Регулировка клапанов
Всем привет! Друзья, вопрос прост и краток. Регулировка клапанов подбором шайб: неужели необходимо покупать полный набор шайб (родной 600 — 1000 юсд, Голландский 100 долларов, Prox Racing Parts, кстати, ни кто не знает, как у них с качеством?) либо раскидать клапанную крышку определить необходимые шайбы и только их заказывать (ну ломает затягивать трех часовую операцию на месяц). И еще, с прокладками все понятно, а вот болты надо новые ставить (был опыт ремонта Ауди о официала по гарантии, они все новое ставили) или старые пойдут, мануал об этом умалчивает. Всем спасибо и зимы по-короче.
- VKODmitry
- Дмитрий Масин
- 22 ноября 2013 в 22:54
- +1
Посмотри шайбы своего размера на авторынке.Например на FJ подходят шайбы 25 мм от Тойоты с мотором 1,3.
Прокладка многоразовая, если в мануале не написано иное, болты тоже, если не течёт то скорее всего и не будет после повторной установки.
Шайб обычно нужно 3-5, а иногда можно и перестановкой обойтись.
Прокладка многоразовая, если в мануале не написано иное, болты тоже, если не течёт то скорее всего и не будет после повторной установки.
Шайб обычно нужно 3-5, а иногда можно и перестановкой обойтись.
- Zonda93Rus
- 23 ноября 2013 в 9:22
- ↓
Болты крышки многоразовые, на них нет особо никакой нагрузки. Условно одноразовые болты ГБЦ (и то в нормальных мануалах обчно описывается их допустимая длина при растяжении — измерил, если в допусках — используешь повторно).
Прокладки естественно одноразовые, как и пр… средства индивидуальной защиты :)
П.С. Ауди не показатель это особый видхрени автомобиля, особенно новые. Требуют замены всего вместе с заменой масла.
Прокладки естественно одноразовые, как и пр… средства индивидуальной защиты :)
П.С. Ауди не показатель это особый вид
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть