Какой антифриз лить?
Собственно, как следует из заголовка, какой антифриз лучше заливать? Мот Suzuki GSF 1250.
Немного предыстории:
техника сильно греется. В начале сезона антифриз менялся, но из системы вылилась какая-то «кака» с белыми кусочками (видимо старый свернулся), боюсь что забило радиатор и трубки. Решил промыть специальной химией и залить новый антифриз. Нахожусь немного в растерянности, прочитал что нет понятия «антифриз для мото». Можно лить автомобильный антифриз. Так ли это?
До этого менял в сервисе был залит желтый мотюль.
Немного предыстории:
техника сильно греется. В начале сезона антифриз менялся, но из системы вылилась какая-то «кака» с белыми кусочками (видимо старый свернулся), боюсь что забило радиатор и трубки. Решил промыть специальной химией и залить новый антифриз. Нахожусь немного в растерянности, прочитал что нет понятия «антифриз для мото». Можно лить автомобильный антифриз. Так ли это?
До этого менял в сервисе был залит желтый мотюль.
- oldboy105
- Кирилл
- 5 июня 2013 в 7:45
- 3
- 0
Антифриз — это раствор этиленгликоля и воды, чем меньше воды — тем выше температура кипения, чистый кипит при 200 град, но мерзнет, с водой мерзнет при минус 60 но кипит раньше.
На марку(цвет и прочие понты) производителя в принципе пофиг, лишь бы кипел при указанной температуре.
Систему промывать первые пару раз 5-7% раствором ортофосфорной кислоты(преобразователь ржавчины это то же ортофосфорная кислота), далее полоскать водой. Долго не гонять.
На марку(цвет и прочие понты) производителя в принципе пофиг, лишь бы кипел при указанной температуре.
Систему промывать первые пару раз 5-7% раствором ортофосфорной кислоты(преобразователь ржавчины это то же ортофосфорная кислота), далее полоскать водой. Долго не гонять.
- emelcustom
- 7 июня 2013 в 15:41
- ↓
Я в этом году залил фольксвагеновский G12, никах проблем нет. Просто перед заменой нужно промыть систему дистилированной водой и все. Не вижу смысла покупать именно мотоциклетный, так как температура у авто и мото одинаковая, а за приставку мото на бутылке переплачиваешь 30-40%.
- Martovskiy
- 13 января 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
Не согласен.
Автомобильный антифриз закинит при 100с, у меня только вентелятор включается на 104-106с, некоторым мото подойдет у которых температура при движении и при стоянии не превышает 80с, так что я бы не экономил.
Автомобильный антифриз закинит при 100с, у меня только вентелятор включается на 104-106с, некоторым мото подойдет у которых температура при движении и при стоянии не превышает 80с, так что я бы не экономил.
- RomanGSX750
- 20 февраля 2017 в 14:03
- ↓
Антифриз находящийся под далением в системе не закипает до определенной температуры, она указана на банке, она всегда выше 100с, даже вода не кипит в замкнутом пространстве без доступа воздуха, в основе любого антифриза идет двухатомный спирт этиленгликоль, а также масса всяких добавок и красителей. Вообще если вы купили новый мотоцикл используйте антифриз тот который указан в мануале, промывать систему можно и нужно, потому что антифриз это жидкость, и в любом случае со временем есть отложения, мыть желательно простой очищенной водой можно и не дистилят. А миф о том что антифриз мотыль идет только для мотоцикла, и автомобильный антифриз нельзя использовать в мототехнике, просто миф, что на автомобилях, что на мотоциклах, стоят двигателя внутреннего сгорания воздушно-топливной смеси, и скажите почему там должен быть другой антифриз, если температурный режим работы практически одинаковый, материалы радиаторов и патрубков одинаковые, лейте качественный антифриз!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть