Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CB 400 SFV-2 повышены обороты, запах бензина.

Всем привет!
Мотоцикл CB 400 SFV-2 ' 03. Последнее ТО 2500 назад — заменены карбюраторы, свечи, фильтры и пр.
Простоял 3 дня на открытой стоянке (в т.ч. под ливнем) и вчера начались проблемы:
1. На подсосе из трубы белый дым.
2. Без него дыма нет, обороты ХХ в районе 2000 — 2100, запах чистого бензина, тянуь стал несколько хуже. На второй передаче с ХХ сначала пытается заглохнуть, поворачиваю ручку больше — секунду как-будто на выжатом сцеплении, потом начинает ехать.
3. Включение ВТЕКа ощущается слабее при этом раздается какое-то позвякивание, но субъективно ДВС стал работать тише.
4. Пропали стуки при переключении передач вверх (раньше было как-будто на недовключенном сцеплении). При этом при интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачи стало сложнее (попадает на нейтраль, иногда вторую выбивает).
Что это может быть и куда смотреть? Подозрение на карбюраторы.
  • INKognitoINKognito
  • Сергей
  • 17 июля 2013 в 11:33
  • 1
  • оценка: 0
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 июля 2013 в 12:49
  • решение
Думаю что стоит посмотреть запорные клапаны в карбюраторах и топливный краник.
По симптомам похоже на перелив в поплавковых камерах и как следствие утекание излишков через аварийные сбросы-отсюда и запах.
0
Glotar
На довтековской сибихе 99го года белый дым при прогреве на подсосе после дождя — нормальное явление.
+1
Fanco
Проверь еще воздушный фильтр, могло залить бензином (водой вряд ли).
Andsah
Залить бензином фильтр могло только при комбинации неисправностей краника и запорных клапанов, но в этом случае бензин натекает и в двигатель, о чём можно судить по уровню масла и характерному запаху из заливной горловины.
+1
Gromolyot
Надо посмотреть состояние/уровень масла. Если туда вдруг натёк бензин — уровень выше, дым, запах, поведение сцепления, шум тише.
INKognito
Во-во, похоже. Дым, запах, сцепление буксует, работает ДВС тише. Уровень масла проверю.
Спасибо.
INKognito
Да, запах из под заливной горловины бензиново-дизельный, через смотровое окошко видна какая-то жижа, вокруг окошка влажные потеки. Сцепление буксует уже очень сильно во всем диапазоне оборотов.
Т.е. это краник и запорные клапаны?
Gromolyot
В таком состоянии не надо заводить/ездить!
Опасность пожара. Можно быстро запороть двигатель.
INKognito
Спасибо. В субботу буду думать, как это всё побороть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна