Подшипники на cb400 sf
Доброго дня всем, задался вопросом о замене ступичных подшипников, порыл интернет, остались вопросы т.к. местами встречаются какие то разные маркировки, но решил для того чтобы прояснить все до конца спросить у знающего люда!:)
Вопрос номер один: это собсна говоря какие именно подшипники нужны это как я понял два подшипника маркировкой 6303 и один в звезду 6004, ну и соответственно в перед еще два 6303, все ли верно?
вопрос намбер 2: есть такое еще мнение, что нужно брать подшипник с допуском на расширение, в маркировке это индексируется как C3, в принципе все логично, но спросить никогда лишним не будет.
ну и вопрос намбер 3: каких производителей посоветуете по своему опыту?
Кстати сибуха довтековая.
Вопрос номер один: это собсна говоря какие именно подшипники нужны это как я понял два подшипника маркировкой 6303 и один в звезду 6004, ну и соответственно в перед еще два 6303, все ли верно?
вопрос намбер 2: есть такое еще мнение, что нужно брать подшипник с допуском на расширение, в маркировке это индексируется как C3, в принципе все логично, но спросить никогда лишним не будет.
ну и вопрос намбер 3: каких производителей посоветуете по своему опыту?
Кстати сибуха довтековая.
- vaspup1616
- Вася
- 27 января 2015 в 10:10
- 4
- +3
- vaspup1616
- 27 января 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
тему сам лично не поднимал, но там тоже шарил, ту небольшую информацию которую имею читал как раз на форумах. Пишу ради уточнения.
- vaspup1616
- 27 января 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
Ребят это не серьезно, выбить и сходить в магазин я всегда успею, вот только беда в том что город у меня не большой и магазинов специализирующихся на подшипниках нет, а во вторых пока сезон не начался и все не к спеху, я спрашиваю на форуме, и надеюсь что встретится такой человек кто покупал и ставил может сразу точно сказать да еще и отзыв добавить, что вот мол столько уже проехал все хорошо.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 27 января 2015 в 19:49
- ↓
Про допуск на расширение — фигня, не греются подшипники до такой температуры, чтобы это было важно. Можно проэкспериментировать даже, ввалить на мотика как следует, а потом потрогать ступицы. Если подшипник исправный — должны быть чуть теплые.
- vaspup1616
- 27 января 2015 в 20:09
- ↑
- ↓
С экспериментами пока никак, зима))Остается подождать мб найдется уже какой нибудь матерый экспериментатор)
ИМХО, C3 в колёса если и ставят, то не для компенсации теплового расширения, а для меньшей вероятности его заклинивания. в принципе в колёса можно ставить практически любой подшипник, были бы уплотнения нормальные. я как-то очень давно по пути домой обнаружил люфт в переднем колесе. что смог найти — АПП, в автолавке «для генератора классики». вскрыл с одной стороны, набил кастроловской смазкой, напихал этой же смазки в ступицу — 25т.км без нареканий. но, всё же, в случае запланированного ремонта, предпочитаю более проверенные брэнды — FAG, NTN, Nachi, при этом стараюсь избегать китайских, польских и тому подобных заводов. но нужно понимать — подшипники колёс достаточно легко мониторятся в процессе эксплуатации и замена их вполне доступна каждому. откровенный хлам не ставить и всё нормально будет, особенно если пробеги за сезон небольшие… самая распространённая причина выхода из строя подшипника (имеею в виду «быструю» поломку) — неправильная его установка, тут и бренд не спасёт…
по разному можно) самый простой способ накосячить — выбить старый подшипник подходящей отвёрткой и сразу до упора заколотить новый молотком. крайне желательно при этом использовать в качестве оправки головку чуть меньшего диаметра, а смяв уполнение — начать колотить по внутренней обойме запрессовываемого подшипника. всё нужно делать в песке. сальники не менять, старые предварительно выковырять отвёрткой и потом их же поставить обратно.
ошибок, на самом деле не так много, но они бывают — перекос, недопрессовка, или наоборот, можно пережать, ну и повреждения при установке.
ошибок, на самом деле не так много, но они бывают — перекос, недопрессовка, или наоборот, можно пережать, ну и повреждения при установке.
Переднее колесо:
Подшипники:
20x42x12
Honda 96150-60040-10
NTN 6004 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSCM
Сальник:
45X55X4 — левая сторона (редуктор)
23X42X7 — правая сторона
Заднее колесо:
17x47x14
Подшипники:
Honda 96150-63030-10
NTN 6303 LLB/2ASU1
KOYO 63032RSCM
Сальник:
30х47х8
Подшипник звезды:
20x47x14
Honda 91051-MK4-005
NTN 6204 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSC3
Сальник:
28X47X7
Подшипники:
20x42x12
Honda 96150-60040-10
NTN 6004 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSCM
Сальник:
45X55X4 — левая сторона (редуктор)
23X42X7 — правая сторона
Заднее колесо:
17x47x14
Подшипники:
Honda 96150-63030-10
NTN 6303 LLB/2ASU1
KOYO 63032RSCM
Сальник:
30х47х8
Подшипник звезды:
20x47x14
Honda 91051-MK4-005
NTN 6204 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSC3
Сальник:
28X47X7
Подкоректировал по сальнику и добавил инфы
Переднее колесо:
Подшипники:
20x42x12
Honda 96150-60040-10
NTN 6004 LLB/2ASU1
Koyo 60042RSCM
Сальник:
Левая сторона (редуктор)
45X55X4
Honda 91258-ML7-003
Правая сторона
28X42X8
Honda 91257-KA3-711
Заднее колесо:
Подшипники:
17x47x14
Honda 96150-63030-10
NTN 6303 LLB/2ASU1
Koyo 63032RSCM
Сальник:
30х47х8
Honda 91253-443-762
Corteco 12012768B
Подшипник звезды:
20x47x14
Honda 91051-MK4-005
NTN 6204 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSC3
Сальник:
28X47X7
Honda 91252-MC4-003
Corteco 19027774B
Переднее колесо:
Подшипники:
20x42x12
Honda 96150-60040-10
NTN 6004 LLB/2ASU1
Koyo 60042RSCM
Сальник:
Левая сторона (редуктор)
45X55X4
Honda 91258-ML7-003
Правая сторона
28X42X8
Honda 91257-KA3-711
Заднее колесо:
Подшипники:
17x47x14
Honda 96150-63030-10
NTN 6303 LLB/2ASU1
Koyo 63032RSCM
Сальник:
30х47х8
Honda 91253-443-762
Corteco 12012768B
Подшипник звезды:
20x47x14
Honda 91051-MK4-005
NTN 6204 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSC3
Сальник:
28X47X7
Honda 91252-MC4-003
Corteco 19027774B
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть