CB 400 SFV-2 повышены обороты, запах бензина.
Всем привет!
Мотоцикл CB 400 SFV-2 ' 03. Последнее ТО 2500 назад — заменены карбюраторы, свечи, фильтры и пр.
Простоял 3 дня на открытой стоянке (в т.ч. под ливнем) и вчера начались проблемы:
1. На подсосе из трубы белый дым.
2. Без него дыма нет, обороты ХХ в районе 2000 — 2100, запах чистого бензина, тянуь стал несколько хуже. На второй передаче с ХХ сначала пытается заглохнуть, поворачиваю ручку больше — секунду как-будто на выжатом сцеплении, потом начинает ехать.
3. Включение ВТЕКа ощущается слабее при этом раздается какое-то позвякивание, но субъективно ДВС стал работать тише.
4. Пропали стуки при переключении передач вверх (раньше было как-будто на недовключенном сцеплении). При этом при интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачи стало сложнее (попадает на нейтраль, иногда вторую выбивает).
Что это может быть и куда смотреть? Подозрение на карбюраторы.
Мотоцикл CB 400 SFV-2 ' 03. Последнее ТО 2500 назад — заменены карбюраторы, свечи, фильтры и пр.
Простоял 3 дня на открытой стоянке (в т.ч. под ливнем) и вчера начались проблемы:
1. На подсосе из трубы белый дым.
2. Без него дыма нет, обороты ХХ в районе 2000 — 2100, запах чистого бензина, тянуь стал несколько хуже. На второй передаче с ХХ сначала пытается заглохнуть, поворачиваю ручку больше — секунду как-будто на выжатом сцеплении, потом начинает ехать.
3. Включение ВТЕКа ощущается слабее при этом раздается какое-то позвякивание, но субъективно ДВС стал работать тише.
4. Пропали стуки при переключении передач вверх (раньше было как-будто на недовключенном сцеплении). При этом при интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачи стало сложнее (попадает на нейтраль, иногда вторую выбивает).
Что это может быть и куда смотреть? Подозрение на карбюраторы.
- INKognito
- Сергей
- 17 июля 2013 в 11:33
- 1
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть