FZ400 or CB400 — that is question
Привет, братья и сестры
Нравится фз
Но беспокоят стереотипы, что сиби прощает ошибки нтвичку(2сезон предстоит)
Но и сиби нравится. И вот что мешает адекватно оценить чо же я хочу: одинаковы ли они в управлении? Или ак или что
Если отталкиваться только от вашего мнения — прошу комментировать плюсы и минусы на Ваш взгляд. Спасибо
Либо свой адекватный вариант из400-600 куб
Нравится фз
Но беспокоят стереотипы, что сиби прощает ошибки нтвичку(2сезон предстоит)
Но и сиби нравится. И вот что мешает адекватно оценить чо же я хочу: одинаковы ли они в управлении? Или ак или что
Если отталкиваться только от вашего мнения — прошу комментировать плюсы и минусы на Ваш взгляд. Спасибо
Либо свой адекватный вариант из400-600 куб
- Dauksha
- Артём
- 23 января 2015 в 11:52
- +2
я естественно о тех что уже в Рашке прокатали не 3-4 сезона. Просто их нужно лучше смотреть. Если есть возможность и знания посмотреть досканально каждый узел. Время промотаться на 10-15 байков и выбрать среди них — то никаких проблем. СВ отличная учебная парта.
Но Вангую что в 100% ФЗ и 100%СВ — живых ФЗ будет больше намного (если брать количество байков равным, так то из-за масштабности может СВ и будет больше, исключительно из-за того что их в наличии больше)
Но Вангую что в 100% ФЗ и 100%СВ — живых ФЗ будет больше намного (если брать количество байков равным, так то из-за масштабности может СВ и будет больше, исключительно из-за того что их в наличии больше)
- Zonda93Rus
- 25 января 2015 в 19:47
- ↑
- ↓
Кади, я думаю, ты ведь понял почему я спросил. мне просто слово резануло.
- Zonda93Rus
- 23 января 2015 в 12:39
- ↓
СБ400 отличный мотоцикл, надежный, послушный и так далее. Описывать его смысла особого не вижу.
для меня у него только один минус (в сравнении с ФЗ) это отсутствие ветрозащиты.
ФЗ400 не менее отличнейший мот, но как раз ветрозащита у него уже есть. Как не крути это крайне полезная вещица.
Также на ФЗ регулировка преднатяга на вилке (можно легко устрановить), сзади прогрессия, один амортизатор (вроде как более прогрессивная конструкция).
По различию в двигателях ничего не скажу. Так как именно на 400 не ездил.
А вот теперь самая главноая часть моего сообщения — почему НЕ надо покупать FZ400, а место него сразу купить FZS600 )
1) 400 — особенно если ездить с багажом или пассажиром мало
2) 600 — идет с более мощными тормозами
3) 600 — есть задняя ручка, гораздо проще найти или изготовить крепление под центральный и боковые кофры.
4) 600 — есть преднатяг передней подвески (пока не попробовал, считал, что вещь бесполезная)
5) 600 — очень популярен в Европе и проблем с запчастями и тюнингом нет вообще.
По минусам 600 скажу следующее:
— воздуховоды карбюраторы-гбц стоят реально дорого по сравнению с аналогичными на Хонде и бытует мнение, что они рассыхаются быстрее чем на Хонде.
— свет так себе если не подключать обе фары как это сделано на FZ400.
— придирчив к качеству масла. Часто слышу про стук в районе сцепления на Фазерах. На моем тоже этот стук был. Был до тех пор, пока я не залил хорошее масло. Стук пропал.
Разница в цене между FZ400 и FZS600 не значительная, да и цена на 600 практически всегда ниже CB400.
для меня у него только один минус (в сравнении с ФЗ) это отсутствие ветрозащиты.
ФЗ400 не менее отличнейший мот, но как раз ветрозащита у него уже есть. Как не крути это крайне полезная вещица.
Также на ФЗ регулировка преднатяга на вилке (можно легко устрановить), сзади прогрессия, один амортизатор (вроде как более прогрессивная конструкция).
По различию в двигателях ничего не скажу. Так как именно на 400 не ездил.
А вот теперь самая главноая часть моего сообщения — почему НЕ надо покупать FZ400, а место него сразу купить FZS600 )
1) 400 — особенно если ездить с багажом или пассажиром мало
2) 600 — идет с более мощными тормозами
3) 600 — есть задняя ручка, гораздо проще найти или изготовить крепление под центральный и боковые кофры.
4) 600 — есть преднатяг передней подвески (пока не попробовал, считал, что вещь бесполезная)
5) 600 — очень популярен в Европе и проблем с запчастями и тюнингом нет вообще.
По минусам 600 скажу следующее:
— воздуховоды карбюраторы-гбц стоят реально дорого по сравнению с аналогичными на Хонде и бытует мнение, что они рассыхаются быстрее чем на Хонде.
— свет так себе если не подключать обе фары как это сделано на FZ400.
— придирчив к качеству масла. Часто слышу про стук в районе сцепления на Фазерах. На моем тоже этот стук был. Был до тех пор, пока я не залил хорошее масло. Стук пропал.
Разница в цене между FZ400 и FZS600 не значительная, да и цена на 600 практически всегда ниже CB400.
Два одинаковых велосипеда, как «Дружок» и «Бабочка»: отличия лишь внешние.
Не представляю, какие сибиха прощает ошибки… она (как, в общем-то, и фазер) просто не дает (ибо не может) их совершать — не провоцирует, как спорты, отжигать. Хотя гонять и 170 кмч может, но это для них на пределе — мой друг так на сибихе моторчик и посадил за сезон.
А так, ошибки управления или неправильные действия в случае ЧС на дороге тебе ничто не простит — это только в танке можно не бздеть. :)
И да, соглашусь, что сибих много убитых, потому что это самый популярный выбор новичков на первый сезон — падений и аварий много, ухода никакого, знаний по техобслуживанию часто чуть меньше, чем ноль — бывает и что масло надо менять в моторе не знают. Поэтому дешевые варианты лучше не смотри и вообще совет не смотреть ничего доВТЕК-овского. Если только реально с аукциона из-за бугра.
А вообще, если сумма позволяет, не сомневаясь бери 600ку, например, СБФ. Любая чесотка через месяц уже по ощущением будет казаться тебе тем же самым ёбриком и будет не хватать, а люди будут писать тебе ответы на твой новый вопрос а-ля «что выбрать из 650: сбф, гуся или фазер?».
Не представляю, какие сибиха прощает ошибки… она (как, в общем-то, и фазер) просто не дает (ибо не может) их совершать — не провоцирует, как спорты, отжигать. Хотя гонять и 170 кмч может, но это для них на пределе — мой друг так на сибихе моторчик и посадил за сезон.
А так, ошибки управления или неправильные действия в случае ЧС на дороге тебе ничто не простит — это только в танке можно не бздеть. :)
И да, соглашусь, что сибих много убитых, потому что это самый популярный выбор новичков на первый сезон — падений и аварий много, ухода никакого, знаний по техобслуживанию часто чуть меньше, чем ноль — бывает и что масло надо менять в моторе не знают. Поэтому дешевые варианты лучше не смотри и вообще совет не смотреть ничего доВТЕК-овского. Если только реально с аукциона из-за бугра.
А вообще, если сумма позволяет, не сомневаясь бери 600ку, например, СБФ. Любая чесотка через месяц уже по ощущением будет казаться тебе тем же самым ёбриком и будет не хватать, а люди будут писать тебе ответы на твой новый вопрос а-ля «что выбрать из 650: сбф, гуся или фазер?».
FZ400 + дуги, короткие рычаги.
Падение простит, ветрозащита есть, ездит также, как и сибиха, выглядит интереснее.
Сибиха это унитарное средство, она проста, дешева и вместе с тем неинтересна в виду отсутсвия каких-либо фишек. ПОэтому и рекомендуют её обычно, чтобы человек вкатался и понял какой класс он хочет. Я бы сейчас вкатывал лучше на моте с пластиком, меньше дерьма бы насобирал с дорог.
А обслуживание зависит от степени ушатанности каждого образца. Если взять Г, то ничего не спасёт, ни марка, ни слава надежности.
Бери какой нравится внешне!
Падение простит, ветрозащита есть, ездит также, как и сибиха, выглядит интереснее.
Сибиха это унитарное средство, она проста, дешева и вместе с тем неинтересна в виду отсутсвия каких-либо фишек. ПОэтому и рекомендуют её обычно, чтобы человек вкатался и понял какой класс он хочет. Я бы сейчас вкатывал лучше на моте с пластиком, меньше дерьма бы насобирал с дорог.
А обслуживание зависит от степени ушатанности каждого образца. Если взять Г, то ничего не спасёт, ни марка, ни слава надежности.
Бери какой нравится внешне!
День добрый.
Тоже изначально стоял такой выбор (FZ400 or CB400)-выбрал сибиху. Взял исключительно из-за того, чтобы накатать опыт. Простой в обслуживание и управлении, да и запчастей навалом. Но люди Вам правильно советуют берите 600-это надолго. Чувствую, уже летом буду искать вариант аля FZS600, cb600s, а может, что и посерьезней из спорт-туристов
Тоже изначально стоял такой выбор (FZ400 or CB400)-выбрал сибиху. Взял исключительно из-за того, чтобы накатать опыт. Простой в обслуживание и управлении, да и запчастей навалом. Но люди Вам правильно советуют берите 600-это надолго. Чувствую, уже летом буду искать вариант аля FZS600, cb600s, а может, что и посерьезней из спорт-туристов
У файзера слабее торможение двигателем, и большинство моделей с ветровиками, а это пластик, и при падении обычно ломается…
У сибихи обтекателя нет, томожение двигаетелем интенсивнее (хотя может это у файзера сцепление слабое было? :) ). Считается, что файзер более резкий, сибиха — спокойнее. Управление одинаковое.
В целом они одного уровня, и деталей на них много, я бы на твоём месте искал оба варианта и смотрел где будет лучше цена/качество.
На счёт «бери 600ку» — если уверен в своих силах и 400ки тебе мало — бери. Если не уверен, не бойся брать 400, они вполне едут 120-140 без насилия над ними. :)
У сибихи обтекателя нет, томожение двигаетелем интенсивнее (хотя может это у файзера сцепление слабое было? :) ). Считается, что файзер более резкий, сибиха — спокойнее. Управление одинаковое.
В целом они одного уровня, и деталей на них много, я бы на твоём месте искал оба варианта и смотрел где будет лучше цена/качество.
На счёт «бери 600ку» — если уверен в своих силах и 400ки тебе мало — бери. Если не уверен, не бойся брать 400, они вполне едут 120-140 без насилия над ними. :)
В краце напишу свою историю. Прошлой зимой, тоже стоял выбор, точнее не так жуть как хотелось ВФРку 800тую, но друзья как байкеры, так и эндуристы с квадрофилами и снегоездами, орали в один голос, что это гроб на колесах. Я поддался, и купил CB 400 с навороченным как мне казалось 3м втеком. Краткое отступление до этого были совкоциклы, восход 3м, иж планета 5 урал, и чизет 350. Ну да, гдето месяц я вкатывался, кайфовал, но чем больше я вкатывался, тем отчетливей приходило понимания некого дежавю, с чизетом. Сначала ты упорно гонишь эти мысли, но в какой то момент ты их осознаешь, и начинаешь кусать локти…
P/S Слушай себя, и свои ощущения, ибо ошибку потом будет ненакого переложить…
P/S Слушай себя, и свои ощущения, ибо ошибку потом будет ненакого переложить…
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 28 января 2015 в 11:39
- ↑
- ↓
тут еще другой момент есть — ресурс.
на 600 при той же скорости будут не такие высокие обороты как на 400 или меньше. 600 ОБЫЧНО тяжелее и лучше противостоит ветру и т.д.
Люди необязательно покупают 600 чтобы носиться еще быстрее, чем на 400.
на 600 при той же скорости будут не такие высокие обороты как на 400 или меньше. 600 ОБЫЧНО тяжелее и лучше противостоит ветру и т.д.
Люди необязательно покупают 600 чтобы носиться еще быстрее, чем на 400.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть