Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ну вот и все

Привет байкпост, вот такая неприятность случилась вчера со мной: был на покутушках, уже ближе к ночи, когда трогался со сфетофора байк заглох, при заводке он набирает всего до 2 тыс. оборотов, а то и меньше. Ну думал свечи может залило, позвонил-привезли все, что надо. Откручиваю свечи значит, а там, 2 свечника сухих, а у 2 прямо из колодца антифриз выбежал(не много), свечи конечно все залиты( в копоти) почистил, доехал домой, и вижу такую картину: весь мотоцикл в антифризе, и капает откуда-то с двигателя. Была ночь-поэтому сильно разбираться не стал, завтра дождусь. Что это может быть? Не прокладка ли часом? Или двигателю приходит капец?
  • pro100nikpro100nik
  • Никита
  • 27 августа 2013 в 8:10
  • оценка: 0
+3
Yamahin
Главное его не запускать теперь пока не устранишь все косяки. Пробило прокладку под головкой — 90%.
pro100nik
А какая может быть причина?
Yamahin
Да их несколько, но не факт ещё. Может у тебя просто над двигателем патрубок слетел и колодцы антифризом залило, а дренаж засорён был. Не перегревал его часом? И что за мот?
pro100nik
Температура быстро повышалась, когда пытался его завести, а он больше 2 тыс не давал. Но у меня включается охлаждение когда байк начинает греться сильно. Может тут его перегрел, но врятли. Мот ниже написан
0
fcsportmaste
Дружище мож прокладка, мож патрубок какой, мож канал какой перегрел и металл корпуса поплыл! Много этих может! Мот какой?
pro100nik
Gsx400f, двигатель от джиксера стоит, насколько я знаю прокладку может продуть только в том случае, если мот перегрелся, а антифриза не было. Но не препомню, что бы у меня такое было, вроде пару дней назад его залил(новый)
fcsportmaste
А ремонты со снятиями ГОЛОВЫ были на движке??? Полилось из Двигателя???? Движок стоит большим объемом!????
pro100nik
Не знаю мот месяца 2 назад купил, капало откуда-то с двигателя, но откуда и где не видел. Ночь была-темно, особо разглядывать не стал. 400 кубов
fcsportmaste
Утебя сверху помпа стоит??!!! Мож она подтекает! Я понял правильно что у тебя в свечных колодцах антифриз обнаружен???
fcsportmaste
Фоткни потеки!!!
pro100nik
Да с правой стороны когда свечи вывернул, подтеки были даже сферху, то есть он не просто залил, а вывернул его от туда, фото постараюсь сделать
+1
CheLex
Если антифриз в поршневой группе — прокладка. Как давно на этом моте ездишь? Какого он года?
Поменял антифриз правильно?
pro100nik
Ну менял впервый, раз-так как это мой первый мот. Слил старый антифриз, залил воды-завел, поработал минутки 3, потом слил и залил новый( до полного в сам емкость, и до мин. отметки в расширительный
ewil
Поменял антифриз правильно?
это как???
+1
ewil
  • ewil
  • 27 августа 2013 в 11:47
60% что это сорвало/порван/потек патрубок, сверху! снимай бак и ищи причину!
+1
Andsah
Это не всё-это только начало увлекательного квеста под названием «диагностика и ремонт».
Посмотри-есть ли масло в антифризе.Если это так, то прогорела прокладка головки.
kosov
А че присматриватся просто пробку слива масла открути т.к. антифриз тяжелее он будет внизу и если от туда потечет антифриз значит прокладка
pro100nik
Осмотрел байк, отошел не много патрубок, и видимо под давлением антифриз от туда брызгал, но самое интересное в другом, правая сторона куда свечки вставляются, там прокладка есть, и из неё антифриз потихоньку сочится, наверное когда нагревается(все расширяется) и он бежит сильнее, завтра буду снимать головку, боюсь как бы сам блок не лопнул
pro100nik
фото не знаю как закинуть
Andsah
Зачем снимать головку если отошёл патрубок?
куда свечки вставляются, там прокладка есть
Если это прокладка головки, то снимать головку, а если это другая прокладка, то менять её.
Чтобы лопнул блок нужно очень сильно постараться.
pro100nik
Патрубок я сделал, а головку менять для того, что бы прокладку поменять
0
ADWEBS
погоди головку снимать, не может оттуда антифриз гнать. Как то ни разу не видел, чтоб прокладка прогорала снаружи, всегда прогорает внутренняя сторона и антифриз попадает в масло. Мне кажется это возможно только если изначально прокладка дырявая была. Посмотри сначала масло — не должно быть пены, посмотри антифриз в бачке и в радиаторе — не должно быть масла, должен быть чистым, без хлопьев и разводов. Ну и если белый дым при запуске, то тоже все плохо.
pro100nik
Да головку так и не снял, не решился так сказать, масло без пены но стало черноватое(хотя ему всего неделя), антифриз слил-чистый, белый дым при запуске есть, и прямо из под головки подтекает антифриз, скинул бы фотки, но не знаю как их сюда закинуть
0
rassel_msk
Если у тебя слетел патрубок — может в колодцы тупо сверху залило и тебе показалось, что бенз в камере сгорания? В общем, я бы на твоем месте не торопился скидывать голову — есть большой шанс, что не в этом дело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна