Сигналите или нет?
Всем привет! Сразу скажу что это мой первый сезон, возможно чего-то не понимаю.
Сегодня утром наблюдал спорную картину: передо мной ехал максискутер(марку не скажу, не особо разобрался) и сигналил большинству автомобилей, чтобы его пропустили, причем периодически пронзительно так пищал. Места было предостаточно и без этого. Возможно так он привлекал к себе внимание, чтобы в него случайно не перестроились.
Я сам езжу в междурядье на аварийке, сигналю только для предупреждения аварийных ситуаций. Считаю что этого достаточно и не стоит лишний раз раздражать и без того озлобленных на мотоциклистов водителей. По факту же они нам ничего не должны. Или я не прав?
Сегодня утром наблюдал спорную картину: передо мной ехал максискутер(марку не скажу, не особо разобрался) и сигналил большинству автомобилей, чтобы его пропустили, причем периодически пронзительно так пищал. Места было предостаточно и без этого. Возможно так он привлекал к себе внимание, чтобы в него случайно не перестроились.
Я сам езжу в междурядье на аварийке, сигналю только для предупреждения аварийных ситуаций. Считаю что этого достаточно и не стоит лишний раз раздражать и без того озлобленных на мотоциклистов водителей. По факту же они нам ничего не должны. Или я не прав?
- Ryuzakill
- Игорь
- 22 июля 2016 в 10:09
- +7
- hrenov_drumm
- 23 июля 2016 в 15:19
- ↑
- ↓
Я тоже так думал и продолжаю думать. Но недавно пришла мысль, что аварийка в междурядье или очень плотном, на грани пробки, потоке все же имеет право на жизнь, если действо происходит в сумерках/ночью и/или во время дождя — хоть как-то будет мотоцикл выделяться на фоне беспорядочной толчеи фар.
Если хорошая яркая аварийка, а не китайские диоды, и не ездить с дальним светом (что само по себе в любое время суток — не очень удачная идея), то аварийка обращает на себя внимание. Она не должна быть прям очень хорошо видна, она должна просто мигать на периферии зрения. Переменный свет более заметен, чем постоянный любой яркости.
В принципе прав. Но ситуации бывают разные и их восприятие у разных людей кардинально различается. Я, к примеру, иногда пользуюсь сигналом в междурядье, в основном чтобы предупредить, если вижу странную траекторию движения авто, так сказать пытаюсь обозначить себя.
Но не скрою, иногда пользую сигнал, чтобы подвинуть кого-нибудь. Хотя мне никто и ничего не должен. Но просто бесить когда тачка жмется колесами на разметку и объехать себя не дает и не всегда удобно в соседнее междурядье нырнуть.
Но не скрою, иногда пользую сигнал, чтобы подвинуть кого-нибудь. Хотя мне никто и ничего не должен. Но просто бесить когда тачка жмется колесами на разметку и объехать себя не дает и не всегда удобно в соседнее междурядье нырнуть.
Максик просто не может «газовать», вот и использует более цивилизованный способ для оповещения о своём присутствии.
А если серьёзно, то считаю это лишним (для того чтобы заметили). Дятел тебя и так не увидит, хоть обсигналься или обгазуйся. А ещё это может привести к обратному эффекту, не захотят пропускать и закроют дырку.
А если серьёзно, то считаю это лишним (для того чтобы заметили). Дятел тебя и так не увидит, хоть обсигналься или обгазуйся. А ещё это может привести к обратному эффекту, не захотят пропускать и закроют дырку.
Никогда в пробках не газую, за исключением того, когда кто-то едет прямо в меня, вслепую, и то если ужо совсем близко.
Предпочитаю постоять лишнюю минуту, чем злить бедных коробочников, которые на работу едут час, и ещё 20 минут там ищут место парковки)) жалко их. ну и чего отношения портить, я каждый день по одному и тому же маршруту езжу.
Предпочитаю постоять лишнюю минуту, чем злить бедных коробочников, которые на работу едут час, и ещё 20 минут там ищут место парковки)) жалко их. ну и чего отношения портить, я каждый день по одному и тому же маршруту езжу.
Сигналящих и рычащих торопыг зажимаю в борт соседнего авто. Потому что знаю, они сигналят и рычат не для предотвращения ДТП, а потому что считают себя самыми умными. А таких я не люблю. Обьезжающих по обочине, выезжающих вперед стоп линии с полосы поворота и прочих самых умных уродов. Когда еду на мото и впереди/сзади меня такой имбицил едет, хочется ему по куполу хорошенько надавать.
Не пропускают? Стой и жди. Либо будешь сопли на кулак наматывать и ныть как тебе ногу сломало и ДПС тебя виновным признало.
Не пропускают? Стой и жди. Либо будешь сопли на кулак наматывать и ныть как тебе ногу сломало и ДПС тебя виновным признало.
Ямку обьезжал в своей полосе, какой с меня спрос )
В данном случае не считаю это некрасивым. Это как спихивать в кювет дебилов, которые едут и обочине на авто и пылят. Я просто не люблю таких умников. Жена тоже у меня постоянно начинает: «Ну что ты, не надо, ну пусть едет.» Придерживаюсь другой точки зрения, на дороге нужно уважать друг друга. А не сигналить в междурядье.
Машины в 80% случаев подвинутся когда тебя заметят. Сами заметят, без бибиканий ущербного примата.
Я на мото всегда стою и жду. Не моргаю, не бибикикаю (я даж не помню где сигнал на моте). Рычу в крайних случаях, когда например машина без поворотника начинает меня таранить. И всегда пропускают и всё хорошо. И спасибо всем показываю, чтобы людям приятно было.
В данном случае не считаю это некрасивым. Это как спихивать в кювет дебилов, которые едут и обочине на авто и пылят. Я просто не люблю таких умников. Жена тоже у меня постоянно начинает: «Ну что ты, не надо, ну пусть едет.» Придерживаюсь другой точки зрения, на дороге нужно уважать друг друга. А не сигналить в междурядье.
Машины в 80% случаев подвинутся когда тебя заметят. Сами заметят, без бибиканий ущербного примата.
Я на мото всегда стою и жду. Не моргаю, не бибикикаю (я даж не помню где сигнал на моте). Рычу в крайних случаях, когда например машина без поворотника начинает меня таранить. И всегда пропускают и всё хорошо. И спасибо всем показываю, чтобы людям приятно было.
- hrenov_drumm
- 23 июля 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
Не прав ты в том, что свою безопасность обеспечиваешь за счет неудобства других. Никто не обязан твой сигнал выслушивать. Прими как данность, что тебя никто не видит и строй тактику вождения исходя из этого и не надо этого вот инфантилизма «дяденьки, ну заметьте меня, ну позязя!»
если каждый бябякер будет гудеть в пробке (так лично ему безопаснее), то мне кажется, жители окрестных домов потянутся с дрынами на дорогу, и будут правы.
а ещё, автолубители привыкнут к этому шуму, и напрочь перестанут обращать внимание.
в итоге, когда он случайно будет ехать в тебя, на твоё нервное биби реагировать не будет.
а ещё, автолубители привыкнут к этому шуму, и напрочь перестанут обращать внимание.
в итоге, когда он случайно будет ехать в тебя, на твоё нервное биби реагировать не будет.
здесь был ататат
Я авто имел в виду. От смены ТС мышление уродов не меняется. Бибикающий в междурядье точно также будет относиться к остальным, пересев на машину. Все ему должны.
К мотоциклистам у меня только такие претензии:
— хамское поведение в междурядье
— орущие как пикирующий бомбардировщик прямотоки, либо пердящий как МАЗ на чопперах.
— неправильный выбор скоростного режима там, где это недопустимо (пробка, дворы, узкие улочки с припаркованными по бокам авто)
В остальном они меня не волнуют. Едущий по обочине мот не поднимает такую пыль столбом как автомобиль. Также и выезжающий вперед, он всё равно в точку уйдёт сразу.
К мотоциклистам у меня только такие претензии:
— хамское поведение в междурядье
— орущие как пикирующий бомбардировщик прямотоки, либо пердящий как МАЗ на чопперах.
— неправильный выбор скоростного режима там, где это недопустимо (пробка, дворы, узкие улочки с припаркованными по бокам авто)
В остальном они меня не волнуют. Едущий по обочине мот не поднимает такую пыль столбом как автомобиль. Также и выезжающий вперед, он всё равно в точку уйдёт сразу.
У меня также. Иначе зачем нужен мотоцикл. Но быть более подвижным это не тоже самое, что быть хамлом и плевать на всех. Я вот не знаю как ездят укурки с прямотоками без дб-киллеров или на машинах с сабвуфером во весь багажник. Попробовал как-то без флейты — чуть мозг не вытек, постоянный ор под жопой сильно напрягает. Сейчас вообще сток.
кстати, по себе заметил один момент. В последнее время стал в авто соблюдать правила: не объезжать по обочине, включать заранее поворотники, занимать заранее нужную полосу перед поворотом, скорость соблюдать. И тут сразу стало дико бомбить от шашечников, от перестраивающихся через 3 ряда и/или без поворотника. но больше всего бесят те, кто поворачивает не из того ряда. Как пример-поворот на Варшавке с дублера в сторону области к METRO. Там поворот налево под стрелку, стрелка горит секунд 10-15. По знакам поворот налево только из левого ряда, но вечно поворачивают и из второго, вытясняя и не давая прехать тем, кто поворачивал из левого по правилам. Причем замечу, не из того ряда поворачивают обычно довольно дорогие авто. но больше всего бесит то что потом надо по сути в одну полосу уйти. Так вот вопрос, так как перетасовка после поворота происходит во время пересечения варшавки, если я притру правым бортом какую-нибудь БМВ, кто будет виноват?
В зависимости от положения автомобилей на проезжей части. Если прям сразу на повороте, то он. Если в тот момент когда вы уже повернули и вклиниваетесь в одну полосу, то ты, ибо помеха справа, а ему выпишут штраф за поворот не с той полосы (как-то так). Это моё мнение, возможно ошибочное. Но кажется логичным во всяком случае ))
- hrenov_drumm
- 23 июля 2016 в 15:23
- ↑
- ↓
Наверное, я где-то не там езжу. Меня не зажимают. Первосезонник?
Вчера приехал на воробьёвы горы, погулять. Выхлоп у меня стоковый, в общем-то достаточно громкий по сравнению с бмв сток, но с тише прямотока с флейтой раза в 2.
И началось. Эти «реальные кабаны», которые вырезали сток и воткнули две прямых трубы гордо бздят по Косыгина, им вторят жирные комары на своих спортах и всё это сливается в непрерывный вой, ор и пердеж. Ужас.
Регулировать это нужно обязательно. Почему я чудесно чувствую себя без прямотока, дальнего света, всяких гирлянд светодиодных и прочей хрени? Раньше я думал да, прямоток нужен и дальний свет. Потом только понял что нужно башкой думать и соблюдать скоростной режим и всё будет тип-топ.
И началось. Эти «реальные кабаны», которые вырезали сток и воткнули две прямых трубы гордо бздят по Косыгина, им вторят жирные комары на своих спортах и всё это сливается в непрерывный вой, ор и пердеж. Ужас.
Регулировать это нужно обязательно. Почему я чудесно чувствую себя без прямотока, дальнего света, всяких гирлянд светодиодных и прочей хрени? Раньше я думал да, прямоток нужен и дальний свет. Потом только понял что нужно башкой думать и соблюдать скоростной режим и всё будет тип-топ.
Прав. Абсолютно ничего не должны. Поэтому я даже в междурядье в стоячей прообке если проехать не могу, то стою и жду, когда меня увидят и пропустят. Или, иногда и такое бывает, просто увидят и стоим дальше) а там поситуации, либо объехать, либо пропустит второй )
А дураков хватает, пусть сигналит, когда-нибудь ему кто-то объяснит, что это плохо)
А дураков хватает, пусть сигналит, когда-нибудь ему кто-то объяснит, что это плохо)
- hrenov_drumm
- 23 июля 2016 в 15:24
- ↑
- ↓
Да! Мотоциклисты — высшая раса, белая кость, голубая кровь! Автомобилисты должны страдать :)))
а я сегодня уже подудел. Долго так, когда мимо проезжал. Одной «коробочнице». которая остановилась под знак на центральной улице, да ещё в гору, метров за 20 до светофора (и 30 до стоянки). Тупо включила аварийку — подругу подождать из «салона»… Спасибо, что хоть в правом ряду, а то прецеденты были…
а я бы и дал, если бы у меня было бы столько же мозга, как и у неё — для этого мне прихлось бы или встать перед/за ней или последний рад занять. По любому был бы такой же «Трасформаторной Подстанцией» как и она :)
А «прецеденты»… Одна такая отормозилась «в пол» (на той же улице, кстати, только под самой горой. Но знаки те же — полный запрет). Причём в левом ряду. По встречке автобус, а справа открытая даерь и подруга через дорогу чапает. Никогда не думал, что умею тормозить на мотоцикле «с полицейским разворотом» (градусов на 200 «юзом» развернуло. Благо сзади рядом ашин не было). И ничего — поехала дальше, как ни в чём не бывало.
А по теме — я то и по междурядью не езжу, а не то, что «дудю».
При таком количестве отморозков (у нас. Тут бывает и на кольцевой «против шерсти» фигачат селяне с выпученными глазами) на дорогах нафиг-нафиг куда-то торопиться. Я даже на зелёный не сразу стартую. А то тоже — «прецеденты были».
А «прецеденты»… Одна такая отормозилась «в пол» (на той же улице, кстати, только под самой горой. Но знаки те же — полный запрет). Причём в левом ряду. По встречке автобус, а справа открытая даерь и подруга через дорогу чапает. Никогда не думал, что умею тормозить на мотоцикле «с полицейским разворотом» (градусов на 200 «юзом» развернуло. Благо сзади рядом ашин не было). И ничего — поехала дальше, как ни в чём не бывало.
А по теме — я то и по междурядью не езжу, а не то, что «дудю».
При таком количестве отморозков (у нас. Тут бывает и на кольцевой «против шерсти» фигачат селяне с выпученными глазами) на дорогах нафиг-нафиг куда-то торопиться. Я даже на зелёный не сразу стартую. А то тоже — «прецеденты были».
- MaksimLyzaev
- 22 июля 2016 в 12:03
- ↓
Мне кажется, что у прямоточников именно что мозг вытек и им нормально. Просто им невдомек, что если все будут ездить с прямотоками, то на земле начентся ад. Вот реально, как будто слова из книги Откровения сбываются: «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя „смерть“; и ад следовал за ним...»
Самое правильное быстро поморгать фарой «ближний-дальний». От аварийки в пробке нет никакого профита (сам езжу и на моте, и на машине); от прямотока только головная боль и суета, ну и понимание что где то в округе едет байкер; от звукового сигнала та же фигня, сигнал не всегда покажет автовладельцу точное местоположение источника звукового сигнала.
Только мигание фарой!
Только мигание фарой!
Добавляйте IMHO, перед вашими мыслями. Лично я (лично я) езжу с кобрами, стало быть имя мне /легион/ урод, хамло и тд по мнению ораторов выше. Хотя у меня не возникает проблем ни с коробками, ни с мотоциклистами, ни с кеглями и поднятый вверх большой палец я вижу каждый день, средний палец не вижу. Аварийка у меня не предусмотрена по заводу. Поэтому читать мнение «опытных» байкеров, рассказывающих как моргать аварийной, вжимать в обочину, дрюкать пультик дальнего и прочую, по моему мнению( а я же тоже жутко опытный) чушь мне смешно.имхо
Согласен с вами, коллега по классу мопэдов, что прямоток прямотоку — рознь. Да, с высоты своего опыта каждый считает себя опытнее соседа ;)
Я не говорил, что пишу первоистину и тем более не призываю «делай как я». Написал, то что уже обсуждали и проверяли с ребятами, у кого пробег далеко за 10 000км. Я никого никуда не вжимаю, не перегазовываю и уж тем более не жужу гудком. Есть возможность — еду, нет возможности — жду.
Если тебе показывает только большой палец, то это плюс тебе. Так держать!
Я не говорил, что пишу первоистину и тем более не призываю «делай как я». Написал, то что уже обсуждали и проверяли с ребятами, у кого пробег далеко за 10 000км. Я никого никуда не вжимаю, не перегазовываю и уж тем более не жужу гудком. Есть возможность — еду, нет возможности — жду.
Если тебе показывает только большой палец, то это плюс тебе. Так держать!
- hrenov_drumm
- 23 июля 2016 в 15:29
- ↑
- ↓
Написал, то что уже обсуждали и проверяли с ребятами, у кого пробег далеко за 10 000км.
Кхм. 10 тысяч — это типа опытный мотоциклист? Не делайте мне смешно.
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 0:12
- ↑
- ↓
Ну ващет да. В этом сезоне совсем мало езжу, тыщ пять дай бог пока набралось :(
Чуви, ты, главное, исподнее не обгадь при смехе =)
А если серьезно, то, цитируя чужие слова, не выдергивай слова из текста, а то некрасиво получается ;)
Если ты дословно не понимаешь гиперболу в русском языке (я писал «ДАЛЕКО за 10 тысяч»), то это косяк твоих преподавателей по русскому языку. Надеюсь, что именно в преподавателях дело, а не в генетике.
А если серьезно, то, цитируя чужие слова, не выдергивай слова из текста, а то некрасиво получается ;)
Если ты дословно не понимаешь гиперболу в русском языке (я писал «ДАЛЕКО за 10 тысяч»), то это косяк твоих преподавателей по русскому языку. Надеюсь, что именно в преподавателях дело, а не в генетике.
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 9:22
- ↑
- ↓
Да это у тебя с русским языком не очень. «Далеко за 10 тысяч» — это 15 тысяч. Если же речь идет о пробегах 30-50 и больше — это несколько по-другому в русском языке обозначается.
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 9:39
- ↑
- ↓
Нет, в проф. армии не служил, просто читал достаточно много книг, написанных хорошим русским языком, чтобы такие корявости, как ты написал про опытных ребят, воспринимать именно, как корявости :)
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 9:45
- ↑
- ↓
Таки да, есть такое дело. В этом и заключается мастерство владения словом, чтобы сарказм и гиперболы не надо было выделять красненьким или вешать вот эту картинку
У тебя (да и у меня) еще огромный простор для совершенствования :)
У тебя (да и у меня) еще огромный простор для совершенствования :)
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 10:40
- ↑
- ↓
Вот так настроишься побурчать и поговниться, а тут тебе опа — спасибо за потраченное время, и прям говниться больше не тянет, тянет улыбаться :)
купил у кетайцев в прошлом году «офигеть какие герметичные типа ДХО» (этой же фирмы). Долго думал, куда притулить, в начале на машине, а потом на мотоцикле. В конце-концов слепил «бутербродом» (друг над другом на 3М) и поставил, через кронштейн, на нижний мост вилки (всё на 3М. между мостом и фарой получилось. «голыш» у меня). И что интересно — два сезона с фарой (хоть «дальний», хоть «ближний» меня очень часто не видели, а последние полтора, тьфу-тьфу-тьфу, даже ни одной попытки не пропустить. ИМХО — больно уже свет получился ярким и нестандартным (но, при этом, уже метрах в 10 глаза не выжигает).
ЗЫ. Кстати — обычные белые "палки" светят ещё круче («достаточно однойтаблэтки „палки“), но они практически не герметичные. Да и „в отключке“ они жёлтые. Кому как, а мне „не вписывались в дизайн“. Но лупят душевно… Даже ночью крастья огородами можно со светом от одной „палки“.
ЗЫ. Кстати — обычные белые "палки" светят ещё круче («достаточно одной
Фото нет… Днём это выглядит просто как «равномерное яркое бело пятно». Очень яркое. Примерно как вспышка фотоаппарата издалека, только постоянно. Даже не думаю, что фото это передаст :)
(про «палки» есть, например, тут и тут. Герметичные светят чуть хуже — потому и два поставил (сопопставимы с одной «палкой»). Искать на шайтан-трубе по COB (латинскими))
А подключение у меня сложное — у меня сделана дополнительная цепь со «стабилизированными» 12.5 вольта именно для запитки всякой такой фигни (дхо, прикуриватели, зарядка GPS, USB гнёза, «борткомпьютер» (который всё не собрать). Взят китайский стабилизатор и от него кинут провод по всей длине мота с нужными отводами. А сам стабилизатор включается через реле задержки (10 секунд). Т.е. включил зажигание — через 10 сек подрубается эта цепь, включая ДХО. А что бы было «по фэншую», в цепь включено реле, которое запитываетсято габаритов. Т.е. только я включаю габариты — ДХО гаснут (плюс кнопка принудительно выключения, хоть никогда ею и не пользовался)
В упрощённом виде подключение такое. Любое «пятиштырьковое» автореле, с контактами под номерами 85,86 и 30,87,88. Как бы «стандарт»…
Контакт 85 — масса; 86 — к габаритам (хоть в фаре); 30 — к любому «плюсу» после(!) замка зажигания. Т.е. "+" там появляется только при повороте ключа. Лучше через какой чахлый предохранитель (ампер на 5). Ну и «88» — к ДХО
Получиться, что при включении ЗЗ, «ходовые» включаются, а при включени габаритов — автоматом отключаются. Если хочется иметь возможность отключать принудительно — в цепь, где стоит предохранитель(от контакта «30») включить тумблер. Или купить у китайцев реле задержки (типа такого) и пустить эту цепь через него (на китай-рисунке NO и COM) — тогда будет почти как у меня: включаться не сразу, а с задержкой.
ЗЫ. Есть готовые схемы для управления ДХО сразу с реле, но это паять надо (хотя получается весьма маленьким — «кубик» сантиметра в полтора и три провода)
(про «палки» есть, например, тут и тут. Герметичные светят чуть хуже — потому и два поставил (сопопставимы с одной «палкой»). Искать на шайтан-трубе по COB (латинскими))
А подключение у меня сложное — у меня сделана дополнительная цепь со «стабилизированными» 12.5 вольта именно для запитки всякой такой фигни (дхо, прикуриватели, зарядка GPS, USB гнёза, «борткомпьютер» (который всё не собрать). Взят китайский стабилизатор и от него кинут провод по всей длине мота с нужными отводами. А сам стабилизатор включается через реле задержки (10 секунд). Т.е. включил зажигание — через 10 сек подрубается эта цепь, включая ДХО. А что бы было «по фэншую», в цепь включено реле, которое запитываетсято габаритов. Т.е. только я включаю габариты — ДХО гаснут (плюс кнопка принудительно выключения, хоть никогда ею и не пользовался)
В упрощённом виде подключение такое. Любое «пятиштырьковое» автореле, с контактами под номерами 85,86 и 30,87,88. Как бы «стандарт»…
Контакт 85 — масса; 86 — к габаритам (хоть в фаре); 30 — к любому «плюсу» после(!) замка зажигания. Т.е. "+" там появляется только при повороте ключа. Лучше через какой чахлый предохранитель (ампер на 5). Ну и «88» — к ДХО
Получиться, что при включении ЗЗ, «ходовые» включаются, а при включени габаритов — автоматом отключаются. Если хочется иметь возможность отключать принудительно — в цепь, где стоит предохранитель(от контакта «30») включить тумблер. Или купить у китайцев реле задержки (типа такого) и пустить эту цепь через него (на китай-рисунке NO и COM) — тогда будет почти как у меня: включаться не сразу, а с задержкой.
ЗЫ. Есть готовые схемы для управления ДХО сразу с реле, но это паять надо (хотя получается весьма маленьким — «кубик» сантиметра в полтора и три провода)
Сигналить, на мой взгляд — плохо. Я обычно стараюсь объехать через одно междурядье таких сигнальщиков, потому что карма у меня одна, и выглядеть в глазах автомобилистов другом этого сигналящего мудака — меня не сильно привлекает.
Сам же катаю с дальним, и петляю в свободных промежутках. Так и замечают и уступают свободное место в межрядье. И главный плюс виляния — сразу высекаешь тех кто едет за рулем авто и смотрит не на дорогу и по зеркалам, а на красивые ноги жены или девушки. И вот в этом случае заметив такой «трамвай» я сбавляю скорость а когда сравнивается с попутной машиной — опережаю. И выхлоп у меня тихий еще.
В пробке сигналить — карме вредить. :) Сигналю не для предотвращения, потому что для предотвращения нужно тормозить/газовать и маневрировать, а не отвлекать внутричерепной процессор на нажимание посторонних кнопок.
Вот при благополучном разъезде можно и посигналить. Ну а я обычно пальчиком делаю «но-но-но, очень плохой поступок, мамка за такой по жопке отшлёпает».
Я не сторонник обидных жестов.
А сигналить… нет, не сигналю. :)
Сам же катаю с дальним, и петляю в свободных промежутках. Так и замечают и уступают свободное место в межрядье. И главный плюс виляния — сразу высекаешь тех кто едет за рулем авто и смотрит не на дорогу и по зеркалам, а на красивые ноги жены или девушки. И вот в этом случае заметив такой «трамвай» я сбавляю скорость а когда сравнивается с попутной машиной — опережаю. И выхлоп у меня тихий еще.
В пробке сигналить — карме вредить. :) Сигналю не для предотвращения, потому что для предотвращения нужно тормозить/газовать и маневрировать, а не отвлекать внутричерепной процессор на нажимание посторонних кнопок.
Вот при благополучном разъезде можно и посигналить. Ну а я обычно пальчиком делаю «но-но-но, очень плохой поступок, мамка за такой по жопке отшлёпает».
Я не сторонник обидных жестов.
А сигналить… нет, не сигналю. :)
Не знаю как другим, но коробочной половине моей личности дальний свет в зеркалах и на встречке претит довольно сильно. Сравнимо с тем, что если бы они пугали ребенка в салоне. Со всем остальным согласен) Сам на моте никак не сигнализирую о себе, кроме поворотников: кому надо — увидят, кому не надо — объеду.
- hrenov_drumm
- 23 июля 2016 в 15:33
- ↑
- ↓
За езду с дальним даже в солнечный день надо очень больно бить по голове и прочим частям тела.
Это какой-то идиотизм сигналить вот так постоянно. Получится ведь как с тем мальчиком, который все время кричал «волки, волки».
Но! Вот че я однажды видела в пробке… мне очень понравилось решение. Передо мной ехал мотик и у него помимо клаксона обычного была установлена какая-то «пищалка-трещалка». Видать он на кнопочку жмет, а она заметно, но не громко делает звук типа «пилик-пилик». И внимание привлекает и с толку автомобилистов не сбивает.
Но! Вот че я однажды видела в пробке… мне очень понравилось решение. Передо мной ехал мотик и у него помимо клаксона обычного была установлена какая-то «пищалка-трещалка». Видать он на кнопочку жмет, а она заметно, но не громко делает звук типа «пилик-пилик». И внимание привлекает и с толку автомобилистов не сбивает.
- hrenov_drumm
- 23 июля 2016 в 15:37
- ↓
Мотоциклисты — ваще в конец охренели. Я, конечно, сейчас буду старчески брюзжать, но прежняя концепция «меня никто не видит и я исхожу из этого» куда правильнее и благороднее, что ли, чем модное ныне подпрыгивание в целях привлечь к себе внимание. Обвешаются пятью фарами, влупят дальний, аварийку, прямоток, завернутся в жилет строительного рабочего и чешут так, будто все это обеспечивает +10 к неуязвимости. Между тем, +10 к неуязвимости дает не это все, а работающий мозг, внимательность и просчет дорожной ситуации.
Сигналю только если пытаются перестроится в моем направлении, для предотвращения дтп(хотя сам конечно могу притормозит, но как то ругнуться хочется)
В междурядье включаю дальний свет или мигаю кнопкой Passing (дальний свет)
Не стоит вообще тревожить автомобилистов, ни рыком ни сигналом, 95% и так пропускают, а те, кто специально не пропускают и так не пропустят
В междурядье включаю дальний свет или мигаю кнопкой Passing (дальний свет)
Не стоит вообще тревожить автомобилистов, ни рыком ни сигналом, 95% и так пропускают, а те, кто специально не пропускают и так не пропустят
- zvermashine
- 24 июля 2016 в 15:47
- ↓
Сигналю когда происходит тянучая пробка и есть вероятность что кто то начнет перестраиваться или объезжать люк. Но сигналю не пронзительно, а короткими раз в 2 секунды, чтобы только предупредить. Если кто будет стоять передо мной вряд ли стану сигналить, скорее посмотрю что происходит там сначала, а потом постучусь к нему с просьбой.
- grayknight
- 24 июля 2016 в 17:16
- ↓
Хватит места — проеду, не хватит — подожду. Заметил, что машины часто подвигаются, место дают, а тебе туда как-то стремно лезть…
Вообще, про сигнал на мото забыть лучше. Толку от него чуть. Как-то меня бабЭц на Сцу-Бару зажимала, я ей би-би-фа-фа, а она башкой вертит, никак не поймет, че за машина ей сигналит…
Вообще, про сигнал на мото забыть лучше. Толку от него чуть. Как-то меня бабЭц на Сцу-Бару зажимала, я ей би-би-фа-фа, а она башкой вертит, никак не поймет, че за машина ей сигналит…
- Sanchez_RSC
- 25 июля 2016 в 17:36
- ↓
На скутере бибикают, потому как нет возможности крутануть ручку. Поэтому, только для предотвращения ДТП, если щемится кто-то или маневр в мою сторону нехороший предпологается. На моце — нет смысла вообще, на обоих даже не знаю какой у меня гудок, ибо оба спорты и на них нормальные трубы. Рев двигателя характерный четко с мотоциклом ассоциируется, к этому все привыкли. А писклявый гудок — вообще хрен поймешь откуда и что это. Да и ручку дрочить удобнее, не отрываясь от управления на эту кнопку. Имхо гудок на моце — абсолютно бесполезная вещь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть