Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Клин тормозных поршней

Снимая тормозной диск для последующего ремонта, решил заглянуть в суппорта, попутно случайно задев ручку тормоза головой. Но 3.14здеца не случилось, ибо мне «повезло», что в одном из суппортов 2 из 4 поршней не сдвинулись с места. (оба с одной стороны) Расход колодок и износ диска, на удивление, ровный. Думал, что закисли, залил ВДшкой, подождал, попробовал дернуть ручку — нифига, как стояли так и стоят. Попробовал вжать рукой — тоже не двигаются. Что это и как их теперь вынуть? Окунуть весь суппорт в керосин?
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 10 апреля 2015 в 23:09
  • оценка: -3
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 апреля 2015 в 23:14
  • решение
 WD ты зря налил, от неё резинки разбухают и портятся.Возможно из за этого они и не двигаются.
Попробуй открыть крышку и прокачные штуцеры и утопить поршни монтировкой, для этого лучше снять суппорта и положить их на табуретку, ну или на что нибудь другое, до чего хватит длины шлангов, а монтировку двигать своим весом.Если и так не пойдут то скорее всего надо менять резинки, а поршни и цилиндры полировать.
IceRider
Что делать в худшем варианте — это понятно. Как вытащить-то их, чтобы полирнуть?
pavell1995
Я бы просто зажал те поршни, что двигаются и нажал на тормоз, закисшие поршни должно вытолкнуть.
Andsah
Резинки поршней одноразовые.Вытащил поршни-ставь новые резинки.Поэтому я бы попробовал раскачать поршни.
Утапливаешь и выдавливаешь, смотри чтобы все поршни шли равномерно, блокируя более шустрые подручными средствами, иначе их долго придётся вынимать пассатижами, если суппорт половинится, а если нет то даже не знаю.
pumbo
Хм… Это точно? Недавно вынимал поршни, почистил, поставил обратно. Вроде всё ОК. И, кстати, в видео от STUNTEX.RU точно так же делали, не меняя резинок.
Andsah
Во всех мануалах, которые мне приходилось читать эти манжеты имели пометку use new one или указание для замены на новые.
Возможно мануалы читают не все.
IceRider
Я читаю, но там даже про самый маленький болтик, который, на взгляд, как новенький после чистки, требует замены. А какое-нибудь лихое и длинное нечто на локтайте — Install with ** Nm и все.
Andsah
На болтиках резьба бывает на один раз.Потом народ вопрошает-как извлечь остатки болта)
IceRider
Утапливаешь и выдавливаешь
Вот это попробую, спасибо.
Andsah
Максимально выдвинув без вытаскивания и полирнуть можно, затем промыть суппорт кисточкой в керосине.
У меня после соли за зиму несколько поршней регулярно закисают, раскачиваю и чищу перед сезоном.
IceRider
Там просто даже поджать то нечем, кроме как фомкой, но неаккуратно получается. Или пальцами, но сил недостаточно.
Andsah
Я использую старую колодку и набор разных по ширине напильников, которые можно вставлять в промежуток между поршнями, блокируя ход колодки.
IceRider
Раздвинул, зажал, нажал — поршни пошли. В общем, теперь идут, но неравномерно. Т.е. сначала противоположная часть (исправная) и только после них неисправная.
Andsah
Чисти, утапливай, выдвигай снова чисти, утапливай, выдвигай.
И тормозуху смени.
Если закисшие поршни в дальней половинке суппорта, то небольшое запаздывание в принципе ни на что при работе не влияет.
IceRider
Дальней — это какой? Если так посмотреть, то они с внешней стороны.
Тормозуха уже 2 раза за 1 год сменена.
Andsah
У суппорта две половинки, к одной прикручен фитинг.Дальняя это та, к которой он не прикручен.
IceRider
Т.е. со стороны колеса? Тогда нет, страдает именно та, которая сидит на направляющих.
Andsah
Ну тогда раскачивай.И да прибудет с тобой Чубака и сила )
IceRider
А бить в руль при торможении со 150+ до ~70-80 из-за этого может?
Andsah
Нет-биение руля это в основном кривые диски и люфт в рулевой колонке.
-1
Durimar
Повращай их пассатижами — самому понятно станет что и куда…
Kagi
ага и повредить поверхность только если через тряпочку… и то хз
0
mio-ra
Открути магистраль и дунь компрессором, живые поршни удобно блокировать деревяшкой. Про одноразовость резинок не верь, если они визуально не изношены. Протирать и смазывать все только тормозной жидкостью, отмачивать тоже.
0
Busse
  • Busse
  • 11 апреля 2015 в 13:42
разбирая суппорт полезно иметь ремкомплект, но в благоприятном случае могут выжить и родные манжетки.
подвижные поршни нужно зафиксировать струбциной и дунуть из компрессора в отверстие штуцера (при отсоединённом от магистрали суппорте) можно, при отсутствии компрессора, попробовать расшевелить качая машинкой, также — зафиксировав подвижные поршни струбциной. хватать поршни пассатижами, тисками или чем-то подобным — дело неблагодарное, велик риск повреждения покрытия на поршнях. они потом будут ржаветь. а так — иногда полезно суппорт разбирать и чистить. под манжетами куча всякой гадости скапливается — она и клинит поршни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна