Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стал шелушиться стакан вилки

В какой-то момент, стал шелушиться стакан у вилки. Раньше там проходил шланг переднего тормоза, и от соприкосновения верхий слой немного подтерся. Вопрос, насколько это опасно. И как это можно вылечить.

  • CorwinCorwin
  • 4 февраля 2015 в 11:21
  • оценка: +1
+1
damogilevich
Зашкуривай до блеска разнозернистыми шкурками, а потом неси на порошковую окраску бесцветным лаком.
я себе так сделал результат очень хороший и на долго. И алюминий не потускнеет со временем. рекомендую.
Corwin
я так понимаю, беру шкурку, и начинаю стачивать шкуркой весь верхний слой до ровного? а то что стакан станет тоньше не опасно?
Corwin
А чем кроме, порошковой окраски бесцветным лаком, чем еще можно будет покрыть?
damogilevich
не думаю что стакан станет критически тонким. смотря насколько глубоко коррозия. По фотографии сложно сказать. В любом случае, если стакан очень сильно разъеден коррозией- его менять.
я счищал все до равномерного цвета. Счистил весь заводской лак, и мелкой шкуркой радиально полировал, что бы выглядело как заводское. И потом в порошковую окраску. Сколько форумов изучил, у всех кто просто полировал и ничем не обрабатывали, алюминий потемнел достаточно быстро или после дождя окислился. Что пришлось полировать заново. А кто красил обычным лаком- хватало на сезон в среднем. Вся проблема заключается в том, что к алюминию очень плохая адгезия.
Creot
Для примера то что было и что стало.
Ничем кстати после не покрывал и за 1,5 сезона новой коррозии не появилось.
damogilevich
Я все равно советую покрыть и забыть навсегда об это проблема.
+2
Creot
  • Creot
  • 4 февраля 2015 в 11:57
По фотке сложно понять глубину повреждений, но у меня когда алюминий на стаканах вилки покрылся коррозией, я зашкуривал их под ноль сначала грубой шкуркой, потом ровнял мелкой и потом полировал.
Итог очень радует до сих пор.
+2
zilot
  • zilot
  • 4 февраля 2015 в 12:57
Это не опасно.
Насквозь не проржавеет. Чисто эстетическая составляющая.
0
Mr_Pink_
Это плохо для сальников. Срочно убирать. Правильно написали — шкурить и шлифовать. Но проблема большая, слишком глубоко ушла коррозия и это не алюминий, лучше заменить или отдать на хромирование или никелирование, если есть возможность. Сальники будут страдать, если не избавиться.
bad_hare
это стаканы, а не перья
Mr_Pink_
опс, сори, слепошарый я… но стаканы же стальные, не так ли?
bad_hare
Mr_Pink_, вроде как люминь покрытая лаком
0
Durimar
Не парься — всего лишь лак с красакой слазит — скорее всего тормозная жидкость попала…
Mr_Pink_
по фото как-то на лак не похоже, а с виду хром или никель, который слоиться. Вообще лучше поковырять отверткой и понять какой металл. Если алюминь, то полировка решит вопрос, даже можно токарю отдать, он красиво все отточит и даже будут специфические кольца, как на фото, а если сталь, то только хромирование, полировка не поможет.
Durimar
Mr_Pink_, не пишите ерунды…
Corwin
а стакан не лопнет при хорошей нагрузки на вилку? там с 0.4 см наверно отслоилось. И вроде процесс продолжается
Durimar
4мм О_о это если честно уже пипец — стакан сам толщиной около 5-7ми, стакан конечно не лопнет, но рано или поздно протечет — только заказывать… сдирай шкуркой до однородности металла, делу конечно уже не поможешь — но сможешь оценить степень повреждения))
0
Bulbashov
у меня были маленькие точки ржавчины на вилке в зоне работы сальников. 3 раза снимали, шкурили, циклевали и полировали и все равно раздирало сальники самых разных производителей. В итоге купил новые перья. Сальник цепляет или нет?
Mr_Pink_
написали, что это стакан)
0
NaladchikDZ
Шкурить и на покрытие
+1
Marky
  • Marky
  • 12 февраля 2015 в 18:35
НАрод… вы все правда не видите что у человека не обычные стаканы вилки а с мелкими насечками, как обычно бывает на вилках перевёрнутого типа… да ещё у него и коррозия какая-то неадекватная очен-очень глубокая как будто «стакан» вообе лопнул… я просто за свою жизнь раз 20 точно боролся с коррозией разных стаканов… обычно если они просто серебристые, то зачищаешь дрелью с проволочной насадкой (полчаса на стакан ) или шкуришь (от часа на стакан), потом берёшь серебристую краску для дисков (хорошо себя по тому как держится и по цвету зарекомендовала краска Motip, баллончик с финишным флагом). если же стакан некрашеный, а просто лакированный, то надо шлифовать и полировать его (дня может не хватить) и покрывать лаком (с первого раза может хорошо не получиться)… а в твоём случае скорее всего тебе придётся сошкурить все эти мининасечки, потом вычистить всю коррозию как кариес из зуба. А дырки потом шпаклевать и красить стаканы… вот прямо реально не удивлюсь если у тебя коррозия почти насквозь стаканов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна