Данное постановление (ссылка) уже действует? Запрещает-ли оно фактически междурядье?
government.ru/docs/23203/
«Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты», или же пробки не являются интенсивным движением?
«Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты», или же пробки не являются интенсивным движением?
- vegach
- 30 мая 2016 в 18:11
- -3
Штраф за опасное вождение может составить более 5 тыс. руб., заявил на совещании с членами правительства вице-премьер Игорь Шувалов. Однако он отметил, что размер штрафа необходимо отработать с экспертным сообществом и с гражданами.
«Предварительно нам говорили о том, что этот штраф должен быть около 5 тыс. руб., но все дискуссии в последние два месяца говорят о том, что вообще за такие примеры необходимо предусмотреть более высокий штраф», — сказал Шувалов.
1. У меня ссылка не открывается.
2. Ездить «в междурядье» не запрещено, пока этого не написано в ПДД. При езде я соблюдаю правила, и только правила, и никаких постановлений.
3. Интенсивное движение уже давно есть в правилах, в пункте 9.4. И пробки тоже считаются интенсивным движением, т.к. все полосы заняты.
Исходя из этого: ездить «в междурядье» не запрещено, но по факту проехать не нарушив ПДД — нереально. По этому проезжая между машинами постоянно нарушаются ПДД.
2. Ездить «в междурядье» не запрещено, пока этого не написано в ПДД. При езде я соблюдаю правила, и только правила, и никаких постановлений.
3. Интенсивное движение уже давно есть в правилах, в пункте 9.4. И пробки тоже считаются интенсивным движением, т.к. все полосы заняты.
Исходя из этого: ездить «в междурядье» не запрещено, но по факту проехать не нарушив ПДД — нереально. По этому проезжая между машинами постоянно нарушаются ПДД.
- KonstantinP
- 31 мая 2016 в 9:14
- ↓
У меня вот вопрос возник.
В постановлении сказанно: "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий..."
ТО есть что получается — ехать в глухой пробке 30км/ч между машин — это опасное вождение. Потому как неоднократно.
А вот пролететь 180км/ч между машин, едущих 120 — это не опасное вождение, так как действие однократно?
В постановлении сказанно: "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий..."
ТО есть что получается — ехать в глухой пробке 30км/ч между машин — это опасное вождение. Потому как неоднократно.
А вот пролететь 180км/ч между машин, едущих 120 — это не опасное вождение, так как действие однократно?
Я вот только не понял… На дороге допускается всего одно перестроение? Ведь судя по тексту, второе — уже попадает под «опасное» вождение. Так получается? Или какое время между перестроениями должно пройти (timeout) что бы последующее перестроение не стало «опасным» вождением?
Вот пример: едешь по мкад, в средней полосе, а там олень ползет 40км/ч. Перестраиваешься левее — а там еще один олень, но уже 50км/ч. И что? Теперь ехать за вторым оленем 50км/ч? А сзади дпс крадется и ждет, когда же ты второй раз перестроишься, что бы обилетить на 5к.
Вот пример: едешь по мкад, в средней полосе, а там олень ползет 40км/ч. Перестраиваешься левее — а там еще один олень, но уже 50км/ч. И что? Теперь ехать за вторым оленем 50км/ч? А сзади дпс крадется и ждет, когда же ты второй раз перестроишься, что бы обилетить на 5к.
В пробке перестраиваться запрещено (люди постоянно перестраиваются, ища более быстрый ряд, создают аварийную ситуацию, и ещё больше тормозят движение).
Если дорога свободная — перестраиваться не запрещено.
В твоём примере ты можешь спокойно перестроиться в третий пустой ряд, нарушением это не будет, т.к. поток не плотный, и не все полосы заняты.
Если дорога свободная — перестраиваться не запрещено.
В твоём примере ты можешь спокойно перестроиться в третий пустой ряд, нарушением это не будет, т.к. поток не плотный, и не все полосы заняты.
Немного изменим условия, до реальных… По всем рядам кто-то едет, в крайнем левом — 90, в остальных чуть медленней… Т.е. вроде бы ряды и заняты, но интервалы между машинами в 4-5 корпусов. Т.е. где та граница, когда движение начинает считаться интенсивным? Если я, к примеру, перестраиваюсь из ряда в ряд не создавая никаких помех движению других (в те самые окна в 4-5 корпусов) с включением указателей поворота и соблюдением всех правил — я все равно после второго-третьего такого перестроения буду считаться «опасным» водителем?
«когда движение начинает считаться интенсивным»
По аналогии: «Когда вода становится горячей?» Вы же купаетесь в горячей воде? Или кофе нужно заливать не кипятком, а именно горячей водой.
Мы знаем, что лёд (0 С) — это не горячая вода. И пустая дорога — не интенсивное движение.
Кипяток (100 С) — точно горячая вода. И глухая пробка — точно интенсивное движение.
Где грань между тёплой водой и кипятком, обычным движением и интенсивным — каждый решает сам. А если водитель решит не правильно, и это решение приведёт к ДТП — значит он ошибся. И в ПДД множество таких моментов:
• безопасная скорость — позволяющая заметить препятствие и затормозить.
• безопасная дистанция — позволяющая вовремя среагировать, затормозить, не врезаться.
• безопасный боковой интервал — позволяющий не столкнутся.
По аналогии: «Когда вода становится горячей?» Вы же купаетесь в горячей воде? Или кофе нужно заливать не кипятком, а именно горячей водой.
Мы знаем, что лёд (0 С) — это не горячая вода. И пустая дорога — не интенсивное движение.
Кипяток (100 С) — точно горячая вода. И глухая пробка — точно интенсивное движение.
Где грань между тёплой водой и кипятком, обычным движением и интенсивным — каждый решает сам. А если водитель решит не правильно, и это решение приведёт к ДТП — значит он ошибся. И в ПДД множество таких моментов:
• безопасная скорость — позволяющая заметить препятствие и затормозить.
• безопасная дистанция — позволяющая вовремя среагировать, затормозить, не врезаться.
• безопасный боковой интервал — позволяющий не столкнутся.
Да, только в этой ситуации беспокоит тот факт, что у идпс может быть свое мнение на этот счет, не совпадающее с моим. И даже, если не было дтп, аварийно опасных ситуаций и прочего (т.е. вообще ничего), это нисколько не помешает им меня остановить и предъявить «опасное» вождение. Т.е. объехал трех оленей, плетущихся в левых полосах со скоростью ниже максимально допустимой на данном участке, при свободных правых — автоматом стал «опасным» водителем. С вас 5к, свободная касса, следующий.
Могут быть. Значить не надо рисковать, и перестраиваться без лишней необходимости.
В крайнем случае, если сотрудники ДПС будут настаивать, что вы вели авто/мото агрессивно — всегда можно обжаловать его решение в суде, если будут доказательства. Доказательством будут запись видеорегистратора. Регистратор — наше «всё»!
В крайнем случае, если сотрудники ДПС будут настаивать, что вы вели авто/мото агрессивно — всегда можно обжаловать его решение в суде, если будут доказательства. Доказательством будут запись видеорегистратора. Регистратор — наше «всё»!
Обиден как раз тот факт, что я что на машине, что на моте езжу аккуратно, но быстро. Т.е. если перестраиваюсь, то так, что бы никому не мешать и не заставлять их тормозить. Не сравнить с тем, что они показывают в своих роликах про опасное вождение. Но благодаря этим пространным формулировкам, я теперь отношусь к категории «опасных» вместе с тем быдлом, что летит 120+ прошивая поток через все полосы. Только они и дальше так будут ездить (ибо друзья в дпс или бабла много), а я вынужден буду озираться по сторонам перед каждым маневром, нет ли поблизости машины дпс.
Да, регистраторы есть и там и там, но это мало поможет, если уж решат обилетить…
Да, регистраторы есть и там и там, но это мало поможет, если уж решат обилетить…
- KonstantinP
- 31 мая 2016 в 20:09
- ↑
- ↓
И вот я из Москвы буду ездить в суд по месту нарушения, тыщи за 1,5-2км, да?
- Vitalich007
- 1 июня 2016 в 9:07
- ↑
- ↓
Ездить в суд по месту нарушения нет необходимости. В протоколе нарушения пишишь, дословно -«прошу рассмотреть дело по месту проживания», и похер где ты нарушил, будешь проблему у себя в родном городе решать.Могут конечно права потерять, но если по вене гайцов, то тоже решаемо.
- pushocheck
- 31 мая 2016 в 17:56
- ↑
- ↓
Почему вы считаете глухую пробку интенсивным движением? Если там даижения ноль? :)
- KonstantinP
- 31 мая 2016 в 20:08
- ↑
- ↓
И? Так какая дистанция безопасная-то? И как будет измеряться нарушение этой дистанции?
- KonstantinP
- 1 июня 2016 в 22:55
- ↑
- ↓
А сколько это? Мы же не про безопасное движение щас говорим, а про штраф в 5000р за несоблюдение безопасной дистанции. Так сколько надо держать в метрах, чтобы не оштрафовали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть