Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что добавить: дистил. воды или антифриз?

Возникла необходимость долить в расширительный бачёк мотоцикла ~150гр жидкости. Вопрос какой: дистиллированной воды или антифриза? Не знаю какой антифриз залит с завода, а смешивать разные виды, как я понимаю, не рекомендуется.

Мерси за советы.
  • ZeitZeit
  • Сергей
  • 15 января 2015 в 13:40
  • оценка: 0
+5
OcOzHaHuE
  • OcOzHaHuE
  • 15 января 2015 в 15:16
  • решение
Добавь такой же по цвету, тебе правильно подсказывают. А если задумаешь весь поменять- смело покупай автомобильный, только посмотри, чтобы там было написало- Совместим с алюминиевыми радиаторами. А насчет мото-антифриза, полностью поддерживаю- это просто выкачивание бабла. Продают автомобильный втридорога.
+6
Hena21
Промой и поменяй лучше, это не так дорого но зато мотору от этого только лучше будет и сам будешь уверен. Заодно точно будешь знать какой залит если что.
Zeit
мотоцикл полтора года назад был только на чертежах :) это я к тому что пока излишне расточительно менять весь «хладагент»
+3
zilot
  • zilot
  • 15 января 2015 в 13:48
Залей такой же по цвету антифриз. Снижать температуру и смазочные свойства антифриза добавлением воды не стоит.
Zeit
ближе всего именно к такому решению… хотя цвет антифриза — ещё одна тема холивара…
zilot
Ну, если так переживаешь на эту тему — махни антифриз весь. Точно будешь знать что залито.
Бутыль антифриза не так уж и дорога :)

А холивары в основном про «совместимость» цветов и пр.
А залить зеленый в зеленый или красный в красный — обычно никаких споров не вызывает :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 января 2015 в 14:01
Я антифириз (концентрат) залил. После проехал 12 000 — проблем не выявлено.
del34
Эм… т.е. в радиаторе нет 150гр, ты взял и бухнул туда концентрат? )
Kagi
подлил не в радиатор а в бачок. да.
Kagi
ну тока не 150 гр. думаю что около 50-70
+2
bad_hare
узнаешь какой цвет залит, и заливаешь такой-же по цвету.
Zeit
автомобильный подойдёт?
bad_hare
Zeit, ну как известно мото-антифриза не существует. Это просто разводилово.
+1
Mardy_gra
я когда купил мотоцикл, перед зимой тоже менял охлаждайку. и не зная ни цвет ни марку, решил промыть систему. купил концентрат motul и дистилят, слил старую охлаждайку, заливал дистилят (без концентрата!!!) до горлышка, грел, сливал, и так 2 раза, система очистилась. потом смешивал концентрат motul 50 на 50 с дистилятом(по инструкции) и так и езжу на нем. цена вопроса: концентрат 1л 350-400р и 5л дистилята примерно 100р.
+2
blue_parrot
Хочешь долей воды, хочешь любой G12++ антифриз. Я бы долил воды. На счет мото-антифриза — это чистой воды маркетинг. Лью автомобильный G12++, совместим ЕМНИП с G12, G12+, G13 антифризами и имеет все необходимые допуски. Не совместим с G11, но он уже и не используется.
0
madEngineer
Просто долить — дистилированной воды. Или вообще питьевой из бутылки.
+1
Allergen
раз уж мотоцикл практически новый то может проще обратиться к официалам для доливки или погуглить что льется на конвейере, ну и мануал ни кто не отменял.
ArcticFox
Да, они зальют специальный 'заводской антифриз'тм который уменьшит расход топлива до 80% и смажет подвеску.
0
Mutab0r
Лейте аналогичный по цвету.
Было бы не плохо указать, о каком мотоцикле идет речь. Так как про тенере, что в вашем «профаиле» информации достаточно
Zeit
да, в моём случае для Тенерки xt660z, в мануале указан только объём… но мне также интересны мнения в общем

ок, всем спасибо, наверное можно нажимать на большую красную кнопку «решение найдено» :) долью 100гр красного автомобильного антифриза класса G12+ (совместимого с алюминиевыми радиаторами) и будет мне щастие
blue_parrot
лучше все-таки G12++, менять надо реже, а стоят одинаково.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна