Проект продается, 60 000 USD [email protected]

«Опасное вождение»: им будет считаться даже езда между рядов

«Открытое правительство выделило четыре основных маневра автомобиля на дороге, которые предлагается считать «опасным вождением»»

Как сказано в тематических материалах, распространенных в Москве в четверг, под новый термин будет подпадать «игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем»), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос).

Авторы материалов отмечают, что подобные действия на дорогах являются наиболее частыми причинами ДТП, в том числе и с трагическими последствиями. Вместе с тем, по данным Открытого правительства, точная статистика по ДТП, произошедших вследствие опасных маневров, не ведется именно в связи с отсутствием такого понятия в ПДД.

Напомним, что ранее провести общественное обсуждение «опасного вождения» предложил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По его словам, прежде чем вводить такую норму в ПДД, необходимо «определиться, как она будет работать», а также исключить двусмысленности. «Поэтому норма, если она будет все-таки одобрена, не должна стать поводом для злоупотребления, а действовать исключительно в отношении нарушителей», — отметил глава правительства.

Теперь важный вопрос — как это коснется мотоциклистов? Если есть какие-то мысли поделитесь.
  • Paha81Paha81
  • Павел
  • 31 марта 2016 в 12:22
  • оценка: +1
+21
Dalwynd
Никак. Нечего по разметке ездить, она скользкая.
Paha81
В Москве и Санкт-Петербурге видел разметку ~5 мм, в остальном просто краска которая смывается дождем или поливалкой.
Antique
даже выше. бесявая разметка эта. особо по ней не поездишь, да и скользкая она до безумия
+7
zaraz
Читаем внимательно: "«междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения)". Не надо ехать ПО ней и все в ажуре. Можно же рядышком с ней, а не по ней.
zaraz
Ну и пересекать по-реже, а то «шашечки» припишут.
zaraz
Кстати, учитывая реальное состояние дорог и разметки к примеру в нашем городе (Рязань), можно вообще не загоняться и ездить как до этого. Думаю Большая часть регионов того же мнения.
KPYACAH
Подпишусь под каждым словом. Живу в Тульской области, в нашем городе состояние дорог такое, что кое-где приходится ехать только по встречной полосе, т.к. она в лучшем состоянии, чем та, по которой движется мой поток. Где-то необходимо быть проворным «шашечником». Если ездить согласно правил, без лишних перестроений, то это можно реализовать только на гусеничной технике.
здесь был ататат

Stranger
Тоже подпишусь. Иногда приходится ездить по встречной обочине, потому что ее состояние намного лучше полотна и попутной обочины))) Тверская область, welcome)
Paha81
Просто еще и не везде есть линии, а так да легче фиксировать будет нарушение.
+3
firesnake
При перестроении в любом случае наезжаешь на линию. Что такое «беспорядочное перестроение»? А тогда «порядочное» — это как? Как часто «нужно» перестраиваться? 1 раз в минуту, 2,3,4,5..? Критерии размыты и странны. Очередная глупость наших законотворцев.
RomanG
А может это «хитрый менталитет» ищет дыры. Во многих цивилизованных странах есть понятие «опасное вождение».
Встречный вопрос — а зачем перестраиваться каждые 1,2,3,4,5… минут? Потому что вам нужно повернуть? Или вы пытаетесь пролезть в любую щелку и обойти остальных «лохов»?
d33t
Что бы не оставить остатки колес в ямах, например. Или для опережения других ТС
RomanG
То есть ка я и написал — ты едешь в потоке и каждые 2-3 минуты ныряешь в дуру, что бы быстрее всех приехать?
d33t
Во-первых что такое «дыра» в данном случае, что бы мне в неё нырять?
Во-вторых мы все едем в разные места, что бы соревноваться в том, кто быстрее попадет в пункт назначения.

И я не «ныряю в дыры», или совершаю какие-то иные странные действа в потоке, просто стараюсь двигаться с комфортной крейсерской скоростью (да, иногда она выше допустимой законом, но, благодаря нынешним не облагаемым пошлиной +20км/ч, редко выходит за эти +20). Не считаю что это «опасно», или «игра в шашечки», или еще нечто в этом роде, ибо каждый маневр сопровождается всеми необходимыми по ПДД действиями.

К тому же, 2-3 минуты — это как бы очень дофига в условиях современного дорожного движения, и особенно на загородной трассе. Если мне не перестраиваться каждые 2-3 минты, а то и чаще, по дороге в деревню, то я просто упрусь в какой-нибудь грузовик, и буду скоблиться за ним до конца дня, ибо скорость у них зачастую не выше 70км/ч. И в этом случае, получается, водитель — жуткий нарушитель?

И, там была речь про ямы, на дорогах России — это чуть ли не основная проблема и причина ДТП, и наличие этих приятных неожиданностей зачастую вынуждает маневрировать похлеще чем на разогревочном круге Формулы 1, тоже преступление?
firesnake
Потому что неприкрытое желание лишний раз подоить водителей и нахаляву пополнить разворованный бюджет у меня вызывает, мягко говоря, удивление. И ладно бы проблема существовала, но ведь нет. Статистики никакой не велось, а просто кто-то, проснувшись утром, сказал: «Надо бы ещё кого-нибудь подоить… О! Лихачи! И народ поддержит! Всё ж для блага.»
RomanG
Не знаю истинной цели государство российского — но во многих других странах такое понятие давно существует. Я не видел что бы кто-то доил деньги с народа. тут ведь дело не в законе, а в людях которые им пользуются. Один пытаются, по вашим словам, найти возможность содрать бабло. Другие тут же ищут как бы вывернуться из под этого закона…
А что бы соблюдать всем — зачем заморачиваться…
firesnake
«Во многих других странах» — это там, где главенство закона впитано с молоком матери, там, где стать полицейским сложно, а работать стражем порядка почётно. У нас смывать за собой ещё не научились, а пытаются привить хорошие манеры. Посмотрите, как ездят в регионах — там сплошное «опасное вождение»! Не в последнюю очередь из-за того, что дорог нет, одни ямы. МВД больше заняться нечем?! Поэтому я вижу лишь одну причину — денег хочется. И не потом, когда-нибудь, а сразу. Прямо сейчас!
firesnake
А про «искать дыры»… Так тут забора нет, чтоб что-то искать;)
RomanG
А выглядит именно так — что одни умные строят корявый забор, а другие, считая себя не менее умными — ищут дырки и щели.
AlexGun
Да-да. Дарагие рассияне — они такие )))
Проехал в этом году по России туда и обратно — много непривычного. Культура вождения заметно ниже. Например опережение по правой полосе, ведь догоняя машину идущую в левой полосе со скоростью ниже разрешённой, можно нормально ожидать, что она уступит тебе дорогу. Даже если ты превышаешь, все равно уступают обычно, если есть куда. Так нет — мы их справа объедем ))
Мотоциклисты многие летают как сумасшедшие в населённых пунктах, в т.ч. между рядов. Ну если глухо стоит «пробка» едь уже ты 5-10 км/час между машин, если место есть и за это не наказывают. Хоть среагировать успеешь. Нет же, прут, а потом «а чё он не видел, что я тута еду».
Ещё вот часто: стоит на светофоре 2-3 машины, но нет, я все равно на мото первым влезу (часто уже за СТОП-линию).
Вот моё понимание нарушений:
«игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд) — транспортное ср-во движется создавая помехи другим (заставляя оттормаживаться например). Доказательство — видеофиксация полицией. я не юрист, но если в Европе работают такие правили, то не выдумывайте велосипед, а просто перевидите на русский )))
«игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем») — необоснованное (!) многократное торможение (1 раз я могу нажать на тормоз, с непривычке при езде на «автомате»))),
«междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) — не то, чтобы по линии, в моем понимании — это проезд — опережение между транспортными ср-вами занимающими сопредельные полосы движения.
«дрифт» (управляемый занос) — тут понятно более или менее )) добавил бы: «или потуги его вызвать, окончившиеся неуправляемым кувырканием» ))).
Всем холодной головы и выбросить понты )) От них все беды — «смотри, как я умею» )))
ПыСы: Когда смотришь подборку мотоаварий в РФ, приходится признать, что мотоциклисты виноваты в большинстве случаев. Первое — это превышение скорости, второе — нехватка умения именно управлять мотоциклом.
Hagor
Мы с другом пол России проехали на восток и чёт не заметили такой лажи. Вот в Астане было ездить неприятно. Ну и чуть-чуть в Казани. И то никак не из-за указанных «лихачеств».
Про то, что в большинстве аварий виноваты мотоциклисты… это вы не те видео просто смотрите, совсем не те ;) Никакой статистики на этот счёт я пока не вижу что-то.
Про заезд за СТОП-линию. На Европы тычете, а тут забыли, что у них там для мото отдельные стоп линии ближе к светофору, чем для машин.
RomanG
А в каких странах есть такое линии для мотоциклов? В Германии «Стоп-линия» едина. И мотоциклы не имеют преимущества перед авто. Заезд за эту линию наказуем.
Hagor
Это вот цитата:
Отдельные стоп-линии для мотоциклистов и велосипедистов предусмотрены на дорогах Германии, Чехии, Испании, Финляндии, Нидерландов и других стран.
А ещё в Испании и в Англии вроде вводили такое (в качестве эксперимента точно).
Фотки можно глянуть, прогуглив «Стоп-линия для мотоциклов» =)
RomanG
Езжу по дорогам Германии — таких линий не видел. Единственное — для велосипедистов — но у них и полосы свои отдельные. То есть идут не после общей линии, а правее и на том же уровне.
Hagor
Верю) Но за что купил, за то и продаю. Фотки находил, но из Германии они, или откуда-то из другой страны, сказать не могу. Ну разве что с Англии узнаваемые)))
RomanG
В Англии не был — но вроде там только для велосипедистов отдельная линия была. Из-за узких дорог нет возможности проложить отдельные велосипедные дорожки.
Hagor
Ну вот в Испании так:
Art_tom
В год назад был в Испании на мото. Проехали по ней довольно много км. И нигде не видел таких отдельных стоп линий. Может быть это в порядке эксперимента вводили. Но повсеместного применения данного явления там точно нет.
Petrospirt
За Испанию (Барселона, Мадрид, Валенсия; особенно — Барселона) и Лондон могу сказать — таких зон «для мото» КРАЙНЕ много. Но только в черте города. В пригородах — нет.
Petrospirt
Кстати, подумал тут — про Лондон не уверен чет уже)) Может с каким-то другим городом перепутал)) Звиняйте, если ошибся.
Но Барселона — город для мото/скутов, это факт.
AlexGun
Я написал «подборку мотоаварий», а не «в большинстве аварий».
На статистику не претендую. Посмотрите ютьюб.
У них есть СТОП-линии ЗАКОННО, в РФ — нет. Всё просто.
TR2N
Что-то тоже не пойму, чем мешает мотоцикл, выехавший перед всеми за стоп, но при этом не заехавший на пешеходный переход?
Всем удобнее в итоге, мот со светофора все равно быстрее уйдет от машин, и людям спокойнее что в потоке уже не будет труднозаметного мотоциклиста. Все в плюсе
firesnake
Наверное «обиииидно!»))
AlexGun
«Что-то тоже не пойму, чем мешает мотоцикл, выехавший перед всеми за стоп»
вот видите — не понимаете )))он не мешает, он нарушает ПДД. Всё просто.
dart
мотоциклисты виноваты в большинстве случаев
Ну да, конечно. У а есть страница со статистикой. Ясен перец, что там не все мотодтп России, но «средний градус» прослеживается. В 2015 году: вина мотоциклистов — 29.62%, автомобилистов — 68.21%.
Что характерно, в 2014 году соотношение было 30.3/68.6, в 2013 — 34.41/64.68. То есть либо мотоциклисты с каждым годом всё порядочней становятся, либо их меньше назначают виновными (просто потому что они мотоциклисты), либо и то, и другое.
dart
«а» — имя ресурса, которое автоматом исправилось)
AlexGun
Ув. Dart,
не выдёргивайте фразы. Я написал:
«Когда смотришь подборку мотоаварий в РФ, приходится признать, что мотоциклисты виноваты в большинстве случаев»
Т.е. на статистику я не претендую, но ютьюб мне показывает как-то так ((
Тенденция статистики положительная — радует.
dart
Возможно это объясняется тем, что такие аварии более зрелищные, вот и попадают во всяческие подборки. А так в основном пилоты часто превышают скорость (учитывая увеличенный тормозной путь), с этим согласен.
settler
Судя по новостям, подход у законотворцев нормальный — «определиться, что такое опасное вождение, привлеч экспертов и т.д. и т.п.» (что-то было даже про «обсудить всеми водителями»). Обсуждать скорее всего будут долго, если за год уложатся — это будет фантастически быстро.

Все это никак не относится к мотоциклам. Чуство важности у нас огого, но фактически мотоциклистов в штуках на дороге — капля в море, они погоды не делают.
+4
KPYACAH
По моему скромному мнению, теперь сделали ещё больше поводов для мздоимства. Четкого формулирования нет, а следовательно любого водителя, резко объехавшего яму можно будет взять на крючок: Плати нам и езжай, либо прощайся с правами и крупной суммой для оплаты штрафа. То же резкое торможение в ПДД и так запрещено без необходимости совершать.
П.С. Не зря РОСАВТОДОР сделал заявление: «Повышение качества федеральных дорог приведет к увеличению числа ДТП». Региональные власти тоже возьмут на заметку: Больше дыр на дорогах, меньше дыр в карманах госслужащих, да и ДТП мы сократим с помощью этих самых дыр. А то и вовсе решат ещё больше понаделать, полезно для бюджета.
+6
MsKaa
Мотоциклов никак не коснётся (по крайней мере спокойных):
1) Игра в шашечки (частое перестроение) вроде и так запрещена, но что-то найти не смог это правило. Мотоциклистов это касается, т.к. езда «в междурядье» чаще всего это перестроение между полосами с высокой частотой. И чаще всего при этом поворотники конечно не включают. Но тут проще наказать за несоблюдение бокового интервала, который нарушает мотоциклис.
2) Игра в наказание — будет для мотоциклиста первой последней, когда он вылетит с мотоцикла под колёса встречной машины от удара в хвост. Дальше.
3) Езда в междурядье. Тема обсосана со всех сторон. Такого понятия как «междурядье» у нас нет, находится двум ТС в одной полосе не запрещено. По описанию тут ловят тех, кто едет конкретно по разметке. Машины могут так делать, а мотоциклист может так подскользнутся и упасть, так что никто не практикует.
4) Дрифт на мотоциклах видел в США. Надеюсь, в России на ДОПах его никогда не увижу.
EugeneKO
Пардон, а какое у нас наказание за боковой интервал? Да и вообще, чем он ограничен? Текущие правила можно трактовать как угодно. Не нулевой боковой интервал уже можно считать достаточным.
Hagor
Меня народ часто бесит этим боковым интервалом)) Никаких цифр нет, но каждый про него скажет. Нет цифр, идите лесом) Правильно, если боковой интервал не равен 0, то это уже нормально. А что для кого-то там безопасный интервал 2 метра, так это его проблемы, пусть ездить учится :D
RomanG
У нас (Германия) боковой интервал прописан. 1 метр до многоколейного транспорта и 1,5 метра для одноколейного. И на этом основании запрещена езда в междурядье для мотоциклистов. Им даже в рядом друг с другом в одной полосе ехать нельзя.
Hagor
А меряют рулеткой что ли?)
RomanG
Хм, ну ширина ТС известна, ширина полос тоже известна — ну а далее простой математический вывод — поместятся два ТС в одной полосе или нет.
Hagor
Так то в междурядье, а при обгоне ж тоже можно не соблюсти интервал, или в таком случае по другому?)
RomanG
Если несколько полос — то перестраиваешься левее и обгоняешь.
Если же полоса одна — то видно на сколько ТС сместилось влево.
Когда на велосипеде езжу по трассам — постоянно обгоняют машины — я ни разу еще не видел, что бы кто-то не выдержал расстояния минимум в метр. Так как ни кто не рискует напугать или зацепить при обгоне. И если нет возможности обогнать, например встречный поток — терпеливо едут и ждут возможности. Но не притирают к обочине.
И у гражданских полицейских камеры замеряют расстояние между впереди едущими ТС, скорость и(тут точно не скажу — меня за это не останавливали) вроде боковое расстояние.
MsKaa
Боковой интервал ограничен СТОЛКНОВЕНИЕМ.
Если столкнулся — значит не соблюдал боковой интервал. Если не столкнулся — значит соблюдал. Если мотоцикл догнал машину — виноват мотоцикл. Если машина догнала мотоцикл — виновата машина.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Art_tom
В правилах есть упоминание бокового интервала. Но четкого указания какой он и чему должен быть равен нету.
Соответственно, пока вы не совершили аварии, не притерли авто в одной полосе. Вы этот самый боковой интервал не нарушаете.
А вот если притерли тачку, то интервал не соблюли и в протоколе будет написано, не соблюдение бокового интервала.
Как то так.
Hagor
К слову о междурядье: думаю это в новых правилах скорее к машинам относится, когда у нас образуют из 3 рядов 4 и даже 5 иногда)))) Тут и наказать и доказать не трудно)
MsKaa
Если есть разметка — легко. Если нет разметки — невозможно, т.к. в этом случае водители сами определяют сколько тут полос.
+1
zogar-zag
Закручивают гаечки потихоньку, редиски :-)
zogar-zag
И главное все под лозунгом заботы о народе…
settler
И правильно делают. По статистике с 1980х _каждый_ год _гибнет_ 30000 чел в год в ДТП. и какая-то фантастическое число пострадавших (вспоминается почему-то что-то типа 250000человек). То есть ситуация вроде и не ухудшается (хотя колличество машин растет), но и не становится лучше.
zogar-zag
Ужесточение законов никогда не приводит к тем результатам, которые декларируются при их принятии, НИКОГДА!
settler
Вопрос интерпретации. Для кого-то это «ужесточение законов», а по моему — хоть какие-то попытки навести порядок. Почему мало технику используют (камеры), я вообще не понимаю. Почему мало применяются камеры, снимающие задний номер? Почему они вообще иногда не работают? Сомневаюсь, что причина в дороговизне камер и эксплуатации — нормально работающая камера наверняка окупается очень быстро.
zogar-zag
Последними четырьмя словами ты сам ответил на все вопросы ПДД в нашем государстве.
В приличном государстве безопасность дорожного движения это не коммерческий проект, который должен приносить прибыль, т.е. должна быть безопасность ради безопасности, а не для окупаемости.
settler
Я не в курсе, как оно в «приличном государстве», не интересовался. Действительно, есть страны, с развитой системой дорожной безопасности (камеры) и они не окупаются (как оно у нас, кстати я не в курсе, тоже не интересовался, это мои предположения :)

imho камеры должны быть выгодны. Потому что деньги — это зарплата программистам, админам, разработчикам камер в том числе.
zogar-zag
Посмотри статистику смертности от алкоголя, что-то не слышно про какие-либо меры со стороны государства по исправлению этого и я знаю почему.
settler
Пить никто не заставляет. Бухать по черному или аккуратно пить по бокалу сухого красного каждый вечер — личная свобода и выбор каждого алкоголика.

А на дорогах сбивают всех подряд. Даже соблюдающих правила.
zogar-zag
Так ездить по правилам или безбашенно это тоже личная свобода и выбор каждого, и это прививается воспитанием с детства, а не наказанием в зрелом возрасте. Как характерный пример корявости госсистемы ИТУ (исправительно-трудовые учреждения) много ли они исправили народа?
settler
Кстати и на сигаретах и на вине четко написано — «это всё ВРЕДИТ вашему здоровью». Запрет на продажу в ночное время, ограничение по возрасту ввели. Сигареты спрятали под покрывало, что-бы глаза не мозолили, картинки не приятные на пачки клеят (наверное, вроде собирались, это я не проверял, не курю), цены повысили. Что еще может сделать государство? Полный запрет автоматом включит изготовление поддельной/подпольной продукции, от которой будут умирать чаще.
zogar-zag
Государство может, да просто ОБЯЗАНО вести антиалкогольную и антитабачную пропаганду (это конечно тоже промывание мозгов, но промывание от го8на :-).
Сухой закон для большинства будет благом, конечно маргиналы от самопала передохнут быстро, но если им на себя насрать, почему их жизнь и здоровье должны волновать других?
И про надписи про «вредит вашему здоровью», печатный текст всегда уступает по силе воздействия визуальной информации, а в медиа идет массовая пропаганда застолий с алкоголем и табакокурения.
Я когда учился в школе девки наши не курили, а из пацанов парочка покуривала (один из которых кстати вскоре отправился на нары), сейчас школьники с сигаретой это норма.
settler
Не в курсе, что там у нас пропагандируется в «медиа», не смотрю/не слушаю/не читаю. Прошлый сухой закон я застал, всем было на него пофиг, отец табак выращивал на огороде, так и спасался. Бражку и самогонку естественно тоже сами делали и гнали.

От алкоголизма спасает не не работающий сухой закон, а смысл жизни и всякое такое, связанное с целями и радостью от жизни, общее удовольствие от нее.
zogar-zag
Отец «спасался» самосадом. Гм, интересно, от чего он спасался :-)
Сухой закон работает, о чем кстати говорит и упомянутая тобой статистика.
+1
SpeedSG77
А теперь внимание вопрос — кто и как будет доказывать эти вот элементы опасной езды
«игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем»), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос).

Никто и никак не докажет!

Потому что съемка с регистратора или телефона не является доказательством, так как по закону для фиксации нарушения прибор должен быть сертифицирован и иметь поверку. Чего ни у одного регистратора (даже с ЖПС и ГЛОНАСС) или телефна (пусть он будет хоть АйФон 19SS или ЙодаФон 315) нет и не будет никогда.

Расходимся господа! Пока в закон не примут поправки устраняющие те проблемы которые я указал выше Сергей Kagi с криками «Бросяяяяяяяшшшш» будет продолжать снимать для нас ролики :-)
MsKaa
Не является доказательством, но суд может их принять и рассмотреть.

А доказать могут и сотрудники ДПС на штатных авто (без мигалок и знаков, с обычными номерами), которые вроде как в Москве уже ездят и следят за нарушениями, а данные по рации передают на пост впереди, где нарушителя тормозят и…
SpeedSG77
а данные по рации передают на пост впереди, где нарушителя тормозят и…
Шта? Что такое пост впереди? Стационарный? Их ликвидировали почти все…

А что касается «замаскировавшихся» гайцев — похоже они будут только в столицах — к примеру в РТ их все меньше им меньше — всех заменяют камеры. Они даже на ДТП уже не в состоянии выехать. Людей тупо нет. У меня за прошлый год два ДТП. Когда я с мотоциклом кувыркнулся — сразу примчались, думали есть пострадашие, а когда мне один лось во дворе машину зацепил — три часа ждали (причем пришлось заставлять их приехать — они отказывались).
MsKaa
Обычный патруль ДПС может стоять, и останавливать.
Конечно, пока эта тема только в Москве развивается, и до провинции скрытый патруль ДПС скорее всего никогда не дойдёт.

p.s. у меня на машине два дтп было, первый раз в родном городе — ДПС мимо проезжали, остановились и нас оформили. А в Краснодаре — ждал часов 5-6, пока они приедут и всё оформят.
firesnake
Тот же Шувалов предложил использовать видео с регистраторов в суде. Так что, вполне себе может случиться;)
SpeedSG77
Случится — будем посмотреть. Потому как:
1. В моем родном городе разметка живет от силы месяц после нанесения.
2. Какова будет частота смены рядов в минуту (секунду) чтобы водителя признали шашечником?
3. Любое торможение «учитель» может оправдать «внезапно возникшим препятствием на дороге», а тот кто «учили» может влететь на «несоблюдение дистанции»

Закон что дышло — куда повернул туда и вышло © Русская народная пословица
firesnake
Согласен
hrenov_drumm
В моем родном городе разметка живет от силы месяц после нанесения.

Какая хорошая разметка. Не пластиковая, небось?
SpeedSG77
Нет. Краска обыкновенная. Смывается дождиком.
hrenov_drumm
(заплакал от зависти) Как вам хорошо! Не то что это скользкая пластиковая дрянь высотой в сантиметр и выше!
SpeedSG77
У нас на одном проспекте нестелили такую (объемную) так ее сами же дорожники за зиму содрали отвалами :-) Пришла весна, а разметки нет :-))) Как мотоциклист — ржу, как налогоплательщик — негодую :-)))
Hagor
ну не знаю… мы когда у вас проезжали, вроде обычная разметка, как везде))
П.С.: пока что лучше разметки и дорог, чем в Петропавловске (Казахстан) я не видел. В Европы не ездил))
Hagor
Там вот явно за дороги отвечает нормальных и честный человек)
SpeedSG77
Это внутри города было :-))) на объездной разметка как у всех… Смываемая :-)))
Hagor
Мы ехали по мостам каким-то) С техногенным пейзажем. Проездом.
IceRider
У нас даже по местному телеканалу гибдд в бегущей строке просят записи с регистраторов возможных свидетелей какого-нибудь резонансного дтп, для более точного установления степени вины. А ты — сертификат-сертификат…
SpeedSG77
Ты правильно написал — для БОЛЕЕ точного. А не для первого и главного доказательства.
Приведу пример — сделали в Татарстане полезное приложение для смартфона «Народный инспектор» — фиксировать народными силами паркующиеся на тротуарах, пешеходках, газонах машины. Но что-то пошло не так, когда вместо уплаты штрафов через некоторе время народ начал обжаловать постановления — по тем причинам, что я указал выше. И все.
IceRider
Ну это мое мнение, что для более точного. На деле они просто ищут владельцев. Бывает, что хотят просто понять, что вообще произошло, а то на месте дтп один водила — гопник с дислексией, а у другого (другой) просто истерика.
SpeedSG77
Улыбнул :-)))
IceRider
Реальный случай, его характерный «спич» даже в эфире показали, для полноты картины ему еще на корты надо было присесть.
zogar-zag
Была тут новость, как в Гранд Бретании взяли за тестикулы мотоциклиста на основании его СОБСТВЕННЫХ видеозаписей :-)
Ты думаешь, что нашим паразитам, ой, пардон, законодателям слабо?
SpeedSG77
Закон «подрихтуют» — будет не слабо… А пока пусть чупа-чупсом побалуются :-)))
zogar-zag
В конечном итоге сосет электорат :-)
SpeedSG77
В коечном счете все там побывают… Но они раньше… А это так греет душу :-)))
+2
p0nch
как это коснется мотоциклистов?
Ну коснется и коснется… буду аккуратнее ездить, меньше шансов в дытыпэ угодить.
+2
Nameddin
подобные действия на дорогах являются наиболее частыми причинами ДТП
Шляпа полная! Наиболее частые причины — это алкоголь и нарушение скоростного режима.
hrenov_drumm
Наиболее частые причины ДТП — это выпендреж и раздолбайство. Алкоголь и скоростной режим не на первом месте.
zogar-zag
Так скоростной режим и выпендреж в большинстве случаях синонимы :-)
Nameddin
Если Вы про мото-ДТП, то вполне возможно. Я про ДТП в общем смысле. Хотя, как заметили ниже, выпендреж под собой и подразумевает превышение со всеми вытекающими.
hrenov_drumm
Нет, не про мото-ДТП, а про ДТП в целом.
Hagor
и покупка прав как первопричина) Для некоторых категорий граждан)
MsKaa
Слежу за авариями в Краснодаре (в группе ролики с дорожных камер выкладывают): самые популярные — не уступил дорогу (красный свет, знак, трамвай); превысил скорость и не вписался в поворот; несоблюдение интервала.
За городом — скоростной режим.
+1
settler
Кстати интересная на самом деле тема. Если не думать «как они хотят нам навредить», а подумать конструктивно — как извлечь из этой борьбы-с-опасной-ездой пользу для категории «А». Никто наверное не будет спорить — что езда между машин кое-где — полная жопа (узко, полоса эта дурачкая разделительная выступает скользкая), а рядом такая прекрасная и свободная полоса для общественного транспорта совершенно пустая. Когда-то нам отказали в езде по ней. Но может быть под дудку «это уменьшает процент опасной езды» — можно опять попробовать? Куда вообще пишут такие предложения (только не нужно про сайт, где голоса собирают — это как известно не работает, голоса обычно не набираются :)
Paha81
А как? Если только всем двухколесным провести акцию по всей России, наподобие «Платон и дальнобойщик» и это должно носить массовых характер и продолжаться многократно. Возможно тогда сообщество мотоциклистов будет услышано. В любом случае ГИБДД будет делать план по фиксации нарушений и приносить доход в бюджет. Думаю с ведением данных поправок езда между авто будет загнивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна