Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой антифриз заливать в мотоцикл?

В связи с тем, что в мотоцикле было залито вроде как, что то зеленое и с лохмотьями да и я еще до подоражания всего купил новый радиатор то встал вопрос Какой автомобильный антифриз покупать брать буду уже разбавленный не концентрат. Ребята дайте совет, что лить ;) мотоцикл ямаха тдм 850
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 19 февраля 2015 в 16:19
  • оценка: -1
+7
geroy
  • geroy
  • 19 февраля 2015 в 16:26
Не будь жертвой рекламы. Лей самый обычный, как и в машину.
sybereks
Так я же написал что буду лить автомобильный, просто не хочу чтобы силумин разъело от не того сорта так как есть агресивные и не агресивные антифризы.какие допуски должны быть и я в курсе, что есть разные цвета и отдельной ступенькой стоит афростин
zilot
sybereks, был зеленый — зеленый и лей.
0
zilot
  • zilot
  • 19 февраля 2015 в 16:28
Обычный автомобильный готовый. Какой конкретно — не суть важно. Лишь не совсем какой-то левак даже на вид :)
+1
Thug
  • Thug
  • 19 февраля 2015 в 16:37
Ну… видел я крыльчатку после кислотного антифриза, замешанного на воде.
ИМХО Ipone или Мотюль, но хозяин-барин. Кроме того, следует учесть, что мот погорячее машины.
zilot
Машины, так же как и моты бывают разные )
А крылчатки помпы на авто — точно такие же, в общем-то…
Shadow2091
Мот горячее? 0_о Даже летом, если не стоишь, то у меня температура не поднимается выше 75 в самую адскую жару. А на машинах держится 90, а то и вентилятор включается.
Thug
Shadow2091 — именно поэтому антифриз для машин в среднем +120, а мотюль +132? ;)
Thug
zilot оно конечно да. Но вот хреновые антифризы жрут внутрянку помпы, а «честные» — не особо)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 19 февраля 2015 в 17:46
Ох уж этот антифриз. :) Заливай такой же, как в авто. Я лил G12 или G12+, всё в порядке.

P.S. Только не спрашивай какой бензин лить. :)
0
kawa_15
бери любой концентрат и бодяж по таблице на обратной стороне банки, до нужной тебе температуры!))
+1
Andsah
 Тот антифриз что в мануале прописан.Ямалюб, например.
Busse
Ямалюб — линейка масел и смазок)
Andsah
Точно-антифриз Ямакул )
+1
ant_black
Залит антифриз «Сибирь» красный, 2 сезона все нормально, внутри тоже ничего не разъело. Не ведитесь на маркетинг
0
Busse
  • Busse
  • 19 февраля 2015 в 23:29
Ямаха не утверждает что необходимо лить только Ямакул) пишет что антифриз должен быть на основе этиленгликоля без силикатов. поэтому любой антифриз попадающий в эти рамки. естественно что все риски лежат на приобретателе. я много раз лил простенький «Zero» и всё хорошо было. если вместо антифриза уже плавали всякие лохмотья и ржавчина, то вероятен выход из строя уплотнений на помпе. но по воле случая ты подумаешь на тот что зальёшь сейчас — на том продавцы дорогих антифризов и держатся) более «горячий» мотоантифриз — бред, схожи и давления и температуры. объём разный, это да.
Andsah
Есть нюанcы-некоторые моторы не имеют вентилятора(например TDR250), а у некоторых вентилятор включается в конце красной зоны( FZX750)
Могу сказать что для таких моторов антифриз с более высокой температурой кипения предпочтительнее в тяжёлых условиях.
На TDR и TZR были случаи кипения до достижения красной зоны на индикаторе, некоторые FZX  тоже умудрялись закипеть до срабатывания вентилятора.Если учесть что температура кипения антифриза к окончанию его срока службы сильно уменьшается то в некоторых случаях(использования на треке или тяжёлом бездорожье) использование антифризов с более высокой температурой кипения вполне оправдано.
Busse
у меня был мот с похожим на FZX мотором — YZF750. там проблема закипания крылась в расположении датчика вентилятора. он стоял в верхней части радиатора, а не на моторе. при завоздушивании системы он работал некорректно. более того, он включал карлсоны при показаниях в 80 градусов и выключался при температуре 60… замена датчика на «похожий» приводила к печальным результатам.
Andsah
Мотор не похожий, а по сути одинаковый, отличия только в системе питания, не измерял температуру включения вентилятора на FZX, но по ощущениям он включался немного раньше температуры закипания семенной жидкости в мошонке)
А теперь представь что вентилятора нет в принципе.
Busse
на кроссачах почти всегда нет вентилятора. у YZF750 и FZX моторы, всё же, сильно различны в деталях. но решения да, одни и те же.
вот про ТDR не в курсе был, кстати.
Andsah
От FZ750 распредвалы подходят к  FZX, правда номера у них разные, возможно подъём клапанов больше, других отличий, кроме коробки нет, YZF это уже следующая генерация пятиклапанников, проверить на практике не довелось, но зная любовь Ямахи к длительному выпуску одних и тех же компонентов с некими усовершенствованиями осмелюсь предположить что моторы во многом совместимы.
Разница примерно как FJ1200 и  XJR1200.
+1
ultorix
Любой, подходящий под параметры, указанные в мануале. Только, чур, чтобы с цветом бака или хотя бы рамы гармонировал :)
0
Ni_Kola
Лей автошный подходящий для авто с алюминиевыми двигателями, желательно для нагруженных двигателей. Это G12+ если не ошибаюсь.
Себе такого плана заливал в ТДМ — нареканий не было (розового цвета).
sybereks
Всем спасибо залил красный г12+
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна