Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зажимает передний тормоз на питбайке

Пит BSE-125. Через каждые несколько километров намертво зажимает колодки переднего тормоза. Рычаг тормоза становится каменный. Ключом стравливаю давление в тормозной магистрали на штуцере суппорта. Через несколько километров снова. Жидкость менял, прокачивал по инструкции. В чем причина может быть?
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 15 сентября 2015 в 11:43
  • 1
  • оценка: 0
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 15 сентября 2015 в 11:55
  • решение
Например, капитальный перелив или забился какой канал в супорте.
aviacop
Перелив — это как? Там в емкости тормозной машинки лежит резиновая мембрана с лабиринтом. В ней должна быть жидкость сверху в этих каналах? Вообще сколько жидкости там должно быть?
MoToMeX
на емкости должно быть контрольное окошко, ориентируйся по нему, уровень должен быть примерно по середине
aviacop
Хорошо, похоже я лишнего налил, ну и супрорт смажу.
Sworfly
лабиринт этот для того, чтобы не вытекала жидкость при наклонах и выходил воздух при изменении температуры. а по уровню подсказали выше.
+1
eastendcrew
снимаем суппорт, проверяем работу поршней, все загрязнения удалять без применения бензина и растворителей, суппорт обработать смазкой для суппортом или универсальной типа «синяя от ликви моли», также смазать направляющие суппорта. делов на 10 минут
0
akapetka
Ручку тормоза менял в ближайшее время?
aviacop
Ну не в ближайшее, но менял. Эта проблема с тормозом и на новой и на старой была.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 сентября 2015 в 20:06
если есть такая штука…
Вобщем в переднем суппорте бывает, что один палец (из тех, к которым крепится «механизм» с поршнем) вставляется в «подкову» через пластиковую втулку. Если эта втулка умерла или изначально сделана из «гуана и палок» (а то и просто рваный пыльник и внутри всё забито дорожным «кошоладом»), то так и будет — суппорт при работе нагревается, следом нагревается палец и клинит в этой втулке. Результат — намертво зажатые тормоза. Проверяется — открутить два болта крепления тормозного механизма и снять его (как при замене колодок). После этого попробовать подвигать оба «пальца». Они должны двигаться свободно (возвращаться в «среднее» положение под действием своих пыльников).

Второй вариант — томозная машинка на руле: поршень не возвращается в «исходное положение». Снять рычаг, вынуть пыльник поршня и посмотреть на положение поршня. Он должен быть выдвинут до конца — проверить можно, ккуратно подтянув его «к рычаку» какими тонкими плоскогубцами. Если подастся хотя бы на 3-5 мм, разбирать машинку, чистить, менять ремкомплект, менять машинку — это уже «по обстоятельствам».
Кста — если слить тормозуху из бачка и открыть «заборные» отверстия в машинке, то часто она начинает возвращаться в «исходное положение». Тогда 100 — чистить.
И тормозуху менять тоже — такая хрень с «невозвратом» поршня в машинке чаще всего бывает именно из-за хреновой тормозухи и того, что её не меняют вовремя («кроилово ведёт к попадалову»© )
aviacop
Спасибо за исчерпывающие советы. На выходные плотно займусь ревизией.
aviacop
Итак проверил уровень — был перелив, стравил жидкость до нормы, зажимать перестало. Заодно на втором пите (новом) проверил тоже жесткий рычаг был. Там оказался воздух — стравил и ручка стала мягкая. Спасибо за советы.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 сентября 2015 в 9:16
Была такая же фигня. Менял курки тормоза и сцепления. Немного неправильно установил и шток тормоза был всегда «под напряжением» создавая лишнее давление в системе. Несколько раз притормозишь и передние диски зажимало намертво. :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна