Питбайки. Помогите определится
Уважаемые владельцы питбайков и просто знающие люди, подскажите, какой пит всё-таки лучше рассмотреть, заглядывался на ирбис ттр 125, mikilon d52-160, virus x3-125, pitster pro x5-155, всё это стоит от 30 до 60 тысяч. Нужен мне, чтобы научится ездить и помесить грязь. Что лучше взять, помогите пожалуйста
- Alfa745
- Александр
- 22 августа 2014 в 23:54
- 2
- +1
- TermoSINteZ
- 23 августа 2014 в 1:23
- ↓
bse 150 могу еще посоветовать. если такие еще продаются
еще многие хвалят YCF 125 — как раз укладывается в твой бюджет
еще многие хвалят YCF 125 — как раз укладывается в твой бюджет
- TermoSINteZ
- 23 августа 2014 в 1:35
- ↑
- ↓
YCF очень качественно собирают и детали качественные,
на счет bse — просто хороший китай, болты все равно придется садить на гермет и затягивать, руль мягкий (ну это даже хорошо — траверсу не поведет) и цепь тянется (надо сразу поставить рентал)
была 1 проблема с сальником коленвала — но только у меня, у других bse питов у знакомых и друзей такого не возникало — так что наверно брак. а так больше ничего не сыпалось и не ломалось (ездил в основном по лесам и бывало зимой по снегу)
на счет bse — просто хороший китай, болты все равно придется садить на гермет и затягивать, руль мягкий (ну это даже хорошо — траверсу не поведет) и цепь тянется (надо сразу поставить рентал)
была 1 проблема с сальником коленвала — но только у меня, у других bse питов у знакомых и друзей такого не возникало — так что наверно брак. а так больше ничего не сыпалось и не ломалось (ездил в основном по лесам и бывало зимой по снегу)
- TermoSINteZ
- 23 августа 2014 в 19:11
- ↑
- ↓
в целом тебе правильно все написали. единственное что — большая кубатура нужна на серьезных кроссовых трассах где высокие горки и говны — там где мотору мощности в 15 лс — не хватит. Но тебе лично тем более для учебы и познания навыков бездорожных покатушек, даже 125 кубов будет заглаза)
- TermoSINteZ
- 23 августа 2014 в 9:02
- ↑
- ↓
Я так понимаю вы говорите о Baltmotors enduro 200?
Мотоцикл хороший, не спорю но — он в бюджет не укладывается )
Мотоцикл хороший, не спорю но — он в бюджет не укладывается )
Автор, прости за откровенность, но ты похоже школьник. Тебе пит для чего нужен? кубатуры 155-160 и более уже не нужны питу. Для станта вообще 125 кубатура идеал. Если будешь юзать в говнах, то как раз не стоит брать выше 140. 160 двигатели на низах тянут хуже, а на верхах лучше, но!!! ни в станте ни в говне пит не нужно до визга крутить. Ему нужно вытянуть твой зад из говна, а это реально только с отличными низами.
Вывод: 160 мотор хорошо только в скорости. И то не значительно. Будет валить он на 10-20км быстрее 140. Но этим пользоваться можно только на дороге, а на ДОП пит нельзя юзать — следовательно либо ты выбираешь пит неправильно и тогда задай вопрос и тебе дадут совет, наставят на истиный путь, либо ты выбираешь пит чтобы катать/хулиганить на ДОП, а тогда ты нам не мотобрат.
Вывод: 160 мотор хорошо только в скорости. И то не значительно. Будет валить он на 10-20км быстрее 140. Но этим пользоваться можно только на дороге, а на ДОП пит нельзя юзать — следовательно либо ты выбираешь пит неправильно и тогда задай вопрос и тебе дадут совет, наставят на истиный путь, либо ты выбираешь пит чтобы катать/хулиганить на ДОП, а тогда ты нам не мотобрат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть