пересесть сb 400 на vfr 800
если не сложно подскажите стоит брать vfr 800 после сезона на cb 400 рост 173 вес 85 вчем может быть сложность… езда город 60% трасса 40%
- sidoi436
- олег
- 13 декабря 2014 в 0:27
- 0
Сел на VFR 800 после перерыва в 12 лет, перед эти пару раз поездив на эндуро, и на Сузуки RF 400 своей жены, рост 176 вес 68.Жена — с него же, на моем пока ездит.Рост 165 вес 55, никаких проблем, кроме статики, там ей тяжеловато.В городе само собой будет в пробках потяжелее, чем на Сибихе, ну и греется он, когда еле ползешь, радиаторы то у него по бокам.А так — мот супер.особенно на трассе.
З.ы езжу в городе на 3 передаче в режиме «скутОр», первую только с места тронуться, ну и 4 где посвободнее и нет светофоров.)
З.ы езжу в городе на 3 передаче в режиме «скутОр», первую только с места тронуться, ну и 4 где посвободнее и нет светофоров.)
Говорю тебе как пересевшый с cb 400 на vfr 800 2003г. Можешь смело прыгать, поначалу помучаешься с клипонами, а потом привыкнешь. Однако ты можешь рассматривать и большую кубатуру, например дрозда. По факту тот же выфер(не придирайтесь, вы поняли что я имел ввиду), только быстрее, мощнее и лучше рулится. Рост 176 вес 70.
P.S. Подытожим, сложностей не возникнет, однозначно брат, если нравится, хорош и для города и для трассы. ветро защита тебя порадует.
P.S. Подытожим, сложностей не возникнет, однозначно брат, если нравится, хорош и для города и для трассы. ветро защита тебя порадует.
по поводу руля и клипонов: не торопись, откатай хотя бы сезон с клипонами, это не так уж неудобно. Сам пересел с сибихи на выфер. Разница между ними по ощущениям:
1. сибиха легче, намного легче, центр тяжести пониже
2. на выфере не видишь переднее колесо и крыло, по началу напрягает, особенно при маневрировании «ногами» в гараже
3. до 120 разница в динамике между выфером и сибихой незначительна, если без второго номера. Вот после 120 ты поймешь что дают дополнительные 400 кубиков и зачем нужна вся эта пластмасса
4. на сибихе можно в жару тащиться в пробке, не обгоняя, просто наслаждаясь выхлопными газами, нервными бибиканьями соседей по пробке и т.п. На выфере это лучше не повторять, можно закипеть
5. Сибиху ронять на бок гораздо дешевле: в лучшем случае это вообще бесплатно, в среднем варианте это погнутый рычаг тормоза или сцепы (800 р до подорожания бакса) и\или отломаный поворотник (от 500 р до подорожания бакса), в худшем варианте это мятый бак (ну тут сложно оценить, но новый реально было купить от 10к) и\или пробитая крышка двигателя (от 5000 р). С выфером все печальнее: оригинальный пластик стОит как чугунный мост, неоригинал вменяемого качества — редкость. Любое падение — удар по кошельку.
1. сибиха легче, намного легче, центр тяжести пониже
2. на выфере не видишь переднее колесо и крыло, по началу напрягает, особенно при маневрировании «ногами» в гараже
3. до 120 разница в динамике между выфером и сибихой незначительна, если без второго номера. Вот после 120 ты поймешь что дают дополнительные 400 кубиков и зачем нужна вся эта пластмасса
4. на сибихе можно в жару тащиться в пробке, не обгоняя, просто наслаждаясь выхлопными газами, нервными бибиканьями соседей по пробке и т.п. На выфере это лучше не повторять, можно закипеть
5. Сибиху ронять на бок гораздо дешевле: в лучшем случае это вообще бесплатно, в среднем варианте это погнутый рычаг тормоза или сцепы (800 р до подорожания бакса) и\или отломаный поворотник (от 500 р до подорожания бакса), в худшем варианте это мятый бак (ну тут сложно оценить, но новый реально было купить от 10к) и\или пробитая крышка двигателя (от 5000 р). С выфером все печальнее: оригинальный пластик стОит как чугунный мост, неоригинал вменяемого качества — редкость. Любое падение — удар по кошельку.
Оспорю пару моментов)
1. О тяге до 120, это наверно у втэкового, ибо там до включения оного работают только 56 кобыл, у 5-го поколения нет такого, там всегда все лошади работают)
2. По падениям — кроме пластика, еще и радиаторы по бокам под ним, так что можно и на большую сумму попасть)Но, не знаю как у 6-го поколения с крепкостью пластика, а у 5-го он весьма прочный- мой на правый борт два раза пострадал от предыдущих хозяев, в статике уронили, и на парковке в машину притерли, пострадала только краска, причем пластиком погнуло бак))поворотник выдержал оба падения, не зря же его на 5-м поколении называют штатным слайдером))))
3.По поводу руля- сезон отьезжен, и теперь на 146 процентов уверен, что точно руль надо мне)
1. О тяге до 120, это наверно у втэкового, ибо там до включения оного работают только 56 кобыл, у 5-го поколения нет такого, там всегда все лошади работают)
2. По падениям — кроме пластика, еще и радиаторы по бокам под ним, так что можно и на большую сумму попасть)Но, не знаю как у 6-го поколения с крепкостью пластика, а у 5-го он весьма прочный- мой на правый борт два раза пострадал от предыдущих хозяев, в статике уронили, и на парковке в машину притерли, пострадала только краска, причем пластиком погнуло бак))поворотник выдержал оба падения, не зря же его на 5-м поколении называют штатным слайдером))))
3.По поводу руля- сезон отьезжен, и теперь на 146 процентов уверен, что точно руль надо мне)
А кто-нибудь катал хотя бы по часу на одном, а потом сразу на другом?
так вот, я катал)
на выфере гораздо удобнее.
японцам респект за 5ое поколение.
Ну и по существу, я с XJR400 пересел, ну главное резко газ не открывать в городе, а то не сможешь устоять и захочешь(или просто дёрнет) разогнаться. столько радости в штанах будет…
так вот, я катал)
на выфере гораздо удобнее.
японцам респект за 5ое поколение.
Ну и по существу, я с XJR400 пересел, ну главное резко газ не открывать в городе, а то не сможешь устоять и захочешь(или просто дёрнет) разогнаться. столько радости в штанах будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть