Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дымит versys

Добрый день!
На прогреве с выхлопа идет дым белого-белосерого цвета, после прогрева никакого дыма невидно. Подставлял руку — конденсат на руке не маслянистый, характерного запаха сожженного масла не уловил, хотя запах довольно специфичен… Масло не уходит.
Из всего выше сказанного сделал вывод, что дымит охлаждайкой… Вопрос где она просачивается, в коллектор или камеру сгорания? Одно из самых возможных — очевидных возможных мест это прокладка ГБЦ. Если рассматривать место возможной утечки — камеру сгорания — тогда очевидно кроме протечки в двигатель должны быть и пузыри в антифризе…
За 2 тысячи пробега из бачка куда то делось около 100гр антифриза.
Также зимой обнаружил что сильно ослабла крышка радиатора — в свободном состоянии прижимной клапан имел люфт — 0,5-1см вдоль оси(я так понял пружина сильно ослабла).

На самом деле есть опасения, что двигатель возможно был перегрет.
Куда копать? Или все это я надумал, и это лишь образовавшийся конденсат?
  • DurimarDurimar
  • Иван
  • 14 апреля 2015 в 13:34
  • оценка: 0
0
denned
  • denned
  • 14 апреля 2015 в 19:26
  • решение
В входные заводился, тоже в начале прогрева был белый дым.
Из личного опыта.
1. Дымит не только во время прогрева.
2. В расширительном бачке пузырьки. Появлялись не сразу.
3. Свеча была сырая.
4. Открутив выпускной коллектор, стенки приемной трубы (их было 4) барахлящего цилиндра, были сырые. И попробовав на вкус, она была сладковатая.
Durimar
Спасибо дружище!
Стоящая идея открутить/осмотреть коллектор! Так и сделаю =)
EgorovIlja
Для начала я бы глянул 2й вариант. все же это быстрее чем откручивать штаны :)
+5
bad_hare
ну так вроде на прогреве это нормально, особенно при слабом плюсе и высокой влажности. Ибо пока стоит образуется конденсат в выхлопной, который и выходит паром
Durimar
забыл добавить — из бачка кудато делся антифриз около 100гр. Но не исключаю протечку в другом месте.
bad_hare
ну если бы уходил антифриз, то скорее в масло или по местам соединений.
Durimar
В масло первым делом заглянул — уровень прежний и «соплей» нет. По трубкам во время прогрева точно в выходные пройдусь…
+2
baru900ph
Антифриз уходит и в моте и в машине, количество зависит от температуры окружающей среды и как греть движку.
Чем выше "+" тем больше уходит.
+1
andrjuha
Из личного опыта (катаю на версисе уже пятый год). При прогреве, когда мот долго стоял на улице при низкой температуре, «дымит» всегда. Только это не дым, а пар, как написал bad_hare. Пока выпуск не прогреется будет парИть. Прогревается выпуск долго, т.к. там еще и катализатор живет. По поводу исчезновения 100 гр. антифриза baru900ph тоже верно сказал. У меня за прошлый сезон тоже где-то столько же ушло. Более того, после поездок при жаркой погоде, постоянно замечаю что антифриз даже капает из дренажного шланга расширительного бачка.
vojd
Тоже 3 сезон на нем катаю… пар при заводке на холодную практически всегда… и за сезон 100-200 грамм антифриза тоже норма. Пробег был когда купил 7000… как-то так
+1
eastendcrew
вы конструкцию глушителя видели? там ппц сколько камер и конденсата там тоже хватает. на весенних стартах мой верс умудрился закипеть… пропустить этот момент, поверьте, очень трудно — там куча спецэффектов. ну и +1 к andrjuha. ПЫ сЫ — не мешайте технике работать. расход 100 гр антифириза из 1.1 литра общего объема — это норма
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна