Течь из дренажного отверстия Honda CB400SF 1996 NC31
Всех приветствую!
С конца сезона 2014 стало течь(не сильно) из отверстия на фото.
Особо проявляется при оборотах свыше 9000 и при прогреве. Течет капиллярно, т.е. не ручьем. При изучении жидкости стало ясно, что очень похоже на антифриз. Характерные белые\серые разводы, когда высыхает и на ощупь не маслянистое — жидкое.
При замене масла, в масле нет примесей, оно имеет вид обычной отработки.
Откуда и как это течет ума не приложу.
Вот и обращаюсь к Вам с вопросом: что это течет? и как с этим бороться?
Фото сделанные при выяснении причин:
1 План не крупно.
2 План крупно.
3 Фото свечной камеры. Виден шестигранник, что бы определить откуда берет начало отверстие.
-----=====-----=====-----=====-----=====-----=====-----=====
Пока сказать почти нечего. Перевернул резинку-прокладку. Прочистил посадочное гнездо. Слегка подогнул, прям на миллиметр, проушину патрубка(Это позволило устойчивей посадить патрубок в двигателе. До этого был люфт слабый. После стало почти незаметно). Затянул болт крепления патрубка. Переместил и затянул хомут шланга на патрубке. После чего прогрел — не течет. После проехал 3-5км на высоких оборотах(7к-11к) — не течет.
Выводы делать рано. Правильный ответ выбирать, тоже рано. Покатаюсь еще. Помою мотор, все продую, все высохнет. И тогда можно наблюдать.
А пока всем огромное спасибо за содействие!
Надеюсь все дело в патрубке и вскоре я об этом сообщу.
С конца сезона 2014 стало течь(не сильно) из отверстия на фото.
Особо проявляется при оборотах свыше 9000 и при прогреве. Течет капиллярно, т.е. не ручьем. При изучении жидкости стало ясно, что очень похоже на антифриз. Характерные белые\серые разводы, когда высыхает и на ощупь не маслянистое — жидкое.
При замене масла, в масле нет примесей, оно имеет вид обычной отработки.
Откуда и как это течет ума не приложу.
Вот и обращаюсь к Вам с вопросом: что это течет? и как с этим бороться?
Фото сделанные при выяснении причин:
1 План не крупно.
2 План крупно.
3 Фото свечной камеры. Виден шестигранник, что бы определить откуда берет начало отверстие.
-----=====-----=====-----=====-----=====-----=====-----=====
Пока сказать почти нечего. Перевернул резинку-прокладку. Прочистил посадочное гнездо. Слегка подогнул, прям на миллиметр, проушину патрубка(Это позволило устойчивей посадить патрубок в двигателе. До этого был люфт слабый. После стало почти незаметно). Затянул болт крепления патрубка. Переместил и затянул хомут шланга на патрубке. После чего прогрел — не течет. После проехал 3-5км на высоких оборотах(7к-11к) — не течет.
Выводы делать рано. Правильный ответ выбирать, тоже рано. Покатаюсь еще. Помою мотор, все продую, все высохнет. И тогда можно наблюдать.
А пока всем огромное спасибо за содействие!
Надеюсь все дело в патрубке и вскоре я об этом сообщу.
- Feiruz
- Алексей Супрун
- 13 апреля 2015 в 17:33
- 1
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть