Данное постановление (ссылка) уже действует? Запрещает-ли оно фактически междурядье?
government.ru/docs/23203/
«Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты», или же пробки не являются интенсивным движением?
«Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты», или же пробки не являются интенсивным движением?
vegach
- 30 мая 2016 в 18:11
- -3

Штраф за опасное вождение может составить более 5 тыс. руб., заявил на совещании с членами правительства вице-премьер Игорь Шувалов. Однако он отметил, что размер штрафа необходимо отработать с экспертным сообществом и с гражданами.
«Предварительно нам говорили о том, что этот штраф должен быть около 5 тыс. руб., но все дискуссии в последние два месяца говорят о том, что вообще за такие примеры необходимо предусмотреть более высокий штраф», — сказал Шувалов.

1. У меня ссылка не открывается.
2. Ездить «в междурядье» не запрещено, пока этого не написано в ПДД. При езде я соблюдаю правила, и только правила, и никаких постановлений.
3. Интенсивное движение уже давно есть в правилах, в пункте 9.4. И пробки тоже считаются интенсивным движением, т.к. все полосы заняты.
Исходя из этого: ездить «в междурядье» не запрещено, но по факту проехать не нарушив ПДД — нереально. По этому проезжая между машинами постоянно нарушаются ПДД.
2. Ездить «в междурядье» не запрещено, пока этого не написано в ПДД. При езде я соблюдаю правила, и только правила, и никаких постановлений.
3. Интенсивное движение уже давно есть в правилах, в пункте 9.4. И пробки тоже считаются интенсивным движением, т.к. все полосы заняты.
Исходя из этого: ездить «в междурядье» не запрещено, но по факту проехать не нарушив ПДД — нереально. По этому проезжая между машинами постоянно нарушаются ПДД.

- KonstantinP
- 31 мая 2016 в 9:14
- ↓
У меня вот вопрос возник.
В постановлении сказанно: "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий..."
ТО есть что получается — ехать в глухой пробке 30км/ч между машин — это опасное вождение. Потому как неоднократно.
А вот пролететь 180км/ч между машин, едущих 120 — это не опасное вождение, так как действие однократно?
В постановлении сказанно: "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий..."
ТО есть что получается — ехать в глухой пробке 30км/ч между машин — это опасное вождение. Потому как неоднократно.
А вот пролететь 180км/ч между машин, едущих 120 — это не опасное вождение, так как действие однократно?

Я вот только не понял… На дороге допускается всего одно перестроение? Ведь судя по тексту, второе — уже попадает под «опасное» вождение. Так получается? Или какое время между перестроениями должно пройти (timeout) что бы последующее перестроение не стало «опасным» вождением?
Вот пример: едешь по мкад, в средней полосе, а там олень ползет 40км/ч. Перестраиваешься левее — а там еще один олень, но уже 50км/ч. И что? Теперь ехать за вторым оленем 50км/ч? А сзади дпс крадется и ждет, когда же ты второй раз перестроишься, что бы обилетить на 5к.
Вот пример: едешь по мкад, в средней полосе, а там олень ползет 40км/ч. Перестраиваешься левее — а там еще один олень, но уже 50км/ч. И что? Теперь ехать за вторым оленем 50км/ч? А сзади дпс крадется и ждет, когда же ты второй раз перестроишься, что бы обилетить на 5к.

В пробке перестраиваться запрещено (люди постоянно перестраиваются, ища более быстрый ряд, создают аварийную ситуацию, и ещё больше тормозят движение).
Если дорога свободная — перестраиваться не запрещено.
В твоём примере ты можешь спокойно перестроиться в третий пустой ряд, нарушением это не будет, т.к. поток не плотный, и не все полосы заняты.
Если дорога свободная — перестраиваться не запрещено.
В твоём примере ты можешь спокойно перестроиться в третий пустой ряд, нарушением это не будет, т.к. поток не плотный, и не все полосы заняты.

Немного изменим условия, до реальных… По всем рядам кто-то едет, в крайнем левом — 90, в остальных чуть медленней… Т.е. вроде бы ряды и заняты, но интервалы между машинами в 4-5 корпусов. Т.е. где та граница, когда движение начинает считаться интенсивным? Если я, к примеру, перестраиваюсь из ряда в ряд не создавая никаких помех движению других (в те самые окна в 4-5 корпусов) с включением указателей поворота и соблюдением всех правил — я все равно после второго-третьего такого перестроения буду считаться «опасным» водителем?

«когда движение начинает считаться интенсивным»
По аналогии: «Когда вода становится горячей?» Вы же купаетесь в горячей воде? Или кофе нужно заливать не кипятком, а именно горячей водой.
Мы знаем, что лёд (0 С) — это не горячая вода. И пустая дорога — не интенсивное движение.
Кипяток (100 С) — точно горячая вода. И глухая пробка — точно интенсивное движение.
Где грань между тёплой водой и кипятком, обычным движением и интенсивным — каждый решает сам. А если водитель решит не правильно, и это решение приведёт к ДТП — значит он ошибся. И в ПДД множество таких моментов:
• безопасная скорость — позволяющая заметить препятствие и затормозить.
• безопасная дистанция — позволяющая вовремя среагировать, затормозить, не врезаться.
• безопасный боковой интервал — позволяющий не столкнутся.
По аналогии: «Когда вода становится горячей?» Вы же купаетесь в горячей воде? Или кофе нужно заливать не кипятком, а именно горячей водой.
Мы знаем, что лёд (0 С) — это не горячая вода. И пустая дорога — не интенсивное движение.
Кипяток (100 С) — точно горячая вода. И глухая пробка — точно интенсивное движение.
Где грань между тёплой водой и кипятком, обычным движением и интенсивным — каждый решает сам. А если водитель решит не правильно, и это решение приведёт к ДТП — значит он ошибся. И в ПДД множество таких моментов:
• безопасная скорость — позволяющая заметить препятствие и затормозить.
• безопасная дистанция — позволяющая вовремя среагировать, затормозить, не врезаться.
• безопасный боковой интервал — позволяющий не столкнутся.

Да, только в этой ситуации беспокоит тот факт, что у идпс может быть свое мнение на этот счет, не совпадающее с моим. И даже, если не было дтп, аварийно опасных ситуаций и прочего (т.е. вообще ничего), это нисколько не помешает им меня остановить и предъявить «опасное» вождение. Т.е. объехал трех оленей, плетущихся в левых полосах со скоростью ниже максимально допустимой на данном участке, при свободных правых — автоматом стал «опасным» водителем. С вас 5к, свободная касса, следующий.

Могут быть. Значить не надо рисковать, и перестраиваться без лишней необходимости.
В крайнем случае, если сотрудники ДПС будут настаивать, что вы вели авто/мото агрессивно — всегда можно обжаловать его решение в суде, если будут доказательства. Доказательством будут запись видеорегистратора. Регистратор — наше «всё»!
В крайнем случае, если сотрудники ДПС будут настаивать, что вы вели авто/мото агрессивно — всегда можно обжаловать его решение в суде, если будут доказательства. Доказательством будут запись видеорегистратора. Регистратор — наше «всё»!

Обиден как раз тот факт, что я что на машине, что на моте езжу аккуратно, но быстро. Т.е. если перестраиваюсь, то так, что бы никому не мешать и не заставлять их тормозить. Не сравнить с тем, что они показывают в своих роликах про опасное вождение. Но благодаря этим пространным формулировкам, я теперь отношусь к категории «опасных» вместе с тем быдлом, что летит 120+ прошивая поток через все полосы. Только они и дальше так будут ездить (ибо друзья в дпс или бабла много), а я вынужден буду озираться по сторонам перед каждым маневром, нет ли поблизости машины дпс.
Да, регистраторы есть и там и там, но это мало поможет, если уж решат обилетить…
Да, регистраторы есть и там и там, но это мало поможет, если уж решат обилетить…

- KonstantinP
- 31 мая 2016 в 20:09
- ↑
- ↓
И вот я из Москвы буду ездить в суд по месту нарушения, тыщи за 1,5-2км, да?

- Vitalich007
- 1 июня 2016 в 9:07
- ↑
- ↓
Ездить в суд по месту нарушения нет необходимости. В протоколе нарушения пишишь, дословно -«прошу рассмотреть дело по месту проживания», и похер где ты нарушил, будешь проблему у себя в родном городе решать.Могут конечно права потерять, но если по вене гайцов, то тоже решаемо.

- pushocheck
- 31 мая 2016 в 17:56
- ↑
- ↓
Почему вы считаете глухую пробку интенсивным движением? Если там даижения ноль? :)

- KonstantinP
- 31 мая 2016 в 20:08
- ↑
- ↓
И? Так какая дистанция безопасная-то? И как будет измеряться нарушение этой дистанции?

- KonstantinP
- 1 июня 2016 в 22:55
- ↑
- ↓
А сколько это? Мы же не про безопасное движение щас говорим, а про штраф в 5000р за несоблюдение безопасной дистанции. Так сколько надо держать в метрах, чтобы не оштрафовали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть