Рельсовое междурядье
Господа, Добрый день!
По негласным правилам мотоциклисты стараются держаться крайне левого междурядья! Стоит ли так делать если это рельсовое междурядье? Я крайне редко езжу по рельсовому междурядью т.к. считаю это не безопасным (состояние асфальта у рельс, скользкие рельсы, трамвай х… объедешь), поэтому двигаюсь в следующем междурядье! Является ли это нормой или со мной что то не так?
Проблема актуальна для СПБ!
По негласным правилам мотоциклисты стараются держаться крайне левого междурядья! Стоит ли так делать если это рельсовое междурядье? Я крайне редко езжу по рельсовому междурядью т.к. считаю это не безопасным (состояние асфальта у рельс, скользкие рельсы, трамвай х… объедешь), поэтому двигаюсь в следующем междурядье! Является ли это нормой или со мной что то не так?
Проблема актуальна для СПБ!
- Permad
- 10 августа 2016 в 15:52
- +3
Вопрос не религии а опыта скорее, сейчас очень много мотоциклистов имеющих стаж 1-2 года и которые просто не в курсах) Вопрос возник после вчерашних покатушек с товарищем(вроде бы первый сезон), выехав на дорогу с 3 полосами без запаркованных товарищей он как ведущий (я не знал куда ехать) поехал по рельсовому междурядью, а я, чисто на автомате, юркнул в следующее и получилось не комильфо, т.к. ехали параллельно! Позже я его спросил, почему, он тут же ответил что этож крайне левое… Мне стало немного не понятно
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2016 в 16:13
- ↓
Надо тут без пуль в голове и по ситуации думать. При прочих равных надо стараться держаться крайнего левого междурядья(между крайним левым и следующим справа). Но если так какой-то трэш… А рельсы в междурядье это трэш — там часто приходится резко тормозить и коробки иногда едущие кругом, под которые запросто убраться на этих рельсах… То уходи в комофртный тебе ряд, даже если все едут в этом. Тут главное простое правило — некомфортно ехать с мотобратвой, сдвинься не на ряд вправо, а ЧЕРЕЗ два ряда. Езда в правом и левом междурядье одного ряда приведет к тому, что пропуская мотоциклистов одного междурядья коробочник подвинется и снесет мотоциклистов в другом междурядье. Поэтому если некомфортно — сдвигайся где никому не мешаешь и езжай спокойно. А вот если все междурядья одинаковы примерно и помех в крайнем левом нет — ну и едь там, как все, нечего ехать как бог на душу положит. Вот и все правила.
Это все понятно и логично! Но вот у нас в городе, довольно часто всего три полосы (рельсы, авто, авто) или четыре (рельсы, авто, авто, припаркованные) и трамваи у нас не такие модные как в Москве (о Питерских трамвая ходят легенды)), я чтоб заехать на рельсы часто дугой захожу! Хочется очень услышать мнения райдеров из СПб!
Главное, ты правильно, едь там где тебе комфортно и думай о том какие проблемы ты можешь создать окружающим своими телодвижениями)
Главное, ты правильно, едь там где тебе комфортно и думай о том какие проблемы ты можешь создать окружающим своими телодвижениями)
Я к тому, что вижу порой мотоциклистов, не правильно на рельсы заходят, под тупыми углами(почти параллельно рельсе колесо), на мокрых рельсах это почти 100% падение. По мокрому лезу туда только если ну вообще никак иначе, стараюсь резко повернуть, угол острый, чтобы как можно меньше времени колёса были в контакте с рельсой, ну и конечно на ровном газу)
Для захода на рельсы нужен как можно больший угол (если счиать прямой угол под 90 градусаов максимально возможным), этому меня научила первая поездка в город когда я ехал в МРЭО на Салова, в дождь, чуть не разложился на Владимирском, нормально так меня переколбасило, но не упал! Из-за яркости эмоций урок был усвоен навсегда))
Как же ты замудрил с острым и тупым углами =) Жуть просто.
Кроме того, что рельсы и срез асфальта пересекаем по возможности максимально перпендикулярно к ним (рельсы, срез асфальта, невысокий бордюр/поребрик и тд), то есть под углом близким к 90 градусам, хочу ещё заметить, что лучше делать это на выжатом сцеплении, то есть накатом. Правда не всегда это удается =)
Кроме того, что рельсы и срез асфальта пересекаем по возможности максимально перпендикулярно к ним (рельсы, срез асфальта, невысокий бордюр/поребрик и тд), то есть под углом близким к 90 градусам, хочу ещё заметить, что лучше делать это на выжатом сцеплении, то есть накатом. Правда не всегда это удается =)
- Turbo_KITT
- 10 августа 2016 в 21:50
- ↓
Как вариант, можно избегать маршрутов с трамвайными путями. На Энгельса, к примеру, по утру пробка меньше, чем на Тореза. Но междурядья как такового практически нет, все пытаются из двух рядов сделать три, плюс машины припаркованы и трамвайные пути, едут зеркало к зеркалу. На Тореза пробка больше, но благодаря тому, что там честные два ряда, трамваев нет и машины не припаркованы, там не междурядье, а целая мото-полоса ) Но в последнее время и там пытаются в три ряда ехать.
Чувствуй попой, а думай головой ;)
Можете кидать в меня козявками, но по Энгельса еду между рельсами, если уж волею судеб не смог поехать по Тореза. Мне там комфортнее. НО! Я никогда не ношусь туда-сюда по рядам и не гоню быстрее потока. Резко ускоряюсь только тогда, когда есть шанс оставить поток позади и дальше идти с его скоростью.
В Питере множество мест где либо рельсы, либо так узко, что и пешком не пролезть. Одна воронка на Карбышева/Политихнической/Муринском чего стоит…
Для себя усвоил многократно — запоминай! 99% на одних и тех же улицах в одно и то же время — одни и те же расклады. Даже опасные ситуации повторяются. Например, едешь по Тореза, подъезжая к Дрезденской — уходи из междурядья! Там всегда щемятся умники в 2 ряда, особенно любители обогнать всех по корману. И вероятность что водитель обалдуй с громкой музыкой, толкаясь в пробке уже 15 минут с айфоном, тебя просто не увидит, уворачиваясь от выезжающих, даже если ты уже у самого его зеркала стоишь (и, разумеется, не думать что всё просчитал и расслабляться).
А ещё у нас 2 колеса, а не 4. А это значит мы проедем там, где не проедет авто. В городе масса мест где можно спокойно срезать дворами узкие места или по ещё какой-то причине неудобные (включая рельсы). Я до работы отработал 10ки маршрутов. Выбрал оптимальные и езжу ими. Если сухо — можно и через Лесотехнический парк срезать. В жаркий день — благодать! ))) Тень, свежий воздух)))
Только всегда надо помнить что ты в парке, а не на трассе. Тошнишь тихонько, перед группами людей сбавляешь до 5км/ч. Никого не пугаешь, всем уступаешь. И ещё ни разу на меня никто косо не посмотрел и матом не обкладывал. И это всяко приятней, чем искать щель среди тисков на 4х колесах. И не раз были случаи, когда едешь с кем-то одним маршрутом, потом уходишь во дворы и прочие объезды, а потом вы встречаетесь в другой точке через пол города в том же направлении.
Итог:
— хороший асфальт возле рельс, сухо, а справа куча прилегающей тэрры и припаркованных авто — лучше уж по рельсам, но всегда о них помнить.
— есть более благоприятный, но более длинный маршрут — лучше ехать им. Да лучще хоть зиг-загом по маршруту, но ехать, а не толкаться и щемиться.
Можете кидать в меня козявками, но по Энгельса еду между рельсами, если уж волею судеб не смог поехать по Тореза. Мне там комфортнее. НО! Я никогда не ношусь туда-сюда по рядам и не гоню быстрее потока. Резко ускоряюсь только тогда, когда есть шанс оставить поток позади и дальше идти с его скоростью.
В Питере множество мест где либо рельсы, либо так узко, что и пешком не пролезть. Одна воронка на Карбышева/Политихнической/Муринском чего стоит…
Для себя усвоил многократно — запоминай! 99% на одних и тех же улицах в одно и то же время — одни и те же расклады. Даже опасные ситуации повторяются. Например, едешь по Тореза, подъезжая к Дрезденской — уходи из междурядья! Там всегда щемятся умники в 2 ряда, особенно любители обогнать всех по корману. И вероятность что водитель обалдуй с громкой музыкой, толкаясь в пробке уже 15 минут с айфоном, тебя просто не увидит, уворачиваясь от выезжающих, даже если ты уже у самого его зеркала стоишь (и, разумеется, не думать что всё просчитал и расслабляться).
А ещё у нас 2 колеса, а не 4. А это значит мы проедем там, где не проедет авто. В городе масса мест где можно спокойно срезать дворами узкие места или по ещё какой-то причине неудобные (включая рельсы). Я до работы отработал 10ки маршрутов. Выбрал оптимальные и езжу ими. Если сухо — можно и через Лесотехнический парк срезать. В жаркий день — благодать! ))) Тень, свежий воздух)))
Только всегда надо помнить что ты в парке, а не на трассе. Тошнишь тихонько, перед группами людей сбавляешь до 5км/ч. Никого не пугаешь, всем уступаешь. И ещё ни разу на меня никто косо не посмотрел и матом не обкладывал. И это всяко приятней, чем искать щель среди тисков на 4х колесах. И не раз были случаи, когда едешь с кем-то одним маршрутом, потом уходишь во дворы и прочие объезды, а потом вы встречаетесь в другой точке через пол города в том же направлении.
Итог:
— хороший асфальт возле рельс, сухо, а справа куча прилегающей тэрры и припаркованных авто — лучше уж по рельсам, но всегда о них помнить.
— есть более благоприятный, но более длинный маршрут — лучше ехать им. Да лучще хоть зиг-загом по маршруту, но ехать, а не толкаться и щемиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть