Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рельсовое междурядье

Господа, Добрый день!
По негласным правилам мотоциклисты стараются держаться крайне левого междурядья! Стоит ли так делать если это рельсовое междурядье? Я крайне редко езжу по рельсовому междурядью т.к. считаю это не безопасным (состояние асфальта у рельс, скользкие рельсы, трамвай х… объедешь), поэтому двигаюсь в следующем междурядье! Является ли это нормой или со мной что то не так?
Проблема актуальна для СПБ!
  • PermadPermad
  • 10 августа 2016 в 15:52
  • оценка: +3
+1
VKODmitry
Вопрос религии, посмотри, как другие делают.
В Москве на Киевском шоссе интересно выходит: по дороге в город все едут в левой обочине, по дороге из города — в левом междурядье…
Permad
Вопрос не религии а опыта скорее, сейчас очень много мотоциклистов имеющих стаж 1-2 года и которые просто не в курсах) Вопрос возник после вчерашних покатушек с товарищем(вроде бы первый сезон), выехав на дорогу с 3 полосами без запаркованных товарищей он как ведущий (я не знал куда ехать) поехал по рельсовому междурядью, а я, чисто на автомате, юркнул в следующее и получилось не комильфо, т.к. ехали параллельно! Позже я его спросил, почему, он тут же ответил что этож крайне левое… Мне стало немного не понятно
rred
оно там само так интуитивно просится отчего то )))
VKODmitry
Вот! Вот это и есть религия:) Для остального есть ПДД, а негласные правила — от лукавого
+16
Sanchez_RSC
Надо тут без пуль в голове и по ситуации думать. При прочих равных надо стараться держаться крайнего левого междурядья(между крайним левым и следующим справа). Но если так какой-то трэш… А рельсы в междурядье это трэш — там часто приходится резко тормозить и коробки иногда едущие кругом, под которые запросто убраться на этих рельсах… То уходи в комофртный тебе ряд, даже если все едут в этом. Тут главное простое правило — некомфортно ехать с мотобратвой, сдвинься не на ряд вправо, а ЧЕРЕЗ два ряда. Езда в правом и левом междурядье одного ряда приведет к тому, что пропуская мотоциклистов одного междурядья коробочник подвинется и снесет мотоциклистов в другом междурядье. Поэтому если некомфортно — сдвигайся где никому не мешаешь и езжай спокойно. А вот если все междурядья одинаковы примерно и помех в крайнем левом нет — ну и едь там, как все, нечего ехать как бог на душу положит. Вот и все правила.
MetalBolt
молвил как БГ. подписываюсь под каждым
Loki2100
Борис Гребенщиков?
operator
Билл Гейтс :-)
Permad
Это все понятно и логично! Но вот у нас в городе, довольно часто всего три полосы (рельсы, авто, авто) или четыре (рельсы, авто, авто, припаркованные) и трамваи у нас не такие модные как в Москве (о Питерских трамвая ходят легенды)), я чтоб заехать на рельсы часто дугой захожу! Хочется очень услышать мнения райдеров из СПб!
Главное, ты правильно, едь там где тебе комфортно и думай о том какие проблемы ты можешь создать окружающим своими телодвижениями)
Permad
*правильно сказал
+2
claw_bass
Да ну их нафиг эти рельсы, очень небезопасно. Я тоже из Спб, стараюсь никогда туда не лезть, один раз проколбасило меня по ним знатно, как не разложился просто не понимаю до сих пор. Если уж надо, заезжай под как можно более острым углом, и как можно резче обратно оттуда двигай.
claw_bass
Я к тому, что вижу порой мотоциклистов, не правильно на рельсы заходят, под тупыми углами(почти параллельно рельсе колесо), на мокрых рельсах это почти 100% падение. По мокрому лезу туда только если ну вообще никак иначе, стараюсь резко повернуть, угол острый, чтобы как можно меньше времени колёса были в контакте с рельсой, ну и конечно на ровном газу)
seitz
Почти параллельно рельсе — это острый угол.
claw_bass
ох щас запутаю человека( Если напутал с остротой-тупизной углов, то это только от моей тупизны) В общем нужно, чтобы колесо было как можно более перпендикулярно заезжаемой рельсе!
Permad
Для захода на рельсы нужен как можно больший угол (если счиать прямой угол под 90 градусаов максимально возможным), этому меня научила первая поездка в город когда я ехал в МРЭО на Салова, в дождь, чуть не разложился на Владимирском, нормально так меня переколбасило, но не упал! Из-за яркости эмоций урок был усвоен навсегда))
seitz
Да, это еще в детстве на велосипедах все запомнили. Бордюры и рельсы переезжаются перпендикулярно.
tyomalm0
Как и при заезде на бардюр, снятый асфальт и прочее.
Скорость при это тоже нужно снизить и газ не поддавать. Проезжал я в дождь рельсы перпендикулярно на скорости под 100. Расколбас поймал жуткий, на такой скорости страшно, чуть жопой кусок седла не откусил.
Greykin
Как же ты замудрил с острым и тупым углами =) Жуть просто.
Кроме того, что рельсы и срез асфальта пересекаем по возможности максимально перпендикулярно к ним (рельсы, срез асфальта, невысокий бордюр/поребрик и тд), то есть под углом близким к 90 градусам, хочу ещё заметить, что лучше делать это на выжатом сцеплении, то есть накатом. Правда не всегда это удается =)
+1
tyomalm0
Там не стоит ездить. Многие разворачиваются и поворачивают не с рельсов, а с полосы рядом с ней. И повернут в тебя. Плюс часто рельсы выложены плиткой, на ней и просто может колесо поехать и тормозится весьма непредсказуемо.
+4
Mandju
такого негласного правила нет. Спб.
Езжу где можно проехать =)

По рельсам точно ехать не стоит.
+1
Turbo_KITT
Как вариант, можно избегать маршрутов с трамвайными путями. На Энгельса, к примеру, по утру пробка меньше, чем на Тореза. Но междурядья как такового практически нет, все пытаются из двух рядов сделать три, плюс машины припаркованы и трамвайные пути, едут зеркало к зеркалу. На Тореза пробка больше, но благодаря тому, что там честные два ряда, трамваев нет и машины не припаркованы, там не междурядье, а целая мото-полоса ) Но в последнее время и там пытаются в три ряда ехать.
+3
Neonar
В СПб асфальт около рельс в таком состоянии, что я полезу туда только в крайнем случае. Ямы в половину колеса, выступающее железо, горизонтальные трещины, авто резко возжелавшие повернуть/развернуться в общем все прелести езды. Я лучше поеду «правее правого» чем около трамвайных путей.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 11 августа 2016 в 20:27
Выбираю маршрут без рельсов. По Энгельса если пробка, то тошню правее правого 10 кмч, а начинается движуха, так вообще в ряд встаю.
На Литейном в час пик полная Ж, лучше по Фонтанке а то и вокруг по набережной.
+2
Oggo
  • Oggo
  • 11 августа 2016 в 23:17
По мосту Ал Невского еду в крайнем правом междурядье, на рельсы не суюсь! А вообще в питере ездят хаотично, хотя сам стараюсь ехать в левом междурядье.И по московскому крайне не удобно ехать слева, в связи с двойной разметко
+3
Andsah
Не надо искать какие то правила там где их нет.
Выбирать полосу движения нужно по обстановке и своему разумению.
0
Jay_001
Да ну их эти рельсы!

Снесет жопу не дай бог в какую-нибудь машину, и вот вам и пожалуйста.
На разметке между рядов покидывает — меня это и то напрягает.
0
Volodyan
Чувствуй попой, а думай головой ;)
Можете кидать в меня козявками, но по Энгельса еду между рельсами, если уж волею судеб не смог поехать по Тореза. Мне там комфортнее. НО! Я никогда не ношусь туда-сюда по рядам и не гоню быстрее потока. Резко ускоряюсь только тогда, когда есть шанс оставить поток позади и дальше идти с его скоростью.
В Питере множество мест где либо рельсы, либо так узко, что и пешком не пролезть. Одна воронка на Карбышева/Политихнической/Муринском чего стоит…
Для себя усвоил многократно — запоминай! 99% на одних и тех же улицах в одно и то же время — одни и те же расклады. Даже опасные ситуации повторяются. Например, едешь по Тореза, подъезжая к Дрезденской — уходи из междурядья! Там всегда щемятся умники в 2 ряда, особенно любители обогнать всех по корману. И вероятность что водитель обалдуй с громкой музыкой, толкаясь в пробке уже 15 минут с айфоном, тебя просто не увидит, уворачиваясь от выезжающих, даже если ты уже у самого его зеркала стоишь (и, разумеется, не думать что всё просчитал и расслабляться).
А ещё у нас 2 колеса, а не 4. А это значит мы проедем там, где не проедет авто. В городе масса мест где можно спокойно срезать дворами узкие места или по ещё какой-то причине неудобные (включая рельсы). Я до работы отработал 10ки маршрутов. Выбрал оптимальные и езжу ими. Если сухо — можно и через Лесотехнический парк срезать. В жаркий день — благодать! ))) Тень, свежий воздух)))
Только всегда надо помнить что ты в парке, а не на трассе. Тошнишь тихонько, перед группами людей сбавляешь до 5км/ч. Никого не пугаешь, всем уступаешь. И ещё ни разу на меня никто косо не посмотрел и матом не обкладывал. И это всяко приятней, чем искать щель среди тисков на 4х колесах. И не раз были случаи, когда едешь с кем-то одним маршрутом, потом уходишь во дворы и прочие объезды, а потом вы встречаетесь в другой точке через пол города в том же направлении.
Итог:
— хороший асфальт возле рельс, сухо, а справа куча прилегающей тэрры и припаркованных авто — лучше уж по рельсам, но всегда о них помнить.
— есть более благоприятный, но более длинный маршрут — лучше ехать им. Да лучще хоть зиг-загом по маршруту, но ехать, а не толкаться и щемиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна