Ремонтопригодность (сравнительно) редких (retro style) байков
Подскажите, пожалуйста, как оценить ремонтопригодность байка? Если ближе к делу, что хочу Каву W650, на страшно боюсь, что не смогу его починить, если что. И совсем тупой вопрос: есть ли какие-то общие стандарты колодок?
- e_asphyx
- Евгений
- 9 января 2013 в 13:45
- 0
В смысле, какую конкретно? Вот эту, например, единственную в Питере: autobike.ru/ru/motocat/info/5245/
В основном все запчасти и покупаются за бугром, ибо тут они стоят дороже. Это не сложно. Исключение — лето, когда купишь что угодно, лишь бы катать.
На эту каву можно достать, не проблема. Но, естественно, не любую запчасть. Это с любым мотом так. Повезло — нашёл тут, нет — ждёшь из-за границы. Особенно если деталь не пользующаяся спросом.
На эту каву можно достать, не проблема. Но, естественно, не любую запчасть. Это с любым мотом так. Повезло — нашёл тут, нет — ждёшь из-за границы. Особенно если деталь не пользующаяся спросом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть