Проект продается, 60 000 USD [email protected]

FZ400 or CB400 — that is question

Привет, братья и сестры
Нравится фз
Но беспокоят стереотипы, что сиби прощает ошибки нтвичку(2сезон предстоит)
Но и сиби нравится. И вот что мешает адекватно оценить чо же я хочу: одинаковы ли они в управлении? Или ак или что
Если отталкиваться только от вашего мнения — прошу комментировать плюсы и минусы на Ваш взгляд. Спасибо
Либо свой адекватный вариант из400-600 куб
  • DaukshaDauksha
  • Артём
  • 23 января 2015 в 11:52
  • оценка: +2
+1
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2015 в 12:04
На мой взгляд сб400 лучше не брать — они ушатанные.
600 дорожник типа ФЗ я считаю нормально если в голове царь есть.
mcl
Про ушатанность спорное утверждение. У меня кроме замены умершего нонеймового аккумулятора проблем не было совершенно. Правда я брал без пробега по России.
Kagi
я естественно о тех что уже в Рашке прокатали не 3-4 сезона. Просто их нужно лучше смотреть. Если есть возможность и знания посмотреть досканально каждый узел. Время промотаться на 10-15 байков и выбрать среди них — то никаких проблем. СВ отличная учебная парта.

Но Вангую что в 100% ФЗ и 100%СВ — живых ФЗ будет больше намного (если брать количество байков равным, так то из-за масштабности может СВ и будет больше, исключительно из-за того что их в наличии больше)
Zonda93Rus
Kagi, подскажи пожалуйста, что ты имеешь ввиду под «Рашке»?
Kagi
Россия, Украина, Белорусь.
Zonda93Rus
Kagi, а Армения не входит?
Kagi
входит. Но в России ты не получишь байка из Армении, Грузии и т.д. Речь идет о покупке байка в России.
Zonda93Rus
Кади, я думаю, ты ведь понял почему я спросил. мне просто слово резануло.
Kagi
Сказал как сказал. Не вижу ничего плохого в слове «рашка» )))
MsKaa
Русским можно называть эту страну «Рашкой», если это носит оттенок самоиронии. :)
Jay_001
Абсолютно солидарен. Придется очень поискать живую сибиху.
Да и ценники на них в последние года два адекватность потеряли.
Что происходит сейчас после скачка валют — смотреть страшно.

На сибишные деньги можно и адекватную шестисотку взять. Хорька, например.
+3
Zonda93Rus
СБ400 отличный мотоцикл, надежный, послушный и так далее. Описывать его смысла особого не вижу.
для меня у него только один минус (в сравнении с ФЗ) это отсутствие ветрозащиты.

ФЗ400 не менее отличнейший мот, но как раз ветрозащита у него уже есть. Как не крути это крайне полезная вещица.
Также на ФЗ регулировка преднатяга на вилке (можно легко устрановить), сзади прогрессия, один амортизатор (вроде как более прогрессивная конструкция).
По различию в двигателях ничего не скажу. Так как именно на 400 не ездил.

А вот теперь самая главноая часть моего сообщения — почему НЕ надо покупать FZ400, а место него сразу купить FZS600 )
1) 400 — особенно если ездить с багажом или пассажиром мало
2) 600 — идет с более мощными тормозами
3) 600 — есть задняя ручка, гораздо проще найти или изготовить крепление под центральный и боковые кофры.
4) 600 — есть преднатяг передней подвески (пока не попробовал, считал, что вещь бесполезная)
5) 600 — очень популярен в Европе и проблем с запчастями и тюнингом нет вообще.

По минусам 600 скажу следующее:
— воздуховоды карбюраторы-гбц стоят реально дорого по сравнению с аналогичными на Хонде и бытует мнение, что они рассыхаются быстрее чем на Хонде.
— свет так себе если не подключать обе фары как это сделано на FZ400.
— придирчив к качеству масла. Часто слышу про стук в районе сцепления на Фазерах. На моем тоже этот стук был. Был до тех пор, пока я не залил хорошее масло. Стук пропал.

Разница в цене между FZ400 и FZS600 не значительная, да и цена на 600 практически всегда ниже CB400.
+6
Dianov
Два одинаковых велосипеда, как «Дружок» и «Бабочка»: отличия лишь внешние.
Не представляю, какие сибиха прощает ошибки… она (как, в общем-то, и фазер) просто не дает (ибо не может) их совершать — не провоцирует, как спорты, отжигать. Хотя гонять и 170 кмч может, но это для них на пределе — мой друг так на сибихе моторчик и посадил за сезон.
А так, ошибки управления или неправильные действия в случае ЧС на дороге тебе ничто не простит — это только в танке можно не бздеть. :)
И да, соглашусь, что сибих много убитых, потому что это самый популярный выбор новичков на первый сезон — падений и аварий много, ухода никакого, знаний по техобслуживанию часто чуть меньше, чем ноль — бывает и что масло надо менять в моторе не знают. Поэтому дешевые варианты лучше не смотри и вообще совет не смотреть ничего доВТЕК-овского. Если только реально с аукциона из-за бугра.
А вообще, если сумма позволяет, не сомневаясь бери 600ку, например, СБФ. Любая чесотка через месяц уже по ощущением будет казаться тебе тем же самым ёбриком и будет не хватать, а люди будут писать тебе ответы на твой новый вопрос а-ля «что выбрать из 650: сбф, гуся или фазер?».
+1
del34
  • del34
  • 23 января 2015 в 14:53
FZ400 + дуги, короткие рычаги.
Падение простит, ветрозащита есть, ездит также, как и сибиха, выглядит интереснее.
Сибиха это унитарное средство, она проста, дешева и вместе с тем неинтересна в виду отсутсвия каких-либо фишек. ПОэтому и рекомендуют её обычно, чтобы человек вкатался и понял какой класс он хочет. Я бы сейчас вкатывал лучше на моте с пластиком, меньше дерьма бы насобирал с дорог.
А обслуживание зависит от степени ушатанности каждого образца. Если взять Г, то ничего не спасёт, ни марка, ни слава надежности.
Бери какой нравится внешне!
Oxoxo777
Хонда CB400 Bol d'or — модификация сибихи с обтекателем, но их мало.
С 2008 года пошли с инжектором и АБС, но за такую же цену лучше присмотреть CBF 600
+9
Igoron
Не надо смотреть на чесотки)
сбф600, фазер 600, да любую шестисотку в хорошем состоянии и катать пару сеезонов.
dark-air
А то и 10 лет..)
Igoron
ну 10 то наврядли)
сменить марку, класс 100% захочется)
N13
Igoron я сменил, и очень жалею.(
Igoron
все будут ездить на эндуро)))
+1
chudos
День добрый.
Тоже изначально стоял такой выбор (FZ400 or CB400)-выбрал сибиху. Взял исключительно из-за того, чтобы накатать опыт. Простой в обслуживание и управлении, да и запчастей навалом. Но люди Вам правильно советуют берите 600-это надолго. Чувствую, уже летом буду искать вариант аля FZS600, cb600s, а может, что и посерьезней из спорт-туристов
Dauksha
спасибо, дельно… Буду смотреть 600сс тогда пожалуй…
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 27 января 2015 в 9:27
У файзера слабее торможение двигателем, и большинство моделей с ветровиками, а это пластик, и при падении обычно ломается…
У сибихи обтекателя нет, томожение двигаетелем интенсивнее (хотя может это у файзера сцепление слабое было? :) ). Считается, что файзер более резкий, сибиха — спокойнее. Управление одинаковое.
В целом они одного уровня, и деталей на них много, я бы на твоём месте искал оба варианта и смотрел где будет лучше цена/качество.
На счёт «бери 600ку» — если уверен в своих силах и 400ки тебе мало — бери. Если не уверен, не бойся брать 400, они вполне едут 120-140 без насилия над ними. :)
0
Ferzb
  • Ferzb
  • 27 января 2015 в 11:46
В краце напишу свою историю. Прошлой зимой, тоже стоял выбор, точнее не так жуть как хотелось ВФРку 800тую, но друзья как байкеры, так и эндуристы с квадрофилами и снегоездами, орали в один голос, что это гроб на колесах. Я поддался, и купил CB 400 с навороченным как мне казалось 3м втеком. Краткое отступление до этого были совкоциклы, восход 3м, иж планета 5 урал, и чизет 350. Ну да, гдето месяц я вкатывался, кайфовал, но чем больше я вкатывался, тем отчетливей приходило понимания некого дежавю, с чизетом. Сначала ты упорно гонишь эти мысли, но в какой то момент ты их осознаешь, и начинаешь кусать локти…

P/S Слушай себя, и свои ощущения, ибо ошибку потом будет ненакого переложить…
Dauksha
однажды катаясь на фазере чесоточном я осознаю, что он как ебр, только быстрее :D
понял, скорее всего остановлюсь на фазере
если он действительно не злой
здесь был ататат

MsKaa
По этой теме можно отдельный пост писать) У 400ки слабая динамика разгона. Но на более мощном моте мне один раз тормозов не хватило, благо ситуация была не опасная, но с тех пор езжу ещё осторожнее. :)
А закладывать, перекладывать — это не на наших дорогах, пару раз на гальке уже раскладывался))))
Zonda93Rus
тут еще другой момент есть — ресурс.
на 600 при той же скорости будут не такие высокие обороты как на 400 или меньше. 600 ОБЫЧНО тяжелее и лучше противостоит ветру и т.д.
Люди необязательно покупают 600 чтобы носиться еще быстрее, чем на 400.
Dauksha
боюсь, что моего бюджета (150-170) хватит только на 400, да и в общем-то увреннее себя буду чувствовать на ней. По-крайней мере сейчас я считаю именно так
dark-air
600+ вместо 400 — чтобы можно было не крутить до звона двигатель, чтобы вдвоём с пассажиром не было существенной потери в динамике. Есдить с высокими скоростями и на ДОП закладывать до подножек не обязательно, имхо, чтобы менять на 600+…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна