Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo 140. Проблемы с задним тормозом продолжаются…

Едва я устранил одну проблему, как появилась другая.
Напомню, что ранее у меня была проблема с манжетами на задней тормозной машинке. Отдельное спасибо gravy за помощь.
Решил я ее так: объездив весь Питер, не нашел таких манжет, ни оригинала, ни отдаленно на них похожих.
Пришлось тогда покупать новую тормозную машинку.
Опять же, оригинала не нашел, купил аналоговую от Т2, разницей было лишь то, что шток короткий.
Не беда — переставил шток от родной машинки.
Установил машинку, собрал систему, прокачал.
Прокачалось хорошо. Казалось бы, проблема решена, но не тут то было. Китай подкинул мне новую задачу.
Заключалась она в том, что сам тормозной поршень на суппорте при нажатии на педаль тормоза вылезал на 1-1,5 мм, а при отпускании лапки тормоза он залезал обратно. Как же так!? Ведь спереди при нажатии на рукоятку тормоза поршень на тормозном суппорте вылезает, а при отпускании рукоятки поршень остается в своем положении. При повторном нажатии на рычаг поршень снова вылазит. На заднем тормозном суппорте поршень обратно залазит.
До «торможения»

Во время «торможения»

Пусть и не очень удачный ракурс на второй фотографии, но видно, что нижняя кромка колодки приблизилась к диску, т.е. поршень выдвинулся.
А после «торможения» поршень задвигается в начальное положение до «торможения».
Я пытался снять суппорт, вытащить колодки и тогда «тормозить», но поршень сам задвигался обратно.
Может я что-то не понял, но по-моему так не должно быть.
Заранее спасибо!
  • AlexSpbAlexSpb
  • Алексей
  • 18 июля 2015 в 21:08
  • оценка: 0
+2
djafar737
из истории «Черкизона»:
Залазите на торг палатку узкоглазый чел и громко кричит: «Люди! Люди! НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ! ОНИ Г@ВНО!»
Мужик в низу ему кричит «Эй ты что узкоглазый! на своих наговариваешь?»
а то опять" НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ! НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ! ЭТО ГОВОРИМ МЫ ВАМ ВЬЕТНАМЦЫ! "
)))
Andsah
Смешно)
AlexSpb
Эх, я бы с радостью купил японца, немца или итальянца, будь у меня в кармане хотя бы 200к.
Но с моим бюджетом не я выбираю китай, а он выбирает меня.
djafar737
я думаю ты с этим «джеки чаном» разберешься )))
AlexSpb
Постараюсь уж))
0
Andsah
Поршень и должен уходить обратно, иначе диск и колодки будут тереться друг об друга всегда и быстро сотрутся.
Судя по фото у тебя плоскости колодок и диска не соосны.
djafar737
я думаю вьетнамец с черкизона был прав!
такое я не видел! ладно когда колодка стоит криво, когда два поршня и один выходит больше чем другой…
ладно когда жопарукие лезут куда не надо!

видел даже такое((((
Andsah
Судя по нижней фотографии так ездили долго.Я регулярно наблюдаю в гаражах кулибиных-неофитов, которые ещё не до такого состояния технику доводят, зато ксенон и подсветку любят ставить и шумоизоляцию пластика делают чтобы не брякал.
Приучил себя не давать советы, пока не спрашивают)
djafar737
я боюсь даже колхозом это назвать! это просто ппц!(((посмотри внимательно на скобу с права! и эти люди гоняли 150 на этом моте((( как нибудь напишу про этот мот! это триллер )))
0
UnkNowN
Это известная хрень у китая. Нужно в обратную создать давление. Т.е. через штуцер для прокачки при помощи шприца влить тормозуху. Тем самым увеличив объем жидкости в тормозном цилиндре. Поршень выдвинется и будет все ок. Попробуй.
AlexSpb
Помогло частично. Поршень придвинулся, но во время «торможения» колодка просто шаркает по диску. Дальнейшие попытки были тщетны. Затем попробовал прокачать как-обычно, но и это результата не дало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна