Друзья подскажите — что то стучит. Не знаю что…
Ситуация такая — мот Suzuki rf-400 97 года. Заводишь всё нормально, посторонних шумов нет, ездит тоже вроде без проблем. Но иногда бывает остановишься на светофоре, встанешь на нейтралку — и что то начинает стучать. Стук похож на клапанный, но он какой-то более глухой. При увеличении оборотов он проходит или может не слышно его. Главное что слышно его только на холостых. Проблема ещё в том что он не постоянный — бывает есть бывает нет. Пробовал сделать следующее: подловил момент когда появился стук и начал помаленьку прибавлять газ, и такое ощущение было что обороты растут а частота стука постоянная.
На одном из форумов наткнулся на похожую проблему:
>-----------------------------------------------------------------------------------------------------
>-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Но у меня масло и так мотюль. Может палёное?
Ещё хотелось бы сказать что езжу с этим уже больше месяца а может и двух. Только не надо хаить меня, я просто хочу закрыть сезон, а потом обязательно займусь проблемой. Поэтому наверно это не открутившийся палец или что-то подобное, а то наверное уже бы стуканул(
Все патрубки горячие — значит работают все цилиндры.
Мне на ум приходят только две идеи:
1) Зазоры клапанов
2) Натяжитель ГРМ
Кто что думает друзья? В чём может быть проблема? Можно ли ждать конца сезона? Подскажите если есть идеи пожалуйста.
На одном из форумов наткнулся на похожую проблему:
>-----------------------------------------------------------------------------------------------------
>-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Но у меня масло и так мотюль. Может палёное?
Ещё хотелось бы сказать что езжу с этим уже больше месяца а может и двух. Только не надо хаить меня, я просто хочу закрыть сезон, а потом обязательно займусь проблемой. Поэтому наверно это не открутившийся палец или что-то подобное, а то наверное уже бы стуканул(
Все патрубки горячие — значит работают все цилиндры.
Мне на ум приходят только две идеи:
1) Зазоры клапанов
2) Натяжитель ГРМ
Кто что думает друзья? В чём может быть проблема? Можно ли ждать конца сезона? Подскажите если есть идеи пожалуйста.
- zvandrei
- Андрей
- 8 августа 2015 в 12:40
- -1
- pozitivnii
- 8 августа 2015 в 13:06
- ↓
это не хонда, тут натяжитель не такая проблемма
цепок грм мог растянуться, посмотреть на сколько вытянут натяжитель
клапана если даже и стучат то пофигу значит зазор есть и это хорошо
зы ты почитай из чего моторчик то состоит и как работает, а то «палец открутился» это звиздец!
цепок грм мог растянуться, посмотреть на сколько вытянут натяжитель
клапана если даже и стучат то пофигу значит зазор есть и это хорошо
зы ты почитай из чего моторчик то состоит и как работает, а то «палец открутился» это звиздец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть