Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь!

Доброго времени суток!
Ребят, нужна ваша помощь, дело обстоит так:
Недели полторы назад купил Kawasaki ZZR-400-1 1992г. выпуска, первый мотоцикл, все дела, радости полные штаны.


Покупал с мертвым акумом, но понятное дело без завести я бы не стал брать, вообщем хозяин взял акум от своего фазера и прикурил от него, мот завелся все впорядке. Ну и я с чистой совестью взял мот. Купил новый акум, залил, зарядил, поставил на мот, электрика заработала ( поворотники, свет, гудок и прочее ), но при попытке завести все гасло, так попробовал пару раз безуспешно, вернувшись домой озадаченным, понял, что мот стоял на подножке ( ВНИМАНИЕ ВОПРОС #1 возможно из-за этого? ) ну и время позднее уже было, не возвращался пробывать еще. Отработал 2 дня, вернулся к моту а он не подает признаков жизни при повороте ключа, тоесть ничего уже не загоралось. Проверил акум, сидел крепко.
Вопрос #2 в чем может быть проблема?
Первый мот все таки, готов его отдать в сервис и отдать тысяч 40, но чтобы было все отлично. Но даже без понятия, может оно и не надо?
  • magmiusmagmius
  • Влад
  • 20 марта 2015 в 13:01
  • 1
  • оценка: +1
+4
cember
на руле, на правом пульте, есть волшебная красная кнопочка. если ее нажать (интуитивно понятный рисунок поможет тебе), то мотоцикл наверняка заведется!
разумеется, мотоцикл должон быть на нейтрали.
magmius
и эта волшебная красная кнопочка при повороте ключа включит всю электрику? ну всмысле, в первом заходе я поворачивал ключи и зажигалась приборка и все остальное, через 2 дня, ничего не происходило при повороте ключа.
cember
приборка гореть будет всегда. и тухнет, когда зажигание этой кнопкой выкл
cember
тестером проверь вольты акб. может он у тебя сел в нуль!
del34
Наверное на всех мотах по-разному, у меня эта кнопочка только выключает двигатель и завести его понятное дело невозможно. Так на всех мото было, электрика прекрасно работает, всё ок, завести не сможешь. Выключалось всё только если поворачиваешь ключ и выключаешь зажигание.
magmius
в том то и дело, что приборка не горит, кнопка на вкл стояла
0
del34
1. Т.е. ты жмёшь кнопку запуска, стартер пару раз крутит, или вообще только полоборота делает, всё гаснет и включается снова? Вообще такие поведение когда посажен аккумулятор, но ты же его заряжал… Попробуй прикурить от автомобиля, может зарядил как-то не так.
Аккумулятор точно подходит к этому мотоциклу? Точно новый, не левый китайский непонятно какой?
2. Высадило аккумулятор скорее всего дополнительное оборудование какое-нибудь, которое подключено напрямую, не через реле. Надо будет в будущем переделать, когда разберешься что к чему.
magmius
в первый раз когда акум только поставил, заряженый, вся электрика работала, при попытке завести даже оборота не было, все вырубалось.
акум подходит, брал в мр.мото юаса фирма вроде как, это сухой который еще электролитом заливать надо.
какое может быть доп оборудование?
может быть проблема в проводке? а то меня уже напугали, ею.
magmius
я даже предохранитель поменял, если это тот о котором я думаю, на 30 да?
del34
magmius, Прикуривай от авто, там аккумулятор помощнее, вытянет.
А какие там могут быть проблемы? Были бы серьёзные — вообще не завёлся бы.
Если стоит подогрев или сигналка, то они могут жрать аккумулятор. Ну и другие дополнительные опции, даже прикуриватель, если заржавели контакты и идёт слабая утечка тока.
magmius
стоит прикуриватель, и вроде стояла подцветка, безпонятия подключены они или нет
+3
zloy_lev
на подножке не заводится если включена передача
горела зеленая лампочка нейтрали?
magmius
да
zloy_lev
тогда заново заряжай аккум, или прикури от машины
может клеммы криво накинул?
magmius
ну все вроде правильно сначала + там два кольца потом -
del34
Когда криво накидываешь сгорает главный предохранитель с характерным звуком. Сразу же. Было дело, на 250 рублей ))
magmius
меня больше волнует вопрос, что если акум нормальный, что могло его сожрать за 2 дня
+5
JIAPTu3AH
Все признаки дохлого аккума, либо просто контакты хреного прикрутил. Если есть возможность попробуйте другой аккум. 90% что дело имеено в нем.
magmius
буду пробывать
0
Durimar
Сначала проверь контакты клемм аккумулятора, не поможет — заряди аккумулятор.
Apmath
тоже подумал, что клеммы могут быть. Зачисть, протри.
Если есть доп. оборудование или сигналка. Если нет, то нужен мультиметр, померь сколько В выдает акум в обычном состоянии, под нагрузкой зажигания и стартера.

Если проседает, значит акумм хреновый — обращайся в магаз. Может неправильно залил э\л?
0
Anarhist
мертвый аккум.
Anarhist
самая простая диагностика мертвого аккума — прикурить от автомобильного.
если всё будет крутить и светиться как должно — дело в аккуме твоём. если так же будет гаснуть — реле стартера, проводка, сам стартер и тд
0
mavrichek
у меня была похожая история, я не хочу каркать, но скорее всего дело в проводке, что то сажает твой акум.
JIAPTu3AH
не пугай человека пусть аккум сначала проверит
magmius
акум проверю, но если дело в проводке, во сколько встанет решение вопроса?
+2
hrenov_drumm
Клеммы реле стартера, самого стартера и главного предохранителя проверь. И еще клемму минуса, которая от аккумулятора на раму приходит.
А вообще, если при свежей батарейке все включается и вырубается при нажатии на кнопку стартера — ищи КЗ в проводке.
dark-air
Если при этом заводится от автомобильного, то не в кз дело, а в батарейке
Батарейка может без нагрузки показывать 12.8, с нагрузкой не держать.
+1
korpr
Если ты поставил новый акум а он за пару дней ушел в ноль. то только два варианта
1) аккум был какой.
2) утечка.
Patronche
Или стартер с межвитковым. Поэтому и не завелся, поэтому же и аккум высадил в 0. Как вариант.
+2
SfNeo
В принципе уже всё подсказали. Автор отпишись, когда решишь проблему.
magmius
окей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна