Народ подскажите плиз по мотоциклам Enduro
Покатавшись последние пару дней в городе, мне все больше хочется полезть в всякую какашку, а так как опыта у меня мало, да и мотоцикл имеет много пластика и дорого пластика, то я начал задумываться о покупке не дорого нового или б.у ендурика, что бы научиться и падать и подымать мотоцикл.
Из требований, эл. стартер, не 2х тактный, вариант на который можно приколхозить кофры ( сам сделаю из кожи или алюминия).
Ну и наверное самое главное это экономичность.
Ребята можно пофлудить ))))
Из требований, эл. стартер, не 2х тактный, вариант на который можно приколхозить кофры ( сам сделаю из кожи или алюминия).
Ну и наверное самое главное это экономичность.
Ребята можно пофлудить ))))
- sybereks
- Калинин Павел
- 3 марта 2015 в 15:04
- 4
- +1
- cherthegreat
- 3 марта 2015 в 15:10
- ↓
Suzuki Djebel 250 или Honda XR250 (можно Baja). По мне — идеальные варианты.
Самое главное, для говен и активного гряземеса не бери слишком тяжёлый и могучий мотоцикл, 250-300 кубов самое то!
Если нужно дешевле, то китаец BM Enduro вполне нормально.
Если дороже, то к предыдущему оратору добавлю каву KLX 250, KTM 250 EXC, Yamaha TTR/WR250 смотря что по деньгам.
Да и всё, в общем.
Если нужно дешевле, то китаец BM Enduro вполне нормально.
Если дороже, то к предыдущему оратору добавлю каву KLX 250, KTM 250 EXC, Yamaha TTR/WR250 смотря что по деньгам.
Да и всё, в общем.
Моих познаний не так много:
Ирбисы (TTR, так же называется как ямаха) несколько жидковаты, и регулярно ломаюттся по мелочи.
Движок и кпп в целом норм, а вот вокруг — от подножек до пласитка и ручек — несколько хлипкое, если регулярно падать.
Балтмоторс (китай Qingqi на самом деле), довольно надёжен для китая, и беспокоит по мелочи (знакомые катаются на 250 и вполне довольны)
Стелс обладает слишком маленьким ресурсом, как-то он сыпаться начинает быстро
По говнам есть ещё питбайки Kayo, я на таком катал, бодрый агрегат, и удовольствия приносит нормально, но если крепко роняешь — силуминовые запчасти колются и нужно тратить 200-1500 рублей на замену, от крышки магнето до прочих…
Ирбисы (TTR, так же называется как ямаха) несколько жидковаты, и регулярно ломаюттся по мелочи.
Движок и кпп в целом норм, а вот вокруг — от подножек до пласитка и ручек — несколько хлипкое, если регулярно падать.
Балтмоторс (китай Qingqi на самом деле), довольно надёжен для китая, и беспокоит по мелочи (знакомые катаются на 250 и вполне довольны)
Стелс обладает слишком маленьким ресурсом, как-то он сыпаться начинает быстро
По говнам есть ещё питбайки Kayo, я на таком катал, бодрый агрегат, и удовольствия приносит нормально, но если крепко роняешь — силуминовые запчасти колются и нужно тратить 200-1500 рублей на замену, от крышки магнето до прочих…
Ирбисы не рекомендую, на форуме чина-мото читал про них, если не насиловать и ездить по ДОПам, то вполне нормально, с доработками, живут. Но рама у них пластилиновая, у нас в городе один чувак купил ТТR250 и плевался потом — рама гнётся.
Из самого дешёвого варианта рекомендую начать с Пит-байков, например Kayo 140+, BSE 140+
В принципе, нагрузил походный рюкзак и айда месить грязь, но как и любой китаец, требует подготовки, проверки.
Преимущества пит-байков: вес, размеры, дешевизна ремонта, легко вытаскивать из говнов, ремонт на коленке.
Прежде чем серьёзно и глубоко уходить в эндуро — попробуй, а дальше больше! А вдруг тебя именно Питы втащат, а не полноценные эндуро?! =)
Меня прикалывают питы, но в связи с недавней покупкой, просто денег нет.
Из самого дешёвого варианта рекомендую начать с Пит-байков, например Kayo 140+, BSE 140+
В принципе, нагрузил походный рюкзак и айда месить грязь, но как и любой китаец, требует подготовки, проверки.
Преимущества пит-байков: вес, размеры, дешевизна ремонта, легко вытаскивать из говнов, ремонт на коленке.
Прежде чем серьёзно и глубоко уходить в эндуро — попробуй, а дальше больше! А вдруг тебя именно Питы втащат, а не полноценные эндуро?! =)
Меня прикалывают питы, но в связи с недавней покупкой, просто денег нет.
Для грязи питы 140+ будут только хуже…
Для грязи надо 125сс моторчик — он низовой. 150-160 — гоночные моторы, более крутильные и пр.
Но питы не предполагают движения по ДОП… Если нет автобуса или прицепа — какой смысл? Гонять по дорогам с максималкой 80-100 без документов? Или объездить все округи… И куда потом? :)
Для грязи надо 125сс моторчик — он низовой. 150-160 — гоночные моторы, более крутильные и пр.
Но питы не предполагают движения по ДОП… Если нет автобуса или прицепа — какой смысл? Гонять по дорогам с максималкой 80-100 без документов? Или объездить все округи… И куда потом? :)
Так ведь пит как второй байк…
Кстати, чувак то из Калининграда, там ведь таможенные пошлины не такие как в россии, да и кЕтайских питов наверно нет…
Ну, тут тогда совсем другой разговор… тогда лучше чё нить из 250 Сузуки, Ямаха, Хонда
Из эндуро-туристов мне нравится Yamaha XT660Z TÉNÉRÉ — Кофры, Экономичность, Падения — без вариантов. Моя мечта.
Из б/у меня прикалывают SUZUKI VANVAN 200 и HONDA FTR223
Кстати, чувак то из Калининграда, там ведь таможенные пошлины не такие как в россии, да и кЕтайских питов наверно нет…
Ну, тут тогда совсем другой разговор… тогда лучше чё нить из 250 Сузуки, Ямаха, Хонда
Из эндуро-туристов мне нравится Yamaha XT660Z TÉNÉRÉ — Кофры, Экономичность, Падения — без вариантов. Моя мечта.
Из б/у меня прикалывают SUZUKI VANVAN 200 и HONDA FTR223
Поддержу серов. Я 180/80 ездил на серове, в стойке норм (относительно конечно). Серов настоящий гряземес + вес в 107кг сухой. Не забудьте джебеля 200, тож для грязи и «за пивом» норм вариант. Питы для эндуро категорически не рекомендую (личный опыт), не для этого они придуманы. Да, знаю, некоторые и на ебрах эндурят.
- eastendcrew
- 4 марта 2015 в 11:20
- ↓
125 пит еле тянет 120 кг на себе, зато потом эти 120 кг могут тянуть пит из любой грязи на себе.
144 ил 155 мотор с масляным радиатором — это то что нужно для пита, если его использовать как эндурик
ресурс 4т моторов 125- 144 около 120-150 часов, плюсы питов в весе, но ходовая требует внимания ( подшипники, спицы, втулки маятника) мы успешно гряземесили на питах и в снег и в дождь и зимой и летом. Питы реально подойдут для «попробовать» так как не тонут в грязи и вполне реанимируемы в поле даже после полного утопления.
на данный момент есть несколько других вариантов недодуриков типа abm raptor 250 / racer 200 enduro — это уже не питы, но и не эндуро. Масса 100 кг уже ощущается при езде по пересеченке и перетаскивании мопедов, движка хватает для любителей ( 15-17 лошадей) тут засада в запасе хода — бак 3.5 л можно высадить за 50 км активной езды. колеса у этой техники уже больше, чем у питов, что сохраняет маневренность, но не сильно повышает проходимость.
движок стоит зонгшеновский, реплика хонда xr230, рамы не такие жидкие как у ирбисов.
Все конечно зависит от райдера, так как я умудрился без проблем проехать там, где мертво засел dr200…
144 ил 155 мотор с масляным радиатором — это то что нужно для пита, если его использовать как эндурик
ресурс 4т моторов 125- 144 около 120-150 часов, плюсы питов в весе, но ходовая требует внимания ( подшипники, спицы, втулки маятника) мы успешно гряземесили на питах и в снег и в дождь и зимой и летом. Питы реально подойдут для «попробовать» так как не тонут в грязи и вполне реанимируемы в поле даже после полного утопления.
на данный момент есть несколько других вариантов недодуриков типа abm raptor 250 / racer 200 enduro — это уже не питы, но и не эндуро. Масса 100 кг уже ощущается при езде по пересеченке и перетаскивании мопедов, движка хватает для любителей ( 15-17 лошадей) тут засада в запасе хода — бак 3.5 л можно высадить за 50 км активной езды. колеса у этой техники уже больше, чем у питов, что сохраняет маневренность, но не сильно повышает проходимость.
движок стоит зонгшеновский, реплика хонда xr230, рамы не такие жидкие как у ирбисов.
Все конечно зависит от райдера, так как я умудрился без проблем проехать там, где мертво засел dr200…
А к каким моделям питов относится этот комментарий? А то их как грязи — от совсем мелких, до сравнимых по размеру с тем же раствором или БМ. Плюс разные колеса.
Кстати — все как один продавцы этой техники говорят что на вес больше 80 кг они не рассчитаны — а тут про 120 речь зашла. Врут? Перестраховываются?
Кстати — все как один продавцы этой техники говорят что на вес больше 80 кг они не рассчитаны — а тут про 120 речь зашла. Врут? Перестраховываются?
- 3BYK_BETPA
- 4 марта 2015 в 20:08
- ↓
Для говонмеса попробую предложить вариант с очень бюджетными китайскими 125 кубовыми питами Ирбис TTR125, Kayo 125 (у меня Армада 125, аналог Кайо).
Так за зиму и не созрел написать отзыв о нем, но фотки поездок выложил.
Чуть про моты: легкие — 60-70 кг, 8 лошадок в среднем. Но везти даже меня (183см,100кг) по легкому бездорожью и лесной чаще могут достойно. Для фана самое то. Причем пока не сел сам на него, настроен был скептически. Брат «заразил». В итоге то лето с братом и другом колесили по местным лесам, болотам, карьерам. Брали все б/у по 20-25 Круб. Поначалу думали, что они не вынесут нашей эксплуатации, но до конца лета хоть и с небольшими «потерями», но дожили все.
Вот например, что он может осилить:
Маршрут: maps.yandex.ru/?um=nKCechxfstiGIQVJpb2f53rG9CPZ3Sfm&l=map
Фотографии в альбоме «Мотокросс по адской просеке (Новогорбово-Петрово-Аннино-Редькино-Паново)», автор ЗВУК_ВЕТРА на Яндекс.Фотках
По клику на альбом, откроются все 64 фотки.
Так за зиму и не созрел написать отзыв о нем, но фотки поездок выложил.
Чуть про моты: легкие — 60-70 кг, 8 лошадок в среднем. Но везти даже меня (183см,100кг) по легкому бездорожью и лесной чаще могут достойно. Для фана самое то. Причем пока не сел сам на него, настроен был скептически. Брат «заразил». В итоге то лето с братом и другом колесили по местным лесам, болотам, карьерам. Брали все б/у по 20-25 Круб. Поначалу думали, что они не вынесут нашей эксплуатации, но до конца лета хоть и с небольшими «потерями», но дожили все.
Вот например, что он может осилить:
Маршрут: maps.yandex.ru/?um=nKCechxfstiGIQVJpb2f53rG9CPZ3Sfm&l=map
Фотографии в альбоме «Мотокросс по адской просеке (Новогорбово-Петрово-Аннино-Редькино-Паново)», автор ЗВУК_ВЕТРА на Яндекс.Фотках
По клику на альбом, откроются все 64 фотки.
- eastendcrew
- 5 марта 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
поверьте после 250 эти питы покажутся вам велосипедами. Кстати как только начинают сыпаться- им конец и чинить их смысла почти не имеет. И 150 моточасов накатать не так уж и трудно, рабочие обороты пита от 2 до 9000 оборотов, ездовые в районе 6-7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть