Kayo 140. Проблемы с задним тормозом продолжаются…
Едва я устранил одну проблему, как появилась другая.
Напомню, что ранее у меня была проблема с манжетами на задней тормозной машинке. Отдельное спасибо gravy за помощь.
Решил я ее так: объездив весь Питер, не нашел таких манжет, ни оригинала, ни отдаленно на них похожих.
Пришлось тогда покупать новую тормозную машинку.
Опять же, оригинала не нашел, купил аналоговую от Т2, разницей было лишь то, что шток короткий.
Не беда — переставил шток от родной машинки.
Установил машинку, собрал систему, прокачал.
Прокачалось хорошо. Казалось бы, проблема решена, но не тут то было. Китай подкинул мне новую задачу.
Заключалась она в том, что сам тормозной поршень на суппорте при нажатии на педаль тормоза вылезал на 1-1,5 мм, а при отпускании лапки тормоза он залезал обратно. Как же так!? Ведь спереди при нажатии на рукоятку тормоза поршень на тормозном суппорте вылезает, а при отпускании рукоятки поршень остается в своем положении. При повторном нажатии на рычаг поршень снова вылазит. На заднем тормозном суппорте поршень обратно залазит.
До «торможения»
Во время «торможения»
Пусть и не очень удачный ракурс на второй фотографии, но видно, что нижняя кромка колодки приблизилась к диску, т.е. поршень выдвинулся.
А после «торможения» поршень задвигается в начальное положение до «торможения».
Я пытался снять суппорт, вытащить колодки и тогда «тормозить», но поршень сам задвигался обратно.
Может я что-то не понял, но по-моему так не должно быть.
Заранее спасибо!
Напомню, что ранее у меня была проблема с манжетами на задней тормозной машинке. Отдельное спасибо gravy за помощь.
Решил я ее так: объездив весь Питер, не нашел таких манжет, ни оригинала, ни отдаленно на них похожих.
Пришлось тогда покупать новую тормозную машинку.
Опять же, оригинала не нашел, купил аналоговую от Т2, разницей было лишь то, что шток короткий.
Не беда — переставил шток от родной машинки.
Установил машинку, собрал систему, прокачал.
Прокачалось хорошо. Казалось бы, проблема решена, но не тут то было. Китай подкинул мне новую задачу.
Заключалась она в том, что сам тормозной поршень на суппорте при нажатии на педаль тормоза вылезал на 1-1,5 мм, а при отпускании лапки тормоза он залезал обратно. Как же так!? Ведь спереди при нажатии на рукоятку тормоза поршень на тормозном суппорте вылезает, а при отпускании рукоятки поршень остается в своем положении. При повторном нажатии на рычаг поршень снова вылазит. На заднем тормозном суппорте поршень обратно залазит.
До «торможения»
Во время «торможения»
Пусть и не очень удачный ракурс на второй фотографии, но видно, что нижняя кромка колодки приблизилась к диску, т.е. поршень выдвинулся.
А после «торможения» поршень задвигается в начальное положение до «торможения».
Я пытался снять суппорт, вытащить колодки и тогда «тормозить», но поршень сам задвигался обратно.
Может я что-то не понял, но по-моему так не должно быть.
Заранее спасибо!
- AlexSpb
- Алексей
- 18 июля 2015 в 21:08
- 0
из истории «Черкизона»:
Залазите на торг палатку узкоглазый чел и громко кричит: «Люди! Люди! НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ! ОНИ Г@ВНО!»
Мужик в низу ему кричит «Эй ты что узкоглазый! на своих наговариваешь?»
а то опять" НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ! НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ! ЭТО ГОВОРИМ МЫ ВАМ ВЬЕТНАМЦЫ! "
)))
Залазите на торг палатку узкоглазый чел и громко кричит: «Люди! Люди! НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ! ОНИ Г@ВНО!»
Мужик в низу ему кричит «Эй ты что узкоглазый! на своих наговариваешь?»
а то опять" НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ! НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ! ЭТО ГОВОРИМ МЫ ВАМ ВЬЕТНАМЦЫ! "
)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть