«Опасное вождение»: им будет считаться даже езда между рядов
«Открытое правительство выделило четыре основных маневра автомобиля на дороге, которые предлагается считать «опасным вождением»»
Как сказано в тематических материалах, распространенных в Москве в четверг, под новый термин будет подпадать «игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем»), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос).
Авторы материалов отмечают, что подобные действия на дорогах являются наиболее частыми причинами ДТП, в том числе и с трагическими последствиями. Вместе с тем, по данным Открытого правительства, точная статистика по ДТП, произошедших вследствие опасных маневров, не ведется именно в связи с отсутствием такого понятия в ПДД.
Напомним, что ранее провести общественное обсуждение «опасного вождения» предложил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По его словам, прежде чем вводить такую норму в ПДД, необходимо «определиться, как она будет работать», а также исключить двусмысленности. «Поэтому норма, если она будет все-таки одобрена, не должна стать поводом для злоупотребления, а действовать исключительно в отношении нарушителей», — отметил глава правительства.
Теперь важный вопрос — как это коснется мотоциклистов? Если есть какие-то мысли поделитесь.
- Paha81
- Павел
- 31 марта 2016 в 12:22
- +1
Подпишусь под каждым словом. Живу в Тульской области, в нашем городе состояние дорог такое, что кое-где приходится ехать только по встречной полосе, т.к. она в лучшем состоянии, чем та, по которой движется мой поток. Где-то необходимо быть проворным «шашечником». Если ездить согласно правил, без лишних перестроений, то это можно реализовать только на гусеничной технике.
здесь был ататат
Во-первых что такое «дыра» в данном случае, что бы мне в неё нырять?
Во-вторых мы все едем в разные места, что бы соревноваться в том, кто быстрее попадет в пункт назначения.
И я не «ныряю в дыры», или совершаю какие-то иные странные действа в потоке, просто стараюсь двигаться с комфортной крейсерской скоростью (да, иногда она выше допустимой законом, но, благодаря нынешним не облагаемым пошлиной +20км/ч, редко выходит за эти +20). Не считаю что это «опасно», или «игра в шашечки», или еще нечто в этом роде, ибо каждый маневр сопровождается всеми необходимыми по ПДД действиями.
К тому же, 2-3 минуты — это как бы очень дофига в условиях современного дорожного движения, и особенно на загородной трассе. Если мне не перестраиваться каждые 2-3 минты, а то и чаще, по дороге в деревню, то я просто упрусь в какой-нибудь грузовик, и буду скоблиться за ним до конца дня, ибо скорость у них зачастую не выше 70км/ч. И в этом случае, получается, водитель — жуткий нарушитель?
И, там была речь про ямы, на дорогах России — это чуть ли не основная проблема и причина ДТП, и наличие этих приятных неожиданностей зачастую вынуждает маневрировать похлеще чем на разогревочном круге Формулы 1, тоже преступление?
Во-вторых мы все едем в разные места, что бы соревноваться в том, кто быстрее попадет в пункт назначения.
И я не «ныряю в дыры», или совершаю какие-то иные странные действа в потоке, просто стараюсь двигаться с комфортной крейсерской скоростью (да, иногда она выше допустимой законом, но, благодаря нынешним не облагаемым пошлиной +20км/ч, редко выходит за эти +20). Не считаю что это «опасно», или «игра в шашечки», или еще нечто в этом роде, ибо каждый маневр сопровождается всеми необходимыми по ПДД действиями.
К тому же, 2-3 минуты — это как бы очень дофига в условиях современного дорожного движения, и особенно на загородной трассе. Если мне не перестраиваться каждые 2-3 минты, а то и чаще, по дороге в деревню, то я просто упрусь в какой-нибудь грузовик, и буду скоблиться за ним до конца дня, ибо скорость у них зачастую не выше 70км/ч. И в этом случае, получается, водитель — жуткий нарушитель?
И, там была речь про ямы, на дорогах России — это чуть ли не основная проблема и причина ДТП, и наличие этих приятных неожиданностей зачастую вынуждает маневрировать похлеще чем на разогревочном круге Формулы 1, тоже преступление?
Потому что неприкрытое желание лишний раз подоить водителей и нахаляву пополнить разворованный бюджет у меня вызывает, мягко говоря, удивление. И ладно бы проблема существовала, но ведь нет. Статистики никакой не велось, а просто кто-то, проснувшись утром, сказал: «Надо бы ещё кого-нибудь подоить… О! Лихачи! И народ поддержит! Всё ж для блага.»
Не знаю истинной цели государство российского — но во многих других странах такое понятие давно существует. Я не видел что бы кто-то доил деньги с народа. тут ведь дело не в законе, а в людях которые им пользуются. Один пытаются, по вашим словам, найти возможность содрать бабло. Другие тут же ищут как бы вывернуться из под этого закона…
А что бы соблюдать всем — зачем заморачиваться…
А что бы соблюдать всем — зачем заморачиваться…
«Во многих других странах» — это там, где главенство закона впитано с молоком матери, там, где стать полицейским сложно, а работать стражем порядка почётно. У нас смывать за собой ещё не научились, а пытаются привить хорошие манеры. Посмотрите, как ездят в регионах — там сплошное «опасное вождение»! Не в последнюю очередь из-за того, что дорог нет, одни ямы. МВД больше заняться нечем?! Поэтому я вижу лишь одну причину — денег хочется. И не потом, когда-нибудь, а сразу. Прямо сейчас!
Да-да. Дарагие рассияне — они такие )))
Проехал в этом году по России туда и обратно — много непривычного. Культура вождения заметно ниже. Например опережение по правой полосе, ведь догоняя машину идущую в левой полосе со скоростью ниже разрешённой, можно нормально ожидать, что она уступит тебе дорогу. Даже если ты превышаешь, все равно уступают обычно, если есть куда. Так нет — мы их справа объедем ))
Мотоциклисты многие летают как сумасшедшие в населённых пунктах, в т.ч. между рядов. Ну если глухо стоит «пробка» едь уже ты 5-10 км/час между машин, если место есть и за это не наказывают. Хоть среагировать успеешь. Нет же, прут, а потом «а чё он не видел, что я тута еду».
Ещё вот часто: стоит на светофоре 2-3 машины, но нет, я все равно на мото первым влезу (часто уже за СТОП-линию).
Вот моё понимание нарушений:
«игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд) — транспортное ср-во движется создавая помехи другим (заставляя оттормаживаться например). Доказательство — видеофиксация полицией. я не юрист, но если в Европе работают такие правили, то не выдумывайте велосипед, а просто перевидите на русский )))
«игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем») — необоснованное (!) многократное торможение (1 раз я могу нажать на тормоз, с непривычке при езде на «автомате»))),
«междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) — не то, чтобы по линии, в моем понимании — это проезд — опережение между транспортными ср-вами занимающими сопредельные полосы движения.
«дрифт» (управляемый занос) — тут понятно более или менее )) добавил бы: «или потуги его вызвать, окончившиеся неуправляемым кувырканием» ))).
Всем холодной головы и выбросить понты )) От них все беды — «смотри, как я умею» )))
ПыСы: Когда смотришь подборку мотоаварий в РФ, приходится признать, что мотоциклисты виноваты в большинстве случаев. Первое — это превышение скорости, второе — нехватка умения именно управлять мотоциклом.
Проехал в этом году по России туда и обратно — много непривычного. Культура вождения заметно ниже. Например опережение по правой полосе, ведь догоняя машину идущую в левой полосе со скоростью ниже разрешённой, можно нормально ожидать, что она уступит тебе дорогу. Даже если ты превышаешь, все равно уступают обычно, если есть куда. Так нет — мы их справа объедем ))
Мотоциклисты многие летают как сумасшедшие в населённых пунктах, в т.ч. между рядов. Ну если глухо стоит «пробка» едь уже ты 5-10 км/час между машин, если место есть и за это не наказывают. Хоть среагировать успеешь. Нет же, прут, а потом «а чё он не видел, что я тута еду».
Ещё вот часто: стоит на светофоре 2-3 машины, но нет, я все равно на мото первым влезу (часто уже за СТОП-линию).
Вот моё понимание нарушений:
«игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд) — транспортное ср-во движется создавая помехи другим (заставляя оттормаживаться например). Доказательство — видеофиксация полицией. я не юрист, но если в Европе работают такие правили, то не выдумывайте велосипед, а просто перевидите на русский )))
«игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем») — необоснованное (!) многократное торможение (1 раз я могу нажать на тормоз, с непривычке при езде на «автомате»))),
«междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) — не то, чтобы по линии, в моем понимании — это проезд — опережение между транспортными ср-вами занимающими сопредельные полосы движения.
«дрифт» (управляемый занос) — тут понятно более или менее )) добавил бы: «или потуги его вызвать, окончившиеся неуправляемым кувырканием» ))).
Всем холодной головы и выбросить понты )) От них все беды — «смотри, как я умею» )))
ПыСы: Когда смотришь подборку мотоаварий в РФ, приходится признать, что мотоциклисты виноваты в большинстве случаев. Первое — это превышение скорости, второе — нехватка умения именно управлять мотоциклом.
Мы с другом пол России проехали на восток и чёт не заметили такой лажи. Вот в Астане было ездить неприятно. Ну и чуть-чуть в Казани. И то никак не из-за указанных «лихачеств».
Про то, что в большинстве аварий виноваты мотоциклисты… это вы не те видео просто смотрите, совсем не те ;) Никакой статистики на этот счёт я пока не вижу что-то.
Про заезд за СТОП-линию. На Европы тычете, а тут забыли, что у них там для мото отдельные стоп линии ближе к светофору, чем для машин.
Про то, что в большинстве аварий виноваты мотоциклисты… это вы не те видео просто смотрите, совсем не те ;) Никакой статистики на этот счёт я пока не вижу что-то.
Про заезд за СТОП-линию. На Европы тычете, а тут забыли, что у них там для мото отдельные стоп линии ближе к светофору, чем для машин.
Это вот цитата:
Фотки можно глянуть, прогуглив «Стоп-линия для мотоциклов» =)
Отдельные стоп-линии для мотоциклистов и велосипедистов предусмотрены на дорогах Германии, Чехии, Испании, Финляндии, Нидерландов и других стран.А ещё в Испании и в Англии вроде вводили такое (в качестве эксперимента точно).
Фотки можно глянуть, прогуглив «Стоп-линия для мотоциклов» =)
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 9:30
- ↑
- ↓
За Испанию (Барселона, Мадрид, Валенсия; особенно — Барселона) и Лондон могу сказать — таких зон «для мото» КРАЙНЕ много. Но только в черте города. В пригородах — нет.
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 9:32
- ↑
- ↓
Кстати, подумал тут — про Лондон не уверен чет уже)) Может с каким-то другим городом перепутал)) Звиняйте, если ошибся.
Но Барселона — город для мото/скутов, это факт.
Но Барселона — город для мото/скутов, это факт.
мотоциклисты виноваты в большинстве случаевНу да, конечно. У а есть страница со статистикой. Ясен перец, что там не все мотодтп России, но «средний градус» прослеживается. В 2015 году: вина мотоциклистов — 29.62%, автомобилистов — 68.21%.
Что характерно, в 2014 году соотношение было 30.3/68.6, в 2013 — 34.41/64.68. То есть либо мотоциклисты с каждым годом всё порядочней становятся, либо их меньше назначают виновными (просто потому что они мотоциклисты), либо и то, и другое.
Судя по новостям, подход у законотворцев нормальный — «определиться, что такое опасное вождение, привлеч экспертов и т.д. и т.п.» (что-то было даже про «обсудить всеми водителями»). Обсуждать скорее всего будут долго, если за год уложатся — это будет фантастически быстро.
Все это никак не относится к мотоциклам. Чуство важности у нас огого, но фактически мотоциклистов в штуках на дороге — капля в море, они погоды не делают.
Все это никак не относится к мотоциклам. Чуство важности у нас огого, но фактически мотоциклистов в штуках на дороге — капля в море, они погоды не делают.
По моему скромному мнению, теперь сделали ещё больше поводов для мздоимства. Четкого формулирования нет, а следовательно любого водителя, резко объехавшего яму можно будет взять на крючок: Плати нам и езжай, либо прощайся с правами и крупной суммой для оплаты штрафа. То же резкое торможение в ПДД и так запрещено без необходимости совершать.
П.С. Не зря РОСАВТОДОР сделал заявление: «Повышение качества федеральных дорог приведет к увеличению числа ДТП». Региональные власти тоже возьмут на заметку: Больше дыр на дорогах, меньше дыр в карманах госслужащих, да и ДТП мы сократим с помощью этих самых дыр. А то и вовсе решат ещё больше понаделать, полезно для бюджета.
П.С. Не зря РОСАВТОДОР сделал заявление: «Повышение качества федеральных дорог приведет к увеличению числа ДТП». Региональные власти тоже возьмут на заметку: Больше дыр на дорогах, меньше дыр в карманах госслужащих, да и ДТП мы сократим с помощью этих самых дыр. А то и вовсе решат ещё больше понаделать, полезно для бюджета.
Мотоциклов никак не коснётся (по крайней мере спокойных):
1) Игра в шашечки (частое перестроение) вроде и так запрещена, но что-то найти не смог это правило. Мотоциклистов это касается, т.к. езда «в междурядье» чаще всего это перестроение между полосами с высокой частотой. И чаще всего при этом поворотники конечно не включают. Но тут проще наказать за несоблюдение бокового интервала, который нарушает мотоциклис.
2) Игра в наказание — будет для мотоциклиста первой последней, когда он вылетит с мотоцикла под колёса встречной машины от удара в хвост. Дальше.
3) Езда в междурядье. Тема обсосана со всех сторон. Такого понятия как «междурядье» у нас нет, находится двум ТС в одной полосе не запрещено. По описанию тут ловят тех, кто едет конкретно по разметке. Машины могут так делать, а мотоциклист может так подскользнутся и упасть, так что никто не практикует.
4) Дрифт на мотоциклах видел в США. Надеюсь, в России на ДОПах его никогда не увижу.
1) Игра в шашечки (частое перестроение) вроде и так запрещена, но что-то найти не смог это правило. Мотоциклистов это касается, т.к. езда «в междурядье» чаще всего это перестроение между полосами с высокой частотой. И чаще всего при этом поворотники конечно не включают. Но тут проще наказать за несоблюдение бокового интервала, который нарушает мотоциклис.
2) Игра в наказание — будет для мотоциклиста первой последней, когда он вылетит с мотоцикла под колёса встречной машины от удара в хвост. Дальше.
3) Езда в междурядье. Тема обсосана со всех сторон. Такого понятия как «междурядье» у нас нет, находится двум ТС в одной полосе не запрещено. По описанию тут ловят тех, кто едет конкретно по разметке. Машины могут так делать, а мотоциклист может так подскользнутся и упасть, так что никто не практикует.
4) Дрифт на мотоциклах видел в США. Надеюсь, в России на ДОПах его никогда не увижу.
Если несколько полос — то перестраиваешься левее и обгоняешь.
Если же полоса одна — то видно на сколько ТС сместилось влево.
Когда на велосипеде езжу по трассам — постоянно обгоняют машины — я ни разу еще не видел, что бы кто-то не выдержал расстояния минимум в метр. Так как ни кто не рискует напугать или зацепить при обгоне. И если нет возможности обогнать, например встречный поток — терпеливо едут и ждут возможности. Но не притирают к обочине.
И у гражданских полицейских камеры замеряют расстояние между впереди едущими ТС, скорость и(тут точно не скажу — меня за это не останавливали) вроде боковое расстояние.
Если же полоса одна — то видно на сколько ТС сместилось влево.
Когда на велосипеде езжу по трассам — постоянно обгоняют машины — я ни разу еще не видел, что бы кто-то не выдержал расстояния минимум в метр. Так как ни кто не рискует напугать или зацепить при обгоне. И если нет возможности обогнать, например встречный поток — терпеливо едут и ждут возможности. Но не притирают к обочине.
И у гражданских полицейских камеры замеряют расстояние между впереди едущими ТС, скорость и(тут точно не скажу — меня за это не останавливали) вроде боковое расстояние.
Боковой интервал ограничен СТОЛКНОВЕНИЕМ.
Если столкнулся — значит не соблюдал боковой интервал. Если не столкнулся — значит соблюдал. Если мотоцикл догнал машину — виноват мотоцикл. Если машина догнала мотоцикл — виновата машина.
Если столкнулся — значит не соблюдал боковой интервал. Если не столкнулся — значит соблюдал. Если мотоцикл догнал машину — виноват мотоцикл. Если машина догнала мотоцикл — виновата машина.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В правилах есть упоминание бокового интервала. Но четкого указания какой он и чему должен быть равен нету.
Соответственно, пока вы не совершили аварии, не притерли авто в одной полосе. Вы этот самый боковой интервал не нарушаете.
А вот если притерли тачку, то интервал не соблюли и в протоколе будет написано, не соблюдение бокового интервала.
Как то так.
Соответственно, пока вы не совершили аварии, не притерли авто в одной полосе. Вы этот самый боковой интервал не нарушаете.
А вот если притерли тачку, то интервал не соблюли и в протоколе будет написано, не соблюдение бокового интервала.
Как то так.
Вопрос интерпретации. Для кого-то это «ужесточение законов», а по моему — хоть какие-то попытки навести порядок. Почему мало технику используют (камеры), я вообще не понимаю. Почему мало применяются камеры, снимающие задний номер? Почему они вообще иногда не работают? Сомневаюсь, что причина в дороговизне камер и эксплуатации — нормально работающая камера наверняка окупается очень быстро.
Я не в курсе, как оно в «приличном государстве», не интересовался. Действительно, есть страны, с развитой системой дорожной безопасности (камеры) и они не окупаются (как оно у нас, кстати я не в курсе, тоже не интересовался, это мои предположения :)
imho камеры должны быть выгодны. Потому что деньги — это зарплата программистам, админам, разработчикам камер в том числе.
imho камеры должны быть выгодны. Потому что деньги — это зарплата программистам, админам, разработчикам камер в том числе.
Кстати и на сигаретах и на вине четко написано — «это всё ВРЕДИТ вашему здоровью». Запрет на продажу в ночное время, ограничение по возрасту ввели. Сигареты спрятали под покрывало, что-бы глаза не мозолили, картинки не приятные на пачки клеят (наверное, вроде собирались, это я не проверял, не курю), цены повысили. Что еще может сделать государство? Полный запрет автоматом включит изготовление поддельной/подпольной продукции, от которой будут умирать чаще.
Государство может, да просто ОБЯЗАНО вести антиалкогольную и антитабачную пропаганду (это конечно тоже промывание мозгов, но промывание от го8на :-).
Сухой закон для большинства будет благом, конечно маргиналы от самопала передохнут быстро, но если им на себя насрать, почему их жизнь и здоровье должны волновать других?
И про надписи про «вредит вашему здоровью», печатный текст всегда уступает по силе воздействия визуальной информации, а в медиа идет массовая пропаганда застолий с алкоголем и табакокурения.
Я когда учился в школе девки наши не курили, а из пацанов парочка покуривала (один из которых кстати вскоре отправился на нары), сейчас школьники с сигаретой это норма.
Сухой закон для большинства будет благом, конечно маргиналы от самопала передохнут быстро, но если им на себя насрать, почему их жизнь и здоровье должны волновать других?
И про надписи про «вредит вашему здоровью», печатный текст всегда уступает по силе воздействия визуальной информации, а в медиа идет массовая пропаганда застолий с алкоголем и табакокурения.
Я когда учился в школе девки наши не курили, а из пацанов парочка покуривала (один из которых кстати вскоре отправился на нары), сейчас школьники с сигаретой это норма.
Не в курсе, что там у нас пропагандируется в «медиа», не смотрю/не слушаю/не читаю. Прошлый сухой закон я застал, всем было на него пофиг, отец табак выращивал на огороде, так и спасался. Бражку и самогонку естественно тоже сами делали и гнали.
От алкоголизма спасает не не работающий сухой закон, а смысл жизни и всякое такое, связанное с целями и радостью от жизни, общее удовольствие от нее.
От алкоголизма спасает не не работающий сухой закон, а смысл жизни и всякое такое, связанное с целями и радостью от жизни, общее удовольствие от нее.
А теперь внимание вопрос — кто и как будет доказывать эти вот элементы опасной езды
Никто и никак не докажет!
Потому что съемка с регистратора или телефона не является доказательством, так как по закону для фиксации нарушения прибор должен быть сертифицирован и иметь поверку. Чего ни у одного регистратора (даже с ЖПС и ГЛОНАСС) или телефна (пусть он будет хоть АйФон 19SS или ЙодаФон 315) нет и не будет никогда.
Расходимся господа! Пока в закон не примут поправки устраняющие те проблемы которые я указал выше Сергей Kagi с криками «Бросяяяяяяяшшшш» будет продолжать снимать для нас ролики :-)
«игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем»), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос).
Никто и никак не докажет!
Потому что съемка с регистратора или телефона не является доказательством, так как по закону для фиксации нарушения прибор должен быть сертифицирован и иметь поверку. Чего ни у одного регистратора (даже с ЖПС и ГЛОНАСС) или телефна (пусть он будет хоть АйФон 19SS или ЙодаФон 315) нет и не будет никогда.
Расходимся господа! Пока в закон не примут поправки устраняющие те проблемы которые я указал выше Сергей Kagi с криками «Бросяяяяяяяшшшш» будет продолжать снимать для нас ролики :-)
а данные по рации передают на пост впереди, где нарушителя тормозят и…Шта? Что такое пост впереди? Стационарный? Их ликвидировали почти все…
А что касается «замаскировавшихся» гайцев — похоже они будут только в столицах — к примеру в РТ их все меньше им меньше — всех заменяют камеры. Они даже на ДТП уже не в состоянии выехать. Людей тупо нет. У меня за прошлый год два ДТП. Когда я с мотоциклом кувыркнулся — сразу примчались, думали есть пострадашие, а когда мне один лось во дворе машину зацепил — три часа ждали (причем пришлось заставлять их приехать — они отказывались).
Обычный патруль ДПС может стоять, и останавливать.
Конечно, пока эта тема только в Москве развивается, и до провинции скрытый патруль ДПС скорее всего никогда не дойдёт.
p.s. у меня на машине два дтп было, первый раз в родном городе — ДПС мимо проезжали, остановились и нас оформили. А в Краснодаре — ждал часов 5-6, пока они приедут и всё оформят.
Конечно, пока эта тема только в Москве развивается, и до провинции скрытый патруль ДПС скорее всего никогда не дойдёт.
p.s. у меня на машине два дтп было, первый раз в родном городе — ДПС мимо проезжали, остановились и нас оформили. А в Краснодаре — ждал часов 5-6, пока они приедут и всё оформят.
Случится — будем посмотреть. Потому как:
1. В моем родном городе разметка живет от силы месяц после нанесения.
2. Какова будет частота смены рядов в минуту (секунду) чтобы водителя признали шашечником?
3. Любое торможение «учитель» может оправдать «внезапно возникшим препятствием на дороге», а тот кто «учили» может влететь на «несоблюдение дистанции»
Закон что дышло — куда повернул туда и вышло © Русская народная пословица
1. В моем родном городе разметка живет от силы месяц после нанесения.
2. Какова будет частота смены рядов в минуту (секунду) чтобы водителя признали шашечником?
3. Любое торможение «учитель» может оправдать «внезапно возникшим препятствием на дороге», а тот кто «учили» может влететь на «несоблюдение дистанции»
Закон что дышло — куда повернул туда и вышло © Русская народная пословица
- hrenov_drumm
- 31 марта 2016 в 16:29
- ↑
- ↓
В моем родном городе разметка живет от силы месяц после нанесения.
Какая хорошая разметка. Не пластиковая, небось?
- hrenov_drumm
- 31 марта 2016 в 16:35
- ↑
- ↓
(заплакал от зависти) Как вам хорошо! Не то что это скользкая пластиковая дрянь высотой в сантиметр и выше!
Ты правильно написал — для БОЛЕЕ точного. А не для первого и главного доказательства.
Приведу пример — сделали в Татарстане полезное приложение для смартфона «Народный инспектор» — фиксировать народными силами паркующиеся на тротуарах, пешеходках, газонах машины. Но что-то пошло не так, когда вместо уплаты штрафов через некоторе время народ начал обжаловать постановления — по тем причинам, что я указал выше. И все.
Приведу пример — сделали в Татарстане полезное приложение для смартфона «Народный инспектор» — фиксировать народными силами паркующиеся на тротуарах, пешеходках, газонах машины. Но что-то пошло не так, когда вместо уплаты штрафов через некоторе время народ начал обжаловать постановления — по тем причинам, что я указал выше. И все.
- hrenov_drumm
- 31 марта 2016 в 16:30
- ↑
- ↓
Наиболее частые причины ДТП — это выпендреж и раздолбайство. Алкоголь и скоростной режим не на первом месте.
Кстати интересная на самом деле тема. Если не думать «как они хотят нам навредить», а подумать конструктивно — как извлечь из этой борьбы-с-опасной-ездой пользу для категории «А». Никто наверное не будет спорить — что езда между машин кое-где — полная жопа (узко, полоса эта дурачкая разделительная выступает скользкая), а рядом такая прекрасная и свободная полоса для общественного транспорта совершенно пустая. Когда-то нам отказали в езде по ней. Но может быть под дудку «это уменьшает процент опасной езды» — можно опять попробовать? Куда вообще пишут такие предложения (только не нужно про сайт, где голоса собирают — это как известно не работает, голоса обычно не набираются :)
А как? Если только всем двухколесным провести акцию по всей России, наподобие «Платон и дальнобойщик» и это должно носить массовых характер и продолжаться многократно. Возможно тогда сообщество мотоциклистов будет услышано. В любом случае ГИБДД будет делать план по фиксации нарушений и приносить доход в бюджет. Думаю с ведением данных поправок езда между авто будет загнивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть