilovecandy
- 8 апреля 2016 в 12:38
- ↑
- ↓
Начать ездить можно на любом байке, хоть на хаябусе. А вот учиться ездить стоит начинать с легкого, мотика до 400 кубов и с АБС. Для примера что такое 500 кубов в умелых ркуках, приведу ссылку на видео:
www.youtube.com/watch?v=PHYwYC8GItA&nohtml5=False
В городе, картодромах, джимхане на такой кубатуре можно ездить десятилетиями. Если понимать все плюсы а не руководствоваться «у меня литор»
Уверен что 90% обладателей литров за ним не угонятся.
www.youtube.com/watch?v=PHYwYC8GItA&nohtml5=False
В городе, картодромах, джимхане на такой кубатуре можно ездить десятилетиями. Если понимать все плюсы а не руководствоваться «у меня литор»
Уверен что 90% обладателей литров за ним не угонятся.
- ilovecandy
- 8 апреля 2016 в 15:35
- ↑
- ↓
Взял 390 дюка, не вижу смысла щас менять. Да и я не из Москвы. Но спасибо за предложение.
Мот надо душой выбирать.
Мот надо душой выбирать.
- ilovecandy
- 8 апреля 2016 в 15:57
- ↑
- ↓
можно на «ты» не велика моя персона )
Это тоже самое что советовать брюнетку или блондинку. Дело вкуса. Однако кое-какие соображения есть.
Если говорить о женщинах, то рекомендовал бы брюнеток, т.к. лично мне они боле всего симпатичны.
С мотоциклами сложнее. Если опираться только на факты то можно склонить чашу весов. Повторюсь, что я не имею ни малейшего представления о том что нравится. Что имеем. Уже солидный возраст, когда молоко на губах уже обсохло, желание кататься. Из этих двух вариантов не мой взгляд под стать больше бы подошел w800, плюс к тому он универсален и даст понять какой брать следующий — спорт, эндуро, чоппер или катать на классике (есть еще и другие варианты). Это золотая середина. Ну приличный объем позволит чувствовать себя уверенно в городе. Я совершенно ничего не знаю об этом мотоцикле. Говорю о нем как о классе ему подобных. Глядя на метания по классам, вероятно хорошим выбором был бы этот мотоцикл (если выбирать из этих 2-х), чтобы для себя решить к чему лежит душа.
Так же не стоит особо прислушиваться к моему мнению, т.к. опыт мой более чем скромен.
Это тоже самое что советовать брюнетку или блондинку. Дело вкуса. Однако кое-какие соображения есть.
Если говорить о женщинах, то рекомендовал бы брюнеток, т.к. лично мне они боле всего симпатичны.
С мотоциклами сложнее. Если опираться только на факты то можно склонить чашу весов. Повторюсь, что я не имею ни малейшего представления о том что нравится. Что имеем. Уже солидный возраст, когда молоко на губах уже обсохло, желание кататься. Из этих двух вариантов не мой взгляд под стать больше бы подошел w800, плюс к тому он универсален и даст понять какой брать следующий — спорт, эндуро, чоппер или катать на классике (есть еще и другие варианты). Это золотая середина. Ну приличный объем позволит чувствовать себя уверенно в городе. Я совершенно ничего не знаю об этом мотоцикле. Говорю о нем как о классе ему подобных. Глядя на метания по классам, вероятно хорошим выбором был бы этот мотоцикл (если выбирать из этих 2-х), чтобы для себя решить к чему лежит душа.
Так же не стоит особо прислушиваться к моему мнению, т.к. опыт мой более чем скромен.
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2016 в 12:30
- ↓
RC390 и CBR300 — это не спорты, а классики в пластике.
W800 не такой уж и ретробайк. Ну и кроме того, наши предки начинали с того, что сейчас считается ретробайками и не жужжали. И чем ты хуже?
Бери любой, к какому больше душа лежит.
W800 не такой уж и ретробайк. Ну и кроме того, наши предки начинали с того, что сейчас считается ретробайками и не жужжали. И чем ты хуже?
Бери любой, к какому больше душа лежит.
RC390 и CBR300 — это не спорты, а классики в пластике.
таки нет, эрцешка именно спорт. и эргономически, и конструктивно от 390 дюка отличается.
вон, как взрослые гоняются ) www.redbullrookiescup.com/
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
На дюках тоже гоняются, но это же не повод :)
По описанию движки одинаковые по ТТХ.
По описанию движки одинаковые по ТТХ.
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2016 в 13:23
- ↑
- ↓
Чойта смешно, в Мото3 вообще 250ccm :) Не королевский класс, конечно, но ведь вполне себе большой спорт.
- wasserfall
- 10 апреля 2016 в 1:56
- ↑
- ↓
Нафиг этот кусок геморроя)) У товарища есть, он до сих пор не нашел мастера, который карбы, напичканные электроникой, нормально настроит.
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2016 в 14:00
- ↑
- ↓
Да ну, если человеку интересно самому обслуживать — ему пофиг, воздушник или водянка. Если не интересно — сервису тоже пофиг. И уж тем более, пофиг, первый мотоцикл проще обслуживать или пятый. Усложняешь, короче.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2016 в 14:05
- ↑
- ↓
И что будет? Хоть первый мотик, хоть десятый, в поле ты такое не починишь. Тогда уж говорить надо не «бери первый без водянки», а «вообще не бери с водянкой».
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 8 апреля 2016 в 16:53
- ↓
Да бери w800, если нравится, тем более опыт езды есть какой-никакой. Страшно — не крути ручку по началу, зато к середине сезона освоишься и будешь благодарить судьбу, что отвела тебя от всяких чесоток непонятных))
Вставлю и я свои «пять копеек» как бывший обладатель CBR400R (сегодня обменял его на CBR500RA). Как уже было тут отмечено, CBR400 (равно как и CBR250/300/400/500) — это не спорт, это та же CB, только в пластике (инфо). Уже имея в наличии CBR400, один раз решил взглянуть на RC390. Посадка на нем действительно другая: приходится заметно тянуться к рулю. На CBR-же посадка (для меня) заметно комфортнее, можно вполне спокойно сидеть прямо. Также не понравилось внешне «качество исполнения» RC390. Сидеть и «трогать» Хонду намного приятнее)))
CBR400 меня полностью устраивала, но сегодня обменял его на CBR500, т.к. у 400-ки не было АБС, а у новой 500-ки он есть. Причина обмена была именно в АБС. Других причин для меня абсолютно никаких не было. Так что крайне рекомендую CBR300/400/500 для новичка (сам таковым являюсь, знаю, о чем говорю))). Если не смущает объем 300, то у дилеров можно еще ухватить остатки CBR300 прежних годов по приемлемым ценам (новые CBR300 2016 года начинаются уже с 541 тыс. руб.).
CBR400 меня полностью устраивала, но сегодня обменял его на CBR500, т.к. у 400-ки не было АБС, а у новой 500-ки он есть. Причина обмена была именно в АБС. Других причин для меня абсолютно никаких не было. Так что крайне рекомендую CBR300/400/500 для новичка (сам таковым являюсь, знаю, о чем говорю))). Если не смущает объем 300, то у дилеров можно еще ухватить остатки CBR300 прежних годов по приемлемым ценам (новые CBR300 2016 года начинаются уже с 541 тыс. руб.).
- RedNovember
- 9 апреля 2016 в 11:29
- ↓
Если бы мне нравились чопперы, но не нравилась их посадка, то я бы взял W800. Большой, железный мотоцикл и звучит круто))
Однозначно W800. Удобная посадка (второму номеру тоже рачком изгибаться не нужно), эргономика, современная начинка, япо-качество, внешний вид. Ремонтопригодность отличная, легкий доступ ко всем узлам. Запчасти правда дороговато выходить будут.
Сам езжу на классике с первого сезона и менять нет желания.
Сам езжу на классике с первого сезона и менять нет желания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть