Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлифовка тормозного диска в момент замены комплекта колодок

Есть пациент, Suzuki GS 500 2005-го года, передние колодки уже на исходе и в скором времени будет проводиться их замена. Пробег 30К, тормозной диск имеет неровности на тормозящей поверхности. Чем чревата простая замена колодок без шлифовки диска? Или лучше не рисковать и заплатить еще денежки и отшлифовать тормозной диск одним махом? Кто как решал этот вопрос?
  • javaxjavax
  • Владислав
  • 27 мая 2015 в 10:02
  • оценка: +2
+6
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 15:48
  • решение
В паре диск/колодка — побеждает обычно диск, он сука твёрже, а колодка его слегка снашивает, обычно при грамотном использовании и чистых дисках/колодках, диск ходит более 10 замен колодок.
Борозды и другие орнаменты на диске появляются при попадании в пару колодка/диск третьего участника, кремния/гранита/песка/… в дешевых колодках кусочка металла, или при износе колодки до нуля (металл площадки крепче колодки).
Важно оценить остаточную толщину диска, сверить с паспортной — тонкий диск при работе с новыми колодками себя не проявит, но когда колодки будут близки к концу, может стать причиной клина (выдавливания) поршней в суппорте.
КОЛОДКА ДИСК НЕ ТОЧИТ, а если точит, то ценой своего ресурса, т.е. поставил комплект «проточил ими диск» ещё чуть катнул и новые колодки.
+1
bad_hare
зачем шлифовать диск???
неровности, после того как колодки притрутся к диску, дают большую поверхность соприкосновения что сказывается на эффективности торможения только положительно.
javax
логика моя подсказывает, что чем ровнее диск, тем больше поверхность соприкосновения колодок с диском.

хочется знать наверняка, что бы в друг чего не снимать лишний раз переднее колесо
Yaroslav2007
ага пошлифуй))) чтобы диск кончился быстрее
bad_hare
логика эта работает только при новых дисках и колодках. При использовании в любом случае колодки будут притираться к дискам, а диски к колодкам.
да и правильно заметили, при разнице в толщине нового и мертвого диска в 1-1,5мм, шлифование легче сразу заменить на покупку новых дисков.
+1
Igr1k
вроде как, колодки быстро уйдут. ну мне так сказали, по крайней мере, когда увидели небольшую выработку заднего диска и неровности на нем.
+1
legath
Автомобильные протачивают, но их толщина больше
+3
Andsah
Если неравномерности выработки глубокие то это замена диска, если нет то они сами сотрутся.
+3
DKS
  • DKS
  • 28 мая 2015 в 10:09
Господа, а как вы думаете? Для чего обычно рекомендуют после замены колодок прикатывать их некоторое время? Наверное для того, что бы колодки притерлись к неровностям тормозного диска и эффективность торможения была такой, как того требует обслуженная деталь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна