Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по переборке и чистке суппортов

Не буду разводить лирику на тему содержания техники в исправности, а уж про важность тормозов и упоминать нечего. Хочется, конечно, поругаться на предыдущего владельца и все такое, но это его дело, а наше дело правое.
В расширительных бачках жижа нефтяного цвета, воняющая мочей, колодки до металла, а пыльники поршней просятся наружу.
Серый — перед, черный — задний:



Снаружи отмыли зубной щеткой в тепленькой водичке с порошком (стиральным).

Задние поршни выскочили на удивление легко компрессором где-то на 4-х атомсферах, а вот с предним пришлось возвращаться в гараж и прокачивать на мотоцикле. Оказалось пыльник уже был в таком состоянии, что просто прилип к поршню и не пускал его наружу.
Пыльники-манжеты будут заказаны вскоре, колодки лежат ждут.

Вот в чем вопрос. В канавках пыльников и манжет, по всей окружности оказалась какая-то жуткая хрено-грязь белого цвета и очень твердая, похожая на известковый налет (наверное, засохшая, окислившаяся, смешанная с мельчайшей пылью тормозуха).
Пробовал изпопропиловым спиртом, ацетоном — ноль на массу.
Поскольку суппорта люминивые, несколько ссыкотно там шкрябать чем-то металлическим, пластик и дерево (спички, зубочистки) слишком мягкие. Попробывал осторожно плоской отверткой без острых краев — оно конечно снимается кое-как, но везде ей не достанешь.
Вот думаю, новые резинки, конечно, станут на места, но криво ж ведь!
Что скажете, кто сталкивался с такими запущенными случаями? Может я слишком осторожничаю или слишком мало вариантов попробывал (бензин, очиститель тормозов/карбов)?

п.с. запостил не туда, комментарии пропали, Ruslan_7000 посоветовал flux-off, а halo — механическую чистку + ультразвук
  • tolik_podtolik_pod
  • 31 декабря 2013 в 2:25
  • оценка: +2
+1
Yamahin
Побрызгай на эти отложения ВДэшкой. Если впитается- то снимется легко.
tolik_pod
попробую, но такой мысли не было, ибо когда поршни вытягивал я и так все ВДэхой обделал, надо будет прямо на говны брызнуть
0
Niflheim
на верхнем поршне задиры или это на фото кажется? если задиры, то лучше поменять от греха подальше
tolik_pod
не-не, задиров нет, порешень гладкий, то все грязь
еще войлоком полирну до блеска, только вот желтый их цвет… мне кажется это анодирование каким-то металлом, стоиким к коррозии, может, латунь, вот мысли, если оно сотрется, поршень начнет ржаветь?
0
darkangel
не давно сам занялся переборкой суппортов. в качестве чистящего средства использовал каустиковую соду — все отложения как рукой сняло, только будь аккуратнее — аллюминий она тоже «грызет»
ну и про средства защиты так же не забывай: резиновые перчатки и маска будут совсем не лишними.
Yamahin
Алюминий растворяет очень хорошо, лучше разводить. Ожоги оставляет ещё лучше) Воробей полностью растворяется за час без следа.
tolik_pod
это средства для промывки засоров, типа «Крот»?
ant_black
Крот тоже сойдет, я им головы от К-750 чистил
+1
baget8739
маленькая отвёртка, вэдэха и наждачка с мелким зерном мне помогли
0
rassel_msk
Я чистил суппорта химией для чистки карбюраторов. Только очень не советую делать это дома(хотя бы — на балконе) — очень ядреная хрень.

В моем случае суппорт этим очистить удалось, а вот поршень — нет — кольцо отложений усохло, но не пропало — пришлось менять. Еще можно в керосине замочить.

P.S. Советую обратить внимание на поверхность поршня — судя по первому фото она совсем не похожа не «зеркало», которым должна быть.
tolik_pod
только что идея пришла на счет поршня, может надо было покипятить?
п.с.и про свою ситуацию тоже думаю :)
0
Ruslan_7000
flux-off вчера до блеска полернул оба суппорта, только потом надо этот флюкс офф хорошенько смыть с супорта
Ruslan_7000

tolik_pod
уууу, красота, как новые
так ты без разборки? поршни доставал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна