Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой антифриз стоит лить и стоит ли вообще на этом экономить?

Цена на мотюль сейчас составляет 500-700р. Стоимость в автомобильных магазинах антифриза в среднем 150-200р, скажем тот же хай гир. Так вот, такая экономия оправдана будет или между ними будет существенная разница?
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 19 января 2015 в 3:31
  • оценка: +1
+6
Abihto
мото-антифриз это обманка. Берите обычный автомобильный и будет Вам щассье, только запомните марку/цвет на случай если доливать придётся (по-любому придётся).
Hena21
Я не об этом в общем-то спрашивал, а о том, будет ли разница заметная между хай гиром и тем же мотюлем.
Nikityza
какая может быть разница, у одной и той же жижи, под разными этикетками? Разве что ты сам себе ее внушишь =)
Hena21
Вот я и спрашиваю, какая? Может присадки разные, может износостойкость или от одной у меня радиатор разъест. Не надо сарказма, разница у воды из-под крана и из скважины огромна, только и то и то вода.
+1
cember
покупай нордекс — и будет тебе еще больше экономии. а смысл будет тот же самый
0
madEngineer
Разница будет между типами охлаждающих жидкостей, но не между производителями.
0
qu4er
  • qu4er
  • 19 января 2015 в 10:49
Никакой разницы между антифризами нет, кроме цены. Спокойно лей аввтомобильное.
0
Mutab0r
Любой!!! в любом автомагазине!
+1
bad_hare
Любой, да не любой. смотри на маркировку. есть два основных типа g11 и g12. второй посовременнее и лучше подходит для для алюминиевых радиаторов.
А производителя выбирай по своему кошельку.
+4
etkrus
Вообще то температура кипения у автомобильных антифризов обычно 108 С. У TCL точно (на сайте производителя глянь). Рабочая температура двигателя мотоцикла достигает иногда выше этих отметок. По крайней мере на спорбайках. У меня на CBR1000RR иногда доходила до 111 С. У мотоциклетных же антифризов температура кипения примерно 135 С. А вы говорите никакой разницы. Разница есть еще какая. Единственно не совсем понятно — производители указывают эту температуру для обычного атмосферного давления или же для давления жидкости в моторе, которая может достигать 1,1 атм.(Чем выше давление тем выше температура кипения). Но я бы не стал рисковать и заливать автомобильный. Лей то что указывает мануал, ну или аналоги мотоциклетные.
Ребята вы же не льете автомобильное масло в мотор, если вам конечно не наплевать на своего коня.
Hena21
Странно, написано 120+ температура кипения на автомобильных. Это что, обман?
bad_hare
ну температура кипения у одного класса антифриза, но разных производителей может быть разная. Она обычно на этикетке написана.
нормальные антифризы имеют температуру кипения не ниже 120 градусов, например кастрол, ликви молли, хай гир
Hena21
Ну вот я себе и присмотрел хай гир, благо цена у него 150 за литр, против 500 и 700 у айпона и мотюля
здесь был ататат

cember
я вот лью обычный мобил в хонду Х4, дальше что?
0
zheltyj
нашел на сайте RAVENOL приблуду по подбору антифриза для любого ТС, можно попробовать его залить — цены вроде нормальные. В машине залит такой, рабочая температура чуток упала.
zheltyj
буду в мот лить его скорее всего
здесь был ататат

0
Podorognik
Разница есть, она в используемых присадках. Обычно пишут, что антифриз должен быть для алюминиевых движков. Плюс дружелюбность к прокладкам (что невразумительное, купленное в ларьке на обочине и залитое от безысходности, может плохо кончиться).

Температура кипения действительно м.б. разная, но выше 108-110*С нагреть не спорт байк… Плюс производитель тактично рекомендует после достижения температуры ~115+(у кого как) не перегревать двигатель, а дать ему остыть. Т.е. 138*С это конечно хорошо, для спортов в режиме трека, ну как и мотюль 300V.

Тосол и вода тебе естественно не подойдут, нужен этиленгликолевый антифриз с присадками для алюминиевых движков, таких большинство. Нижняя температура будет зависеть от того как и где ты хранишь мот зимой. В любом случае антифриз практически не расширяется (в отличие от воды) и при замерзании образует что-то вроде геля (если смешан в правильной пропорции с водой). G11|G12 это маркировка Фольксваген, которую клонируют. Цвет сейчас не значит практически ничего. Но есть нюанс =), в зависимости от того из какого пластика у тебя расширительный бачок и где он расположен, тот или иной цвет охлаждающей жидкости может быть более удобен для определения её уровня.

И как уже верно посоветовали, запомни что залили, вдруг придется доливать. Лучше просто отклей этикетку с канистры и положи её как закладку в мануал, например.
0
IceRider
В Р6 в прошлом году при мне заливали автомобильный. Температурной границы, видимо, не хватило и он вскипел на светофоре.
Yamahin
скорее с крышкой проблема.
0
kawalub
Разница в том что в мотоантифризе больше химии чем воды, тебе нечего не мешает взять концентрат и разбодяжить как тебе угодно! На каждой баночке указанно сколько бодяжить для определенной температуры закипания/замерзания, тем самым добавляя концентрата в дистиллят пропорции к примеру 60 концентрат/ 40 дистиллят — то температура залипания будет выше, можешь залить полностью концентрат ))
kawalub
рекомендации по смешиванию
Motul INUGEL OPTIMAL ULTRA
Защита от замерзания Защита от закипания
Температура °C /°F Температура °C /°F %
-22°C / -8°F 132°C / 269°F 33%
-30°C / -22°F 134°C / 273°F 40%
-41°C / -42°F 136°C / 277°F 50%
-54°C / -65°F 139°C / 282°F 60%
0
Yamahin
Всегда лил автошный. Никогда ничего не кипело и проблем не знал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна