Шлифовка тормозного диска в момент замены комплекта колодок
Есть пациент, Suzuki GS 500 2005-го года, передние колодки уже на исходе и в скором времени будет проводиться их замена. Пробег 30К, тормозной диск имеет неровности на тормозящей поверхности. Чем чревата простая замена колодок без шлифовки диска? Или лучше не рисковать и заплатить еще денежки и отшлифовать тормозной диск одним махом? Кто как решал этот вопрос?
- javax
- Владислав
- 27 мая 2015 в 10:02
- +2
В паре диск/колодка — побеждает обычно диск, он сука твёрже, а колодка его слегка снашивает, обычно при грамотном использовании и чистых дисках/колодках, диск ходит более 10 замен колодок.
Борозды и другие орнаменты на диске появляются при попадании в пару колодка/диск третьего участника, кремния/гранита/песка/… в дешевых колодках кусочка металла, или при износе колодки до нуля (металл площадки крепче колодки).
Важно оценить остаточную толщину диска, сверить с паспортной — тонкий диск при работе с новыми колодками себя не проявит, но когда колодки будут близки к концу, может стать причиной клина (выдавливания) поршней в суппорте.
КОЛОДКА ДИСК НЕ ТОЧИТ, а если точит, то ценой своего ресурса, т.е. поставил комплект «проточил ими диск» ещё чуть катнул и новые колодки.
Борозды и другие орнаменты на диске появляются при попадании в пару колодка/диск третьего участника, кремния/гранита/песка/… в дешевых колодках кусочка металла, или при износе колодки до нуля (металл площадки крепче колодки).
Важно оценить остаточную толщину диска, сверить с паспортной — тонкий диск при работе с новыми колодками себя не проявит, но когда колодки будут близки к концу, может стать причиной клина (выдавливания) поршней в суппорте.
КОЛОДКА ДИСК НЕ ТОЧИТ, а если точит, то ценой своего ресурса, т.е. поставил комплект «проточил ими диск» ещё чуть катнул и новые колодки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть