Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новички и междурядье.

Я не так давно сел на байк, в город выкатывался всего раз 5 из них 4 удачно протекли в междурядье привык к нему и чувствовал себя вполне комфортно, скорость 30-40 км/ч зеркала, машины, двери, колеса на все обращаешь внимание и получаешь удовольствие от того что не стоишь в этой долбанной пробке! Но вчера был неудачный день, не совсем прям чтоб все плохо, но неприятно и стыдно за некоторые моменты, в междурядье три раза раскрыл зеркала в обратную строну, извинялся перед людьми и краснел, реально было неудобно и понимал что обо мне думают, я сам о себе так думал, рукоприкладства ко мне не было и все разъехались спокойно все все поняли. Так вот после вчерашнего инцидента я дико боюсь междурядья из-за зеркал, не понимаю их габаритов то проходит, то нет как так? два дня в жесточайших пробках ни одного касания, а тут блин три зеркала в промежутке 5 минут не понял ни фига, приходилось снижать скорость до 20 и ехать как чайник пропуская байки которые плелись за мною. Думаю о приобретения зеркал вместо грузов или вообще их не использовать, на нейкеде и так все видно поворотом головы.
Кто что думает как лучше поступить? Прям после этого ездить не хочется(
  • jenkajenka
  • 6 июня 2014 в 14:37
  • оценка: +2
+9
Sagabona
Судя по всему, рано ты в междурядье сунулся. Дуй на площадку, расставляй конусы с вешками (палки такие) и привыкай к габаритам.
jenka
где взять такие?
+5
RideBike
ну и защиту рук поставь)))))))кроссовую)

по теме:
1.рано лезешь
2.когда лезешь не смотри на зеркала прям перед ними. смотри вперед
3. на площадке палки поставь, +5...10см с каждой стороны и катайся по коридору ил палок)
+3
jahn
  • jahn
  • 6 июня 2014 в 15:12
Профессионалами не рождаются. Прикатывайся, не спеши, зарабатывай опыт.
+1
Bumblebeer
Нормально все.
Я тоже задевал. Останавливаюсь, спрашиваю — нормально все, ничего не повредил? Всегда расходились нормально.
Сейчас пообвык, габариты лучше чувствую. Хотя твое чувство боязни междурядья тоже было.
Езди как можешь — 20 км/ч так 20. Привыкнешь, будешь на своих 40 ездить.
Про взгляд помни — не на зеркало смотреть, а вперед.
jenka
да у меня теперь взгляд прикован к зеркалу проезжаю по зеркалам смотрю, а не вперед…
Bumblebeer
Я не про твои зеркала говорю. Я про зеркала автомобилей, которые ты не хочешь задевать. Смотреть туда, куда едешь, а не туда, куда не нужно приехать.
+12
Chicago_1
Сталкиваюсь с твоей проблемой. Только не выворачивал людям зеркала, а цеплял пару раз (1-2 мм не хватало). И тоже неудобно перед людьми.
Что же касается междурядья:
1. Глазомер все равно работает и ты хочешь-не хочешь определяешь достаточно ли места для проезда, а соответственно и задаешь темп мотоциклу исходя из определенного расстояния между машин. Широко — чуть быстрее, узко — медленнее.
2. Умный человек сзади тебя всегда поймет по твоему поведению и скорости, что у тебя еще мало опыта. И он никогда не станет тебе реветь, гудеть, орать. Он терпеливо подождет, чтобы ты его заметил и пропустил при возможности. Даже если ты жестоко тупишь и не пропускаешь, то он объедет тебя через пару рядов. Дикий маугли поведет себя абсолютно противоположно. Не стоит обращать внимание. У него своя судьба…
3. Вылезая в междурядье ты не обязан соответствовать чьему-либо стилю и скорости езды. Потому не надо ориентироваться на толпу. Надо лишь соблюдать определенные нормы поведения — не вылезать под прямыми углами и не убедившись в том, что междурядье свободно; лезть без надобности в соседнее междурядье; рыкать-фыркать до отсечек, называя все окружающее идиотами и отрывая зеркала со всего, что не так стоит, как тебе хочется.
4. И наконец — если внутреннее чувство подсказывает, что может быть здесь узковато, то не надо пытаться пролезть без вазелина с риском для зеркал, ЛКП автомобилей, твоих конечностей и т.д. и т.п. Остановись и подожди — один из водителей на 90% тебя увидит и пропустит. (Только вчера проезжал между двух БООООльших и черных внедорожников. Расступились синхронно, как по команде. Красавцы. Очень им спасибо!!!!) В противном случае ты проедешь их с началом движения, т.к. они или разминутся или все равно неосознанно увеличат интервал между собой. Торопиться не надо. Если сзади тебя еще один мотоциклист, то см. п. 2.
5. Зеркала должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
0
GreenAspid
Полностью согласный с Chicago_1.
Шестым пунктом к его посту: смотри вперед! Будешь смотреть на проезжаемое зеркало — обязательно его снесешь. Или противоположное, т.к. ты не него не смотрел совсем. И совершенно не стыдно проходить иногда на ногах, пока-пока-покачивая перьями покачивая мот из стороны в сторону при совсем узких пролазах.
+1
Gorynych
приходилось снижать скорость до 20 и ехать как чайник пропуская байки которые плелись за мною

Если хочешь учиться, будь готов считаться дураком и тупицей © Эпиктет
Ползи между рядами с такой скоростью, с какой тебе комфортно. Насчет 3 раза за 5 минут — просто не твой день был, не торопись. Джимхана тебе в помощь.
0
bad_hare
В последнее время в Москве реально траблы из за свежего асфальта без разметки. Там, где было 3 ряда, без разметки стало 5. Реально проблема в междурядье стала. Сам вчера свои зеркала об грузовики и кроссоверы обстучал.
Но во всех случаях от водителей не было никаких обид
-1
tpaktop23
Куда и откуда ты ехал когда цеплял зеркала, и те предыдущие 2 раза?
Если зеркала были изначально, ты учился ездить с зеркалами — то снимать не стоит.

* Сам езжу и в городе и по трассе без зеркал, Плохо? Да, но привык, и это дает огромный бонус в пробках.
jenka
ехал на работу, маршрут один и тот же так как самый оптимальный, цеплял там где не цеплял вот что удивило, возможно расслабился и стал более лояльно оценивать ситуацию.
+1
korpr
Легкая замена конусам ии проч — покушаешь тениснные шары. половинишь.
Дальше площадка, габаритный коридор, медленная змейка, восьмерка, круги. все на первой и оооочень медленно.
это даст тебе уверенность в управлении, что в свою очередь даст доп время на оценку ситуации и маневрирование между машин.

ну и еще если есть ощущения что машины стоят очень близко — лучше постоять. скорее всего при следующим красном машины чутка разойдутся и будет возможность легко просочится

если площадка недолеко от дома то можно использовать пластиковые бутылки с водой.
0
bilobob
Присоединяюсь ко всему вышесказанному.
А вообще молодец, так держать, после таких уроков, водятлы попроворней расступаются перед байками)))
jenka
Не культурно зеркала так раскрывать))
+1
anhungered
Попробуй поездить со скоростью не более 5 км/ч, потренируй серую зону сцепления и езду на низкой скорости в целом. И не суйся в дырку, в которой не уверен. Лучше подожди момента получше, чтобы проехать.
Лучше недобздеть, чем перебздеть. :)
0
Sklir
Так в чем проблема? Чувствуешь что не протекаешь, останавливаешься, свешиваешь ноги и аккуратно «проходишь» зеркала пешком. Потом едешь дальше. Если много мото сзади пропускай всех и топай ножками дальше. Это что касаемо стоячей пробки. Если поток движется, старайся двигаться в потоке если не чувствуешь габаритов. потом привыкнешь. Если чувствуешь что мешаешь всем и не комфортно, ездий между двух крайних правых полос там как правило скорость не более 5-10кмч
Sklir
У меня по первому сезону тоже страх был и когда зеркало развернул чуваку вообще поник. Не падай духом, учись и выкатывайся когда машин мало
+1
ph0enix
Думаю тебе не помешает больше уверенности в себе! Нужны тренировки и опыт. Едь помедленнее, не надо стесняться того что приходится медленно как «чайник». Зато едешь ты безопасно для себя и других.
0
PyanuiIndeec
Когда уставший с работы еду бывает тоже стучусь зеркалами… Смотри на одно зеркало, если видишь что проходишь, прижимайся им поближе и не наклоняй байк.
0
misha10525
блииин( тоже страшно в междурядье капец как. Вроде и езжу аккуратно, а боюсь повредить дорогую тачку и быть зарытым заживо за долги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна