Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Световые приборы при движении в междурядье

Недавно вычитал информацию, что «аварийка» в междурядье создает больше проблем чем помогает. Так как с передней части автомобиля ее не видно по причине головного света, а с задней она только водителей в транс вводит, «залипают» они на ней, что и приводит к ДТП. Хотелось бы услышать размышления коллег на эту тему, а заодно и понять кто какими световыми приборами пользуется при езде между рядов. Спасибо.
  • leechleech
  • Константин
  • 19 августа 2014 в 20:54
  • оценка: +2
+17
Andsah
  • Andsah
  • 19 августа 2014 в 22:16
  • решение
Надо учиться ездить уважая других участников движения, а не распихивать их ярким светом и громким рыком.
Никаких преимуществ при движении у мотоциклов нет и не нужно их требовать.
Вообще все нештатные световые приборы и использование штатных не по назначению обычно кому то создают проблемы.За включение дальнего при наличии рядом других участников движения по идее надо бросать кирпич в источник этого света, ибо он слепит, за быдлокенон в фарах для него не предназначенных тоже.
Что касается меня то я спокойно обхожусь без аварийки и дальнего и никто мне не мешает, иногда когда темно и пасмурно включаю противотуманки Хелла со светодиодами.Вполне достаточно.
Ahimiraki
У вас мотоцикл весьма большой и вы наверное немаленький и говоря, что дополнительные средства самообнаружения в трафике вредны мелкогабаритному транспорту, вы лицемерите.
Andsah
Я по городу езжу в основном на эндуро 250сс со штатной фарой, по КАД тоже, лет десять назад по городу ездил в основном на скутере 90сс.Всякие дополнительные световые приборы в первую очередь вредны для других участников движения, которых нужно уважать.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 19 августа 2014 в 20:58
Нету аварийки. Даж не запариваюсь. С дальянком езжу в хорошую погоду. При плохой \ сумерки \ на ближний.
salenoid
аналогично. зачем в междурядье аварийка вообще?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
denned
Аварийка в междурядье на фиг не нужна. Единственное пожалуй что можно использовать, так это постоянно моргающий головной свет.
+2
bad_hare
вообще не понимаю в чем смысл аварийки в междурядье. не даром на многих мотах аварийки нет, в принципе.
del34
Благодарить водителей за то, что подвинулись.
Знак аварийной остановки создан вообще для… обозначения аварийной остановки. Остановка в потоке на сломавшемся/заглохшем мотоцикле, остановка на обочине.
В принципе народ вообще без поворотников ездит, с неработающими габаритами. Потом жалуются что «урод сбил, подрезал, вообще непонятно куда прет». Эдакий народец относящий себя к касте неприкасаемых. Прозрение иногда не приходит даже после больничной койки.
bad_hare
tyomalm, ну для чего она впринцпе нужна я в курсе, но зачем ехать с включенной аварийкой в потоке я не понимаю. Ведь если включена аварийка, то как дать понять, что перестраиваешься?
я благодарю кивком или рукой, как то привычнее и водителям понятнее
del34
Выключать аварийку и включать поворотники.
bad_hare
перестроиться/повернуть и снова включить)
0
firesnake
Езжу с теми же приборами, что и на авто. Ближний и всегда поворотники. Аварийка не даёт возможности угадать маневр, а за дальний вообще хочется «взять, да каак у… ть!»©
+1
pacifist
Аварийкой пользуюсь только при вынужденном движении по встречке.
bad_hare
хорошая отмаза «вынужденное движение по встречке»)))
MsKaa
«Сержант, я не виноват, меня заставляли двигаться по встречке! Кто? Лень… Т_Т» xDDDD

З.Ы. Сам на машине недавно по встречке задом сдавал, нужно было проехать 10 метров, движение одностороннее в том месте, а для объезда по кругу нужно было сделать огромный крюк. Аварийкой в этот момент второй пользовался при движении, да)))
0
del_x6
Светодиодная фара на 18 ватт справа на дуге. Если включить в пробке, можно наблюдать, как со впереди стоящей коробки клочьями сползает лак.
igor88
небось как зенитный прожектор светит
0
AntiFlash
всегда включаю аварийку так сказать пассивная безопасность
+2
avt0gen
авариайка нормально видна только ночью.
Я включаю если еду ночью в дождь по пробке.
В остальных случаях бессмыслена, только выдает новичка на моте, в купе с медленным движением и свешанными ногами )
leech
Спасибо Вам коллеги за разъяснение.
0
sharkwithgun
Жалел, что нету аварийки только один раз, когда в ливень сильнейший пробирался в междурядье, там что-то мигающее было реальнее разглядеть, чем просто ближний/дальний
-1
igor88
включаю в пробке дальний ксенон и все.потом выключаю. вообще в последее время стали активнее пропускать и как то вежлевее
Monoroch
За что вы так хотите ослепить впереди стоящие машины?
Пропускают вас при этом явно не из добрых побуждений.
igor88
вы путаете термин СЛЕПИТ и СВЕТИТ. СЛЕПИТ — это когда ты ничего не можешь не можешь увидеть и в глазах один свет. А это так, просто яркая фара, которая ярко СВЕТИТ.
Andsah
Когда мотоцикл, снабжённый боевым лазером ксеноном догоняет меня в пробке я радуюсь что у меня широкие плечи, которыми можно закрыть зеркала, нифига не видно и слепит, в зеркала автомобиля тоже ничего не видно при этом.
Исключения конечно есть, например линзованный биксенон при правильной настройке, но они крайне редки из за цены и трудоёмкости при установке.
Monoroch
Линзованный биксенон поставить не сложнее чем обычный линзованный, по цене китаёские комплекты тоже не далеко ушли.
И явно вам не дальним таким светили в зеркала. Дальним линзованным ксеноном в зеркала было бы ничуть не лучше (а скорее хуже потому что свет собран), но тут уж не ксенон виноват, а тот кто с дальним фигачит в пробке.
+1
popuren1974
А я езжу со включенной аварийкой. Это реально повышает заметность. Особенно в «стоящем» в пробке междурядье. По моим наблюдениям намного больше водителей замечают мотоцикл до того, как он с ними поравняется и замечают на больших дистанциях. Просто проведите эксперимент. Проезжайте в междурядье с аварийкой и без. Увидите, что вылезшие в междурядье автомобили освобождают проезд чаще и быстрее, а те, кто в движении«поджимает» вас, принимают в сторону. А если еще изредка «порыкивать» дык вообще красота ))…

Что же касается «введения в заблуждение» участников движения аварийкой (типа не обозначаешь перестроение), дык 9 из 10 мотоциклистов, едущих БЫСТРЕЕ ПОТОКА, не пользуются поворотниками в принципе. И я их понимаю, опережая плотный поток ты перманентно находишься в состоянии перестроения и нужно, по сути, включать поворотник каждые 5-7 секунд. Да и не успевают заметить-понять-отреагировать автоводители на поворотник. Слишком быстро мотоциклист появляется и исчезает из поля зрения.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 23 августа 2014 в 1:20
Днем езжу всегда с включенным дальним светом. Днем почти не слепит, зато заметней становишься. Аварийка полезная вестч, имхо. Когда покупал мот, хотел именно с аварийкой. Включаю в междурядье и когда надо поблагодарить или извиниться, полезная вещица.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна