Помогите выбрать пит
Собственно вот. Хочу купить питбайк для зимнего фана — кататься по лесам\холмам. Главные претенденты пока — kayo и bse, но не знаю 125 или 140. Кто что может посоветовать? Может конкретные модели, другие фирмы? Максимальный бюджет 70 т.р., рассматриваю вариант покупки нового. Нашла, где в Москве проводят тестдрайвы на них, но от тестдрайва там одно название — разрешают проехать круг по асфальтированной парковке.
И вопрос для бывалых — шипуетесь ли вы на зиму и стоит ли оно того? На кроссовые трассы выезжать не планирую.
И вопрос для бывалых — шипуетесь ли вы на зиму и стоит ли оно того? На кроссовые трассы выезжать не планирую.
- Sova-Sova
- Саша
- 24 ноября 2015 в 15:47
- 2
- +5
У меня кайо 125. Две зимы уже пережил и отделался только заменой цепи, звезд(старые живы, но цепь ставил 428, а родная 420) и колеснных подшипников. Ручки сцепления и тормоза считаю за расходники =)
Скажу честно, летом стало скучновато и я присматриваюсь к чему-то большей кубатуры, но для зимнего отдыха в самый раз.
Шиповать необязательно, но желательно, т.к. намного лучше ведет себя на укатанных участках, но последствия падения могут стать печальнее
Как-то так =)
И kayo и BSE по отзывам надежны и находятся в примерно одинаковом диапазоне цен. Есть еще Pitsterpro, но он существенно дороже.
А тестдрайвы нужно искать там, где учат мотокроссу. По москве не подскажу, но в Туле ребята занимаются этим и цена в районе 1000 за полтора часа.
Скажу честно, летом стало скучновато и я присматриваюсь к чему-то большей кубатуры, но для зимнего отдыха в самый раз.
Шиповать необязательно, но желательно, т.к. намного лучше ведет себя на укатанных участках, но последствия падения могут стать печальнее
Как-то так =)
И kayo и BSE по отзывам надежны и находятся в примерно одинаковом диапазоне цен. Есть еще Pitsterpro, но он существенно дороже.
А тестдрайвы нужно искать там, где учат мотокроссу. По москве не подскажу, но в Туле ребята занимаются этим и цена в районе 1000 за полтора часа.
Здесь вроде нельзя ссылки давать(типа реклама), загугли «прокат питбайков Москва» первая ссылка. Я довольна осталась, у них есть разные маршруты на час-два-три и т.д. Правда мне сначала выдали явно раздолбанный пит, у которого что-то не так было с рулем, его просто болтало, сразу же попробовала другой, попросила заменить.
насколько помню, у kayo 140 мотор поживучее, чем у 125-тки, ибо zongshen (там же делают моторы piaggio)
надо понимать — они реально «пластилиновые», при падениях в лесистой местности запросто пробить силуминовые крышки (есть грустный опыт) и переть его на себе потом, и т.д. но зато недорого, ага, и фан.
При покупке — смазать тросики, протянуть гайки (не забыть о гайках на звёздах!), у нескольких лет выпуска текут масляные шланги радиатора (просто 1 раз поправить проблему и всё), масло в аммо на зиму менять на менее густое, большие прыжки ему противопоказаны, цепь сразу можно купить запасную — пластилиновая, вытянется как горячий сыр)
надо понимать — они реально «пластилиновые», при падениях в лесистой местности запросто пробить силуминовые крышки (есть грустный опыт) и переть его на себе потом, и т.д. но зато недорого, ага, и фан.
При покупке — смазать тросики, протянуть гайки (не забыть о гайках на звёздах!), у нескольких лет выпуска текут масляные шланги радиатора (просто 1 раз поправить проблему и всё), масло в аммо на зиму менять на менее густое, большие прыжки ему противопоказаны, цепь сразу можно купить запасную — пластилиновая, вытянется как горячий сыр)
Вчера только читал интересную статейку про cub-овские двигатели (с горизонтальным расположением цилиндра).
www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5221&tid=23
Насколько я понял, на движках <125сс строение двигателя классическое, и большинство деталей взаимозаменяемы от разных движков. А на движках >125сс уже строение двигателей сильно отличается. Поэтому у меня назрел вопрос, для тех кто сталкивался, как в интернетах с наличием деталей на cub-овские двигатели >125cc?
www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5221&tid=23
Насколько я понял, на движках <125сс строение двигателя классическое, и большинство деталей взаимозаменяемы от разных движков. А на движках >125сс уже строение двигателей сильно отличается. Поэтому у меня назрел вопрос, для тех кто сталкивался, как в интернетах с наличием деталей на cub-овские двигатели >125cc?
А какова цель?
Покатушки из точки А в точку Бэ? Езда по кругу?
Просто получение удовольствия? Постановка навыков? Развитие навыков?
Какова сложность планируемой пересеченной местности?
Просто под разные задачи — разные машины.
70 тыр — сильно ограничивают. Отсюда дополнительный вопрос: какова толерантность к ремонту и доработкам?
Покатушки из точки А в точку Бэ? Езда по кругу?
Просто получение удовольствия? Постановка навыков? Развитие навыков?
Какова сложность планируемой пересеченной местности?
Просто под разные задачи — разные машины.
70 тыр — сильно ограничивают. Отсюда дополнительный вопрос: какова толерантность к ремонту и доработкам?
Лайтовые покатушки в свое удовольствие, скорее всего так. У меня некоторая проблема с ногами и я не могу носить кроссовые боты, поэтому с грустью и печалью отметаю мысли о любых полнорозмерных кросс\эндуро, трассах и тренировках… никакого хардкора. Отсюда и отношение к питу, как к игрушке-развлекушке. Тратить на игрушку более 70 тыр я не готова.
Кстати, забыл сказать. Ирбис едет в вязкой грязи по ступицы, по сухому песку, по мокрому песку, по мерзлому песку. Я на одном из тех, где ты была, заехал снизу вверх по фристайловой трассе в том карьере. Зимой. По льду. Без шипов.
Соответственно, мне кажется, что любой 125 машинки лучше Ирбиса тебе вполне хватит. ;-)
Соответственно, мне кажется, что любой 125 машинки лучше Ирбиса тебе вполне хватит. ;-)
Тоже в своё время выбирал… первоочередное было именно катание зимой по льду и умятому снегу, а так-же летом давать покататься друзьям (чтоб не жалко) и иногда покататься по лесам\полям и даже питбайковской кроссовой трассе. Купил самый маленький JMC110S на полуавтомате потому что подвернулся по хорошей цене… в принципе всё понравилось только жёстковат он и мотор хотелось помощнее… потом подвернулся по халяве JMC140, вот он реально валит в сравнении со 110, но надо выжимать сцепление и на миникроссовой трассе для питбайков на нём почему-то скучнее и страшнее… Но шиповать решил именно его в зиму, собственно затра переобувать планирую. Но если бы покупал сейчас то взял бы опять JMC но модель 125S который такой же тяговитый на низких оборотах как 110 кубовый, но по размеру почти как 140. И главное — полуавтомат! Очень удобно! И даже в любительских покатушках по спортивной трассе нормально" Особенно зимой на полуавтомате удобно что рука в толстой перчатке просто держит руль и ничего не делает… закрыл газ-переключился… учитывая что трогается он отлично со второй а четвёртая особо не нужна, то вообще замечательно!
А собственно JMC просто потому что у них очень хорошая поддержка, с запчастями лучше и проще ситуация чем для любых других питов да и не ломается у них ничего особо… только болты периодически проверять, а то имеют склонность раскручиваться.
А собственно JMC просто потому что у них очень хорошая поддержка, с запчастями лучше и проще ситуация чем для любых других питов да и не ломается у них ничего особо… только болты периодически проверять, а то имеют склонность раскручиваться.
забыл предметно сказать разницу в динамике: 110 кубовый не встаёт на заднее с газа. 125 встаёт на первой передаче, на второй чуть поддёрнуть надо. 140 кубовый встаёт и на первой и на второй и иногда и на третьей пытается.
По шипам на зиму — я купил резину митас 12 и 14 дюймов за 3800р и шипов coldcutter 380шт (3420р). за два часа всё сам вкрутил. И очень важно что это делается просто и при езде не так травмоопасно как шиповка саморезами или спортивный шип. Да и бюджет втрое дешевле фирменной шиповки.
По шипам на зиму — я купил резину митас 12 и 14 дюймов за 3800р и шипов coldcutter 380шт (3420р). за два часа всё сам вкрутил. И очень важно что это делается просто и при езде не так травмоопасно как шиповка саморезами или спортивный шип. Да и бюджет втрое дешевле фирменной шиповки.
б/у kx65/85, rm85, yz85 могут влезть в эту сумму, и в принципе можно найти не отжатые. Но для Вас лучше подкоптить и взять дибила200 или серова225 (в 100 можно уложиться). Китай не брать (да еще и за 70т.р) ибо пластилин и подвесок нет. Но Вы меня не слушайте, купите, разочаруйтесь (ибо у вас уже были нормальные моты, которые не сыплются при каждом кике) потом продайте и купите нормальную эндурку. «Скупой платит дважды», «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» и прочая лирика Вам в помощь.
Разные конечно, пит для трассы, но по трассе ездить не собираются, да и за 70т.р. это не пит, а пародия. Даже интересно, чем интересен пит за 70.т.р? Для трассы не подходит, для эндуро не подходит, подвесок нет, колеса маленькие, при любой трясучке разваливается и гнется.
P.s. Я за ввод поиска по вопросам, тему питов там давно разобрали.
P.s. Я за ввод поиска по вопросам, тему питов там давно разобрали.
Б\У можно брать если он почти новый. Я вот взял свой JMC140MX за 25 тыс дешевле нового, на нём было накатано 15 часов подростком на даче (стоит счётчик моточасов). При том что первые 5 часов это была обкатка, потом замена масла и полная проверка\протяжка и нет ни одной царапины. Тоесть он даже лучше нового. И такие варианты не редкость.
Ещё раз очень агитирую на JMC125S с полуавтоматом!
Ещё раз очень агитирую на JMC125S с полуавтоматом!
Мне вот все таки немного непонятно с этими питами. Есть права, но ездить по городу нельзя. На велике значит можно а тут ну ваше никак. Даже в метре от обочины :? Тоесть единсвенный вариант вывезти его из города на прицепе а там каткть и в булошную за хлебушком не сгонять и на работу не поехать. Так :? Не ну че за фигня. ( Есть вариант норм пита с сертификацеий на ДОП :? Или это уже не пит :?
- Zonda93Rus
- 29 ноября 2015 в 22:54
- ↓
Как-то привезли мне на восстановление BSE 160, который был изначально на сликах. Каким-то умником на широкое литье были натянуты шашечки (обе задние), куча сорванных болтов, все ржавое, масло заводское целый сезон. Мопед в детской лагере и ездили на нем/чинили/ломали его все!!!
Пит зиму пролежал на улице под снегом/дождем и т.д.
Неделю мы с ним мучались, было много суеты, но в целом пит выдержал издевательства и в целом поддался восстановлению: электрика и двигатель проблем не доставили и после промывки и настройки мотор заурчал.
Так что за BSE доброе слово сказать могу, хотя китайщины много.
Пит зиму пролежал на улице под снегом/дождем и т.д.
Неделю мы с ним мучались, было много суеты, но в целом пит выдержал издевательства и в целом поддался восстановлению: электрика и двигатель проблем не доставили и после промывки и настройки мотор заурчал.
Так что за BSE доброе слово сказать могу, хотя китайщины много.
- eastendcrew
- 1 декабря 2015 в 10:04
- ↓
все недорогие питы живут в районе 10 моточасов, подвески в сегменте эконом одинаковые. кайо и бсе отличаются более жесткой рамой по сравнению с ирбисами. ну то есть если гонять по треку и еженедельно по 50-60 км по лесу и деревьям, то ирбис теряет геометрию. обода у всех стальные и гнутся тоже одинаково. по личному опыту 140 мотор намного веселее 125, но у 90 процентов 125 мотор, кроме лифан, запчасти взаимозаменяемы. самый живучий пит — питстерпро. Покупая пит надо быть морально готовым к пробитым колесам, постоянному ремонту даже в лесу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть