Нужна помощь!
Доброго времени суток!
Ребят, нужна ваша помощь, дело обстоит так:
Недели полторы назад купил Kawasaki ZZR-400-1 1992г. выпуска, первый мотоцикл, все дела, радости полные штаны.
Покупал с мертвым акумом, но понятное дело без завести я бы не стал брать, вообщем хозяин взял акум от своего фазера и прикурил от него, мот завелся все впорядке. Ну и я с чистой совестью взял мот. Купил новый акум, залил, зарядил, поставил на мот, электрика заработала ( поворотники, свет, гудок и прочее ), но при попытке завести все гасло, так попробовал пару раз безуспешно, вернувшись домой озадаченным, понял, что мот стоял на подножке ( ВНИМАНИЕ ВОПРОС #1 возможно из-за этого? ) ну и время позднее уже было, не возвращался пробывать еще. Отработал 2 дня, вернулся к моту а он не подает признаков жизни при повороте ключа, тоесть ничего уже не загоралось. Проверил акум, сидел крепко.
Вопрос #2 в чем может быть проблема?
Первый мот все таки, готов его отдать в сервис и отдать тысяч 40, но чтобы было все отлично. Но даже без понятия, может оно и не надо?
Ребят, нужна ваша помощь, дело обстоит так:
Недели полторы назад купил Kawasaki ZZR-400-1 1992г. выпуска, первый мотоцикл, все дела, радости полные штаны.
Покупал с мертвым акумом, но понятное дело без завести я бы не стал брать, вообщем хозяин взял акум от своего фазера и прикурил от него, мот завелся все впорядке. Ну и я с чистой совестью взял мот. Купил новый акум, залил, зарядил, поставил на мот, электрика заработала ( поворотники, свет, гудок и прочее ), но при попытке завести все гасло, так попробовал пару раз безуспешно, вернувшись домой озадаченным, понял, что мот стоял на подножке ( ВНИМАНИЕ ВОПРОС #1 возможно из-за этого? ) ну и время позднее уже было, не возвращался пробывать еще. Отработал 2 дня, вернулся к моту а он не подает признаков жизни при повороте ключа, тоесть ничего уже не загоралось. Проверил акум, сидел крепко.
Вопрос #2 в чем может быть проблема?
Первый мот все таки, готов его отдать в сервис и отдать тысяч 40, но чтобы было все отлично. Но даже без понятия, может оно и не надо?
- magmius
- Влад
- 20 марта 2015 в 13:01
- 1
- +1
1. Т.е. ты жмёшь кнопку запуска, стартер пару раз крутит, или вообще только полоборота делает, всё гаснет и включается снова? Вообще такие поведение когда посажен аккумулятор, но ты же его заряжал… Попробуй прикурить от автомобиля, может зарядил как-то не так.
Аккумулятор точно подходит к этому мотоциклу? Точно новый, не левый китайский непонятно какой?
2. Высадило аккумулятор скорее всего дополнительное оборудование какое-нибудь, которое подключено напрямую, не через реле. Надо будет в будущем переделать, когда разберешься что к чему.
Аккумулятор точно подходит к этому мотоциклу? Точно новый, не левый китайский непонятно какой?
2. Высадило аккумулятор скорее всего дополнительное оборудование какое-нибудь, которое подключено напрямую, не через реле. Надо будет в будущем переделать, когда разберешься что к чему.
в первый раз когда акум только поставил, заряженый, вся электрика работала, при попытке завести даже оборота не было, все вырубалось.
акум подходит, брал в мр.мото юаса фирма вроде как, это сухой который еще электролитом заливать надо.
какое может быть доп оборудование?
может быть проблема в проводке? а то меня уже напугали, ею.
акум подходит, брал в мр.мото юаса фирма вроде как, это сухой который еще электролитом заливать надо.
какое может быть доп оборудование?
может быть проблема в проводке? а то меня уже напугали, ею.
magmius, Прикуривай от авто, там аккумулятор помощнее, вытянет.
А какие там могут быть проблемы? Были бы серьёзные — вообще не завёлся бы.
Если стоит подогрев или сигналка, то они могут жрать аккумулятор. Ну и другие дополнительные опции, даже прикуриватель, если заржавели контакты и идёт слабая утечка тока.
А какие там могут быть проблемы? Были бы серьёзные — вообще не завёлся бы.
Если стоит подогрев или сигналка, то они могут жрать аккумулятор. Ну и другие дополнительные опции, даже прикуриватель, если заржавели контакты и идёт слабая утечка тока.
тоже подумал, что клеммы могут быть. Зачисть, протри.
Если есть доп. оборудование или сигналка. Если нет, то нужен мультиметр, померь сколько В выдает акум в обычном состоянии, под нагрузкой зажигания и стартера.
Если проседает, значит акумм хреновый — обращайся в магаз. Может неправильно залил э\л?
Если есть доп. оборудование или сигналка. Если нет, то нужен мультиметр, померь сколько В выдает акум в обычном состоянии, под нагрузкой зажигания и стартера.
Если проседает, значит акумм хреновый — обращайся в магаз. Может неправильно залил э\л?
- hrenov_drumm
- 20 марта 2015 в 15:00
- ↓
Клеммы реле стартера, самого стартера и главного предохранителя проверь. И еще клемму минуса, которая от аккумулятора на раму приходит.
А вообще, если при свежей батарейке все включается и вырубается при нажатии на кнопку стартера — ищи КЗ в проводке.
А вообще, если при свежей батарейке все включается и вырубается при нажатии на кнопку стартера — ищи КЗ в проводке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть