Yamaha FJR 1300 или bmw R1150RT
Требуется коллективный разум. Не могу выбрать.
Езжу по городу 90%, дальняки в планах.
Гонять не люблю, считаю крейсер 120-160 нормой.
Сам тяжелый, 130кг. Когда то была операция на копчик, и долго не могу сидеть на нем, даже за столом сижу больше на ногах чем на 5й точке.
R1150RT прямая посадка (копчик давит)
FJR наклон вперед (не давит), но пугает словосочетание спорт-турис… попросту боюсь я 145лс.
Сейчас продаю вулкан 900 (кстати с хорошим дисконтом :) ), как раз из-за проблемы что не могу сидеть на нем дольше 30минут, подъем для +1 начинает давить сильно.
Что выбрать, братья?
Езжу по городу 90%, дальняки в планах.
Гонять не люблю, считаю крейсер 120-160 нормой.
Сам тяжелый, 130кг. Когда то была операция на копчик, и долго не могу сидеть на нем, даже за столом сижу больше на ногах чем на 5й точке.
R1150RT прямая посадка (копчик давит)
FJR наклон вперед (не давит), но пугает словосочетание спорт-турис… попросту боюсь я 145лс.
Сейчас продаю вулкан 900 (кстати с хорошим дисконтом :) ), как раз из-за проблемы что не могу сидеть на нем дольше 30минут, подъем для +1 начинает давить сильно.
Что выбрать, братья?
- EgorovIlja
- Илья
- 15 июня 2015 в 16:53
- 1
- +1
- EgorovIlja
- 15 июня 2015 в 17:14
- ↑
- ↓
да я и сам не маленький :) а в пробках я либо +20кмч, либо стою и не переживаю :) в общем спокойный у меня характер.
- EgorovIlja
- 15 июня 2015 в 17:25
- ↑
- ↓
Денех нет! :) больше 300р увы не могу. С летом пришла и дача, там тоже траты перманентно большие (лучше даже не считать :)))) )
- Wicked_Garry
- 15 июня 2015 в 19:56
- ↑
- ↓
V-tvin
чего нет? :))
Ну есть ыщё мультики от Ducati
Но там с ростовкой надо смотреть
чего нет? :))
Ну есть ыщё мультики от Ducati
Но там с ростовкой надо смотреть
- EgorovIlja
- 15 июня 2015 в 20:03
- ↑
- ↓
Из всех знакомых, не хочу не кого задеть, только один говорит что проблем нет с запчастями и другими вещами на итальянцев, а остальные продали и больше не хотят :) своего опыта нет, но я откровенно верю им.
А вот интересно, africa в городе совсем не удобно? Сам не высокий 176 или 178 см…
А вот интересно, africa в городе совсем не удобно? Сам не высокий 176 или 178 см…
- Wicked_Garry
- 15 июня 2015 в 20:51
- ↑
- ↓
мультик интересен широкими настройками и ходами подвесок (вспоминая про копчик)
И в принципе по габаритам для города очень даже ничего что мультик что Deauville
За африку врать не буду, не скажу ибо не знаю.
И в принципе по габаритам для города очень даже ничего что мультик что Deauville
За африку врать не буду, не скажу ибо не знаю.
- Martovskiy
- 16 июня 2015 в 12:36
- ↓
Фыжер диван, хороший сбалансированный мот. Мне очень нравится и не такой уж он и большой. 145лс это нормально для него.
- Alonso-b-v
- 17 июня 2015 в 9:00
- ↓
если вернуться к заданному вопросу — то Фыджер, думаю, получше будет.
(у самого R1200RT)
(у самого R1200RT)
Катал на BMW R1150R (RT но без пластика), катал на Yamaha FJR, по личным ощущениям FJR как то ближе, но я люблю, когда можно немного прохватить за 200:)
Итак + и — (с учетом того, что все же был R1150R, а не RT)
BMW:
+ тормоза с усилителем
— тормоза требуют тщательного ТО (замена жижи во всем контуре, включая блок управления)
+ неприхотливый, надежный двигатель, с хорошим моментом
— не любит обороты
+ очень удобный, хорошая ветрозащита
— пластик очень дорогой, тяжело найти
+ информативная приборная панель, очень удачно расположена
— немного старомодно что ли выглядит
+ сухое сцепление, масло в двиган не очень дорогое
— если сцепление накрылось, ай ай… разобрать пол мота надо
+ очень удобно, в плане посадки
+ удобно второму номеру
+ подвеска BMW — как на лимузине едешь, не козлит, не прыгает
FJR
+ быстрее :) двигатель мне как то больше понравился, но тут и сравнивать оппозит и 4-ку рядную…
— бывает, что нарвешся на мосложорку
+ посадка удобная, но на BMW еще более удобней
+ доступность з.п. — таких как пластик
+ по трассе — как крейсер
— тяжеловато по городскому трафику, но если в области, то вполне
В общем я бы опять выбрал FJR, но и BMW прикольные мотоциклы (мне просто оппозит не очень...)
Итак + и — (с учетом того, что все же был R1150R, а не RT)
BMW:
+ тормоза с усилителем
— тормоза требуют тщательного ТО (замена жижи во всем контуре, включая блок управления)
+ неприхотливый, надежный двигатель, с хорошим моментом
— не любит обороты
+ очень удобный, хорошая ветрозащита
— пластик очень дорогой, тяжело найти
+ информативная приборная панель, очень удачно расположена
— немного старомодно что ли выглядит
+ сухое сцепление, масло в двиган не очень дорогое
— если сцепление накрылось, ай ай… разобрать пол мота надо
+ очень удобно, в плане посадки
+ удобно второму номеру
+ подвеска BMW — как на лимузине едешь, не козлит, не прыгает
FJR
+ быстрее :) двигатель мне как то больше понравился, но тут и сравнивать оппозит и 4-ку рядную…
— бывает, что нарвешся на мосложорку
+ посадка удобная, но на BMW еще более удобней
+ доступность з.п. — таких как пластик
+ по трассе — как крейсер
— тяжеловато по городскому трафику, но если в области, то вполне
В общем я бы опять выбрал FJR, но и BMW прикольные мотоциклы (мне просто оппозит не очень...)
- EgorovIlja
- 24 июня 2015 в 17:46
- ↑
- ↓
Спасибо. Забыл изменить профиль — взял FJR :)
пока отдал на ТО, большое :) Вилку, клапана, синхронизация, чистка впуска, жижи все, ну и все что надо будет еще. А в целом даже сейчас понятно что это не чопер :) но по виду не по динамике.
Когда купил и ехал в район случайно разогнался до 160, понял это только увидев спидометр. А так стекло задрал, ветра вообше нет, не сверху не снизу… в общем очень доволен
пока отдал на ТО, большое :) Вилку, клапана, синхронизация, чистка впуска, жижи все, ну и все что надо будет еще. А в целом даже сейчас понятно что это не чопер :) но по виду не по динамике.
Когда купил и ехал в район случайно разогнался до 160, понял это только увидев спидометр. А так стекло задрал, ветра вообше нет, не сверху не снизу… в общем очень доволен
- EgorovIlja
- 24 июня 2015 в 17:58
- ↑
- ↓
спасибо :)
да я не только для дальняка, но и в городе. Единственно очень сильно балабоны жарит в пробке, надо хотя бы 30-40км/ч ехать, тогда гут. :)
да я не только для дальняка, но и в городе. Единственно очень сильно балабоны жарит в пробке, надо хотя бы 30-40км/ч ехать, тогда гут. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть