Проект продается, 60 000 USD [email protected]

затирание тормозного диска о колодки

Всем привет.

Выкатывая мот из гаража, обратил внимание на звук затирания с лёгким стуком в районе переднего колеса. При осмотре оказалось что правый тормозной диск при вращении колеса «плавает», ну или может правильней сказать — на глаз заметно его биение, затирает в одной точке о колодки. Левый — в порядке. Такой диск может быть нормой в принципе, или всё зависит от величины биения? (Забыл обратить внимание нагревается ли.)

Второй подозреваемый — это тормозной суппорт, в частности его направляющие (штырьки под резиновыми гофрами), которые могли закиснуть и в результате теперь направляющие подклинивают и не отрабатывают плавающий диск… их глючной работой возможно объясняется и стук в максимальной точке затирания.
Накануне кстате была поездка в пески + пару глубоких бродов.
Кого винить: суппорт или диск? Похожие ситуации были?

Спасибо.

ЗЫ Моту чуть больше года, пробег 7+
  • ZeitZeit
  • Сергей
  • 14 мая 2015 в 16:38
  • оценка: -1
0
sermux
На дешевых дисках может быть плохой сплав. и после неск ольких резких торможений диск ведет от перегрева.попробуй отвернуть суппорт, прокрутить колесо и поставить диск на место. этим исключишь проблему с направляющими суппорта. если все же диск кривой, то под замену…
0
hrenov_drumm
Диск плавающий, мог чуть-чуть расклепаться в креплениях.
+2
Busse
если торможение как и раньше — плавное и без рывков, то ты просто паникуешь. кривой диск будет подколбашивать при торможении и на нём будет виден след, где он не цепляется колодкой. заедание суппорта возможно, особенно если мот все его 7 тыщ купали в грязи. колодки при этом изнашиваются неравномерно.
З.Ы. Диск должен быть ровным. если кривой — менять.
Zeit
благодарю всех за советы… в гараже исследую проблему более предметно, попробую заснять видео
нет, конечно же грязь мот видел редко… торможение плавное, но это шуршание с щелчком при перекатывании мото раздражает
Busse
щёлкать может и колёсный подшипник, например. биение диска можно легко проверить либо индикаторной головкой, а если её нет — то просто прислонив к перу маркер или карандаш/мелок его рисующую часть постепенно придвигать к диску, вращая колесо. всё будет наглядно видно. вывеси перед, покрути колесо, пошатай его. вообще очень полезно сначала
в гараже исследую проблему более предметно
, а потом уже вопросы задавать.
Zeit
ну, щёлкает то в суппорте, это я проверил, когда его снял… а упреждающий вопрос задал по причине может кто уже сталкивался с подобным
гараж далеко от дома… как говорится «нельзя просто так взять и пойти» © :)
Zeit
видео болтанки диска youtu.be/8cqOBWDNeWg
взял подобие разводного ключа и рихтанул ;) общий эффект достигнут… а чего диск повело — понять не могу, ударов и падений не было
Zeit
ах блин… на кануне поездки после которой всё началось, мот упал стоя на асфальте, возможно в этом причина дефекта…
eastendcrew
сэр, вы перфекционист — смиритесь… был бы это спортач я бы посоветовал проверить геометрию диска, а у вас всего-то 2 поршневая скоба. биение в 1 мм не критично
Zeit
видео в комменте выше… горбыль в ~1.5мм, но этого было достаточно чтобы трусить суппорт и издавать нехороший звук на минимальной скорости
0
deSAD
банально поведенный диск после перегрева. Только замена диска, или пары дисков
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна