Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Борьба с LED поворотниками! нужна помощь!

Мотоцикл: Yamaha V-Star (Drag star) 650
Год: 2000

Тема такая, нужно установить лед поворотники на мой мотоцикл со стандартными оригинальными поворотниками, соответственно там установлено стандартное оригинальное реле… которое имеет 5 контактов соединений.
Имеется реле для лед поворотников но в нем только 2 контакта
Лед Поворотники по 1.1 W
Задача соединить провода в правильной комбинации, чтобы все работало исправно. установить данное реле нужно для того чтобы не было частого мигания лед поворотников… =(

Прилагаю фотографии электрической схемы.


и фотки как это выглядит в живую.



стандартные идут по 21 W
Может на париться и добавить запаралеленные 2 резистора??
с учетом что два лед и 2 оригинальных поворотника… запитать 2х20W резистора
и вариант 4 лед поворотника… 2х40 W
но стоит ли оно того? греться же будет…
  • DantesLvDantesLv
  • Игорь
  • 21 июня 2015 в 19:33
  • оценка: +1
+1
Batu
  • Batu
  • 21 июня 2015 в 20:19
Посмотрите мой пост. Может будет полезно?
bikepost.ru/blog/37989/Zamena-shtatnykh-povorotnikov-i-zerkal.html
DantesLv
я вот только не понял зачем ты поставил 4 по 25 если можно было поставить 2 по 50… по крайне мере у меня по схеме поворотники запаралеленны правая и левая сторона…
Batu
Ты знаешь, я уже не помню, почему поступил так. То ли не нашел подходящих на тот момент 50w, то ли прочитал где-то именно такой способ… Возможно 50-ти ватники были гораздо крупнее, а местом у меня не шибко… Не помню. Но все работает без проблем уже 2 года. ( это для Вас, HotGuy. Я не знаю — правильно/неправильно. Это работает.)
DantesLv
да я понимаю что можно так… можно лампочки вместо этих резисторов поставить в бардачке, чтобы мигали… родные… будут те же сопротивления.
Способом со сопротивлениями я воспользуюсь, если не разберусь со схемой и лед релюхой.
но все равно спасибо за ваш ответ! это один из способов. хочу со вторым разобраться.
XT660X
Два по 25 греются меньше через один на 50. по трассе пофигу, а в городе желательно.
+1
HotGuy
есть ли аварийка на моте? резисторы точно не верное решение
DantesLv
аварийки нету… я же схему предоставил ) поворотники с лед реле работа. если собрать простейшую схему без мотоцикла через реле…
но как эти 5 проводное реле заменить 2 проводным что-то я пока не могу сообразить.
DantesLv
в теории коричневый + коричневобелый через реле пустить если то это как раз будет от АБ + к приборки… остается еще 3 провода… в какой комбинации и куда их присоеднить для правельной работы эл.схемы пока допереть не могу.
черный — масса
бело зеленый к приборке/спидометру
желто красный уходит на руль к переключению поворотников…
+1
jker
  • jker
  • 21 июня 2015 в 20:38
у меня стоят спереди светодиодные поворотники, а сзади обычные. Так вод перед светодиодными (перед каждым отдельно) стоит маленький, цилиндрической формы «конденсатор» что-ли (я не электрик!) и все работает как надо!
DantesLv
сопротивление у вас стоит оно же резистор… я этот момент хочу исключить… так как имеется реле специально на лед поворотники…
jker
так эти резисторы в разы компактнее! разве с ними хуже? и устанавливать не сложно!
DantesLv
НЕ компактнее, объясню почему:
1.) родное реле снимается и вместо него ставится лед реле, которое в два раза меньше…
2.) плюс вообще не нужны резисторы, которые еще нужно где-то разместить,(плюс они греются)
XT660X
Я тоже купил реле, но потом просто добил мощность диодами — по две ленты вклеены в крышку кофра (+100500 к безопасности т.к. кофр виден всем)
0
Trudulf
Самым простым способом будет добавить к каждому повороту резистор. Если хочешь Заморочиться Заморочиться и поставить двух контактное реле, придется разобраться как работает это реле. Для этого понадобится контролька и немного терпения.
здесь был ататат

0
ninjan
В общем, вообще без пол литра такие вещи не решают но… судя схеме которая нарисована на реле, нужно общий плюс разорвать до выключателя. Тут я думаю все тебе понятно. На родной схеме, это коричневый и коричнево белый провод от родного реле. Не понятно назначение зелено-белого и красно-желтого проводов. Аварийки как я вижу нет?
+2
MeXaHiK
Автор, смотри внимательно, ничего сложного в этом деле нет.
Прикладываю картинку и обьяснение.

Традиционно реле поворотников имеют либо 2, либо 3 контакта. 49-это 12в, которые всегда там подаются от аккумулятора(коричневый провод), 49а-это 12в, которые выходят из реле с перерывами(то самое мигание)и уходят на лампочки. 30 контакт(если он есть)-это земля(твой черный провод). Если этого контакта нет, то черный провод изолируем. Все, поворотники уже работают, но у нас осталось два провода. Зелено-белый провод у тебя отвечает за flasher cancel sender. Исходя из назавния, предположу, что у тебя есть пищалка, который визжит, когда включен поворотник(чтобы не забыть про него). Я прав? Если да, то к сожалению придется с ней расстаться, потому что если мы просто бросим ее на 49а, то она будет пищать постоянно, если же пытаться ее оставлять, то ее нужно заводить на плюс ПОСЛЕ пульта, а не ДО. Остается у нас один провод-желто-красный. Вот его суть для меня неясна. Могу лишь сказать, что он уходит в пульт и при включении поворотников он соединяется с землей. Вопрос зачем? Ответить на него можно, если ты обьяснишь для чего на пульте для каждого поворота два режима-(L) и Left, и ® и Right соответственно.
Понятно обьяснил? Что непонятно-спрашивай.
P.S. Судя по схеме, у тебя в передних поворотниках присутствует также габарит(три провода). Ты учел этот момент?
DantesLv
спасибо… разобрался до того того, как прочел ваш ответ… сделаю темку, может кому-то пригодиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна