Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Bros650, CB400, SV400, FZ400-600, RF400-600… голова кругом…

Всем доброго времени суток! Началась моя болезнь в июле 2011, когда я около дома заметил «бесхозный» байк, я подумал, что ворованый и «отстаивается», начал рыть инет на тему мото, чтобы найти возможного хозяина (я же порядочный))), так возник этот пост. Ну и заодно решил посмотреть на красивые картинки мотоциклов… Вобщем до сих пор смотрю))) Месяц назад решил, что хватит смотреть — пора покупать! Определил бюджет — 150-160 «тыщ деревянных», на мот 100-120, остальное экип. Увеличить бюджет не получится, т.к. есть жена и сын первокласник у которых тоже есть свои «хотелки». И тут я понял, что могу купить за эти деньги либо пристарелого япошку, либо нового, не менее ускоглазого, китайца. Так же я понял, что ничего непонял))), т.к. не знаю какой мот мне нужен, нравятся все, от Эндуро до ЭрАдин, кроме круизеров. Вчера ездил по мотосалонам примеряться — переседел на всем чем можно, запутался ещё больше… Сначала мне нравился брос, но вот как сел на него подумал — «этож блин велик», сел на CB400 — мне показался удобнее, тяжелее, выглядит как мотоцикл, но он блин попса, полгорода на них катает (вот тут вопрос к Spik’у — раскажи что лучше? у тебя и CB был и Брос есть, что бы ты выбрал как первый сейчас?). Очень понравилась Suzuki RF, он большой, удобный, есть ветрозащита, так же понравился и фазер и Suzuki SV и Yamaha FZX750, вобщем закружилась у меня голова и я попросил водички)) Теперь нужна мне чужая помощь, пока что не психологическая, заразили меня своими картинками, теперь помогайте))) Я знаю что тема поднималась не раз и не два, но все же… Расскажите еще раз про эти моты или предложите что нибудь другое, если есть добрые люди которые помогут посмотреть и выбрать, я буду очень признателен, отвезу привезу на авто, пивом напою, обеспечу приятным общением))).
Мои TTX — мне 27, рост 179, вес 76-80, живу в СВАО, стаж на авто 6 лет, последние две машины 230 и 260 л.с. Кататься буду в основном по городу и пару раз в месяц «нанодальняк» 300 км. в одну сторону.
  • junkjunk
  • Дима
  • 14 октября 2012 в 17:10
  • оценка: 0
0
Magesti
Если пару раз в месяц на дальняк, то однозначно что-то с ветрозащитой. Никаких класиков, найкедов и прочей лобуды без оптекателя. Чоперы и круизёры тоде обходи. Из остатка (эндуро-турист, спорт-турист, спорт) и выбирай что тебе больше нравится. Если кататься планируешь с пассажиром, то желательно брать диванчик побольше.
junk
Спасибо за ответ. 300 км. на моте это много? (правда не представляю) на нейкиде прям сильно плохо будет? Может я не правильно выразился — 300 км. туда, потом пару дней там, (дача) и только потом обратно, т.е. 600км не в один день.
Magesti
300 туда, это минимум 3.5 часа в дороге. Ну пускай 3 если ты будешь ехать без заправок всю дорогу и держать не ниже 100км/ч, включая повороты, ямы и т.д. (ну ты понял по среднюю скорость в пути). А если всё это время будет дуть ветер в грудь… будешь потом как некоторые мои знакомые:«Не я не поеду с Вами, вот как ветровик поставлю тогда поеду»… и так ездят уже больше сезона…
Magesti
Да, про дождь, жуков *и прочую летающую живность*, порывы ветра и остальное я вообще молчу.
junk
Понятно, а мини ветровики спасают?
Magesti
Так же как и газета поверх головы в грозу. Вроде и спрятался, а толку мало.
+1
Quaz
  • Quaz
  • 14 октября 2012 в 20:32
Сходи в мр мото на ВДНХ, посиди на всех, список раза в два короче станет. Тут лучше не на советы бывалых ориентироваться, а сперва на собственные ощущения. Если купишь по совету мот, все равно потом менять будешь, т к на самом деле хотелось другой.
GranRCM
И так и так менять))
0
Atonis
у меня suzuki rf 600r, есть вопросы задавай.
Ps ветро-мошка-защита есть, работает. В ходу мягок, спокоен, за 200 едет спокойно, посадка прямая, руки не устают (болели первые 2-3 дня с не привычки).Расход если не жарить как ужаленный то трасса 7литров, город 8литров, масло не жрет, резину и цепи со звёздами тоже (если не издеваться).Если будут еще вопросы спрашивай=)
junk
На что обращать внимание при осмотре? Какие фамильные болячки у этого мота? Мне RF понравилась, я на ней так удобненько уселся вчера…
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2012 в 0:37
Если бы мне сейчас дали выбрать 1-ый байк… Не такой простой вопрос) Я скажу так: сейчас я бы выбрал Брос. Почему? Потому что V-образный мотор — это харизма, это характер, это офигенный звук. Мне это нравится в первую очередь. Сейчас на рядники вообще не стоит.
Попробую вкратце расписать плюсы обоих мотоциклов. Сибиха более удобная и мягкая. Втековая сибиха до 140 едет как городская шестисотка — очень бодро. На сибихе удобнее ездить вдвоём, но подвеска очень мягкая. Хорошие тормоза.
Брос реально лёгкий и узкий — это очень удобно в городе, особенно в Москве. У Броса клипоны — он управляется на мой взгляд лучше. Классный подхват с низов, и опять же до 140 даст фору некоторым 600-ками. Брос проще и дешевле в обслуживании, всё можно сделать самому.
На дальняк больше подходит фура, т.к. прямее посадка, но на самом деле 300км можно проехать на любом дорожном мотоцикле без особого напряга, вот 500 и больше — это уже сложнее.
junk
Спасибо за развернутый ответ. Я смотрю ты своего броса продаешь… Я так понимаю на него второго не посадишь, даже на пару км?
0
zlodej
Рекомендую тяжелый эндурик кубов на 400-650! Потом «спасибо» скажешь.
Не зря же есть фраза «все на эндуро будем ездить» :)
GranRCM
Я до ТДМки в пору CB400 смотрел на 600/800е мотарды… классная весчь, но т.к. они стали появляться в районе 2006 года, то и ценник на них был приличненький… а так очень интересны класс и для города в том числе ;)
0
Hammer
Советую присмотреться к SV — достоинства твина (тяга с низов, звук, расход) + красивейшая алюминиевая рама + ветрозащита (версия S) + относительно свежий год (400ка — 98-04).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна