Клин тормозных поршней
Снимая тормозной диск для последующего ремонта, решил заглянуть в суппорта, попутно случайно задев ручку тормоза головой. Но 3.14здеца не случилось, ибо мне «повезло», что в одном из суппортов 2 из 4 поршней не сдвинулись с места. (оба с одной стороны) Расход колодок и износ диска, на удивление, ровный. Думал, что закисли, залил ВДшкой, подождал, попробовал дернуть ручку — нифига, как стояли так и стоят. Попробовал вжать рукой — тоже не двигаются. Что это и как их теперь вынуть? Окунуть весь суппорт в керосин?
- IceRider
- Зик
- 10 апреля 2015 в 23:09
- -3
WD ты зря налил, от неё резинки разбухают и портятся.Возможно из за этого они и не двигаются.
Попробуй открыть крышку и прокачные штуцеры и утопить поршни монтировкой, для этого лучше снять суппорта и положить их на табуретку, ну или на что нибудь другое, до чего хватит длины шлангов, а монтировку двигать своим весом.Если и так не пойдут то скорее всего надо менять резинки, а поршни и цилиндры полировать.
Попробуй открыть крышку и прокачные штуцеры и утопить поршни монтировкой, для этого лучше снять суппорта и положить их на табуретку, ну или на что нибудь другое, до чего хватит длины шлангов, а монтировку двигать своим весом.Если и так не пойдут то скорее всего надо менять резинки, а поршни и цилиндры полировать.
- pavell1995
- 10 апреля 2015 в 23:24
- ↑
- ↓
Я бы просто зажал те поршни, что двигаются и нажал на тормоз, закисшие поршни должно вытолкнуть.
Резинки поршней одноразовые.Вытащил поршни-ставь новые резинки.Поэтому я бы попробовал раскачать поршни.
Утапливаешь и выдавливаешь, смотри чтобы все поршни шли равномерно, блокируя более шустрые подручными средствами, иначе их долго придётся вынимать пассатижами, если суппорт половинится, а если нет то даже не знаю.
Утапливаешь и выдавливаешь, смотри чтобы все поршни шли равномерно, блокируя более шустрые подручными средствами, иначе их долго придётся вынимать пассатижами, если суппорт половинится, а если нет то даже не знаю.
разбирая суппорт полезно иметь ремкомплект, но в благоприятном случае могут выжить и родные манжетки.
подвижные поршни нужно зафиксировать струбциной и дунуть из компрессора в отверстие штуцера (при отсоединённом от магистрали суппорте) можно, при отсутствии компрессора, попробовать расшевелить качая машинкой, также — зафиксировав подвижные поршни струбциной. хватать поршни пассатижами, тисками или чем-то подобным — дело неблагодарное, велик риск повреждения покрытия на поршнях. они потом будут ржаветь. а так — иногда полезно суппорт разбирать и чистить. под манжетами куча всякой гадости скапливается — она и клинит поршни.
подвижные поршни нужно зафиксировать струбциной и дунуть из компрессора в отверстие штуцера (при отсоединённом от магистрали суппорте) можно, при отсутствии компрессора, попробовать расшевелить качая машинкой, также — зафиксировав подвижные поршни струбциной. хватать поршни пассатижами, тисками или чем-то подобным — дело неблагодарное, велик риск повреждения покрытия на поршнях. они потом будут ржаветь. а так — иногда полезно суппорт разбирать и чистить. под манжетами куча всякой гадости скапливается — она и клинит поршни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть