Прошу отзывов и критики в адрес шлема Fly Trekker DS!
Доброго времени суток!
У меня есть спорт-тур и эндуро и встал вопрос о шлеме, мне очень понравился Fly Trekker DS.
В интернете отзывов практически нет, может кто-то что слышал?
П.с. На спорт-туре больше 140 км\ч не езжу. Ну может обгон 150 max.
У меня есть спорт-тур и эндуро и встал вопрос о шлеме, мне очень понравился Fly Trekker DS.
В интернете отзывов практически нет, может кто-то что слышал?
П.с. На спорт-туре больше 140 км\ч не езжу. Ну может обгон 150 max.
- Agronom
- Даниил
- 29 мая 2015 в 14:58
- 0
Даже не то чтобы в инете… Тут на байкпосте есть отзыв:
bikepost.ru/blog/44869/Obzor-shlema-Fly-Trekker-DS.html
И это ПЕРВАЯ ссылка в яндексе по запросу «Fly Trekker DS»… не ленитесь искать, прежде чем спрашивать :)
bikepost.ru/blog/44869/Obzor-shlema-Fly-Trekker-DS.html
И это ПЕРВАЯ ссылка в яндексе по запросу «Fly Trekker DS»… не ленитесь искать, прежде чем спрашивать :)
Я не понял, как ты из «50+» получил «до 50», но суть от этого не меняется.
Для любых дуалспорт шлемов.
Включая этот.
Едешь быстрее 50 км/ч — козырёк снимай, он тебе не нужен, он тебе только мешает.
Ну и к вопросу шумности — дуалспорт шлемы обычно куда как более шумны, в сравнении с обычными интегралами.
Так что если этот шлем планируется вторым, в дополнение к имеющемуся интегралу, то лучше для покатушек на эндурке брать просто открытый шлем с развитой челюстью, в котором и дышать будет легче, и сам он будет легче.
Для любых дуалспорт шлемов.
Включая этот.
Едешь быстрее 50 км/ч — козырёк снимай, он тебе не нужен, он тебе только мешает.
Ну и к вопросу шумности — дуалспорт шлемы обычно куда как более шумны, в сравнении с обычными интегралами.
Так что если этот шлем планируется вторым, в дополнение к имеющемуся интегралу, то лучше для покатушек на эндурке брать просто открытый шлем с развитой челюстью, в котором и дышать будет легче, и сам он будет легче.
Кто не ездил в подобных шлемах, лучше не слушать совсем! Сам пользуюсь Icon Variant, на нем есть козырек. Он достаточно большой, так вот при любой скорости, если смотреть вперед, никуда ничего не сносит, шею не напрягает, не сдувает и вообще ничего не происходит ужасного. За счет козырька голова четко держится по ветру. Конечно, если повернуть голову, то соответственно сопротивление потоку будет больше. Скорости от 0 до 230 км/ч и никаких проблем. Плюсы (по моему шлему, может поможет): четко держится в потоке воздуха, небольшая защита от яркого солнца, обзорность выше, чем у обычных интегралов. С козырьком супер!
Едучи в шапке с козырьком, ты практически всегда можешь подобрать такое положение головы, когда этот козырек будет аэродинамически нейтрален. Проблема в том, что такое положение приходится постоянно ловить (и в пресловутом Айконе — тоже), а при демонтированном козырьке ты можешь заняться чем-нибудь другим. Короче, я не понимаю, зачем таскать козырек на голове, передвигаясь по городу или по шоссе. По-моему, его стоит просто возить с собой где-нибдь в кармане/рюкзаке/под седлом, и прикручивать только перед выездом на оффроуд, причем такой, по которому ты собираешься шпилить в кроссовой маске.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть