Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подземные гаражи

Вопрос, скорее, к владельцам оных. Ища замену своему холодному, как склеп древнего вампира, гаражу, нашел хороший отапливаемый вариант в подземном кооперативе. Проблема в том, что этот кооператив, как и многие другие здесь, представляет из себя те же надземные гаражи, только на 4-5 метров ниже уровня земли, с подведенным центральным отоплением, накрытые бетонными плитами и залитые от снега и воды. Суть вопроса — в другом таком же кооперативе, где я смотрел другой гараж, влажность была запредельная — некоторые гаражи, простояв не использованными года 3, ржавели как двадцатилетний таз. В следствии этого, мне как-то ссыкотно ставить туда на зиму (9 месяцев почти) мот, хотя я видел, в каком хорошем состоянии находятся машины, простоявшие в них от нескольких месяцев до года, без следов ржавчины. Есть обладатели похожих? Как бороться с высокой влажностью? Или просто не стоит его брать?
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 20 марта 2015 в 11:12
  • 1
  • оценка: -2
+2
zloy_lev
  • zloy_lev
  • 20 марта 2015 в 11:35
  • решение
у меня подземный гараж.
если в нем хорошая вентиляция то никаких проблем не будет.
Единственное неудобство — это выпадение конденсата.
Когда ты с мороза заезжаешь в тепло, в остальном все супер.
А самое главное можно зимой по нему катать)))
IceRider
Как именно она должна быть установлена? Завтра собираюсь съездить, поглядеть, но, когда был в других похожих кооперативах, там была лишь квадратная дыра на стене в углу под потолком, ведущая хер пойми куда.
zloy_lev
к каждому машиноместу или через одно подведены воздуховоды
IceRider
Один или несколько?
0
cember
у моих родителей такая же беда — гараж заглублен на 3 м и сырость там круглогодичная!
это беда всех старых гаражей. думаю, в новостройках должно быть получше, и подороже…
+1
MsKaa
Бороться с высокой влажностью можно. Если гараж будет приобретаться в собственность — лучше капитально обработать стены пол потолок гидроизоляцией хорошей. Если арендовать и есть электричество — поставить хорошую вентиляцию. Обычные детали ржаветь не должны, бак перед консервацией лучше заполнить до горла или снять, высушить и отнести домой.
Apmath
Полностью согласен. Только гидроизоляцию можно выполнять при наличии вентиляции =)
Т.е.
1. вентиляция- принудительная
2. Гидроизоляция
IceRider
И как тогда оформить вентиляцию, если ее там изначально не будет?
MsKaa
Если это именно гараж (на одну машину, вокруг 3 стены и ворота), то нужно сделать два отверстия диаметром 10-15см. Одно отверстие у дальней стены с выходом на улицу (пробкрить?), другое — возле ворот. Если общий проезд сухой — можно второе отверстие просверлить к соседям. И вфигачить в одно отверстие вентилятор на выдув. Если гараж общий (паркинг) и вентиляции нет, то стоит огородить своё парковочное место (например влагостойким гипсокартоном, влагостойкой фанерой, плёнкой в конце концов), и уже колдовать вентиляцию.
IceRider
Побывал сегодня — есть вентиляционная труба с электровентилятором (маленький), и труба отопления поменьше, навскидку везде сухо. Полы кафель, стены и потолок без гидроизоляционной обработки. Был конденсат зимой один месяц, когда были перебои с отоплением. Проезд влажный. По соседству оказался собрат, высказал положительное мнение, но добавил, что лучше поставить дополнительно электрический калорифер за пару тысяч.
Ну и главное — по этому проезду можно вкатывать зимой, кекекеке. Соседствующий собрат за эту зиму уже 10км накатал по нему.
Спасибо за советы.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна