Задние амортизаторы showa на cb400. Как настроить жесткость без спецключа?
Привет! Вопрос от новичка:
Хочу сделать заднюю подвеску помягче, по мануалу крутить настройки на амортах нужно спецключом, которого у меня нет и не встречал его нигде. В наших мотосервисах, насколько я знаю, это делают при помощи отвертки и молотка, но мне такой способ кажется немного варварским, я все же люблю свой мотоцикл )) постучал слегка — не поддается, сильнее стучать не хочется. Подскажите, пожалуйста, можно ли так молотить по амортизатору или все же нужно ключ поискать(изготовить)? возможно есть еще какие-нибудь способы и подходящий инструмент?
спасибо!
p.s. аморты вот такие (мои не сняты, стоят на своем месте)
Хочу сделать заднюю подвеску помягче, по мануалу крутить настройки на амортах нужно спецключом, которого у меня нет и не встречал его нигде. В наших мотосервисах, насколько я знаю, это делают при помощи отвертки и молотка, но мне такой способ кажется немного варварским, я все же люблю свой мотоцикл )) постучал слегка — не поддается, сильнее стучать не хочется. Подскажите, пожалуйста, можно ли так молотить по амортизатору или все же нужно ключ поискать(изготовить)? возможно есть еще какие-нибудь способы и подходящий инструмент?
спасибо!
p.s. аморты вот такие (мои не сняты, стоят на своем месте)
- PavelPirat
- Павел
- 24 июля 2013 в 17:17
- 2
- +2
- PavelPirat
- 24 июля 2013 в 23:21
- ↑
- ↓
спасибо, попробую. тут мне еще подсоветовали пропустить веревку через пружину и палкой скрутить-стянуть ее. смысл тот же. а я все думал, как ослабить ее, даже мот пробовал приподнимать. думаю все должно получиться!!!
- PavelPirat
- 24 июля 2013 в 23:25
- ↑
- ↓
все же полагаю, что подвеска должна стать мягче. отпишусь, когда сделаю
есть правда ещё один споссоб, ну очень удобный, но ну очень дорогой: Для того, что бы мягче было, иди жожче ставишь тюнингованый аморт, с серво регулировкой, нажал кнопочку на руле, нассосик перекачал составляющую из специальной ёмкости в аморт, ап и будь ты хоть с пассажиром на 150кг. всё работает ОК. Причем и туда и обратно,- регулировку можно производить находу, к примеру если ты вдруг въехал на плохую дорогу.
1 — водонепроницаемый прозрачный бокс для документов 77251-342-000 ~ 140 руб
3 — бокс для манометра 89102-469-003
7 — манометр (до 6 bar) 89301-463-771
2 — стандартный заводской набор инструментов 89010-my9-000
в него входит:
4 — свечной ключ 16 мм 89216-my9-000
5 — шестигранный ключ 5 мм 89221-429-000
6 — ключ настройки амортизаторов 89230-mb1-000 ~ 350 руб
8 — рожковый ключ 8-12 мм 99001-08120
9 — рожковый ключ 10-12 мм 99001-10120
10 — рожковый ключ 14-17 мм 99001-14170
11 — пассатижи 160 мм 99002-13500
12, 13, 14 — разборная отвёртка 99003-10000, 99003-30000, 99003-50000
15 — съёмная рукоятка (для ключа настройки амортизаторов и накидного ключа) 120 мм 99006-12000 ~ 180 руб
16 — накидной ключ 24 мм 99006-24000 ~ 150 руб
17 — пластиковый бокс для набора инструментов 200 мм 99008-02000 ~ 110 руб
Из всего перечисленного рекомендую заказать 1, 6, 15, 16, 17, всё остальное можно купить в любом авто-мото-строительном магазине дешевле во много раз!!!
Простите что повторяюсь, но после обретения мотоцикла и покупки экипировки следует приобрести набор инструментов!
- PavelPirat
- 20 ноября 2013 в 6:47
- ↑
- ↓
Спасибо, конечно, только где это можно купить? Забил номер ключа в поиске — в наличии и по такой цене ничего не нашел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть