Подбор шлема

Добрый день, Друзья! Выбираю себе шлем в ценовой категории 10-15к рублей рассматривал Shoei raid 2, но говорят, что уже нет в продаже хотел матовый как раз подошел бы к матовому моту. Щас рассматриваю HJC FG-19. Я мало что понимаю в фирмах шлемов, но эти вроде бы самы популярные и пользовательские может какой нибудь еще попадет хороший и подходящий под ценну
  • BurigiraBurigira
  • 26 декабря 2014 в 11:08
  • оценка: 0
0
Serjio
SHOEI XR-1100?
А вообще нужно мерить! Тебе может совершенно не подойти шой и отлично сесть Х-lite или Shark
здесь был ататат

0
trip
  • trip
  • 26 декабря 2014 в 14:20
XR-1100 уже не выпускают, да и за 10-15 их практически не найти
HJC вполне нормальные шапки делают
+1
Soleni4
Можно Nolan или X-lite взять за такие деньги.
0
geroy
  • geroy
  • 26 декабря 2014 в 18:10
AGV k-3 хороший вариант. Солнцезащитные очки встроены, очень удобно
0
Terakot
я за шойку. и с пинлоком обязательно.
шлем очень удобный, и качество на высоте, множество отверстий для вентиляции, мне показался более тихий чем hjc
(xr1000)
0
madEngineer
В первую очередь мерять все подряд и смотреть как на голове сидит. Из того что нормально село, выбирать по функциям и дизайну.
Дорогие брэнды типа Shoei, Arai — более качественная отделка, не так трепаются, выполнены в общем аккуратнее.
Пинлок или двойной визор — не так потеют.
Встоенный солнцезащитный щиток — незаменимая вещь при хорошей погоде.
+4
Podorognik
Любой мотоэкип должен сидеть максимально хорошо и комфортно, если что-то где-то можно ушить, подтянуть/подвернуть, то со шлемом такие фишки не прокатывают (если ты не сторонник подкачки «щёк» и т.п.).

Найти свою модель можно только одним способом — мерять. Без разницы насколько крут шлем и какие у него отзывы, он должен сидеть на твоей голове. Ништяки в виде очков, ямок под гарнитуру и т.п. тоже вторичны. Шлем должен сидеть и быть комфортным. Иначе зачем он нужен? Плохо сидит — защитные функции ухудшаются. Дискомфорт — потеря внимания, повышается риск на дороге.

Производитель конечно важен. Выдвижные солнечные визоры на HJC или Shoei будут разными по качеству и по удобству.
Отделка шлема, его аэродинамика, эргономика всё это будет играть свою роль в выборе, но только после того как ты понял, что шлем сидит на твоей голове как надо, и голове в нём комфортно. Меряй как можно можно больше производителей и моделей.

Теперь о цене. У тебя стел флейм 200сс, если верить постам.
Рассматриваешь ты Shoei и HJC. Они точно оба одинаково сидят на твоей голове? У HJC, например, размер XS 54-55, а у Shoei 53-54.
При этом Shoei совсем из другой ценовой категории. Но переплата часто стоит того, т.к. на ком-то Shoei сидит лучше всех остальных (ключевое — сидит на ком-то).
Это я к чему. На скоростях флейма тебе нужны навороты и аэродинамика, или хватит простого Lazer?
Ты собираешься покупать новый мотоцикл? Если да то какой? Туристические и спортивные шлема разные по аэродинамике, например. Вряд ли ты с флейма пересядешь на чекушку кавы(ибо смысл?) или р6.

Подводя итог.
Едешь в магазин и меряешь всё что будет твоего размера, сравниваешь. Возможно придется посетить 2-3 магазина, т.к ассортимент везде разный.
Из понравившихся по посадке и комфорту выбираешь. Смотришь для начала тесты, если шлем ниже среднего, то лучше исключить. Средний и выше — хорошо.
Дальше выбираешь из того что важно тебе — ямки под гарнитуру, солнечный визор, удобная застежка, защелка визора, расцветка и т.д. и т.п.
В последнюю очередь смотришь на цену (если они в твоём диапазоне). Если дороже планируемого, но сидит ощутимо(!)лучше всех что дешевле и ты можешь себе его позволить — бери его. Если всего лишь чуточку лучше — исключай.

Покупаешь понравившийся шлем. Надеваешь его дома и ходишь в нем пол часа-час. Лучше поносить так пару дней, т.к. шлем усаживается. Если голове комфортно — прекрасно, жди весны. Если где-то давит, разболтался за пару примерок — смело неси его обратно в магазин (при примерке наклейки и бирки не снимай).
Выбирай следующий и понравившихся и снова меряй дома.

Ну и финальный выбор будет на трассе. Шлема по-разному ведут себя на разных скоростях, при разной посадке. Шумность, пыльность, вентиляция/запотевание… всё это ты оценишь только на трассе. Будь готов продать и купить другой. Это нормально.

Желаю удачного выбора :)
firesnake
Отлично написано. От себя добавлю. В этом году решил сменить прекрасный шой1100 на гт-эйр только из-за солнцезащитной шторки! Никаких других поводов не было. То есть для меня теперь, когда наконец производители додумались ставить солнечные очки в шлем, такая опция будет иметь решающее значение при прочих равных. Однажды, проехал на красный из-за дичайшего бликования вечномокрой дороги придурковатых Московских властей.
madEngineer
Насколько знаю, многие производители не ставят шторку по причине бодания с сертификацией на тему «снижения безопасности». Шторка рассматривается как дополнительный элемент конструкции, который при аварии может нанести ранения.
Исходя из практики — полная ересь, шанс залететь куда-нибудь будучи ослепленным солнцем в 100500 раз превышает потенциальный риск ранения шторкой. Коментарий выше тому пример. Шторка — из разряда must have.
Burigira
Спасибо большое за «разложенный по полочкам ответ». Стелс я уже продал и приобрел сибиху и даже успел покататься пару дней перед снегом))буду мерить выбирать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна