затирание тормозного диска о колодки
Всем привет.
Выкатывая мот из гаража, обратил внимание на звук затирания с лёгким стуком в районе переднего колеса. При осмотре оказалось что правый тормозной диск при вращении колеса «плавает», ну или может правильней сказать — на глаз заметно его биение, затирает в одной точке о колодки. Левый — в порядке. Такой диск может быть нормой в принципе, или всё зависит от величины биения? (Забыл обратить внимание нагревается ли.)
Второй подозреваемый — это тормозной суппорт, в частности его направляющие (штырьки под резиновыми гофрами), которые могли закиснуть и в результате теперь направляющие подклинивают и не отрабатывают плавающий диск… их глючной работой возможно объясняется и стук в максимальной точке затирания.
Накануне кстате была поездка в пески + пару глубоких бродов.
Кого винить: суппорт или диск? Похожие ситуации были?
Спасибо.
ЗЫ Моту чуть больше года, пробег 7+
Выкатывая мот из гаража, обратил внимание на звук затирания с лёгким стуком в районе переднего колеса. При осмотре оказалось что правый тормозной диск при вращении колеса «плавает», ну или может правильней сказать — на глаз заметно его биение, затирает в одной точке о колодки. Левый — в порядке. Такой диск может быть нормой в принципе, или всё зависит от величины биения? (Забыл обратить внимание нагревается ли.)
Второй подозреваемый — это тормозной суппорт, в частности его направляющие (штырьки под резиновыми гофрами), которые могли закиснуть и в результате теперь направляющие подклинивают и не отрабатывают плавающий диск… их глючной работой возможно объясняется и стук в максимальной точке затирания.
Накануне кстате была поездка в пески + пару глубоких бродов.
Кого винить: суппорт или диск? Похожие ситуации были?
Спасибо.
ЗЫ Моту чуть больше года, пробег 7+
- Zeit
- Сергей
- 14 мая 2015 в 16:38
- -1
если торможение как и раньше — плавное и без рывков, то ты просто паникуешь. кривой диск будет подколбашивать при торможении и на нём будет виден след, где он не цепляется колодкой. заедание суппорта возможно, особенно если мот все его 7 тыщ купали в грязи. колодки при этом изнашиваются неравномерно.
З.Ы. Диск должен быть ровным. если кривой — менять.
З.Ы. Диск должен быть ровным. если кривой — менять.
щёлкать может и колёсный подшипник, например. биение диска можно легко проверить либо индикаторной головкой, а если её нет — то просто прислонив к перу маркер или карандаш/мелок его рисующую часть постепенно придвигать к диску, вращая колесо. всё будет наглядно видно. вывеси перед, покрути колесо, пошатай его. вообще очень полезно сначала
в гараже исследую проблему более предметно, а потом уже вопросы задавать.
видео болтанки диска youtu.be/8cqOBWDNeWg
взял подобие разводного ключа и рихтанул ;) общий эффект достигнут… а чего диск повело — понять не могу, ударов и падений не было
взял подобие разводного ключа и рихтанул ;) общий эффект достигнут… а чего диск повело — понять не могу, ударов и падений не было
- eastendcrew
- 14 мая 2015 в 23:12
- ↑
- ↓
сэр, вы перфекционист — смиритесь… был бы это спортач я бы посоветовал проверить геометрию диска, а у вас всего-то 2 поршневая скоба. биение в 1 мм не критично
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть