Новички и междурядье.
Я не так давно сел на байк, в город выкатывался всего раз 5 из них 4 удачно протекли в междурядье привык к нему и чувствовал себя вполне комфортно, скорость 30-40 км/ч зеркала, машины, двери, колеса на все обращаешь внимание и получаешь удовольствие от того что не стоишь в этой долбанной пробке! Но вчера был неудачный день, не совсем прям чтоб все плохо, но неприятно и стыдно за некоторые моменты, в междурядье три раза раскрыл зеркала в обратную строну, извинялся перед людьми и краснел, реально было неудобно и понимал что обо мне думают, я сам о себе так думал, рукоприкладства ко мне не было и все разъехались спокойно все все поняли. Так вот после вчерашнего инцидента я дико боюсь междурядья из-за зеркал, не понимаю их габаритов то проходит, то нет как так? два дня в жесточайших пробках ни одного касания, а тут блин три зеркала в промежутке 5 минут не понял ни фига, приходилось снижать скорость до 20 и ехать как чайник пропуская байки которые плелись за мною. Думаю о приобретения зеркал вместо грузов или вообще их не использовать, на нейкеде и так все видно поворотом головы.
Кто что думает как лучше поступить? Прям после этого ездить не хочется(
Кто что думает как лучше поступить? Прям после этого ездить не хочется(
- jenka
- 6 июня 2014 в 14:37
- +2
- Bumblebeer
- 6 июня 2014 в 15:22
- ↓
Нормально все.
Я тоже задевал. Останавливаюсь, спрашиваю — нормально все, ничего не повредил? Всегда расходились нормально.
Сейчас пообвык, габариты лучше чувствую. Хотя твое чувство боязни междурядья тоже было.
Езди как можешь — 20 км/ч так 20. Привыкнешь, будешь на своих 40 ездить.
Про взгляд помни — не на зеркало смотреть, а вперед.
Я тоже задевал. Останавливаюсь, спрашиваю — нормально все, ничего не повредил? Всегда расходились нормально.
Сейчас пообвык, габариты лучше чувствую. Хотя твое чувство боязни междурядья тоже было.
Езди как можешь — 20 км/ч так 20. Привыкнешь, будешь на своих 40 ездить.
Про взгляд помни — не на зеркало смотреть, а вперед.
- Bumblebeer
- 6 июня 2014 в 16:05
- ↑
- ↓
Я не про твои зеркала говорю. Я про зеркала автомобилей, которые ты не хочешь задевать. Смотреть туда, куда едешь, а не туда, куда не нужно приехать.
Сталкиваюсь с твоей проблемой. Только не выворачивал людям зеркала, а цеплял пару раз (1-2 мм не хватало). И тоже неудобно перед людьми.
Что же касается междурядья:
1. Глазомер все равно работает и ты хочешь-не хочешь определяешь достаточно ли места для проезда, а соответственно и задаешь темп мотоциклу исходя из определенного расстояния между машин. Широко — чуть быстрее, узко — медленнее.
2. Умный человек сзади тебя всегда поймет по твоему поведению и скорости, что у тебя еще мало опыта. И он никогда не станет тебе реветь, гудеть, орать. Он терпеливо подождет, чтобы ты его заметил и пропустил при возможности. Даже если ты жестоко тупишь и не пропускаешь, то он объедет тебя через пару рядов. Дикий маугли поведет себя абсолютно противоположно. Не стоит обращать внимание. У него своя судьба…
3. Вылезая в междурядье ты не обязан соответствовать чьему-либо стилю и скорости езды. Потому не надо ориентироваться на толпу. Надо лишь соблюдать определенные нормы поведения — не вылезать под прямыми углами и не убедившись в том, что междурядье свободно; лезть без надобности в соседнее междурядье; рыкать-фыркать до отсечек, называя все окружающее идиотами и отрывая зеркала со всего, что не так стоит, как тебе хочется.
4. И наконец — если внутреннее чувство подсказывает, что может быть здесь узковато, то не надо пытаться пролезть без вазелина с риском для зеркал, ЛКП автомобилей, твоих конечностей и т.д. и т.п. Остановись и подожди — один из водителей на 90% тебя увидит и пропустит. (Только вчера проезжал между двух БООООльших и черных внедорожников. Расступились синхронно, как по команде. Красавцы. Очень им спасибо!!!!) В противном случае ты проедешь их с началом движения, т.к. они или разминутся или все равно неосознанно увеличат интервал между собой. Торопиться не надо. Если сзади тебя еще один мотоциклист, то см. п. 2.
5. Зеркала должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Что же касается междурядья:
1. Глазомер все равно работает и ты хочешь-не хочешь определяешь достаточно ли места для проезда, а соответственно и задаешь темп мотоциклу исходя из определенного расстояния между машин. Широко — чуть быстрее, узко — медленнее.
2. Умный человек сзади тебя всегда поймет по твоему поведению и скорости, что у тебя еще мало опыта. И он никогда не станет тебе реветь, гудеть, орать. Он терпеливо подождет, чтобы ты его заметил и пропустил при возможности. Даже если ты жестоко тупишь и не пропускаешь, то он объедет тебя через пару рядов. Дикий маугли поведет себя абсолютно противоположно. Не стоит обращать внимание. У него своя судьба…
3. Вылезая в междурядье ты не обязан соответствовать чьему-либо стилю и скорости езды. Потому не надо ориентироваться на толпу. Надо лишь соблюдать определенные нормы поведения — не вылезать под прямыми углами и не убедившись в том, что междурядье свободно; лезть без надобности в соседнее междурядье; рыкать-фыркать до отсечек, называя все окружающее идиотами и отрывая зеркала со всего, что не так стоит, как тебе хочется.
4. И наконец — если внутреннее чувство подсказывает, что может быть здесь узковато, то не надо пытаться пролезть без вазелина с риском для зеркал, ЛКП автомобилей, твоих конечностей и т.д. и т.п. Остановись и подожди — один из водителей на 90% тебя увидит и пропустит. (Только вчера проезжал между двух БООООльших и черных внедорожников. Расступились синхронно, как по команде. Красавцы. Очень им спасибо!!!!) В противном случае ты проедешь их с началом движения, т.к. они или разминутся или все равно неосознанно увеличат интервал между собой. Торопиться не надо. Если сзади тебя еще один мотоциклист, то см. п. 2.
5. Зеркала должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- GreenAspid
- 6 июня 2014 в 16:39
- ↓
Полностью согласный с Chicago_1.
Шестым пунктом к его посту: смотри вперед! Будешь смотреть на проезжаемое зеркало — обязательно его снесешь. Или противоположное, т.к. ты не него не смотрел совсем. И совершенно не стыдно проходить иногда на ногах,пока-пока-покачивая перьями покачивая мот из стороны в сторону при совсем узких пролазах.
Шестым пунктом к его посту: смотри вперед! Будешь смотреть на проезжаемое зеркало — обязательно его снесешь. Или противоположное, т.к. ты не него не смотрел совсем. И совершенно не стыдно проходить иногда на ногах,
приходилось снижать скорость до 20 и ехать как чайник пропуская байки которые плелись за мною
Если хочешь учиться, будь готов считаться дураком и тупицей © Эпиктет
Ползи между рядами с такой скоростью, с какой тебе комфортно. Насчет 3 раза за 5 минут — просто не твой день был, не торопись. Джимхана тебе в помощь.
Легкая замена конусам ии проч — покушаешь тениснные шары. половинишь.
Дальше площадка, габаритный коридор, медленная змейка, восьмерка, круги. все на первой и оооочень медленно.
это даст тебе уверенность в управлении, что в свою очередь даст доп время на оценку ситуации и маневрирование между машин.
ну и еще если есть ощущения что машины стоят очень близко — лучше постоять. скорее всего при следующим красном машины чутка разойдутся и будет возможность легко просочится
если площадка недолеко от дома то можно использовать пластиковые бутылки с водой.
Дальше площадка, габаритный коридор, медленная змейка, восьмерка, круги. все на первой и оооочень медленно.
это даст тебе уверенность в управлении, что в свою очередь даст доп время на оценку ситуации и маневрирование между машин.
ну и еще если есть ощущения что машины стоят очень близко — лучше постоять. скорее всего при следующим красном машины чутка разойдутся и будет возможность легко просочится
если площадка недолеко от дома то можно использовать пластиковые бутылки с водой.
- anhungered
- 7 июня 2014 в 17:44
- ↓
Попробуй поездить со скоростью не более 5 км/ч, потренируй серую зону сцепления и езду на низкой скорости в целом. И не суйся в дырку, в которой не уверен. Лучше подожди момента получше, чтобы проехать.
Лучше недобздеть, чем перебздеть. :)
Лучше недобздеть, чем перебздеть. :)
Так в чем проблема? Чувствуешь что не протекаешь, останавливаешься, свешиваешь ноги и аккуратно «проходишь» зеркала пешком. Потом едешь дальше. Если много мото сзади пропускай всех и топай ножками дальше. Это что касаемо стоячей пробки. Если поток движется, старайся двигаться в потоке если не чувствуешь габаритов. потом привыкнешь. Если чувствуешь что мешаешь всем и не комфортно, ездий между двух крайних правых полос там как правило скорость не более 5-10кмч
- PyanuiIndeec
- 8 июня 2014 в 5:28
- ↓
Когда уставший с работы еду бывает тоже стучусь зеркалами… Смотри на одно зеркало, если видишь что проходишь, прижимайся им поближе и не наклоняй байк.
- misha10525
- 25 марта 2017 в 19:00
- ↓
блииин( тоже страшно в междурядье капец как. Вроде и езжу аккуратно, а боюсь повредить дорогую тачку и быть зарытым заживо за долги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть