Какой антифриз стоит лить и стоит ли вообще на этом экономить?
Цена на мотюль сейчас составляет 500-700р. Стоимость в автомобильных магазинах антифриза в среднем 150-200р, скажем тот же хай гир. Так вот, такая экономия оправдана будет или между ними будет существенная разница?
- Hena21
- Кирилл
- 19 января 2015 в 3:31
- +1
- madEngineer
- 19 января 2015 в 9:16
- ↓
Разница будет между типами охлаждающих жидкостей, но не между производителями.
Вообще то температура кипения у автомобильных антифризов обычно 108 С. У TCL точно (на сайте производителя глянь). Рабочая температура двигателя мотоцикла достигает иногда выше этих отметок. По крайней мере на спорбайках. У меня на CBR1000RR иногда доходила до 111 С. У мотоциклетных же антифризов температура кипения примерно 135 С. А вы говорите никакой разницы. Разница есть еще какая. Единственно не совсем понятно — производители указывают эту температуру для обычного атмосферного давления или же для давления жидкости в моторе, которая может достигать 1,1 атм.(Чем выше давление тем выше температура кипения). Но я бы не стал рисковать и заливать автомобильный. Лей то что указывает мануал, ну или аналоги мотоциклетные.
Ребята вы же не льете автомобильное масло в мотор, если вам конечно не наплевать на своего коня.
Ребята вы же не льете автомобильное масло в мотор, если вам конечно не наплевать на своего коня.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Podorognik
- 20 января 2015 в 1:14
- ↓
Разница есть, она в используемых присадках. Обычно пишут, что антифриз должен быть для алюминиевых движков. Плюс дружелюбность к прокладкам (что невразумительное, купленное в ларьке на обочине и залитое от безысходности, может плохо кончиться).
Температура кипения действительно м.б. разная, но выше 108-110*С нагреть не спорт байк… Плюс производитель тактично рекомендует после достижения температуры ~115+(у кого как) не перегревать двигатель, а дать ему остыть. Т.е. 138*С это конечно хорошо, для спортов в режиме трека, ну как и мотюль 300V.
Тосол и вода тебе естественно не подойдут, нужен этиленгликолевый антифриз с присадками для алюминиевых движков, таких большинство. Нижняя температура будет зависеть от того как и где ты хранишь мот зимой. В любом случае антифриз практически не расширяется (в отличие от воды) и при замерзании образует что-то вроде геля (если смешан в правильной пропорции с водой). G11|G12 это маркировка Фольксваген, которую клонируют. Цвет сейчас не значит практически ничего. Но есть нюанс =), в зависимости от того из какого пластика у тебя расширительный бачок и где он расположен, тот или иной цвет охлаждающей жидкости может быть более удобен для определения её уровня.
И как уже верно посоветовали, запомни что залили, вдруг придется доливать. Лучше просто отклей этикетку с канистры и положи её как закладку в мануал, например.
Температура кипения действительно м.б. разная, но выше 108-110*С нагреть не спорт байк… Плюс производитель тактично рекомендует после достижения температуры ~115+(у кого как) не перегревать двигатель, а дать ему остыть. Т.е. 138*С это конечно хорошо, для спортов в режиме трека, ну как и мотюль 300V.
Тосол и вода тебе естественно не подойдут, нужен этиленгликолевый антифриз с присадками для алюминиевых движков, таких большинство. Нижняя температура будет зависеть от того как и где ты хранишь мот зимой. В любом случае антифриз практически не расширяется (в отличие от воды) и при замерзании образует что-то вроде геля (если смешан в правильной пропорции с водой). G11|G12 это маркировка Фольксваген, которую клонируют. Цвет сейчас не значит практически ничего. Но есть нюанс =), в зависимости от того из какого пластика у тебя расширительный бачок и где он расположен, тот или иной цвет охлаждающей жидкости может быть более удобен для определения её уровня.
И как уже верно посоветовали, запомни что залили, вдруг придется доливать. Лучше просто отклей этикетку с канистры и положи её как закладку в мануал, например.
Разница в том что в мотоантифризе больше химии чем воды, тебе нечего не мешает взять концентрат и разбодяжить как тебе угодно! На каждой баночке указанно сколько бодяжить для определенной температуры закипания/замерзания, тем самым добавляя концентрата в дистиллят пропорции к примеру 60 концентрат/ 40 дистиллят — то температура залипания будет выше, можешь залить полностью концентрат ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть