Мистика. Аварийка работает только на оборотах выше 1500
Общая ситуация такая: Мотоцикл ямаха бульдог 1100, лампы в поворотниках номинальной мощности 10 ватт но в нестандартных корпусах поворотников, родное реле поворотов, напряжение на акб 14.04-14.05 вольт на любых оборотах.
При включении аварийки она один раз коротко моргает и все, после этого не работают ни аварийка ни поворотники. Помогает только выключение-включение зажигания, после чего поворотники снова работают. Это происходит как на заведенном так и на заглушеном двигателе.
Если же обороты выше примерно 1500 оборотов то аварийка и поворотники работают как надо, но стоит оборотам упасть как аварийка гаснет и поворотники снова не работают.
Если вытащить любые две лампочки поворотников то работает и аварийка и поворотники. Полагаю что можно исключить кнопку и проводку из возможных вариантов.
Реле FE218BH 066500-4010
При включении аварийки она один раз коротко моргает и все, после этого не работают ни аварийка ни поворотники. Помогает только выключение-включение зажигания, после чего поворотники снова работают. Это происходит как на заведенном так и на заглушеном двигателе.
Если же обороты выше примерно 1500 оборотов то аварийка и поворотники работают как надо, но стоит оборотам упасть как аварийка гаснет и поворотники снова не работают.
Если вытащить любые две лампочки поворотников то работает и аварийка и поворотники. Полагаю что можно исключить кнопку и проводку из возможных вариантов.
Реле FE218BH 066500-4010
- vsemenko
- Виталий Семенько
- 2 июня 2015 в 9:00
- 0
- alexey-nla
- 2 июня 2015 в 9:39
- ↓
Если без двух ламп поворотников все работает — однозначно реле. Проще всего заменить на реле для светодиодных поворотников, которое без контроля целостности ламп.
- alexey-nla
- 2 июня 2015 в 9:48
- ↑
- ↓
Вот тебе и причина: получается слишком мощные лампы => в реле срабатывает защита.
Выше написал, что реле двухконтактное. Вместо него можно поставить трехконтактное. Я недавно описывал весь процесс переделки обычного автомобильного реле и подключение его вместо двухконтактного.
Выше написал, что реле двухконтактное. Вместо него можно поставить трехконтактное. Я недавно описывал весь процесс переделки обычного автомобильного реле и подключение его вместо двухконтактного.
- alexey-nla
- 2 июня 2015 в 10:05
- ↑
- ↓
Сложно сказать. Я реле с подобной защитой не встречал, потому не могу сказать что там и как. могу только предположить, что эта самая защита заглючила, хотя, возможно и что-то другое.
Я бы еще посоветовал измерить напряжение прямо на клеммах реле. Включить какой-нибудь поворот или аварийку и замерить напряжение на холостом ходу и на оборотах выше 1500. вполне возможно, что где-то контакт плохой и до реле доходит только часть напряжения. Напряжение на АКБ — это лишь исправность реле-регулятора, но не всей проводки.
Я бы еще посоветовал измерить напряжение прямо на клеммах реле. Включить какой-нибудь поворот или аварийку и замерить напряжение на холостом ходу и на оборотах выше 1500. вполне возможно, что где-то контакт плохой и до реле доходит только часть напряжения. Напряжение на АКБ — это лишь исправность реле-регулятора, но не всей проводки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть