Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Металлический лязг

При оборотах свыше 8 тыс. слева от двигателя очень чётко слышен металлический лязг. Подсказывают, что проблема в цепи грм. В общем, как быть то? И насколько это критично по времени и по деньгам? Suzuki GSR 400 2006г. Пробег около 20 тыс.
  • iguanaiguana
  • Настя
  • 31 августа 2013 в 22:13
  • 1
  • оценка: +1
0
Allergen
Вообще цепь ГРМ находится с правой стороны двигателя или по середине.У тебя стесана на фото крышка генератора, может под ней что брякает или может кто туда залазил? Как вообще начался шум? что делали с мотом за последнее время?
iguana
То, что стёсано, это пластиковая накладка, т.е. сама крышка генератора находится под ней. Пластиковую снимала, когда меняла антифриз, с виду там всё цело. Лязг доносится именно с левой стороны в той части под баком, что ближе к пилоту. Причём, чем выше обороты, тем звук интенсивней. Звук просто появился и начал со временем нарастать. Предыдущий хозяин, как купил мот, так и отъездил на нём 2 года ничего не делая. Я меняла свечи и воздушный фильтр, но уже после появления звука. Из Японии пришёл после скользячки на левой стороне, я несколько раз аккуратно укладывала на бок, но ничего серьёзного.
Allergen
понятно, а звук идет и на ходу и на нейтралке? нужно показывать нескольким специалистам, сопоставлять их мнения и делать вывод, а так со слов точно не про диагностируешь.
iguana
Звук только на передаче, на нейтралке ничего подобного не слышно как ни откручивай. В «гаражее» тоже сказали, что едва ли это с грм связано, но точней скажет только мастер по движкам, а он не раньше вторника будет. Думаю, ещё кому-нибудь показать. Спасибо за внимание)
Allergen
значит не цепь грм, по ходу кпп или сцепление, удачи в устранении неисправности.
iguana
Спасибо, будем стараться)
0
borisovich
Это может быть детонация от некачественного бензина. Можно попробовать залить под горло на другой заправке тоже самое или классом выше, покачать мот на месте и попробовать на этом поездить.
По работе знаю, что диагностировать шум/стук/лязг не так просто, даже со стетоскопом. Обычно чётко слышно только убитый вкладыш. В любом случае, прежде, чем приговаривать цепь, стоит проверить зазоры в клапанах и бензин.
iguana
Заливала бензин на разных заправках и разных классов — не влияет:( Первым делом будем проверять клапаны, надеюсь, на них и закончим. Спасибо)
0
Andsah
Ну цепь обычно лязгает при смене оборотов.И не всегда виновата она, чаще виноват ей натяжитель.
А лязгать может всё что угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна