Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Питбайки. Помогите определится

Уважаемые владельцы питбайков и просто знающие люди, подскажите, какой пит всё-таки лучше рассмотреть, заглядывался на ирбис ттр 125, mikilon d52-160, virus x3-125, pitster pro x5-155, всё это стоит от 30 до 60 тысяч. Нужен мне, чтобы научится ездить и помесить грязь. Что лучше взять, помогите пожалуйста
  • Alfa745Alfa745
  • Александр
  • 22 августа 2014 в 23:54
  • 2
  • ?
0
Nimb
  • Nimb
  • 23 августа 2014 в 1:18
ирбис немедленно вычеркивай из списка. Самый ломучий пит известный миру. Ломается все.
остальные три харош, особенно микилон, но он и стоит насколько я знаю чуть дороже всех.
Alfa745
Микилон с объёмом 160 кубов стоит почти 70 тысяч, а про 140 кубовые движки я слышал, что они сыпятся, 125 конечно можно взять, но думаю маловато будет( живу в посёлке, трасса рядом для квадриков, грязи там ого-го)
+1
TermoSINteZ
bse 150 могу еще посоветовать. если такие еще продаются
еще многие хвалят YCF 125 — как раз укладывается в твой бюджет
Alfa745
Проблем с ними не будет? Не сильно сыпучие?
Alfa745
У YCF фары нет, это минус достаточно весомый, а вот bse понравились, спасибо за совет
TermoSINteZ
YCF очень качественно собирают и детали качественные,
на счет bse — просто хороший китай, болты все равно придется садить на гермет и затягивать, руль мягкий (ну это даже хорошо — траверсу не поведет) и цепь тянется (надо сразу поставить рентал)
была 1 проблема с сальником коленвала — но только у меня, у других bse питов у знакомых и друзей такого не возникало — так что наверно брак. а так больше ничего не сыпалось и не ломалось (ездил в основном по лесам и бывало зимой по снегу)
Alfa745
Сейчас знакомы рассказал про рэйсер рейнджер 200, нмчего не знаете про этот мотоцикл?
TermoSINteZ
в целом тебе правильно все написали. единственное что — большая кубатура нужна на серьезных кроссовых трассах где высокие горки и говны — там где мотору мощности в 15 лс — не хватит. Но тебе лично тем более для учебы и познания навыков бездорожных покатушек, даже 125 кубов будет заглаза)
0
Abihto
автор, поищи ещё питбайки с вертикильным циллиндром — там до 200 кубов бавыет.
Alfa745
Всмысле? Пример можете привести? Я в мотоциклах не разбираюсь пока что, поэтому сложно понять о чём вы говорите
TermoSINteZ
Я так понимаю вы говорите о Baltmotors enduro 200?
Мотоцикл хороший, не спорю но — он в бюджет не укладывается )
Nimb
Автор, прости за откровенность, но ты похоже школьник. Тебе пит для чего нужен? кубатуры 155-160 и более уже не нужны питу. Для станта вообще 125 кубатура идеал. Если будешь юзать в говнах, то как раз не стоит брать выше 140. 160 двигатели на низах тянут хуже, а на верхах лучше, но!!! ни в станте ни в говне пит не нужно до визга крутить. Ему нужно вытянуть твой зад из говна, а это реально только с отличными низами.
Вывод: 160 мотор хорошо только в скорости. И то не значительно. Будет валить он на 10-20км быстрее 140. Но этим пользоваться можно только на дороге, а на ДОП пит нельзя юзать — следовательно либо ты выбираешь пит неправильно и тогда задай вопрос и тебе дадут совет, наставят на истиный путь, либо ты выбираешь пит чтобы катать/хулиганить на ДОП, а тогда ты нам не мотобрат.
0
severo-yug
racer ranger 200 хороший мотик за свои деньги.
0
Serjio
На JMC еще обрати внимание, делают хорошие питы!
Ес че я продаю 140 в идеале с микропробегом;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна