Световые приборы при движении в междурядье
Недавно вычитал информацию, что «аварийка» в междурядье создает больше проблем чем помогает. Так как с передней части автомобиля ее не видно по причине головного света, а с задней она только водителей в транс вводит, «залипают» они на ней, что и приводит к ДТП. Хотелось бы услышать размышления коллег на эту тему, а заодно и понять кто какими световыми приборами пользуется при езде между рядов. Спасибо.
- leech
- Константин
- 19 августа 2014 в 20:54
- +2
Надо учиться ездить уважая других участников движения, а не распихивать их ярким светом и громким рыком.
Никаких преимуществ при движении у мотоциклов нет и не нужно их требовать.
Вообще все нештатные световые приборы и использование штатных не по назначению обычно кому то создают проблемы.За включение дальнего при наличии рядом других участников движения по идее надо бросать кирпич в источник этого света, ибо он слепит, за быдлокенон в фарах для него не предназначенных тоже.
Что касается меня то я спокойно обхожусь без аварийки и дальнего и никто мне не мешает, иногда когда темно и пасмурно включаю противотуманки Хелла со светодиодами.Вполне достаточно.
Никаких преимуществ при движении у мотоциклов нет и не нужно их требовать.
Вообще все нештатные световые приборы и использование штатных не по назначению обычно кому то создают проблемы.За включение дальнего при наличии рядом других участников движения по идее надо бросать кирпич в источник этого света, ибо он слепит, за быдлокенон в фарах для него не предназначенных тоже.
Что касается меня то я спокойно обхожусь без аварийки и дальнего и никто мне не мешает, иногда когда темно и пасмурно включаю противотуманки Хелла со светодиодами.Вполне достаточно.
здесь был ататат
здесь был ататат
Благодарить водителей за то, что подвинулись.
Знак аварийной остановки создан вообще для… обозначения аварийной остановки. Остановка в потоке на сломавшемся/заглохшем мотоцикле, остановка на обочине.
В принципе народ вообще без поворотников ездит, с неработающими габаритами. Потом жалуются что «урод сбил, подрезал, вообще непонятно куда прет». Эдакий народец относящий себя к касте неприкасаемых. Прозрение иногда не приходит даже после больничной койки.
Знак аварийной остановки создан вообще для… обозначения аварийной остановки. Остановка в потоке на сломавшемся/заглохшем мотоцикле, остановка на обочине.
В принципе народ вообще без поворотников ездит, с неработающими габаритами. Потом жалуются что «урод сбил, подрезал, вообще непонятно куда прет». Эдакий народец относящий себя к касте неприкасаемых. Прозрение иногда не приходит даже после больничной койки.
«Сержант, я не виноват, меня заставляли двигаться по встречке! Кто? Лень… Т_Т» xDDDD
З.Ы. Сам на машине недавно по встречке задом сдавал, нужно было проехать 10 метров, движение одностороннее в том месте, а для объезда по кругу нужно было сделать огромный крюк. Аварийкой в этот момент второй пользовался при движении, да)))
З.Ы. Сам на машине недавно по встречке задом сдавал, нужно было проехать 10 метров, движение одностороннее в том месте, а для объезда по кругу нужно было сделать огромный крюк. Аварийкой в этот момент второй пользовался при движении, да)))
- sharkwithgun
- 20 августа 2014 в 9:22
- ↓
Жалел, что нету аварийки только один раз, когда в ливень сильнейший пробирался в междурядье, там что-то мигающее было реальнее разглядеть, чем просто ближний/дальний
Когда мотоцикл, снабжённый боевым лазером ксеноном догоняет меня в пробке я радуюсь что у меня широкие плечи, которыми можно закрыть зеркала, нифига не видно и слепит, в зеркала автомобиля тоже ничего не видно при этом.
Исключения конечно есть, например линзованный биксенон при правильной настройке, но они крайне редки из за цены и трудоёмкости при установке.
Исключения конечно есть, например линзованный биксенон при правильной настройке, но они крайне редки из за цены и трудоёмкости при установке.
Линзованный биксенон поставить не сложнее чем обычный линзованный, по цене китаёские комплекты тоже не далеко ушли.
И явно вам не дальним таким светили в зеркала. Дальним линзованным ксеноном в зеркала было бы ничуть не лучше (а скорее хуже потому что свет собран), но тут уж не ксенон виноват, а тот кто с дальним фигачит в пробке.
И явно вам не дальним таким светили в зеркала. Дальним линзованным ксеноном в зеркала было бы ничуть не лучше (а скорее хуже потому что свет собран), но тут уж не ксенон виноват, а тот кто с дальним фигачит в пробке.
- popuren1974
- 21 августа 2014 в 13:42
- ↓
А я езжу со включенной аварийкой. Это реально повышает заметность. Особенно в «стоящем» в пробке междурядье. По моим наблюдениям намного больше водителей замечают мотоцикл до того, как он с ними поравняется и замечают на больших дистанциях. Просто проведите эксперимент. Проезжайте в междурядье с аварийкой и без. Увидите, что вылезшие в междурядье автомобили освобождают проезд чаще и быстрее, а те, кто в движении«поджимает» вас, принимают в сторону. А если еще изредка «порыкивать» дык вообще красота ))…
Что же касается «введения в заблуждение» участников движения аварийкой (типа не обозначаешь перестроение), дык 9 из 10 мотоциклистов, едущих БЫСТРЕЕ ПОТОКА, не пользуются поворотниками в принципе. И я их понимаю, опережая плотный поток ты перманентно находишься в состоянии перестроения и нужно, по сути, включать поворотник каждые 5-7 секунд. Да и не успевают заметить-понять-отреагировать автоводители на поворотник. Слишком быстро мотоциклист появляется и исчезает из поля зрения.
Что же касается «введения в заблуждение» участников движения аварийкой (типа не обозначаешь перестроение), дык 9 из 10 мотоциклистов, едущих БЫСТРЕЕ ПОТОКА, не пользуются поворотниками в принципе. И я их понимаю, опережая плотный поток ты перманентно находишься в состоянии перестроения и нужно, по сути, включать поворотник каждые 5-7 секунд. Да и не успевают заметить-понять-отреагировать автоводители на поворотник. Слишком быстро мотоциклист появляется и исчезает из поля зрения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть