Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Смена антифриза.

Порядок моих действий был такой — купил 3 литра антифриза и 5 литров дистиллировки. Слил старый, закрыл, залил дисстилировки (литра ~2.5), завел, дал поработать секунд 20-30, слил, стал заливать новый. И вот тут проблема — залил 1.5, подергал из стороны в сторону, завел с открытой крышкой, залил еще ~200 и еще 250 в бачок. И все, не лезет больше. А по мануалу должно быть 2700 в системе и 250 в бачке. У меня реально одна закрытая бутылка (1л) осталась даже. Втф? Завоздушено? Заводил с открытой крышкой, шатал, дергал за болт, который вытравливает воздух, пока из него жижа не потекла. Ничего. Куда еще 700 девалось?
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 26 апреля 2015 в 9:56
  • 1
  • оценка: -3
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 26 апреля 2015 в 11:03
А ты точно всё слил?
Как вариант у тебя воздух остался в системе. Когда мотор нагреется и заработает вентилятор — должен открыться клапан и прогнать антифриз по системе, в этот момент воздух (если он там был) выйдет, и ты сможешь долить остаток. Крышки бачка и системы лучше держать открытыми, наверно. :)
IceRider
Слил как по мануалу. После залива дистиллировки, прогона и слива для верности просто залил остатки воды при снятом шланге. Пытался держать открытыми до 150 F (при рабочей 190 F), но он начинал вытекать и расплескиваться.
blue_parrot
надо не дать 20-30 сек поработать, а потом сливать, а дождаться включения вентилятора, а потом сливать. Система завоздушена.
IceRider
Так как крышки открытыми тогда держать, если оттуда все выплескивается?
MsKaa
Тогда держи закрытыми (я помню, что там загвоздка какая-то была), прогони с включённым вентилятором, а потом глуши мот и открывай крышку системы, воздух должен по идее вверху скопиться как раз.
Kreigen
только аккуратно открывай, я как то крышку не удержал и был фонтан метра 3 в высоту + ожог ладони
IceRider
Do not open when hot с тремя!!! намекает, что ты не до конца прав. :) Может подождать охлаждения?
blue_parrot
Зачем крышки держать открытыми? Залил воду, завел, дождался срабатывания вентилятора, заглушил. Дал чуть остыть, аккуратно отвернул сливную пробку, открутил пробку радиатора. Повторить 2 раза. Залил антифриз, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, заглушил, дал полностью остыть, долил антифриз при необходимости.
blue_parrot
Забыл добавить, из расширительного бачка предварительно слить антифриз.
IceRider
Сделано так, кроме прогрева на воде до срабатывания вентилятора. Сейчас заводил, чтобы отсинхронить заслонки и, заодно, посмотреть, уйдет ли воздух из системы. Пока крутил винты, повышал и понижал холостые, мот прогрелся аж до 220 F и включился вентилятор, чего никогда не было на прошлой жидкости. Максимум 190-195 на холостых. И вот так он скакал от 220 до 210 и обратно минут 10. Заглушил, подождал пока остынет до 150 F, открыл крышку — под горлышко, епта. Ну не грелся он у меня так жутко на холостых обычных никогда.
blue_parrot
ХЗ, при навернутом термостате другие симптомы. Где-то воздушная пробка, осталось найти где она.
Busse
только вода уплотнения помпы не особо смазывает, в отличии от жирного антифриза.
blue_parrot
5 минут работы на воде не смертельно.
0
domovik_toby
может не работать клапан крышки радиатора
IceRider
Нет, он в порядке, клапан выдал пар под давлением, когда я его закрытым догрел до 190 F. Но жидкость так и осталась под горлышко радиатора.
0
Jacken
Надо прогреть до включения вентилятора. Я так два раза водой промывал, потом антифриз новый залил
Busse
смысл сливания кипятка? номинация на премию дарвина?
blue_parrot
Да кто говорит, что сливать кипяток? Дать остыть не судьба?
Busse
а до приезда в гараж мотор не грелся, что ли?
two
какой приезд в гараж?

слили старый антифриз, залили воду, прогрели, слили, можно повторить и только после этого заливаем новый, опять греем, в это время весь воздух должен оказаться вверху, остывает, доливаем и катаемся)
0
denned
Я в выходные то же менял.
1. Прогрел до рабочей, слил антифриз.
2. Залил дистилировку в бачок и двигатель. Завёл. Прогрел до температуры чуть выше 85C (185F). Из мануала на этой температуре максимальное открытие термостата. Заглушил. Дал остыть до 150F. Слил из двигателя воду. Так 3 раза.
3. Залил новый антифриз.
По количеству сливаемой и заливаемой жидкости проблем не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна