Зажимает передний тормоз на питбайке
Пит BSE-125. Через каждые несколько километров намертво зажимает колодки переднего тормоза. Рычаг тормоза становится каменный. Ключом стравливаю давление в тормозной магистрали на штуцере суппорта. Через несколько километров снова. Жидкость менял, прокачивал по инструкции. В чем причина может быть?
- aviacop
- Андрей
- 15 сентября 2015 в 11:43
- 1
- 0
- eastendcrew
- 15 сентября 2015 в 12:46
- ↓
снимаем суппорт, проверяем работу поршней, все загрязнения удалять без применения бензина и растворителей, суппорт обработать смазкой для суппортом или универсальной типа «синяя от ликви моли», также смазать направляющие суппорта. делов на 10 минут
если есть такая штука…
Вобщем в переднем суппорте бывает, что один палец (из тех, к которым крепится «механизм» с поршнем) вставляется в «подкову» через пластиковую втулку. Если эта втулка умерла или изначально сделана из «гуана и палок» (а то и просто рваный пыльник и внутри всё забито дорожным «кошоладом»), то так и будет — суппорт при работе нагревается, следом нагревается палец и клинит в этой втулке. Результат — намертво зажатые тормоза. Проверяется — открутить два болта крепления тормозного механизма и снять его (как при замене колодок). После этого попробовать подвигать оба «пальца». Они должны двигаться свободно (возвращаться в «среднее» положение под действием своих пыльников).
Второй вариант — томозная машинка на руле: поршень не возвращается в «исходное положение». Снять рычаг, вынуть пыльник поршня и посмотреть на положение поршня. Он должен быть выдвинут до конца — проверить можно, ккуратно подтянув его «к рычаку» какими тонкими плоскогубцами. Если подастся хотя бы на 3-5 мм, разбирать машинку, чистить, менять ремкомплект, менять машинку — это уже «по обстоятельствам».
Кста — если слить тормозуху из бачка и открыть «заборные» отверстия в машинке, то часто она начинает возвращаться в «исходное положение». Тогда 100 — чистить.
И тормозуху менять тоже — такая хрень с «невозвратом» поршня в машинке чаще всего бывает именно из-за хреновой тормозухи и того, что её не меняют вовремя («кроилово ведёт к попадалову»© )
Вобщем в переднем суппорте бывает, что один палец (из тех, к которым крепится «механизм» с поршнем) вставляется в «подкову» через пластиковую втулку. Если эта втулка умерла или изначально сделана из «гуана и палок» (а то и просто рваный пыльник и внутри всё забито дорожным «кошоладом»), то так и будет — суппорт при работе нагревается, следом нагревается палец и клинит в этой втулке. Результат — намертво зажатые тормоза. Проверяется — открутить два болта крепления тормозного механизма и снять его (как при замене колодок). После этого попробовать подвигать оба «пальца». Они должны двигаться свободно (возвращаться в «среднее» положение под действием своих пыльников).
Второй вариант — томозная машинка на руле: поршень не возвращается в «исходное положение». Снять рычаг, вынуть пыльник поршня и посмотреть на положение поршня. Он должен быть выдвинут до конца — проверить можно, ккуратно подтянув его «к рычаку» какими тонкими плоскогубцами. Если подастся хотя бы на 3-5 мм, разбирать машинку, чистить, менять ремкомплект, менять машинку — это уже «по обстоятельствам».
Кста — если слить тормозуху из бачка и открыть «заборные» отверстия в машинке, то часто она начинает возвращаться в «исходное положение». Тогда 100 — чистить.
И тормозуху менять тоже — такая хрень с «невозвратом» поршня в машинке чаще всего бывает именно из-за хреновой тормозухи и того, что её не меняют вовремя («кроилово ведёт к попадалову»© )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть