yamaha r1 1999, грм Хэлп ми
Ситуация:
Снимали цепь грм (вкладыши меняли), Собрали. Работают первый и второй цилиндры. третий и четвертый совсем не работают.
Мучаемся 3 дня:
1 Фазы 3 раза переставляли (На коленвалу метка «Т» На распредвалах по точкам, кстати точки должны быть очень очень вертикально или возможен небольшой перекос на пару градусов?)
2 Меняли датчик холла (ничего не изменилось)
3 Меняли мозг (тоже самое)
4 Колпаки свечные точно не перепутали, на них есть номера.
5 На катушках ничего не трогали, отключали трехпроводной шлейф
Очень похоже на сбитые фазы но мы уже не знаем как их настраивать
Парни, руки опускаются. Что делать? и кто виноват?
Снимали цепь грм (вкладыши меняли), Собрали. Работают первый и второй цилиндры. третий и четвертый совсем не работают.
Мучаемся 3 дня:
1 Фазы 3 раза переставляли (На коленвалу метка «Т» На распредвалах по точкам, кстати точки должны быть очень очень вертикально или возможен небольшой перекос на пару градусов?)
2 Меняли датчик холла (ничего не изменилось)
3 Меняли мозг (тоже самое)
4 Колпаки свечные точно не перепутали, на них есть номера.
5 На катушках ничего не трогали, отключали трехпроводной шлейф
Очень похоже на сбитые фазы но мы уже не знаем как их настраивать
Парни, руки опускаются. Что делать? и кто виноват?
- Mamir
- Амир
- 21 апреля 2013 в 11:46
- 0
на оборотах — тоже не пашут. штаны не нагреваются (только у 1 цилиндра и немного у второго)
Карбы проверяли — все открывается
Работает так как будто грм не выставлен, но по всем меткам все как в мурзилке
Байк был исправен. ехал работал ровно, четко. Но из за многократного вилли хозяин решил перестраховаться и проинспектировать вкладыши коленвала (что то там щелкало, проверили клапана, щелчки остались).
При разборке мотора нашли 2 немного задранных вкладыша, но на колене задиров еще небыло. заменили 2 вкладыша.
Собирали по мурзилке, все моменты соблюдены.
Что еще ему надо пока непонятно
компрессия во всех четырех — 13!!! Я в шоке, даже не ожидал.
НО не заводится!!!
Проверяли каждый такт, на каждом цилиндре в момент закрытых клапанов датчик на положении искры. Мотор схватывает но не заводится, или заводится но на 1 цилиндре
продували поршневые, заливали туда бензин (может теперь масло по пару кубиков?)
и ничего, вообще ничего
Карбы проверяли — все открывается
Работает так как будто грм не выставлен, но по всем меткам все как в мурзилке
Байк был исправен. ехал работал ровно, четко. Но из за многократного вилли хозяин решил перестраховаться и проинспектировать вкладыши коленвала (что то там щелкало, проверили клапана, щелчки остались).
При разборке мотора нашли 2 немного задранных вкладыша, но на колене задиров еще небыло. заменили 2 вкладыша.
Собирали по мурзилке, все моменты соблюдены.
Что еще ему надо пока непонятно
компрессия во всех четырех — 13!!! Я в шоке, даже не ожидал.
НО не заводится!!!
Проверяли каждый такт, на каждом цилиндре в момент закрытых клапанов датчик на положении искры. Мотор схватывает но не заводится, или заводится но на 1 цилиндре
продували поршневые, заливали туда бензин (может теперь масло по пару кубиков?)
и ничего, вообще ничего
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть