Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перелив, или умерает двигло?

Привет всем!
В общем запарился я уже ковырять на угад
Описываю:
Мот Suzuki inazuma 400. Рядная четверка, воздушно-масляный. 4 карбюратора Keihin.
Свечи постоянно черные. периодически свечи покрываются нагаром до такой степени что не заводится двигло, и начинает глохнуть и троить если постоит на холостых. Т.е. свечи закидыват. Также обнаружил бензин в воздушном фильтре.
Карбы чистил, проверял запорные иглы — тоже в пределах нормы. Клапана отрегулированы по мануалу.
Компрессия не самая большая — около 8-9 очей.
1. Насколько вероятно что изза низкой компрессии свечи могут так засираться?
2. Может ли подуставшая цепь ГРМ сбить фазы зажигания так что свечи засираются?
3. Кто сталкивался с настройкой поплавковых камер Кейхинов у такого объёма двигателя? На сколько миллиметров от края камеры должен выходить поплавок? (у 600 кубовой версии по мануалу 17 мм +\- 1мм, у 400 кубовой не известно)
4. может ли вообще так сильно влиять уровень в поплавковой камере?

После очистки свечей, и промывки\регулировки карбов мот ехал отлично, но не долго, через 2 дня, снова не завелся и насосал бензина в воздухан…
Если дело в карбах — то все не так печально, настроить их можно. Но может ли быть изза других факторов? компрессия? Сбитые фазы ГРМ?

вчера утром завелся и выехал на работу без проблем. Вечером когда собрался домой, не смог завестись, и выкрутив свечи, обнаружил что их опять закидало. Просушил их, и на троящем, и нестабильном двигателе поехал в гараж… Устал я от этого… хочу ездить. Собираю версии вероятных причин болезни…
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 1 июля 2014 в 9:27
  • 1
  • оценка: -2
0
SStaSS
Не увидел в посте упоминания регулировки качества смеси.
Как много бензина в фильтре?
freeragepunk
Качесто смеси на холостых выставил на 2.5 оборота. Уровень в поплавковых камерах 17 мм по мануалу от 600 кубовой версии. (до этого кстати уровень выше был даже)
Бензина в фильтре предостаточно… грамм 70 не меньше… кароч залило конкретно

а, ещё, когда бак скинул, и начал заводить, мот завелся и вроде как даже стабильней заработал, но возможно это изза того что свечи я поставил чистые, и их не засрало сильно ещё…

какбы первые километров 100 после переборки карбов и замены свечей, мот едет как рокета, а потом опять начинается, туго заводится, и в итоге опять в айрбоксе бенз, и залитые свечи в ноль
SStaSS
Попробуй без эирбокса покрутить, посмотри летит ли из диффузоров бензин и если летит, то из всех карбюраторов или из какого-то одного.
freeragepunk
попробую. для этого нужно собрать поилку достаточной ёмкости… так как если бензобак не подключен, то мот работает лучче и в эйрбокс не плюёт.
0
imbafire
Этот мот у тебя давно? С карбами до этого что-нибудь делал? Воздухан снимался? Возможно перепутаны шланги вентиляции, которые подключются к баку воздушнику и карбам, проверь все по мануалу
freeragepunk
мот первый сезон… шлангов от карбов никаких нет. только дренажи
imbafire
нужно понять как бенз попадает в эирбокс, проверь все шланги которые есть, возможно какой то шланг перелива… Бенз в боксе скапливается в одном месте или разлит по всему эирбоксу?
freeragepunk
Ну, когда демонтаж я произвел, то определить уже невозможно было. просто на дне бокса был бенз.
0
Niflheim
если без бака нет проблем, то может дело в баке: засран фильтр грубой очистки или забит клапан разрежения в баке?
imbafire
Тут наоборот перелив, если бы был забит фильтр тогда не заливало бы свечи, а наоборот беднило бы, та же фигня с клапаном, бенз бы поступал плохо в карбы. На сиби400 была проблема такая, забилась дырка вентиляции бака, в баке образовывался вакуум и без переставал течь
freeragepunk
на такой как у меня мануала нет.
Есть на 750 версию, на 600 кубовый gsf bandit
0
bio19
Мне кажется не там ищешь причину. Смотри. Сначала забивается воздушный фильтр, смесь становится богатой, свечи за… раются, мот не заводится.
Вот вопрос откуда может взяться бензин в фильтре? Может у тебя дырявый бензобак или топливная трубка какая.
freeragepunk
Не, тут так не получается. Фильрт мокрый уже после карбов, так как единственый шланг с бензом идёт в топливную рейку, из которой разливается по карбам… там никаких ответвлений не имеется… т.е. получается всетаки сначало льют карбы, потом умирает свеча, и изза того что свеча умерла льётся бенз в цилиндр и воздухан…
imbafire
freeragepunk, есть мануал на мот? можешь выложить куда-нибудь?
freeragepunk
на такой как у меня мануала нет.
Есть на 750 версию, на 600 кубовый gsf bandit
пока скинуть немогу, дома интернета нет, а на работе мануалы не храню)
0
NuX
  • NuX
  • 1 июля 2014 в 16:20
Локализовать проблему думаю стоит на карбах.
1. Нужно точно определить версию карбов и настраивать строго по мануалу если стоят стоковые жиклеры. Разница настроек разных версий карбов может быть от 2х оборотов до 2.3/4.
2. На холостом ходу свечи будут черноватые поскольку смесь идет богаче через жиклер ХХ при заводских настройках. На средних и высоких смесь мешается с участием иглы и главного жиклера потому цвет свечей будет разный.
3. Нужно определить насколько карбы синхронны, крутить не синхронные кабы бесполезно.
В целом я бы взял мануал определил верные настройки именно для этой модели карбюратора, проверить что везде есть искра, подключить поилку со свежим бензином, поставить новые свечи, отрегулировать карб по мануалу и отсинхронить. Думаю проблема уйдет. На рядных четверках могли и провода от свечей перепутать, работать будет но вот как…
0
andrewtch
А там не вакуумный клапан случаем? Ксли да, он не на pri у тебя стоит?
freeragepunk
Вакуумны клапан всмысле на бензобаке?
0
Andsah
У старых карбюраторов есть одна трудновыявляемая фишки-износ оси поплавка, поплавок начинает слегка цеплять за стенки и с топливной системой творятся всякие чудеса при полностью исправных компонентах.
Косвенно об этом говорит бензин в карбюраторе.Но могут пропускать и колечки сёдел.
Далее-банально могли устать элементы системы зажигания и искра может не быть должной мощности.
Это то что я бы проверил в первую очередь при условии того что всё исправно и с карбюраторами не шаманили колхозтюнингеры.
freeragepunk
Вчера перебирал карбы, отогнул язычки поплавков на ещё меньший уровень бензина.
Также заметил, что пипки на запорных иглах продавливаются под весом поплавка — допустимо ли это?
заводил вчера и ездил, едет нормально, но периодически дымит и воняет недогоревшим топливом. — но после того как прокатился, стал дымить меньше, возможно свечи с прошлого раза ещё подзасратые и постепенно чистятся… сегодня если погода будет норм, то попробую сотню км намотать, с пассажиром. И погляжу свечи
freeragepunk
поплавки ходят исправно. а вот насчет исскры — с виду нормальная, и весной я мерял сопротивление в катушках через свечники — всё было вроде в пределах нормы мануала
Andsah
Пипки и должны продавливаться поплавком.Язычки гнуть очень трудоёмкая процедура, после каждого загибания нужно проверять уровень по трубочке.В любом случае бензин в корпусе воздушного фильтра говорит не о том что запорные иглы не держат, не верный уровень исходя из этого не следствие степени подогнутости язычка.
freeragepunk
Всетаки походу запорные иглы… вчера поездил, вечером выкрутил свечи — итог по цилиндрам:

1- нормальная смесь
2- чуть богатит в пределах нормы
3- бедная
4- бедная.

Итог — уменьшение уровня дает результат, но без трубок с уровнем на глаз, не получается сделать точную настройку…
возможно всетаки стоит и заменить запорные иглы. но с виду они не сильно поношены
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна