Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Судебные решения по параллельному движению (междурядью)

Народ, у может кто ссылкой поделиться на судебные решения по вопросу признания виновника в столкновении при параллельном движении.
Интересно почитать как и в чью пользу это решается.
Пока что нашел только вот такое: судебныерешения.рф/bsr/case/6523028
Но может кто из своей практики поделится.
+2
XT660X
Всё там правильно описано — кто маневрировал тот и виновен.
Судебных решений не приведу, ибо до суда не доводили — максимум группа разбора.
Есть несколько реальных ситуаций (одна моя лично), когда двигаясь справа (сзади) от коробки, был сбит — она поворачивала от осевой разметки.
1. Любой манёвр отличный от прямолинейного движения — только убедившись в безопасности.
2. При подготовке к повороту занять крайнее (левое/правое) положение, тем самым обеспечив возможность объезда через соседнюю полосу и исключив возможность пересечения траекторий.
XT660X
Ходил вчера в суд свидетелем — друг стукнул «обочечника» — доводов была масса и помеха справа и обгон (опережение) по обочине и не соблюдение боковой дистанции (знать бы что это)
Удар (притирка) произошёл, когда обочечник левыми колёсами был в полосе — продавливал левее — бампер на машине друга прошёлся по всей бочине от и до загибая крылья двери, вырвав фару — «джип» друга собран из вторчермета и вроде даже зарегистрирован, как трактор или грузовик, т.к. донором было что-то тяжёлое :)
Решение суда в пользу друга — поржали над формулировкой «стоял прямолинейно», а тот криво маневрировал.
P.S. В действиях друга суд умысла не нашёл :)
Вывод стойте прямо, тот кто двигался или маневрировал будет виноват :)
y_shin
Схлопотал обочечник! Поделом!
0
advokat-vvs
не дай бог такую практику.....
Пока что нашел только вот такое: судебныерешения.рф/bsr/case/6523028
Но может кто из своей практики поделится.
KonstantinP
Ну это да, но подобные аварии происходят ежедневно, поэтому и интересно было бы почитать чью сторону принимает суд и почему.
+3
High
У нас не прецендентная судебная система, поэтому даже если одинаковых решений будет миллион, миллион первое запросто может отличаться от всех предыдущих.
jos
Тут вопрос не только в прецеденте… Можно посмотреть как строилась защита…
High
В решениях не указано подробно, как строилась защита
jos
Ну как пишут: такой то такой то несогласен с решением потому и потому… Или вы напираете именно на ПОДРОБНО? :)
High
В деталях обычно весь смысл.
jos
А… ну пусть будет так.
Kagi
На самом деле прецедентная. Это я вам как сотрудник юридической компании говорю. По факту всегда ссылаются на практику.
Kagi
(Де юро конечно не прецедентная, де факто именно она)
Jah
За вычетом тех ситуаций, когда обратное выгодно одной из сторон, например суду =)
KonstantinP
после того, как в отношении меня прекратили УД после предъявления судье адвокатом судебного решения из вышестоящего суда по точно такому же делу — я в этом не уверен )))
+2
seledkin
Моя авария последняя пару лет назад. Я ехал в крайней левой, чтобы уйти на поворот на след.перекрестке. Опорежал джипик. Моя мотовина торопился. Джипик ехал странно-дергано. Но перед опережением, поймал его взгляд в зеркало. Стал опережать и в момент когда поравнялся с бочиной — он вильну налево вытолкнув меня на стоявшую пробку встречки. Я защитой рук пропорол 2 борта машин и ушел в лоб старенькой копейке, которая в пробке держала 3х метровый интервал. Ловко приземлившись на капот. Скорость в момент столкновения уже была небольшая. Дамага не много. В итоге у него только чуть замятая дверь. 2 машины с замятыми моей защитой рук бортами. у меня морда разбита, ломы чуть погнуты. у копейки чуть погнута морда.
Он доказывал что прав на все 100% и сказал, что у него всё записал видеорегистратор и запись он обязательно покажет на разборе. Ну я тихо-тихо себя вел, молясь, чтобы он не передумал и запись бы не стер (т.к. свидетели нифига не поняли и не видели). В итоге он запись им показал. Ну и как следствие. Не предоставление преимущества при маневре транспортному средству, которое двигалось без изменения траектории. )) он до разбора наглый-наглый был. уверенный. а после разбора погрустнел и стал очень вежлив в общении со мной. ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна