Перелив, или умерает двигло?
Привет всем!
В общем запарился я уже ковырять на угад
Описываю:
Мот Suzuki inazuma 400. Рядная четверка, воздушно-масляный. 4 карбюратора Keihin.
Свечи постоянно черные. периодически свечи покрываются нагаром до такой степени что не заводится двигло, и начинает глохнуть и троить если постоит на холостых. Т.е. свечи закидыват. Также обнаружил бензин в воздушном фильтре.
Карбы чистил, проверял запорные иглы — тоже в пределах нормы. Клапана отрегулированы по мануалу.
Компрессия не самая большая — около 8-9 очей.
1. Насколько вероятно что изза низкой компрессии свечи могут так засираться?
2. Может ли подуставшая цепь ГРМ сбить фазы зажигания так что свечи засираются?
3. Кто сталкивался с настройкой поплавковых камер Кейхинов у такого объёма двигателя? На сколько миллиметров от края камеры должен выходить поплавок? (у 600 кубовой версии по мануалу 17 мм +\- 1мм, у 400 кубовой не известно)
4. может ли вообще так сильно влиять уровень в поплавковой камере?
После очистки свечей, и промывки\регулировки карбов мот ехал отлично, но не долго, через 2 дня, снова не завелся и насосал бензина в воздухан…
Если дело в карбах — то все не так печально, настроить их можно. Но может ли быть изза других факторов? компрессия? Сбитые фазы ГРМ?
вчера утром завелся и выехал на работу без проблем. Вечером когда собрался домой, не смог завестись, и выкрутив свечи, обнаружил что их опять закидало. Просушил их, и на троящем, и нестабильном двигателе поехал в гараж… Устал я от этого… хочу ездить. Собираю версии вероятных причин болезни…
В общем запарился я уже ковырять на угад
Описываю:
Мот Suzuki inazuma 400. Рядная четверка, воздушно-масляный. 4 карбюратора Keihin.
Свечи постоянно черные. периодически свечи покрываются нагаром до такой степени что не заводится двигло, и начинает глохнуть и троить если постоит на холостых. Т.е. свечи закидыват. Также обнаружил бензин в воздушном фильтре.
Карбы чистил, проверял запорные иглы — тоже в пределах нормы. Клапана отрегулированы по мануалу.
Компрессия не самая большая — около 8-9 очей.
1. Насколько вероятно что изза низкой компрессии свечи могут так засираться?
2. Может ли подуставшая цепь ГРМ сбить фазы зажигания так что свечи засираются?
3. Кто сталкивался с настройкой поплавковых камер Кейхинов у такого объёма двигателя? На сколько миллиметров от края камеры должен выходить поплавок? (у 600 кубовой версии по мануалу 17 мм +\- 1мм, у 400 кубовой не известно)
4. может ли вообще так сильно влиять уровень в поплавковой камере?
После очистки свечей, и промывки\регулировки карбов мот ехал отлично, но не долго, через 2 дня, снова не завелся и насосал бензина в воздухан…
Если дело в карбах — то все не так печально, настроить их можно. Но может ли быть изза других факторов? компрессия? Сбитые фазы ГРМ?
вчера утром завелся и выехал на работу без проблем. Вечером когда собрался домой, не смог завестись, и выкрутив свечи, обнаружил что их опять закидало. Просушил их, и на троящем, и нестабильном двигателе поехал в гараж… Устал я от этого… хочу ездить. Собираю версии вероятных причин болезни…
- freeragepunk
- Филип
- 1 июля 2014 в 9:27
- 1
- -2
- freeragepunk
- 1 июля 2014 в 11:23
- ↑
- ↓
Качесто смеси на холостых выставил на 2.5 оборота. Уровень в поплавковых камерах 17 мм по мануалу от 600 кубовой версии. (до этого кстати уровень выше был даже)
Бензина в фильтре предостаточно… грамм 70 не меньше… кароч залило конкретно
а, ещё, когда бак скинул, и начал заводить, мот завелся и вроде как даже стабильней заработал, но возможно это изза того что свечи я поставил чистые, и их не засрало сильно ещё…
какбы первые километров 100 после переборки карбов и замены свечей, мот едет как рокета, а потом опять начинается, туго заводится, и в итоге опять в айрбоксе бенз, и залитые свечи в ноль
Бензина в фильтре предостаточно… грамм 70 не меньше… кароч залило конкретно
а, ещё, когда бак скинул, и начал заводить, мот завелся и вроде как даже стабильней заработал, но возможно это изза того что свечи я поставил чистые, и их не засрало сильно ещё…
какбы первые километров 100 после переборки карбов и замены свечей, мот едет как рокета, а потом опять начинается, туго заводится, и в итоге опять в айрбоксе бенз, и залитые свечи в ноль
- freeragepunk
- 1 июля 2014 в 12:39
- ↑
- ↓
попробую. для этого нужно собрать поилку достаточной ёмкости… так как если бензобак не подключен, то мот работает лучче и в эйрбокс не плюёт.
- freeragepunk
- 1 июля 2014 в 11:25
- ↑
- ↓
мот первый сезон… шлангов от карбов никаких нет. только дренажи
- freeragepunk
- 1 июля 2014 в 12:38
- ↑
- ↓
Ну, когда демонтаж я произвел, то определить уже невозможно было. просто на дне бокса был бенз.
- freeragepunk
- 1 июля 2014 в 14:36
- ↑
- ↓
на такой как у меня мануала нет.
Есть на 750 версию, на 600 кубовый gsf bandit
Есть на 750 версию, на 600 кубовый gsf bandit
- freeragepunk
- 1 июля 2014 в 13:50
- ↑
- ↓
Не, тут так не получается. Фильрт мокрый уже после карбов, так как единственый шланг с бензом идёт в топливную рейку, из которой разливается по карбам… там никаких ответвлений не имеется… т.е. получается всетаки сначало льют карбы, потом умирает свеча, и изза того что свеча умерла льётся бенз в цилиндр и воздухан…
- freeragepunk
- 1 июля 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
на такой как у меня мануала нет.
Есть на 750 версию, на 600 кубовый gsf bandit
пока скинуть немогу, дома интернета нет, а на работе мануалы не храню)
Есть на 750 версию, на 600 кубовый gsf bandit
пока скинуть немогу, дома интернета нет, а на работе мануалы не храню)
Локализовать проблему думаю стоит на карбах.
1. Нужно точно определить версию карбов и настраивать строго по мануалу если стоят стоковые жиклеры. Разница настроек разных версий карбов может быть от 2х оборотов до 2.3/4.
2. На холостом ходу свечи будут черноватые поскольку смесь идет богаче через жиклер ХХ при заводских настройках. На средних и высоких смесь мешается с участием иглы и главного жиклера потому цвет свечей будет разный.
3. Нужно определить насколько карбы синхронны, крутить не синхронные кабы бесполезно.
В целом я бы взял мануал определил верные настройки именно для этой модели карбюратора, проверить что везде есть искра, подключить поилку со свежим бензином, поставить новые свечи, отрегулировать карб по мануалу и отсинхронить. Думаю проблема уйдет. На рядных четверках могли и провода от свечей перепутать, работать будет но вот как…
1. Нужно точно определить версию карбов и настраивать строго по мануалу если стоят стоковые жиклеры. Разница настроек разных версий карбов может быть от 2х оборотов до 2.3/4.
2. На холостом ходу свечи будут черноватые поскольку смесь идет богаче через жиклер ХХ при заводских настройках. На средних и высоких смесь мешается с участием иглы и главного жиклера потому цвет свечей будет разный.
3. Нужно определить насколько карбы синхронны, крутить не синхронные кабы бесполезно.
В целом я бы взял мануал определил верные настройки именно для этой модели карбюратора, проверить что везде есть искра, подключить поилку со свежим бензином, поставить новые свечи, отрегулировать карб по мануалу и отсинхронить. Думаю проблема уйдет. На рядных четверках могли и провода от свечей перепутать, работать будет но вот как…
У старых карбюраторов есть одна трудновыявляемая фишки-износ оси поплавка, поплавок начинает слегка цеплять за стенки и с топливной системой творятся всякие чудеса при полностью исправных компонентах.
Косвенно об этом говорит бензин в карбюраторе.Но могут пропускать и колечки сёдел.
Далее-банально могли устать элементы системы зажигания и искра может не быть должной мощности.
Это то что я бы проверил в первую очередь при условии того что всё исправно и с карбюраторами не шаманили колхозтюнингеры.
Косвенно об этом говорит бензин в карбюраторе.Но могут пропускать и колечки сёдел.
Далее-банально могли устать элементы системы зажигания и искра может не быть должной мощности.
Это то что я бы проверил в первую очередь при условии того что всё исправно и с карбюраторами не шаманили колхозтюнингеры.
- freeragepunk
- 2 июля 2014 в 8:18
- ↑
- ↓
Вчера перебирал карбы, отогнул язычки поплавков на ещё меньший уровень бензина.
Также заметил, что пипки на запорных иглах продавливаются под весом поплавка — допустимо ли это?
заводил вчера и ездил, едет нормально, но периодически дымит и воняет недогоревшим топливом. — но после того как прокатился, стал дымить меньше, возможно свечи с прошлого раза ещё подзасратые и постепенно чистятся… сегодня если погода будет норм, то попробую сотню км намотать, с пассажиром. И погляжу свечи
Также заметил, что пипки на запорных иглах продавливаются под весом поплавка — допустимо ли это?
заводил вчера и ездил, едет нормально, но периодически дымит и воняет недогоревшим топливом. — но после того как прокатился, стал дымить меньше, возможно свечи с прошлого раза ещё подзасратые и постепенно чистятся… сегодня если погода будет норм, то попробую сотню км намотать, с пассажиром. И погляжу свечи
- freeragepunk
- 2 июля 2014 в 8:20
- ↑
- ↓
поплавки ходят исправно. а вот насчет исскры — с виду нормальная, и весной я мерял сопротивление в катушках через свечники — всё было вроде в пределах нормы мануала
Пипки и должны продавливаться поплавком.Язычки гнуть очень трудоёмкая процедура, после каждого загибания нужно проверять уровень по трубочке.В любом случае бензин в корпусе воздушного фильтра говорит не о том что запорные иглы не держат, не верный уровень исходя из этого не следствие степени подогнутости язычка.
- freeragepunk
- 3 июля 2014 в 8:31
- ↑
- ↓
Всетаки походу запорные иглы… вчера поездил, вечером выкрутил свечи — итог по цилиндрам:
1- нормальная смесь
2- чуть богатит в пределах нормы
3- бедная
4- бедная.
Итог — уменьшение уровня дает результат, но без трубок с уровнем на глаз, не получается сделать точную настройку…
возможно всетаки стоит и заменить запорные иглы. но с виду они не сильно поношены
1- нормальная смесь
2- чуть богатит в пределах нормы
3- бедная
4- бедная.
Итог — уменьшение уровня дает результат, но без трубок с уровнем на глаз, не получается сделать точную настройку…
возможно всетаки стоит и заменить запорные иглы. но с виду они не сильно поношены
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть