Металлический лязг
При оборотах свыше 8 тыс. слева от двигателя очень чётко слышен металлический лязг. Подсказывают, что проблема в цепи грм. В общем, как быть то? И насколько это критично по времени и по деньгам? Suzuki GSR 400 2006г. Пробег около 20 тыс.
- iguana
- Настя
- 31 августа 2013 в 22:13
- 1
- +1
То, что стёсано, это пластиковая накладка, т.е. сама крышка генератора находится под ней. Пластиковую снимала, когда меняла антифриз, с виду там всё цело. Лязг доносится именно с левой стороны в той части под баком, что ближе к пилоту. Причём, чем выше обороты, тем звук интенсивней. Звук просто появился и начал со временем нарастать. Предыдущий хозяин, как купил мот, так и отъездил на нём 2 года ничего не делая. Я меняла свечи и воздушный фильтр, но уже после появления звука. Из Японии пришёл после скользячки на левой стороне, я несколько раз аккуратно укладывала на бок, но ничего серьёзного.
- borisovich
- 1 сентября 2013 в 16:12
- ↓
Это может быть детонация от некачественного бензина. Можно попробовать залить под горло на другой заправке тоже самое или классом выше, покачать мот на месте и попробовать на этом поездить.
По работе знаю, что диагностировать шум/стук/лязг не так просто, даже со стетоскопом. Обычно чётко слышно только убитый вкладыш. В любом случае, прежде, чем приговаривать цепь, стоит проверить зазоры в клапанах и бензин.
По работе знаю, что диагностировать шум/стук/лязг не так просто, даже со стетоскопом. Обычно чётко слышно только убитый вкладыш. В любом случае, прежде, чем приговаривать цепь, стоит проверить зазоры в клапанах и бензин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть