Проект продается, 60 000 USD [email protected]

yamaha r1 1999, грм Хэлп ми

Ситуация:
Снимали цепь грм (вкладыши меняли), Собрали. Работают первый и второй цилиндры. третий и четвертый совсем не работают.

Мучаемся 3 дня:
1 Фазы 3 раза переставляли (На коленвалу метка «Т» На распредвалах по точкам, кстати точки должны быть очень очень вертикально или возможен небольшой перекос на пару градусов?)

2 Меняли датчик холла (ничего не изменилось)

3 Меняли мозг (тоже самое)

4 Колпаки свечные точно не перепутали, на них есть номера.

5 На катушках ничего не трогали, отключали трехпроводной шлейф

Очень похоже на сбитые фазы но мы уже не знаем как их настраивать

Парни, руки опускаются. Что делать? и кто виноват?
  • MamirMamir
  • Амир
  • 21 апреля 2013 в 11:46
  • оценка: 0
0
Andsah
Проверяли совпадение метки на бегунке, точек на валах(они должны быть в пределе окошка) и ВМТ первого цилиндра с помощью отвёртки? Ещё носики валов в ВМТ на первом должны смотреть к краю верха корпуса головки.
И вы валы не перепутали?
Andsah
Ну то есть метка Т пересекает метку на датчике два раза-первый это ВМТ первого цилиндра, а второй другого, третьего вроде.Очень похоже на это.
Mamir
валы перепутать невозможно( на впуске по 3 кулака, на выпуске по 2)

По вмт не мерели, но там в отверстие в картере видно, что отметка Т ставит 4 и 1 цилиндры в ВМТ. Все мануальные метки совпали сейчас идеально.

На всякий случай даже катушки уже снимали с рабочего мота
Andsah
Так ты уверен в том что Т это именно ВМТ первого?
Ты вставлял отвёртку в свечной колодец и крутил коленвал руками?
По отвёртке сразу видно-она сперва идёт вверх, потом при пересечении меток максимум, а потом вниз.
Может быть так что ты совместил все метки, а первый не в ВМТ.
0
Romas
  • Romas
  • 22 апреля 2013 в 10:47
забудь, что у тя 4 цилиндра. Попробуй в 4 захода проверять фазы для каждого отдельно. Но поворачивай не стартером, а ключом. Если упирает, возвращайся к проверке сначала.
Mamir
буду проверять отверткой от фазы к фазена всех 4
Mamir
на оборотах — тоже не пашут. штаны не нагреваются (только у 1 цилиндра и немного у второго)
Карбы проверяли — все открывается

Работает так как будто грм не выставлен, но по всем меткам все как в мурзилке

Байк был исправен. ехал работал ровно, четко. Но из за многократного вилли хозяин решил перестраховаться и проинспектировать вкладыши коленвала (что то там щелкало, проверили клапана, щелчки остались).
При разборке мотора нашли 2 немного задранных вкладыша, но на колене задиров еще небыло. заменили 2 вкладыша.

Собирали по мурзилке, все моменты соблюдены.
Что еще ему надо пока непонятно

компрессия во всех четырех — 13!!! Я в шоке, даже не ожидал.

НО не заводится!!!

Проверяли каждый такт, на каждом цилиндре в момент закрытых клапанов датчик на положении искры. Мотор схватывает но не заводится, или заводится но на 1 цилиндре
продували поршневые, заливали туда бензин (может теперь масло по пару кубиков?)

и ничего, вообще ничего
Mamir
идей больше нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна