Борьба с LED поворотниками! нужна помощь!
Мотоцикл: Yamaha V-Star (Drag star) 650
Год: 2000
Тема такая, нужно установить лед поворотники на мой мотоцикл со стандартными оригинальными поворотниками, соответственно там установлено стандартное оригинальное реле… которое имеет 5 контактов соединений.
Имеется реле для лед поворотников но в нем только 2 контакта
Лед Поворотники по 1.1 W
Задача соединить провода в правильной комбинации, чтобы все работало исправно. установить данное реле нужно для того чтобы не было частого мигания лед поворотников… =(
Прилагаю фотографии электрической схемы.


и фотки как это выглядит в живую.


стандартные идут по 21 W
Может на париться и добавить запаралеленные 2 резистора??
с учетом что два лед и 2 оригинальных поворотника… запитать 2х20W резистора
и вариант 4 лед поворотника… 2х40 W
но стоит ли оно того? греться же будет…
Год: 2000
Тема такая, нужно установить лед поворотники на мой мотоцикл со стандартными оригинальными поворотниками, соответственно там установлено стандартное оригинальное реле… которое имеет 5 контактов соединений.
Имеется реле для лед поворотников но в нем только 2 контакта
Лед Поворотники по 1.1 W
Задача соединить провода в правильной комбинации, чтобы все работало исправно. установить данное реле нужно для того чтобы не было частого мигания лед поворотников… =(
Прилагаю фотографии электрической схемы.


и фотки как это выглядит в живую.


стандартные идут по 21 W
Может на париться и добавить запаралеленные 2 резистора??
с учетом что два лед и 2 оригинальных поворотника… запитать 2х20W резистора
и вариант 4 лед поворотника… 2х40 W
но стоит ли оно того? греться же будет…
DantesLv
- Игорь
- 21 июня 2015 в 19:33
- +1

Посмотрите мой пост. Может будет полезно?
bikepost.ru/blog/37989/Zamena-shtatnykh-povorotnikov-i-zerkal.html
bikepost.ru/blog/37989/Zamena-shtatnykh-povorotnikov-i-zerkal.html

Ты знаешь, я уже не помню, почему поступил так. То ли не нашел подходящих на тот момент 50w, то ли прочитал где-то именно такой способ… Возможно 50-ти ватники были гораздо крупнее, а местом у меня не шибко… Не помню. Но все работает без проблем уже 2 года. ( это для Вас, HotGuy. Я не знаю — правильно/неправильно. Это работает.)

да я понимаю что можно так… можно лампочки вместо этих резисторов поставить в бардачке, чтобы мигали… родные… будут те же сопротивления.
Способом со сопротивлениями я воспользуюсь, если не разберусь со схемой и лед релюхой.
но все равно спасибо за ваш ответ! это один из способов. хочу со вторым разобраться.
Способом со сопротивлениями я воспользуюсь, если не разберусь со схемой и лед релюхой.
но все равно спасибо за ваш ответ! это один из способов. хочу со вторым разобраться.

в теории коричневый + коричневобелый через реле пустить если то это как раз будет от АБ + к приборки… остается еще 3 провода… в какой комбинации и куда их присоеднить для правельной работы эл.схемы пока допереть не могу.
черный — масса
бело зеленый к приборке/спидометру
желто красный уходит на руль к переключению поворотников…
черный — масса
бело зеленый к приборке/спидометру
желто красный уходит на руль к переключению поворотников…

В общем, вообще без пол литра такие вещи не решают но… судя схеме которая нарисована на реле, нужно общий плюс разорвать до выключателя. Тут я думаю все тебе понятно. На родной схеме, это коричневый и коричнево белый провод от родного реле. Не понятно назначение зелено-белого и красно-желтого проводов. Аварийки как я вижу нет?

Автор, смотри внимательно, ничего сложного в этом деле нет.
Прикладываю картинку и обьяснение.

Традиционно реле поворотников имеют либо 2, либо 3 контакта. 49-это 12в, которые всегда там подаются от аккумулятора(коричневый провод), 49а-это 12в, которые выходят из реле с перерывами(то самое мигание)и уходят на лампочки. 30 контакт(если он есть)-это земля(твой черный провод). Если этого контакта нет, то черный провод изолируем. Все, поворотники уже работают, но у нас осталось два провода. Зелено-белый провод у тебя отвечает за flasher cancel sender. Исходя из назавния, предположу, что у тебя есть пищалка, который визжит, когда включен поворотник(чтобы не забыть про него). Я прав? Если да, то к сожалению придется с ней расстаться, потому что если мы просто бросим ее на 49а, то она будет пищать постоянно, если же пытаться ее оставлять, то ее нужно заводить на плюс ПОСЛЕ пульта, а не ДО. Остается у нас один провод-желто-красный. Вот его суть для меня неясна. Могу лишь сказать, что он уходит в пульт и при включении поворотников он соединяется с землей. Вопрос зачем? Ответить на него можно, если ты обьяснишь для чего на пульте для каждого поворота два режима-(L) и Left, и ® и Right соответственно.
Понятно обьяснил? Что непонятно-спрашивай.
P.S. Судя по схеме, у тебя в передних поворотниках присутствует также габарит(три провода). Ты учел этот момент?
Прикладываю картинку и обьяснение.

Традиционно реле поворотников имеют либо 2, либо 3 контакта. 49-это 12в, которые всегда там подаются от аккумулятора(коричневый провод), 49а-это 12в, которые выходят из реле с перерывами(то самое мигание)и уходят на лампочки. 30 контакт(если он есть)-это земля(твой черный провод). Если этого контакта нет, то черный провод изолируем. Все, поворотники уже работают, но у нас осталось два провода. Зелено-белый провод у тебя отвечает за flasher cancel sender. Исходя из назавния, предположу, что у тебя есть пищалка, который визжит, когда включен поворотник(чтобы не забыть про него). Я прав? Если да, то к сожалению придется с ней расстаться, потому что если мы просто бросим ее на 49а, то она будет пищать постоянно, если же пытаться ее оставлять, то ее нужно заводить на плюс ПОСЛЕ пульта, а не ДО. Остается у нас один провод-желто-красный. Вот его суть для меня неясна. Могу лишь сказать, что он уходит в пульт и при включении поворотников он соединяется с землей. Вопрос зачем? Ответить на него можно, если ты обьяснишь для чего на пульте для каждого поворота два режима-(L) и Left, и ® и Right соответственно.
Понятно обьяснил? Что непонятно-спрашивай.
P.S. Судя по схеме, у тебя в передних поворотниках присутствует также габарит(три провода). Ты учел этот момент?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть