Подземные гаражи
Вопрос, скорее, к владельцам оных. Ища замену своему холодному, как склеп древнего вампира, гаражу, нашел хороший отапливаемый вариант в подземном кооперативе. Проблема в том, что этот кооператив, как и многие другие здесь, представляет из себя те же надземные гаражи, только на 4-5 метров ниже уровня земли, с подведенным центральным отоплением, накрытые бетонными плитами и залитые от снега и воды. Суть вопроса — в другом таком же кооперативе, где я смотрел другой гараж, влажность была запредельная — некоторые гаражи, простояв не использованными года 3, ржавели как двадцатилетний таз. В следствии этого, мне как-то ссыкотно ставить туда на зиму (9 месяцев почти) мот, хотя я видел, в каком хорошем состоянии находятся машины, простоявшие в них от нескольких месяцев до года, без следов ржавчины. Есть обладатели похожих? Как бороться с высокой влажностью? Или просто не стоит его брать?
- IceRider
- Зик
- 20 марта 2015 в 11:12
- 1
- -2
Бороться с высокой влажностью можно. Если гараж будет приобретаться в собственность — лучше капитально обработать стены пол потолок гидроизоляцией хорошей. Если арендовать и есть электричество — поставить хорошую вентиляцию. Обычные детали ржаветь не должны, бак перед консервацией лучше заполнить до горла или снять, высушить и отнести домой.
Если это именно гараж (на одну машину, вокруг 3 стены и ворота), то нужно сделать два отверстия диаметром 10-15см. Одно отверстие у дальней стены с выходом на улицу (пробкрить?), другое — возле ворот. Если общий проезд сухой — можно второе отверстие просверлить к соседям. И вфигачить в одно отверстие вентилятор на выдув. Если гараж общий (паркинг) и вентиляции нет, то стоит огородить своё парковочное место (например влагостойким гипсокартоном, влагостойкой фанерой, плёнкой в конце концов), и уже колдовать вентиляцию.
Побывал сегодня — есть вентиляционная труба с электровентилятором (маленький), и труба отопления поменьше, навскидку везде сухо. Полы кафель, стены и потолок без гидроизоляционной обработки. Был конденсат зимой один месяц, когда были перебои с отоплением. Проезд влажный. По соседству оказался собрат, высказал положительное мнение, но добавил, что лучше поставить дополнительно электрический калорифер за пару тысяч.
Ну и главное — по этому проезду можно вкатывать зимой, кекекеке. Соседствующий собрат за эту зиму уже 10км накатал по нему.
Спасибо за советы.
Ну и главное — по этому проезду можно вкатывать зимой, кекекеке. Соседствующий собрат за эту зиму уже 10км накатал по нему.
Спасибо за советы.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть