Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Первенец — CB400 vs RF400RV

Доброго времени суток жители двухколесного ресурса =)
Проблема выбора встает перед каждым, так постигла она меня, в связи с чем прошу помощи разрешить насущную проблему которая полностью парализовала мое сознание.
Выбор мой лег между Honda cb400 и Suzuki RF 400 RV.
CB400 — идеальный для новичка, исходя из отзывов конечно, прощает ошибки которые я буду совершать по первости(я надеюсь)
RF400 — турист прежде всего, я думаю на нем будет легче ездить со вторым номером, супруга тоже горит желанием приобщится к обществу любителей двухколесной техники, что может не радовать))), но как он ведет себя в неумелых руках? отзывов к сожалению не нашел.
Мотоцикл беру для отдыха, т.к. получаю удовольствие от самого процесса езды, а не от запредельных скоростей.
Планирую поездки на нем до работы и небольшие вылазки на природу в приделах 100 км.

Мои параметры :D
рост — 178см
вес — 90кг

Сам склоняюсь в сторону RF400.
Хотелось бы услышать конструктивное мнение по обоим аппаратам.

P.S. Знаю что просить не хорошо, но все же, может есть кто нибудь в районе Севска или Арха на перечислены аппаратах? Хотелось бы взглянуть в живую, если позволит владелец присести дабы определить как он будет по росту, да и просто пообщаться с пилотом о его впечатлениях =)
  • StaLeWaRStaLeWaR
  • Роман
  • 1 июня 2013 в 14:50
  • оценка: +1
+2
TemaTema
Привет
у меня был первый байк rf 400rv (красноголовый), у лучшего друга cb400 v tec2, так вот что я могу сказать. Ездил соответственно и на том и на том.
Как первый байк что тот, что другой подходят отлично, но посадка на рфке гораздо удобнее, после длительных поездок на дачу по трассе на сб400 устаёт спина и нет никакой защиты от ветра. Сибиха рулится на мелкой скорости и в пробках попроще чем рфка. Едет сибиха (у друга был v tec2) побыстрее чем рфка. Со вторым номером, что на одном что на другом в принципе комфортно, НО 400 кубов для поездок со вторым номером реально мало, приходится крутить мотоцикл на полную чтобы была динамика.
Как уже писалось выше, карбюраторы на сузуках очень капризные и если не желаешь с этим сталкиваться (а ты с ними я думаю точно столкнёшься), то бери CB400, очень надёжный аппарат.
я выбрал себе rf400 так как по виду нравился мне больше (ну не нравится мне моты без пластика) и знал что беру максимум на сезон.
у меня рост 175, фишка рфки в низком седле, даже мне с моими короткими ногами было легко доставать до земли полной стопой. Сейчас у меня джиксер 600 кубовый и мне уже не так удобно((

Итог: бери что нравится тебе самому больше по виду, но я бы посоветовал cb400 с v tec2 (вроде с 2002 года), гораздо надёжнее и шустрее красноголовой рфки (96 года)
StaLeWaR
Благодарю за развернутый ответ!
По поводу надежности у CB400 я уже не одну сотню страниц прочитал)
+1
lazylove
Аллоха, друг!
У меня первый был имеено рф 400р, 93 г.в. Мот отличный, двоим очень удобно, динамика хорошая, на трассе как паровозик — не носит как лёгкие спорты.
!!! НО!!!
Лично мне, да и многим другим владельцам мотоциклов сузуки выносили напрочь карбюраторы! Постоянный перелив, недолив, засраные свечи, которые менялись как перчатки. Синхоронизация, рем комплекты.. фу бррррррр! :)

Исходя из этого я бы советовал сибиху -нет проблем с карбами, ездит не хуже, двоих так же возит. Нет пластика.. для меня лично это плюс, ибо сам все моты обслуживаю. А потом поймёшь, что тебе вообще нравится и что надобно.

До встречи на дороге :)
StaLeWaR
Спасибо! Сейчас как раз читаю по поводу карбов на RF400.
Печаль беда…
Тут я предполагаю много зависит от казачества топлива
+1
wasserfall
Первым всё-таки лучше брать мотоцикл без обильного пластика. И продать сибиху будет потом всё-таки проще.
lazylove
не стращай народ :) пластик-шмастик :) неудобно в ремонте — да. а крышку двигла да сцепления пробить — дороже чем пластик покрасить..
wasserfall
Зачем крышки портить? Дуги наше всё.))
StaLeWaR
Да думаю дуги поставлю в первую очередь!
Спасибо!
0
Lohmatii
На сибишке с пассажиром и кофром нормально наворачивал поезки по 4000км.
RF красив, спору нет. Тоже думал о нем как об альтернативе сибишке на роль первенца, но пластик красив до первого глупого падения на ровном месте. А такие у первосезонников бывют непременно.
Вот и представь этого красавца с разбитым покореженным пластиком и подумай, приятно ли тебе будет на нем катать и в таком виде.
StaLeWaR
Как чувствовал себя второй номер в таких поездках?
Lohmatii
Временами он умудрялся спать на ходу, откинувшись спиной на кофр. Когда узнал, чуть не прибил засранца))
Был один коссяк, не знаю, по части байка это или чего. У товаища трусы собрались в гармошку на ногах и к концу 3-его дня он как-то умудрился изрядно натереть себе внутренние стороны бедер. В остальном, вроде вполне норм было.
0
pioneer_free
Есть же СВ400 Boldor c защитой от ветра )
Lohmatii
Да есть, раз на то пошло, и просто универсальные ветровики, которые легко ставятся на сибишку, отлично смотрятси и до 130-140 км/ч спасиют полностью.
StaLeWaR
130-140 км/ч? да я у нас в Архангельской области таких дорог еще не видел =)
даже на федералке как после бомбежки…
Lohmatii
Тогда о ветрозащите тебе париться точно не стоит: 100-110 нормально и на обычной сибишке с мелким стоковым ветровиком.
0
Tyoma
Ежели в основном по городу то CB(малый вес-хорошая маневренность), если за город(шоссе) RF(хорошая ветрозащита, эргономика).
StaLeWaR
в том то вся и делема нужна золотая середина.
+1
ber-rus
Я на своей сибишке втек2 гонял в крым в том сезоне.ставишь ветровик и кайф до 140, и даже до 160 если погода безветренная совсем. Втек приятная штука как ни крути.Бери хонду и не мучайся)А насчет пластика правильно говорят, большинство падает в первом сезоне с мелкими валяниями и не очень.Если выбор падет на Cб то Дуги на сибишку поствь обязательно.И ветровик не только от ветра помогает но хорошо оберагает такую дорогую приборную панель. Говорю из личного опыта ибо попал по дороге с крыма.Ветровик не дал разлететься приборке в хлам со всеми креплениями.А без дуг разлетелся крышка сцепления(пришлось заваривать чтобы доехать до москвы.) Были бы дуги возможно отделался бы совсем легко. А был мот в пластике было бы совсем печально проводить всю зиму в поисках дорогой пластмассы. А вообще классика это круть))И да ХонДа Даа) В вообщем сооветую хонду втековую. А путешествовать можно и на скутере, все зависит от желания. Удачи Тебе в поисках и выборе коня.
StaLeWaR
спасибо тебе большое добрый человек =)
ber-rus
Не за что)обращайся если что по сибихе захочешь узнать еще, что знаю подскажу)
ber-rus
Вчера продал свою сибиху.Тоска… Реально обалденный мот. Очень дружелюбный и прощающий глупости ездока. Мотоцикл-учитель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна