Проект продается, 60 000 USD [email protected]

экипировка для новичка

Здравствуйте, уважаемое сообщество.

Из-за финансовой ситуации пришлось форсировать исполнение своей мечты, купил буквально 2 недели назад ybr-125 как первый мотоцикл. Теперь стоит вопрос о выборе экипировки. Хотелось бы прояснить следующие вопросы:

1) А что покупать изначально — шлем, перчатки и мотоботы — это само собой, а вот что выбрать — кожанную куртку или черепаху? или то и то? Мотоштаны или отдельно разборную защиту?

2) Бюджет 60к рублей — реально ли уложиться? В какой пропорции распределить деньги на вещи?

3) Хочу покупать примерно по 1 вещи в месяц. На январь запланирован шлем. Я так понимаю, что интеграл и это не обсуждается. А что посоветуете из фирм? И стоит ли тащить из-за рубежа почтой? Будут ли за бугром распродажи в ближайшее время?

П.С. Всех с Новым Годом!
  • BrainiacBrainiac
  • Иван
  • 1 января 2015 в 15:05
  • оценка: +3
+1
Turbo_KITT
1) Черепаху, на неё кожаную куртку. Джинсы + шарнирные колени.
2) Вполне.
3) Я шлемак выбрал по тесту SHARP. С сегодняшним курсом — не знаю даже, дешевле ли заказывать почтой… Но если будешь заказывать — обязательно примерь такой же, такого же размера у нас.
И хорошо бы не забыть про мотоботы, защитные шорты (если нет в брюках защиты), защиту шеи…
Brainiac
А насчет защиты шеи — видел шлемы с ней(но что-то дорого), воротник специальный, черепахи или куртки с защитой вроде видел и отдельный надувной жилет — что лучше то?
здесь был ататат

Turbo_KITT
Kostello, Как она может мешать?

Brainiac, есть мягкая, она недорогая, но мешает крутить головой, про надувной жилет вроде хорошие отзывы были (но баллончики менять надо, и переживет ли он скользячку?), я возьму вот такую, жесткую (Leatt, на картинке). Лишней не будет.
здесь был ататат

+1
Sandro
Поздравляю с приобретением!

1) Шлем — выбирать тщательно, примерка перед покупкой обязательна, либо брать здесь, либо после примерки в магазине заказывай за границей. Перчатки главное удобные, и не короткие, если планируешь ездить ночью и в дождь. Черепаха довольно бесполезная штука, в повседневном использовании неудобна. Оптимально брать текстильную куртку со встроенной защитой, и докупить отдельно длинную защиту спины. Мотоштаны, опять-таки текстиль или «мотоджинсы» в них удобнее, но штатные колени практически везде плохие, нужно докупать наколенники отдельно. Боты на любой выбор, в зависимости от условий использования.
2) Более чем реально, в процессе выбора поймешь.
3) Смотри средний ценовой диапазон производителей, дороже уже более специализированные под конкретное использование. Можно попробовать ориентироваться на тесты типа sharp. Фирм производителей много, например HJC, Icon, Scorpion, Shark, Marushin, Caberg, Lazer, Uvex и т.д.

Не трать деньги сразу на дорогие бренды и топовые вещи, в процессе езды поймешь что нужнее и удобнее лично тебе, нет универсального ответа на выбор экипировки, смотри обзоры, читай отзывы использования.
Brainiac
Благодарю!
+1
maxteplyakov
Мое имхо:
1. Для города кожаная куртка с хорошей защитой + жесткая спина в нее. В черепахе под куртку очень жарко и замучаешься постоянно снимать одевать эту конструкцию, в итоге будешь забивать на что-нибудь и ездить в одной черепашке или куртке без защиты — оба варианта стремные. На счет штанов это либо кожаные со встроен защитой, которые плотно облегают, но на ёбрике хз)) либо отдельно хорошие шарнирные колени, может бронетрусы, под текстильные тур штаны или «мотоджинсы». Мне кажется по-интереснее второй вариант.

2. 60к более чем достаточно на все. Правда хз как сейчас будет с ценами из-за курса, но заказывать с европейских инет магазинов совсем неинтересно. Просто не гонись за топовыми брендами ( типо астарз и дайнезе) и хватит на фуллэкип по максимуму, мне кажется.

3. С шлемами знаешь как… Можно посоветовать самые лучшие бренды, но если он не сядет тебе на голову это бесполезно. Может быть удобно в шлеме за 5т и невыносимо мучительно в каске за 25т. Конечно, в такие крайности кидаться не надо. Нужно мерить, запоминать в каких удобно, а потом читать отзывы про эти модели (шум, вентиляция и тд). Когда я интересовался интегралами, очень классными касками считались shoei ( xr1100, quest) но это не самые бюджетные варианты.

Экип всегда нужно внимательно и вдумчиво мерить, тогда будет тебе счастье:) У меня почти всегда получалось, что вещи, которые безумно нравятся на картинках и по отзывам, на деле, мало совместимы с моим организмом :)
maxteplyakov
Поздравляю с мотом, кстати! Отличный, трезвый выбор:)
Brainiac
Спасибо!
Насчет отличного — габариты — рост 192, вес 100, будет как «медведи на велосипеде», наверное))
0
Podorognik
У меня есть статья про подбор экипа для худых, если отбросить тему с размером, то суть не изменится.
Мотоэкипировка для худых

Про выбор шлема недавно подробно отвечал тут:
Подбор шлема

Удачных покупок.
+1
geroy
  • geroy
  • 1 января 2015 в 18:48
Советую обратить внимание на фирму Komine. Себе заказывал штаны и куртку, очень доволен.
+6
cember
не знаю, заметил кто-нибдуь эту ситуацию, но — на юбрах пилоты экипировываются сильнее, чем пилоты гораздо более мощных и серьезных мотоциклов )))
на любую тусню приезжаешь — и самый защищенный байкер полюбоу рассекает на юбре )))

а вообще, если без шуток, дружище, то начинай со шлема, перчаток, черепахи и обычных наколенников. а мотообувь прекрасно заменяется обычными берцами из ближайшего магаза спецодежды! и не факт что берцы будут хуже того, что ты сможешь купить в профильном мотомагазе!
денег у тебя на нормальный экип маловато, да и еще непонятно что будет с курсом дальше…
Turbo_KITT
Ахаха, про YBR — в точку )) Сам на YBR, в черепахе, в шарнирных коленях, в шарнирных топовых мотоботах, защитных шортах и с длинными перчами )
cember
А теперь представь в чем я на бусе езжу )))
Brainiac
а сколько денег нормально на хороший экип?
Podorognik
Потому что ЮБР мотоцикл новичков в основном. Новичкам свойственно падать чаще остальных, вот они и экипируются :)
cember
сколько денег — я уже не знаю (ох уж этот кризис)
шлем топовый стоит где-то 20-25 рублей. хорошие штаны+куртка под 40 тыс бы вышел в старых ценах.
на мотоботы и перчи уже не хватит.

лично я начинал со шлема, куртки, перчей и наколенников. обувь обычная, джинсы обычные. как-то так
Turbo_KITT
Ничего себе ты шлем выбрал — за 25 тысяч… Можно тысяч за 6 купить, и он будет не хуже (по-крайней мере, до того, как курс поменялся).
Штаны+куртка — 40 тысяч? Оо Я брал черепаху около 8, колени — 4 тыс, куртка 7-12 тысяч и джинсы 4… = около 24 тысяч.
60к — 6к — 24к = осталось 30к => Мотоботы (12-16 тысяч), перчи (3 и больше, от качества зависит), шорты (4 тысячи)… И чуток не вошла защита шеи (если боты за 16 брать) — она больше 12.
cember
оооо, блин, я невнимательно читал!!!

я думал 60 рублей — это с мотоциклом вместе!!!

а так все пучком!!! мне бы так в свое время!!! :)
+3
Zamorok
Поздравляю с приобретением. Желаю только позитивных эмоций! Поскольку праздники подразумевают некоторую расслабленность, позволю себе не быть кратким…
Прошедший сезон-2014, свой первый, тоже провел на YBR-125. Но к закупкам экипировки подошел менее основательно, чем Вы. За сутки до изъятия ёбрика из лап продавцов был куплен простейший открытый шлем за 3,5 т.р… За время ожидания сезона были куплены две пары перчаток — теплые и продуваемые. Весьма экономно из-за восточных границ. В ходе сезона подошли наколенники — тоже от восточного массового производителя. В качестве экипа были еще прикуплены берцы и милитари-брюки с завышенной талией. Всё! Сезон откатал, травм нет.
Было одно более-менее серьезное падение по классической схеме — пологая обочина с песочком и резкое торможение. Из потерь — заглушка вентиляции на шлеме, которую подобрал на том же месте по дороге обратно через два дня.
Это к чему я? Я к тому, что давайте вместе порассуждаем о чем вы будете думать в те несколько мгновений, которые пройдут между осознанием неизбежности падения и касанием, собственно, горизонтальной поверхности. Если вы будете пассивно лететь в раскоряку и блаженно думать «Вот как хорошо, что всё купил и одел» — не факт еще что развязка будет позитивной. У меня, точно помню, успела проскочить мысль «О! Как офигенно я в кувырочек вхожу!!!» Так что после «крушения» из сожалений — только об отсутствии видеорегистратора на машине друга, который следовал сразу за мной. Он говорил, что я «как Джеки-Чан» летел. Ёбрик тоже цел, только резинку правой подножки надорвал.
Ни коим образом не хочу переубедить Вас приобрести всего и побольше, но помните что вся имеющаяся прекрасная дорогая экипировка не есть панацея. Можно и бюджетно (по этому показателю) катать.
P.S. С Новым Годом!!!
Zamorok
По примеру нижевысказавшихся покажу как всё моё мото-снаряжение выглядит в сборе:
+2
madEngineer
Как написали выше, не вижу смысла сразу вкладываться в «топовый» полный экип. Я вибирал для начала базу — шлем, куртку, ботинки, перчатки. Основной критерий подбора — чтобы сидело хорошо и правильно, пункт второй — опции. Стиль в какой-то мере определяется типом мотоцикла, но здесь скорее просто немного ограничивается круг выбора, нежели выдерживается определенное направление. У меня был крузер. Насчет брэндов и качества — откровенные подделки вообще к рассмотрению не принимаются, все остальное гут. После приобретения базовых шмоток и начала катания, станет ясно чего не хватает и в каком направлении двигаться. Ачивка — потратить на «пристрелочный» комплект экипа как можно меньще, ловя скидки и прочее.
Итого:
Шлема на данный момент два — Bilt И 707. Bilt был первым, нормально севшим на голову и приобретенным по скидке за $40. Откатал в нем школу и первое время, потом понял что катострофически не хватает встроенного солнцезащитного щитка. Вторым стал 707, Bilt ушел в запас. При подборе 707 уже было более полное ощущение того, как правильно должен сидеть и выглядеть шлем.
Куртка. Тот же Bilt, перфорированная кожа, тоже по скидке. Имеет встроенную защиту локтей и плечей, вместо спины — пенка, но меняется на пластик за сущие копейки. Основной критерий подбора — сидит плотно, по фигуре, защита на месте, достаточно закрывает спину. На протяжении сезона заезжал в разные магазины и мерял разные модели, понемногу росло ощущение как правильно должна сидеть кутрка. Понял что хочу Дайнез, разница ощущений — как в Фольксвагене и Мерсе.
Ботинки. Потратил пару дней, за утомил всех продавцов в округе. В итоге, методом бесконечных примерок и последовательного отброса того что нравится меньше, пришел к обыкновенным рабочим CAT-ам. С металлическими втавками, шнуровкой, маслостойкой и нескользящей подошвой. Время оказалось потраченным не зря, ни разу за время эксплуатации дискомфорта от ботинок не ощутил. Устойчивая к скольжению подошва столько раз выручала на маслянных пятнах у светофоров. Следующим этапом станут более специализированные боты с лучшим уровнем защиты, на данный момент в поиске.
С перчатками вышла засада. У меня короткие пальцы, потому процесс выбора заклинило на стадии функциональности. Тот же Bilt, перфорированная кожа, только одна модель, и только с белыми вставками. Почему на такой же модели со вставками друго цвета пальцы на полтора сантиметра длинее — загадка, но факт. Назиму разыскал утепленный вариант, но не такой удобный. Все так же постоянно перебираю другие варианты в поиске лучших решений.
По мере роста показаний одометра к экипу добавились джинсы с кевларом и коленными вставками, и термуха в виде раздельной водолазки и штанов. Джинсы оказались не идеально удобными, а вот термуха отрабатывает на 100%, сохраняя комфортную температуру вплоть до легкого минуса.
И да, с Новым Годом!!!
Rianon
Вам Сер только Кольта не хватает!
madEngineer
Хах, глянул и посмеялся, до этого комментария как-то и внимания не обращал ))
На самом деле, фотка делалась в процессе обсуждения набедренных сумок. И та, которая на мне, действительно крепится по принципу старой набедренной кобуры. Принцип работает на все сто — снимается/одевается за пару секунд, не мешает, более-менее правильно распределяет нагрузку. Ковбои знали толк в примочках для верховой езды.
0
popuren1974
Универсальных рекомендаций нет. Нужно разбираться. Нескромно посоветую свой опрос. В нем статистика повреждений частей тела и много толковых советов в камментах
popuren1974
А ссылка на опрос Укажите название ссылки...
0
XT660X
Выше описано много полезностей, но и много предвзятости.
1. Бери шлем — сертификация ECE 22-05 / Snell — охватывают самый широкий спектр (DOT-не всегда выполняется, Sharp использует методику ЕСЕ, но с нюансами)
2. Цена шлема около 15 — средний уровень комфорта, настроек вентиляции, уровень защиты в рамках сертификации.
3. Перчатки — тут можно (нужно) не экономить качественные от 4руб, важный момент примерка обязательна.
4. Куртка текстильная или комбинированная с кожей — главное определиться с модельной линейкой — короткий Race на Юбре не всегда уместен, лучше присмотреться к Tour или GT — чуть длинее, с карманами, подстёжками, мембранами, Юбр = длинный сезон :)
5. Брюки — мотоджинсы, можно поискать BMW City 2 — одни из самых популярных и удобных, защита присутствует.
6. Ботинки — лёгкий вариант туринга или младшие модели типа SIDI ST — защита должна быть, желательно с шарниром.

P.S. Покупка шарнирных коленей, черепахи приветствуется, но ТОЛЬКО, если будут использоваться ПОД одежду, колено, локоть, спина болтающаяся на сетке, липучке поверх одежды больше для галочки.

P.S. Брать можно (нужно) сейчас в России — искать на остатках, не все ещё подняли цены, у многих остался прошлый год — надо искать, выбивать скидку на комплект.

ПОКУПКА ПЕРВОГО ЭКИПА БЕЗ НОРМАЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ И ВОЗМОЖНОСТИ ОБМЕНА (ВОЗВРАТА 2 недели) = РУЛЕТКА :)
0
dukkalis89
Совутую заказать с louis.de. Сейчас скидки, и будут еще до февраля. Не смотри на супер бренды типа alpinestars, dainese. На том же луисе есть вполне качественная и не дорогая экипировка их же брендов, типа Probiker, MTR и тд.
Шлем: недорогие известных брендов: SHARK, Scorpion, HJC, до 10 тыс можешь взять
Куртка: не обязательно кожанную, сейчас текстильные хорошие. Я не видел ни одного голдовода, бмв туристов и дукати мультистрадеров что бы ездили в коже! На дальняки текстиль, он намного удобнее и легче и много карманов. Кожа для трека и города.
Штаны: мотоджинсы. Либо же обычные джинсы но наколенники обязательно!
Боты: туристические модели. Не нужны спортивные, в них не походишь…
Перчи: тоже турист модели
На louis.de можешь уложится в 25 тыс на все!
Советую первый экип не покупать самый дорогой! Ты должен попробовать что тебе нравится, что удобно, а что нет! В чем будешь ездить, а в чем нет. И я предложил в основном турист модели, потому что в них реально удобно. И потому что у тебя юбр, а значит путешествовать ты будешь
Turbo_KITT
Насчет обычных джинс — они же без кевлара и тоньше мото-специальных, не стоит проверять их на абразивную стойкость…
В спортивных мотоботах спокойно хожу, мне даже в них комфортнее, чем в зимних обычных гражданских ботинках. Один раз видел человека, он по городу вообще в кроссовых ездит и ничего.

Я не видел ни одного… дукати мультистрадеров что бы ездили в коже!
Теперь ты видел больше =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна