Ну вот и все
Привет байкпост, вот такая неприятность случилась вчера со мной: был на покутушках, уже ближе к ночи, когда трогался со сфетофора байк заглох, при заводке он набирает всего до 2 тыс. оборотов, а то и меньше. Ну думал свечи может залило, позвонил-привезли все, что надо. Откручиваю свечи значит, а там, 2 свечника сухих, а у 2 прямо из колодца антифриз выбежал(не много), свечи конечно все залиты( в копоти) почистил, доехал домой, и вижу такую картину: весь мотоцикл в антифризе, и капает откуда-то с двигателя. Была ночь-поэтому сильно разбираться не стал, завтра дождусь. Что это может быть? Не прокладка ли часом? Или двигателю приходит капец?
pro100nik
- Никита
- 27 августа 2013 в 8:10
- 0

- fcsportmaste
- 27 августа 2013 в 8:55
- ↓
Дружище мож прокладка, мож патрубок какой, мож канал какой перегрел и металл корпуса поплыл! Много этих может! Мот какой?

- fcsportmaste
- 27 августа 2013 в 9:17
- ↑
- ↓
А ремонты со снятиями ГОЛОВЫ были на движке??? Полилось из Двигателя???? Движок стоит большим объемом!????

- fcsportmaste
- 27 августа 2013 в 9:32
- ↑
- ↓
Утебя сверху помпа стоит??!!! Мож она подтекает! Я понял правильно что у тебя в свечных колодцах антифриз обнаружен???

Осмотрел байк, отошел не много патрубок, и видимо под давлением антифриз от туда брызгал, но самое интересное в другом, правая сторона куда свечки вставляются, там прокладка есть, и из неё антифриз потихоньку сочится, наверное когда нагревается(все расширяется) и он бежит сильнее, завтра буду снимать головку, боюсь как бы сам блок не лопнул

погоди головку снимать, не может оттуда антифриз гнать. Как то ни разу не видел, чтоб прокладка прогорала снаружи, всегда прогорает внутренняя сторона и антифриз попадает в масло. Мне кажется это возможно только если изначально прокладка дырявая была. Посмотри сначала масло — не должно быть пены, посмотри антифриз в бачке и в радиаторе — не должно быть масла, должен быть чистым, без хлопьев и разводов. Ну и если белый дым при запуске, то тоже все плохо.

- rassel_msk
- 31 августа 2013 в 13:48
- ↓
Если у тебя слетел патрубок — может в колодцы тупо сверху залило и тебе показалось, что бенз в камере сгорания? В общем, я бы на твоем месте не торопился скидывать голову — есть большой шанс, что не в этом дело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть