Смена антифриза.
Порядок моих действий был такой — купил 3 литра антифриза и 5 литров дистиллировки. Слил старый, закрыл, залил дисстилировки (литра ~2.5), завел, дал поработать секунд 20-30, слил, стал заливать новый. И вот тут проблема — залил 1.5, подергал из стороны в сторону, завел с открытой крышкой, залил еще ~200 и еще 250 в бачок. И все, не лезет больше. А по мануалу должно быть 2700 в системе и 250 в бачке. У меня реально одна закрытая бутылка (1л) осталась даже. Втф? Завоздушено? Заводил с открытой крышкой, шатал, дергал за болт, который вытравливает воздух, пока из него жижа не потекла. Ничего. Куда еще 700 девалось?
- IceRider
- Зик
- 26 апреля 2015 в 9:56
- 1
- -3
А ты точно всё слил?
Как вариант у тебя воздух остался в системе. Когда мотор нагреется и заработает вентилятор — должен открыться клапан и прогнать антифриз по системе, в этот момент воздух (если он там был) выйдет, и ты сможешь долить остаток. Крышки бачка и системы лучше держать открытыми, наверно. :)
Как вариант у тебя воздух остался в системе. Когда мотор нагреется и заработает вентилятор — должен открыться клапан и прогнать антифриз по системе, в этот момент воздух (если он там был) выйдет, и ты сможешь долить остаток. Крышки бачка и системы лучше держать открытыми, наверно. :)
- blue_parrot
- 26 апреля 2015 в 12:22
- ↑
- ↓
надо не дать 20-30 сек поработать, а потом сливать, а дождаться включения вентилятора, а потом сливать. Система завоздушена.
- blue_parrot
- 26 апреля 2015 в 14:57
- ↑
- ↓
Зачем крышки держать открытыми? Залил воду, завел, дождался срабатывания вентилятора, заглушил. Дал чуть остыть, аккуратно отвернул сливную пробку, открутил пробку радиатора. Повторить 2 раза. Залил антифриз, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, заглушил, дал полностью остыть, долил антифриз при необходимости.
- blue_parrot
- 26 апреля 2015 в 15:00
- ↑
- ↓
Забыл добавить, из расширительного бачка предварительно слить антифриз.
Сделано так, кроме прогрева на воде до срабатывания вентилятора. Сейчас заводил, чтобы отсинхронить заслонки и, заодно, посмотреть, уйдет ли воздух из системы. Пока крутил винты, повышал и понижал холостые, мот прогрелся аж до 220 F и включился вентилятор, чего никогда не было на прошлой жидкости. Максимум 190-195 на холостых. И вот так он скакал от 220 до 210 и обратно минут 10. Заглушил, подождал пока остынет до 150 F, открыл крышку — под горлышко, епта. Ну не грелся он у меня так жутко на холостых обычных никогда.
- blue_parrot
- 27 апреля 2015 в 1:25
- ↑
- ↓
ХЗ, при навернутом термостате другие симптомы. Где-то воздушная пробка, осталось найти где она.
Я в выходные то же менял.
1. Прогрел до рабочей, слил антифриз.
2. Залил дистилировку в бачок и двигатель. Завёл. Прогрел до температуры чуть выше 85C (185F). Из мануала на этой температуре максимальное открытие термостата. Заглушил. Дал остыть до 150F. Слил из двигателя воду. Так 3 раза.
3. Залил новый антифриз.
По количеству сливаемой и заливаемой жидкости проблем не было.
1. Прогрел до рабочей, слил антифриз.
2. Залил дистилировку в бачок и двигатель. Завёл. Прогрел до температуры чуть выше 85C (185F). Из мануала на этой температуре максимальное открытие термостата. Заглушил. Дал остыть до 150F. Слил из двигателя воду. Так 3 раза.
3. Залил новый антифриз.
По количеству сливаемой и заливаемой жидкости проблем не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть