Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мистика. Аварийка работает только на оборотах выше 1500

Общая ситуация такая: Мотоцикл ямаха бульдог 1100, лампы в поворотниках номинальной мощности 10 ватт но в нестандартных корпусах поворотников, родное реле поворотов, напряжение на акб 14.04-14.05 вольт на любых оборотах.
При включении аварийки она один раз коротко моргает и все, после этого не работают ни аварийка ни поворотники. Помогает только выключение-включение зажигания, после чего поворотники снова работают. Это происходит как на заведенном так и на заглушеном двигателе.
Если же обороты выше примерно 1500 оборотов то аварийка и поворотники работают как надо, но стоит оборотам упасть как аварийка гаснет и поворотники снова не работают.
Если вытащить любые две лампочки поворотников то работает и аварийка и поворотники. Полагаю что можно исключить кнопку и проводку из возможных вариантов.
Реле FE218BH 066500-4010
  • vsemenkovsemenko
  • Виталий Семенько
  • 2 июня 2015 в 9:00
  • оценка: 0
+1
cember
Мотоцикл боится быстро ездить )))))
vsemenko
тогда уж скорее боится НЕ быстро ездить))) на оборотах то все работает))
здесь был ататат

vsemenko
предохранитель исправный, пробовал вместо 10 ампер ставить 15, разьемы все тыркал туда сюда(к реле и к поворотникам), если контакта нет тогда почему работает с любыми двумя поворотниками и почему не работают поворотники когда аварийка моргнула и потухла?
здесь был ататат

vsemenko
не все так просто) реле одно отвечающее за поворотники и аварийку двухконтактное!!! далеко не как в авто, вариант колхозинга есть но пока что жду тут возможных других причин. написано T/S 10w x 2
H/W 10w max 4 bulbs
здесь был ататат

Jalui
На ней максимум — 4 лампы по 10 Вт. Тоже попробовал бы автомобильную.
vsemenko
штатно ставятся 10 ватт лампы и это реле, так что по логике должно работать если все исправно и ведь работает же мать его на оборотах
Jalui
Собственно, Mrak2k изложил моя мысль выше :)
0
Jalui
Это с момента покупки так было?
vsemenko
Да, но не знал что на оборотах работает, а тут на подсосе пока грелся мот я аварийку ткнул и обнаружил особенность
vsemenko
сначала думал поворотники нестандарт и в этом косяк а потом оказалось что лампы в них стандартной мощности
+1
alexey-nla
Если без двух ламп поворотников все работает — однозначно реле. Проще всего заменить на реле для светодиодных поворотников, которое без контроля целостности ламп.
vsemenko
если других вариантов не будет то так и сделаю, штатное реле еще вроде как с защитой от слишком большого тока(в случае короткого замыкания или мощных ламп)
alexey-nla
Вот тебе и причина: получается слишком мощные лампы => в реле срабатывает защита.
Выше написал, что реле двухконтактное. Вместо него можно поставить трехконтактное. Я недавно описывал весь процесс переделки обычного автомобильного реле и подключение его вместо двухконтактного.
vsemenko
лампы стандартной мощности и реле стандартное и если срабатывает защита то почему она не срабатывает когда обороты выше 1500? что такого происходит когда обороты поднимаются? повторюсь: напряжение на акб 14.04-14.05 вольт во всем диапазоне оборотов
alexey-nla
Сложно сказать. Я реле с подобной защитой не встречал, потому не могу сказать что там и как. могу только предположить, что эта самая защита заглючила, хотя, возможно и что-то другое.
Я бы еще посоветовал измерить напряжение прямо на клеммах реле. Включить какой-нибудь поворот или аварийку и замерить напряжение на холостом ходу и на оборотах выше 1500. вполне возможно, что где-то контакт плохой и до реле доходит только часть напряжения. Напряжение на АКБ — это лишь исправность реле-регулятора, но не всей проводки.
Jalui
Кстати, да)
0
Salam
А если по реле постучать, когда не работает двигатель? Если аварийка заработает — ищи что в реле залипает.
vsemenko
так с двумя любыми лампочками то работает всегда
0
MirexII
На всякий случай проверь реле-регулятор, что-то уж больно похожий глюк…
vsemenko
напряжение на акб 14.04-14.05 вольт на любых оборотах
alexey-nla
Не реле напряжение замерь. Сколько туда доходит?
vsemenko
попробую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна