Стоять в пробке или не стоять?
Если есть междурядье и машины стоят или движутся очень уж медленно, аккуратненько пользуюсь преимуществом двух колес, не раздражая водителей и не разгоняясь. Но как быть, если две полосы в одну сторону, а припаркованные машины заставляют два ряда стоять в глухой пробке с таким боковым интервалом, что велик не пройдет. Что вы делаете? Стоите вместе со всеми?
Turbo_KITT
- Николай
- 15 апреля 2015 в 21:00
- +1

- Turbo_KITT
- 16 апреля 2015 в 15:51
- ↑
- ↓
Вертолёт чет не вылетел, пилоты сказали, мол, нелётная погода ))

- Turbo_KITT
- 16 апреля 2015 в 15:52
- ↑
- ↓
Я вот тоже послушно стоял, эту одну улицу я проезжал в 3 раза дольше всего маршрута )

Ну а что поделать. Тротуар для пешеходов. И точка. Даже велосипедисты там должны быть крайне осторожны, а уж нам вьезд запрещен. Задавишь кого, вполне справедливо репу начистят и посадят.
А про наглость пешеходов это другой разговор, печально конечно когда сажают водителя ТС за наезд на пешехода при переходе в неположенном месте. Казалось бы чё ты прёшься-то тут, дебил? (В мск часто есть подземные переходы, нет, прутся по верху и млад и стар).
А про наглость пешеходов это другой разговор, печально конечно когда сажают водителя ТС за наезд на пешехода при переходе в неположенном месте. Казалось бы чё ты прёшься-то тут, дебил? (В мск часто есть подземные переходы, нет, прутся по верху и млад и стар).
здесь был ататат

- Turbo_KITT
- 16 апреля 2015 в 15:57
- ↑
- ↓
Я спросил потому, что некоторые возмущаются, мол, на мотоцикле, а в пробке стоишь. А что же делать-то, если деваться некуда?

Вообще при езде по городу, нарабатываются маршруты, бывает с крюком в 2 раза по пробегу, но без жёсткого стояния в пробках, в итоге выходит быстрее. Есть несколько узких горлышек, где приходится спуститься с небес на землю и даже касаться ногами этого брр асфальта :))
Но они в итоге занимают не больше 5 минут (смотрел специально)
Вообще интересно, что субъективно «да сколько же монжо стоять уже» никак не отражает реальности, в минутах обычно прошло всего ничего.
Но они в итоге занимают не больше 5 минут (смотрел специально)
Вообще интересно, что субъективно «да сколько же монжо стоять уже» никак не отражает реальности, в минутах обычно прошло всего ничего.

Кстати, именно по причине «насильного» ограничения разумной ездой, не стал покупать для города мотард. Не удержаться было бы, захотелось бы валить по тротуарам, лестницам, бордюрам,… приехать на 5 минут быстрее и для этого вести себя в городе неадекватно желания нет, а сдерживать себя каждый раз, зная что мот так и ждёт, издевательство. :))

- Turbo_KITT
- 16 апреля 2015 в 16:03
- ↑
- ↓
Тоже объезжаю пару улиц, иногда, бывает, на одной улице пробка больше, но есть междурядье. А на другой все хоть и движутся немного, но из-за припаркованных машин ряды сужаются и можно проехать только между машинами на рельсах и левым рядом, но рельсы скользкие…
А вот поехал незнакомой дорогой — и на тебе. Как по навигатору определишь — есть там междуряд или нет?..
А вот поехал незнакомой дорогой — и на тебе. Как по навигатору определишь — есть там междуряд или нет?..

- hrenov_drumm
- 16 апреля 2015 в 15:05
- ↑
- ↓
Можно и на первой передаче, но двигатель должен быть заглушен :)

- hrenov_drumm
- 16 апреля 2015 в 16:16
- ↑
- ↓
В ПДД, емнип, не регламентировано. А вот по факту гаишники требуют, чтобы закосить под пешехода, мотоцикл был заглушен и ведом руками, а не толкаем, сидя сверху. Что, в принципе, логично.
Почему толкать нужно только идя рядом, а не сидя? Потому что "«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу." (из ПДД)
Почему двигатель заглушен? Потому что «Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства.» (из комментариев к КоАП).
Я так понимаю, ключевые слова тут «в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства».
Ну и просто, вести мотоцикл за руль, на передаче и т. п. — это как минимум опасно для окружающих. Не удержал, случайно газанул, отпустил сцепление, а на тротуаре люди…
Почему толкать нужно только идя рядом, а не сидя? Потому что "«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу." (из ПДД)
Почему двигатель заглушен? Потому что «Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства.» (из комментариев к КоАП).
Я так понимаю, ключевые слова тут «в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства».
Ну и просто, вести мотоцикл за руль, на передаче и т. п. — это как минимум опасно для окружающих. Не удержал, случайно газанул, отпустил сцепление, а на тротуаре люди…

Как-то меня это определение не убедило. Я его и раньше встречал и еще тогда мне было непонятно откуда требование о заглушенности двигателя. Более того, некоторые почему-то трактуют этот пункт как требование отключенного зажигания, что мне непонятно еще больше. Если исходить из того, что ключевым моментом является «в соответствии с предназначением», то как только я слез с мотоцикла, это условие перестает выполняться вне зависимости от всех прочих.

- hrenov_drumm
- 16 апреля 2015 в 17:15
- ↑
- ↓
Ну, не убедило — катай на передаче. Судиться с ИДПС будешь сам :)
И да, ключевой момент — не «в соответствии с предназначением», а «в соответствии с техническими возможностями». Мотоцикл заглушен — технической возможности выполнять его предназначение нет. Заведен — есть.
И да, ключевой момент — не «в соответствии с предназначением», а «в соответствии с техническими возможностями». Мотоцикл заглушен — технической возможности выполнять его предназначение нет. Заведен — есть.

И кстати, напрасно вы не процитировали определение пешехода полностью. Там продолжение такое:
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.То есть русским по белому написано что пешеход мотоцикл должен именно вести (то есть не сидеть на нем верхом), а вот будет ли при это включено зажигание, двигатель или даже передача — уже никак не регламентируется.

Мы говорим о езде по правилам или по понятиям? Если по понятиям то хочу вас разочаровать: даже если вы будете катить заглушенный мотоцикл, со сбитым маслом и бензином, и накрытый чехлом, то пешеходы все равно любить вас не станут. Ибо он все равно большой, тяжёлый и небезопасный. Так что я бы предпочел просто оставаться в рамках правил.
здесь был ататат

Что делать? Поддерживаю, ибо это правильно:
Считаю, что НЕ надо рычать, газовать и бибикать(последнее можно для предупреждения аварийной ситуации).
Эти действия мало способствуют рассасыванию пробки и просто вызывают раздражение, дискомфорт и нелюбовь у остальных водителей /ну некуда подвинуться, или стремно/.
Вежливость наше все! За любым рулем! ;-)
FiprokЧто НЕ делать?
Есть место или пропускают — едь! Нет места, стой со всеми.
Считаю, что НЕ надо рычать, газовать и бибикать(последнее можно для предупреждения аварийной ситуации).
Эти действия мало способствуют рассасыванию пробки и просто вызывают раздражение, дискомфорт и нелюбовь у остальных водителей /ну некуда подвинуться, или стремно/.
Вежливость наше все! За любым рулем! ;-)

- Turbo_KITT
- 16 апреля 2015 в 16:07
- ↑
- ↓
Я покачиваю фарой и иногда немного подгазовываю — стоковый выхлоп Ёбра вообще не слышно, на оборотах он тише, чем Булевард на холостых ) Двигаются — благодарю, не двигаются — значит, судьба такая…

- Martovskiy
- 17 апреля 2015 в 0:15
- ↓
Соблюдаю уважение на дороге к участникам движения в первую очередь, если есть кусок в междурядье, то даже гибоны уступают дорогу. Там и проезжаю. Если глухо, то стараюсь аккуратно перейти в положение медленного хотя бы перемещения.Удачи в дороге и берегите себя, уважайте и других.

- Martovskiy
- 17 апреля 2015 в 0:18
- ↑
- ↓
От действия нашего собрата зависит и общее отношение к нам, если один ломает зеркала и откручивает назло, то и о других думать будут херово. Надеюсь на адекватность нашего брата.

- onlyfreedom
- 17 апреля 2015 в 15:03
- ↓
стою, если варианта проехать нет. Против шерсти не лезу никогда…

- Programer23
- 21 апреля 2015 в 17:31
- ↓
Ну а что ты тут сделаешь? Взлетишь? Стоячка так стоячка. бывает приходится постоять, обычно это не надолго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть