Вопрос по переборке и чистке суппортов
Не буду разводить лирику на тему содержания техники в исправности, а уж про важность тормозов и упоминать нечего. Хочется, конечно, поругаться на предыдущего владельца и все такое, но это его дело, а наше дело правое.
В расширительных бачках жижа нефтяного цвета, воняющая мочей, колодки до металла, а пыльники поршней просятся наружу.
Серый — перед, черный — задний:
Снаружи отмыли зубной щеткой в тепленькой водичке с порошком (стиральным).
Задние поршни выскочили на удивление легко компрессором где-то на 4-х атомсферах, а вот с предним пришлось возвращаться в гараж и прокачивать на мотоцикле. Оказалось пыльник уже был в таком состоянии, что просто прилип к поршню и не пускал его наружу.
Пыльники-манжеты будут заказаны вскоре, колодки лежат ждут.
Вот в чем вопрос. В канавках пыльников и манжет, по всей окружности оказалась какая-то жуткая хрено-грязь белого цвета и очень твердая, похожая на известковый налет (наверное, засохшая, окислившаяся, смешанная с мельчайшей пылью тормозуха).
Пробовал изпопропиловым спиртом, ацетоном — ноль на массу.
Поскольку суппорта люминивые, несколько ссыкотно там шкрябать чем-то металлическим, пластик и дерево (спички, зубочистки) слишком мягкие. Попробывал осторожно плоской отверткой без острых краев — оно конечно снимается кое-как, но везде ей не достанешь.
Вот думаю, новые резинки, конечно, станут на места, но криво ж ведь!
Что скажете, кто сталкивался с такими запущенными случаями? Может я слишком осторожничаю или слишком мало вариантов попробывал (бензин, очиститель тормозов/карбов)?
п.с. запостил не туда, комментарии пропали, Ruslan_7000 посоветовал flux-off, а halo — механическую чистку + ультразвук
В расширительных бачках жижа нефтяного цвета, воняющая мочей, колодки до металла, а пыльники поршней просятся наружу.
Серый — перед, черный — задний:
Снаружи отмыли зубной щеткой в тепленькой водичке с порошком (стиральным).
Задние поршни выскочили на удивление легко компрессором где-то на 4-х атомсферах, а вот с предним пришлось возвращаться в гараж и прокачивать на мотоцикле. Оказалось пыльник уже был в таком состоянии, что просто прилип к поршню и не пускал его наружу.
Пыльники-манжеты будут заказаны вскоре, колодки лежат ждут.
Вот в чем вопрос. В канавках пыльников и манжет, по всей окружности оказалась какая-то жуткая хрено-грязь белого цвета и очень твердая, похожая на известковый налет (наверное, засохшая, окислившаяся, смешанная с мельчайшей пылью тормозуха).
Пробовал изпопропиловым спиртом, ацетоном — ноль на массу.
Поскольку суппорта люминивые, несколько ссыкотно там шкрябать чем-то металлическим, пластик и дерево (спички, зубочистки) слишком мягкие. Попробывал осторожно плоской отверткой без острых краев — оно конечно снимается кое-как, но везде ей не достанешь.
Вот думаю, новые резинки, конечно, станут на места, но криво ж ведь!
Что скажете, кто сталкивался с такими запущенными случаями? Может я слишком осторожничаю или слишком мало вариантов попробывал (бензин, очиститель тормозов/карбов)?
п.с. запостил не туда, комментарии пропали, Ruslan_7000 посоветовал flux-off, а halo — механическую чистку + ультразвук
- tolik_pod
- 31 декабря 2013 в 2:25
- +2
- rassel_msk
- 31 декабря 2013 в 14:17
- ↓
Я чистил суппорта химией для чистки карбюраторов. Только очень не советую делать это дома(хотя бы — на балконе) — очень ядреная хрень.
В моем случае суппорт этим очистить удалось, а вот поршень — нет — кольцо отложений усохло, но не пропало — пришлось менять. Еще можно в керосине замочить.
P.S. Советую обратить внимание на поверхность поршня — судя по первому фото она совсем не похожа не «зеркало», которым должна быть.
В моем случае суппорт этим очистить удалось, а вот поршень — нет — кольцо отложений усохло, но не пропало — пришлось менять. Еще можно в керосине замочить.
P.S. Советую обратить внимание на поверхность поршня — судя по первому фото она совсем не похожа не «зеркало», которым должна быть.
- Ruslan_7000
- 31 декабря 2013 в 15:08
- ↓
flux-off вчера до блеска полернул оба суппорта, только потом надо этот флюкс офф хорошенько смыть с супорта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть