Какой антифриз заливать в мотоцикл?
В связи с тем, что в мотоцикле было залито вроде как, что то зеленое и с лохмотьями да и я еще до подоражания всего купил новый радиатор то встал вопрос Какой автомобильный антифриз покупать брать буду уже разбавленный не концентрат. Ребята дайте совет, что лить ;) мотоцикл ямаха тдм 850
- sybereks
- Калинин Павел
- 19 февраля 2015 в 16:19
- -1
- Shadow2091
- 19 февраля 2015 в 17:17
- ↑
- ↓
Мот горячее? 0_о Даже летом, если не стоишь, то у меня температура не поднимается выше 75 в самую адскую жару. А на машинах держится 90, а то и вентилятор включается.
Ямаха не утверждает что необходимо лить только Ямакул) пишет что антифриз должен быть на основе этиленгликоля без силикатов. поэтому любой антифриз попадающий в эти рамки. естественно что все риски лежат на приобретателе. я много раз лил простенький «Zero» и всё хорошо было. если вместо антифриза уже плавали всякие лохмотья и ржавчина, то вероятен выход из строя уплотнений на помпе. но по воле случая ты подумаешь на тот что зальёшь сейчас — на том продавцы дорогих антифризов и держатся) более «горячий» мотоантифриз — бред, схожи и давления и температуры. объём разный, это да.
Есть нюанcы-некоторые моторы не имеют вентилятора(например TDR250), а у некоторых вентилятор включается в конце красной зоны( FZX750)
Могу сказать что для таких моторов антифриз с более высокой температурой кипения предпочтительнее в тяжёлых условиях.
На TDR и TZR были случаи кипения до достижения красной зоны на индикаторе, некоторые FZX тоже умудрялись закипеть до срабатывания вентилятора.Если учесть что температура кипения антифриза к окончанию его срока службы сильно уменьшается то в некоторых случаях(использования на треке или тяжёлом бездорожье) использование антифризов с более высокой температурой кипения вполне оправдано.
Могу сказать что для таких моторов антифриз с более высокой температурой кипения предпочтительнее в тяжёлых условиях.
На TDR и TZR были случаи кипения до достижения красной зоны на индикаторе, некоторые FZX тоже умудрялись закипеть до срабатывания вентилятора.Если учесть что температура кипения антифриза к окончанию его срока службы сильно уменьшается то в некоторых случаях(использования на треке или тяжёлом бездорожье) использование антифризов с более высокой температурой кипения вполне оправдано.
у меня был мот с похожим на FZX мотором — YZF750. там проблема закипания крылась в расположении датчика вентилятора. он стоял в верхней части радиатора, а не на моторе. при завоздушивании системы он работал некорректно. более того, он включал карлсоны при показаниях в 80 градусов и выключался при температуре 60… замена датчика на «похожий» приводила к печальным результатам.
От FZ750 распредвалы подходят к FZX, правда номера у них разные, возможно подъём клапанов больше, других отличий, кроме коробки нет, YZF это уже следующая генерация пятиклапанников, проверить на практике не довелось, но зная любовь Ямахи к длительному выпуску одних и тех же компонентов с некими усовершенствованиями осмелюсь предположить что моторы во многом совместимы.
Разница примерно как FJ1200 и XJR1200.
Разница примерно как FJ1200 и XJR1200.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть