Первенец — CB400 vs RF400RV
Доброго времени суток жители двухколесного ресурса =)
Проблема выбора встает перед каждым, так постигла она меня, в связи с чем прошу помощи разрешить насущную проблему которая полностью парализовала мое сознание.
Выбор мой лег между Honda cb400 и Suzuki RF 400 RV.
CB400 — идеальный для новичка, исходя из отзывов конечно, прощает ошибки которые я буду совершать по первости(я надеюсь)
RF400 — турист прежде всего, я думаю на нем будет легче ездить со вторым номером, супруга тоже горит желанием приобщится к обществу любителей двухколесной техники, что может не радовать))), но как он ведет себя в неумелых руках? отзывов к сожалению не нашел.
Мотоцикл беру для отдыха, т.к. получаю удовольствие от самого процесса езды, а не от запредельных скоростей.
Планирую поездки на нем до работы и небольшие вылазки на природу в приделах 100 км.
Мои параметры :D
рост — 178см
вес — 90кг
Сам склоняюсь в сторону RF400.
Хотелось бы услышать конструктивное мнение по обоим аппаратам.
P.S. Знаю что просить не хорошо, но все же, может есть кто нибудь в районе Севска или Арха на перечислены аппаратах? Хотелось бы взглянуть в живую, если позволит владелец присести дабы определить как он будет по росту, да и просто пообщаться с пилотом о его впечатлениях =)
Проблема выбора встает перед каждым, так постигла она меня, в связи с чем прошу помощи разрешить насущную проблему которая полностью парализовала мое сознание.
Выбор мой лег между Honda cb400 и Suzuki RF 400 RV.
CB400 — идеальный для новичка, исходя из отзывов конечно, прощает ошибки которые я буду совершать по первости(я надеюсь)
RF400 — турист прежде всего, я думаю на нем будет легче ездить со вторым номером, супруга тоже горит желанием приобщится к обществу любителей двухколесной техники, что может не радовать))), но как он ведет себя в неумелых руках? отзывов к сожалению не нашел.
Мотоцикл беру для отдыха, т.к. получаю удовольствие от самого процесса езды, а не от запредельных скоростей.
Планирую поездки на нем до работы и небольшие вылазки на природу в приделах 100 км.
Мои параметры :D
рост — 178см
вес — 90кг
Сам склоняюсь в сторону RF400.
Хотелось бы услышать конструктивное мнение по обоим аппаратам.
P.S. Знаю что просить не хорошо, но все же, может есть кто нибудь в районе Севска или Арха на перечислены аппаратах? Хотелось бы взглянуть в живую, если позволит владелец присести дабы определить как он будет по росту, да и просто пообщаться с пилотом о его впечатлениях =)
- StaLeWaR
- Роман
- 1 июня 2013 в 14:50
- +1
Привет
у меня был первый байк rf 400rv (красноголовый), у лучшего друга cb400 v tec2, так вот что я могу сказать. Ездил соответственно и на том и на том.
Как первый байк что тот, что другой подходят отлично, но посадка на рфке гораздо удобнее, после длительных поездок на дачу по трассе на сб400 устаёт спина и нет никакой защиты от ветра. Сибиха рулится на мелкой скорости и в пробках попроще чем рфка. Едет сибиха (у друга был v tec2) побыстрее чем рфка. Со вторым номером, что на одном что на другом в принципе комфортно, НО 400 кубов для поездок со вторым номером реально мало, приходится крутить мотоцикл на полную чтобы была динамика.
Как уже писалось выше, карбюраторы на сузуках очень капризные и если не желаешь с этим сталкиваться (а ты с ними я думаю точно столкнёшься), то бери CB400, очень надёжный аппарат.
я выбрал себе rf400 так как по виду нравился мне больше (ну не нравится мне моты без пластика) и знал что беру максимум на сезон.
у меня рост 175, фишка рфки в низком седле, даже мне с моими короткими ногами было легко доставать до земли полной стопой. Сейчас у меня джиксер 600 кубовый и мне уже не так удобно((
Итог: бери что нравится тебе самому больше по виду, но я бы посоветовал cb400 с v tec2 (вроде с 2002 года), гораздо надёжнее и шустрее красноголовой рфки (96 года)
у меня был первый байк rf 400rv (красноголовый), у лучшего друга cb400 v tec2, так вот что я могу сказать. Ездил соответственно и на том и на том.
Как первый байк что тот, что другой подходят отлично, но посадка на рфке гораздо удобнее, после длительных поездок на дачу по трассе на сб400 устаёт спина и нет никакой защиты от ветра. Сибиха рулится на мелкой скорости и в пробках попроще чем рфка. Едет сибиха (у друга был v tec2) побыстрее чем рфка. Со вторым номером, что на одном что на другом в принципе комфортно, НО 400 кубов для поездок со вторым номером реально мало, приходится крутить мотоцикл на полную чтобы была динамика.
Как уже писалось выше, карбюраторы на сузуках очень капризные и если не желаешь с этим сталкиваться (а ты с ними я думаю точно столкнёшься), то бери CB400, очень надёжный аппарат.
я выбрал себе rf400 так как по виду нравился мне больше (ну не нравится мне моты без пластика) и знал что беру максимум на сезон.
у меня рост 175, фишка рфки в низком седле, даже мне с моими короткими ногами было легко доставать до земли полной стопой. Сейчас у меня джиксер 600 кубовый и мне уже не так удобно((
Итог: бери что нравится тебе самому больше по виду, но я бы посоветовал cb400 с v tec2 (вроде с 2002 года), гораздо надёжнее и шустрее красноголовой рфки (96 года)
Аллоха, друг!
У меня первый был имеено рф 400р, 93 г.в. Мот отличный, двоим очень удобно, динамика хорошая, на трассе как паровозик — не носит как лёгкие спорты.
!!! НО!!!
Лично мне, да и многим другим владельцам мотоциклов сузуки выносили напрочь карбюраторы! Постоянный перелив, недолив, засраные свечи, которые менялись как перчатки. Синхоронизация, рем комплекты.. фу бррррррр! :)
Исходя из этого я бы советовал сибиху -нет проблем с карбами, ездит не хуже, двоих так же возит. Нет пластика.. для меня лично это плюс, ибо сам все моты обслуживаю. А потом поймёшь, что тебе вообще нравится и что надобно.
До встречи на дороге :)
У меня первый был имеено рф 400р, 93 г.в. Мот отличный, двоим очень удобно, динамика хорошая, на трассе как паровозик — не носит как лёгкие спорты.
!!! НО!!!
Лично мне, да и многим другим владельцам мотоциклов сузуки выносили напрочь карбюраторы! Постоянный перелив, недолив, засраные свечи, которые менялись как перчатки. Синхоронизация, рем комплекты.. фу бррррррр! :)
Исходя из этого я бы советовал сибиху -нет проблем с карбами, ездит не хуже, двоих так же возит. Нет пластика.. для меня лично это плюс, ибо сам все моты обслуживаю. А потом поймёшь, что тебе вообще нравится и что надобно.
До встречи на дороге :)
- wasserfall
- 1 июня 2013 в 18:08
- ↓
Первым всё-таки лучше брать мотоцикл без обильного пластика. И продать сибиху будет потом всё-таки проще.
На сибишке с пассажиром и кофром нормально наворачивал поезки по 4000км.
RF красив, спору нет. Тоже думал о нем как об альтернативе сибишке на роль первенца, но пластик красив до первого глупого падения на ровном месте. А такие у первосезонников бывют непременно.
Вот и представь этого красавца с разбитым покореженным пластиком и подумай, приятно ли тебе будет на нем катать и в таком виде.
RF красив, спору нет. Тоже думал о нем как об альтернативе сибишке на роль первенца, но пластик красив до первого глупого падения на ровном месте. А такие у первосезонников бывют непременно.
Вот и представь этого красавца с разбитым покореженным пластиком и подумай, приятно ли тебе будет на нем катать и в таком виде.
Временами он умудрялся спать на ходу, откинувшись спиной на кофр. Когда узнал, чуть не прибил засранца))
Был один коссяк, не знаю, по части байка это или чего. У товаища трусы собрались в гармошку на ногах и к концу 3-его дня он как-то умудрился изрядно натереть себе внутренние стороны бедер. В остальном, вроде вполне норм было.
Был один коссяк, не знаю, по части байка это или чего. У товаища трусы собрались в гармошку на ногах и к концу 3-его дня он как-то умудрился изрядно натереть себе внутренние стороны бедер. В остальном, вроде вполне норм было.
Я на своей сибишке втек2 гонял в крым в том сезоне.ставишь ветровик и кайф до 140, и даже до 160 если погода безветренная совсем. Втек приятная штука как ни крути.Бери хонду и не мучайся)А насчет пластика правильно говорят, большинство падает в первом сезоне с мелкими валяниями и не очень.Если выбор падет на Cб то Дуги на сибишку поствь обязательно.И ветровик не только от ветра помогает но хорошо оберагает такую дорогую приборную панель. Говорю из личного опыта ибо попал по дороге с крыма.Ветровик не дал разлететься приборке в хлам со всеми креплениями.А без дуг разлетелся крышка сцепления(пришлось заваривать чтобы доехать до москвы.) Были бы дуги возможно отделался бы совсем легко. А был мот в пластике было бы совсем печально проводить всю зиму в поисках дорогой пластмассы. А вообще классика это круть))И да ХонДа Даа) В вообщем сооветую хонду втековую. А путешествовать можно и на скутере, все зависит от желания. Удачи Тебе в поисках и выборе коня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть